usergaz 1 Опубликовано 7 сентября, 2009 прокладка где прогорела ,штаны ,или под колекторомштаны, штаны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 сентября, 2009 штаны, штаны...в следуещей раз когда снимать будеш ,посмотри на штаны и у видишь какие они ровные ,тоесть кривые ,так вот этот шум ,оттуда ,поверь ,берешь круг ,и выводишь плоскость,потом прокладка ,и асбестовый шнур ,ивсе тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 7 сентября, 2009 в следуещей раз когда снимать будеш ,посмотри на штаны и у видишь какие они ровные ,тоесть кривые ,так вот этот шум ,оттуда ,поверь ,берешь круг ,и выводишь плоскость,потом прокладка ,и асбестовый шнур ,ивсе тишинаА если на пару прокладок посадить,че не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 8 сентября, 2009 в следуещей раз когда снимать будеш ,посмотри на штаны и у видишь какие они ровные ,тоесть кривые ,так вот этот шум ,оттуда ,поверь ,берешь круг ,и выводишь плоскость,потом прокладка ,и асбестовый шнур ,ивсе тишинаобожди - если бы травило - я бы нюхом почуял - выхлоп. а тут нет же... не пахнет вовсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 20 февраля, 2010 А меня уже просто достал и выпускной и прокладка :angry: .за 80 тыс пробега 10!!! раз меняю прокладку, шпильки, вроде все ровно, и 2 прокладки пробывал, и герметик, и разные варианты прокладок, и шпильки другие...все один хрен...СЕЧЕТ и потом естественно прогорает...на 75 тысяче все таки выпускной лопнул.заменил и опять все по новой :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВалентинович 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ?? Похоже, что проблема с выпускным коллектором не только у меня. Читал все советы, сравнивал с моим случаем... Как запчасть- привалочная труба с катализатором стоит 8100руб. Ждал пока привезут неделю!... Поставил, не уверен, что надолго, прошёл только месяц. Пробовал варить, бесполезно! Металл очень тонкий и калёный!Да!!! У нового уже отлетел кронштейн который крепится к коробке передач. А меня уже просто достал и выпускной и прокладка :angry: .за 80 тыс пробега 10!!! раз меняю прокладку, шпильки, вроде все ровно, и 2 прокладки пробывал, и герметик, и разные варианты прокладок, и шпильки другие...все один хрен...СЕЧЕТ и потом естественно прогорает...на 75 тысяче все таки выпускной лопнул.заменил и опять все по новой :wacko: У меня пробег 35000 и уже достал этот узел... Если бы я платил за машину, уже бы ходил бутылки собирал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 21 мая, 2010 с прокладкой между выпускным коллектором и штанами тоже сея проблема до сих пор не исчезает, за 100000 пробега уже 4 раза менял, последние 2 раза по 2 штуки ставил - хватает на больший срок тысяч на 20, а так одна прокладка прогорает тысяч через 5, особенно чувствуется запах выхлопа в салоне зимой, так как нет летних сквозняков при открытых окнахв принципе проблема задолбала, но не особо, так как замена прокладок занимает около получаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 мая, 2010 с прокладкой между выпускным коллектором и штанами тоже сея проблема до сих пор не исчезает, за 100000 пробега уже 4 раза менял, последние 2 раза по 2 штуки ставил - хватает на больший срок тысяч на 20, а так одна прокладка прогорает тысяч через 5, особенно чувствуется запах выхлопа в салоне зимой, так как нет летних сквозняков при открытых окнахв принципе проблема задолбала, но не особо, так как замена прокладок занимает около получасаЕсли прокладка паронитовая то ее надо обтягивать обязательно в два приема. Поставил - затянул - завел двигатель - прогрел до рабочей температуры (в общем надо что-бы коллектор очень шорошо нагрелся) - дал полностью остыть - обтянул еще раз. Совсем не вредно обтянуть еще раз через день - другой эсплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 21 мая, 2010 подтяжку такую делал через 2 дня, гайки отсилы на полоборота подтянул, ибо дальше сорвать можно, они ведь латунные (точно не помню), но итог все равно один: сечет по исчечении вышеупомянутого пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 мая, 2010 Похоже, что проблема с выпускным коллектором не только у меня. Читал все советы, сравнивал с моим случаем... Как запчасть- привалочная труба с катализатором стоит 8100руб. Ждал пока привезут неделю!... Поставил, не уверен, что надолго, прошёл только месяц. Пробовал варить, бесполезно! Металл очень тонкий и калёный!Да!!! У нового уже отлетел кронштейн который крепится к коробке передач. У меня пробег 35000 и уже достал этот узел... Если бы я платил за машину, уже бы ходил бутылки собирал...если хочешь избавится от этой беды ,пиши в личку , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
docent093 0 Опубликовано 13 июня, 2010 Так затянуть или ослабить :lol: ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть?может. влетел в лужу со снегом. колектор сразу лопнул. был слышен характерный хлопок чугуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил коломна 3 Опубликовано 17 июня, 2010 Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ?? Здравствуй собрат по-несчастью. Проблема выпускного коллектора не только у тебя. Зайди на любые форумы по 4216. Проблемы что с движком , что с коллектомом у всех одинаковые. Я даю всем совет забейте. Газель с дв. 4216 практически не проходила ни каких испытаний(прочитал на сайте "за рулем") ее кинули в пр-во, и по нашим страданиям там уже конструкторы вносят дороботки алализируя разные проблемы на форомумах. Что касаеться коллектора я тупо купил какой-то герметик(высокотемпературный до 1400 град.) и раз в месяц подмазываю. И не надо слушать всякие советы коллектор ты будешь менять дотех пор пока тебе в конце-концов не повезет и ты действительно купишь норм. деталь. Для справки я накатал уже 110 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей с Урала 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Была та-же беда, новый коллектор пришлось в Нижний заказывать, ждать долго, решил старый заварить. Пригласил сварщика, долго и упорно маялись, лопается чугун, при сварке надо ток обратной полярности. Все же заварили. Притер на плите присадочное место, поставил, 25 тыщ уже наездил, всё ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 июля, 2010 Здравствуй собрат по-несчастью. Проблема выпускного коллектора не только у тебя. Зайди на любые форумы по 4216. Проблемы что с движком , что с коллектомом у всех одинаковые. Я даю всем совет забейте. Газель с дв. 4216 практически не проходила ни каких испытаний(прочитал на сайте "за рулем") ее кинули в пр-во, и по нашим страданиям там уже конструкторы вносят дороботки алализируя разные проблемы на форомумах. Что касаеться коллектора я тупо купил какой-то герметик(высокотемпературный до 1400 град.) и раз в месяц подмазываю. И не надо слушать всякие советы коллектор ты будешь менять дотех пор пока тебе в конце-концов не повезет и ты действительно купишь норм. деталь. Для справки я накатал уже 110 тыс.я вот для справки 200000,и не чего ,а насчет герметика ,все делается за один раз ,и нефиг ,там каждый месяц мазать , Была та-же беда, новый коллектор пришлось в Нижний заказывать, ждать долго, решил старый заварить. Пригласил сварщика, долго и упорно маялись, лопается чугун, при сварке надо ток обратной полярности. Все же заварили. Притер на плите присадочное место, поставил, 25 тыщ уже наездил, всё ОК!нужна сварка постоянка ,и соответственно электрод подбирать надо ,но и сварщик с опытом , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 июля, 2010 я вот для справки 200000,и не чего ,а насчет герметика ,все делается за один раз ,и нефиг ,там каждый месяц мазать , нужна сварка постоянка ,и соответственно электрод подбирать надо ,но и сварщик с опытом ,на счет колектора не скажу но у себя на авто варил чугунный корпус турбокомпресора. все делается просто чугун нужно нагреть почти до красна горелкой или пояльной ламной и варить обычной переменкой уже раскаленный метал можно на электрод намотать медной проволоки. после сварки подолжить нагрев всего калектора после дать медленно остыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максон1987 0 Опубликовано 9 августа, 2010 у мя почему то шпильку обламывет не понимаю почему и прокладка прогарает даже на втором коллекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 августа, 2010 у мя почему то шпильку обламывет не понимаю почему и прокладка прогарает даже на втором коллектореШпильки рвет обычно из за одной причины, где то выпускная жестко закреплена к раме, не гуляет вместе в двигателем на подушках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 753 0 Опубликовано 24 августа, 2010 aleks2, А если 3-раз лопнет то тогда что???Опять зтысячи на ветер и дальше токсикоманить!?! :) java script:add_smilie(":)","smid_13")братуха до первои 100 три раза менял выпускной на 4216, такая же фигня была на выпуске 4. Третии коллектор поставил, уже 220 т. км. вроде пока нормально. Так что я думаю деталь пока качественную не найдешь будешь постоянно с ним мучатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 25 августа, 2010 У меня лопнул не выпускной , а впускной на 2 и 3 цилиндре . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 8 октября, 2010 Берси, Берси, Штаны крепятся к трубе на 3шпильки а сами штаны к коллектору где то на 5 шпилек место слома в обоих случаях между 3 и 4 цилиндрами как бы выход с 4 цилиндра лопнул от основных штанов вроде объяснил доступно???!??? такая же история - лопнул тамже. кпп снимал, и потом к ней не прикрутил штаны. защита двс снята. но саму причину точно не скажу, может и конструктивно - изначальный брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 8 октября, 2010 aleks2, Это шутка или у всех 4-лопается и много таких? у меня вот лопнул, и у товарища было также (правда я не спросил, был ли к кпп прикручен, но он мне сразу сказал, про этот кронштейн), машины одинаковые. считай, +2 инцидента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 4 января, 2011 у меня вот лопнул, и у товарища было также (правда я не спросил, был ли к кпп прикручен, но он мне сразу сказал, про этот кронштейн), машины одинаковые. считай, +2 инцидента.мужики у меня короче лопнуло где крепление к кпп. главное не одна трещина а как паутина.. как бороться кто подскажет. сегодня ток обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
als 0 Опубликовано 4 января, 2011 Здравствуйте ! Проблема лопающих коллекторов - повседневная .Ищите в своем городе сварщика , имеющего оборудование для газопорошковой наплавке - сделает с гарантией . (во всяком случае по шву или рядом уже не лопнет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 5 января, 2011 ни чё се! чё реально надёжно?? скок такое стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
als 0 Опубликовано 5 января, 2011 С гарантией что не лопнет по шву или рядом , не знаю как другие варят. Слижком не распростроненный вид сварки чугуна . 500р. взял за этот коллектор и лопнутый корпус турбины - с тойже машины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты