als 0 Опубликовано 5 января, 2011 Можно также заварить коллектор (и другую чугунину) с неплохим результатом электродами Есаб ОК 92.60 или ОК 92.58 . Электроды дороговатые но качество шва и сам процесс сварки очень даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил коломна 3 Опубликовано 10 января, 2011 Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??а ятебе скажу не надо кричать о помощи. эта проблема идет со времен социализма. если есть знакомые в армии спроси. дв. умз. всегда одна из проблем-- лопнутый коллектор(у меня кстаьти тоже) не могут ини делать норм. машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 января, 2011 а ятебе скажу не надо кричать о помощи. эта проблема идет со времен социализма. если есть знакомые в армии спроси. дв. умз. всегда одна из проблем-- лопнутый коллектор(у меня кстаьти тоже) не могут ини делать норм. машиныя еще не видел ни одного лопнутого колектора на уазе ,там они вообще не лопаются ,там этой проблемы нет ,а вот на 4216 она есть ,и то не у всех ,есть хорошая поговорка ,на деюсь ты понял какая ,да кстати на змз ,они тоже лопаются ,но опять же не у всех ,вот и делай вывод ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 24 января, 2011 сегодня сделали вторую Газель с проблемным глушаком, первая уже ходит около 1,5мес проблем нет. Вторая Бизнес переделали, завтра с утра на испытания У обеих были проблемы и с коллектором и с прокладкой, шпильками и с приёмной трубой. Буду собирать инфу, обе машины на заметку поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 января, 2011 я еще не видел ни одного лопнутого колектора на уазе ,там они вообще не лопаются ,там этой проблемы нет ,а вот на 4216 она есть ,и то не у всех ,есть хорошая поговорка ,на деюсь ты понял какая ,да кстати на змз ,они тоже лопаются ,но опять же не у всех ,вот и делай вывод ,,,4213 ( то же что и 4216 только для уаз) имеет такую же проблему с выхлопным коллектором.. и лопается и привалочная плоскость флянца на приёмной трубе к коллектору становится не ровной.. те же яйца и на уазах короче.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 антон сделал глушитель по твоей технологии. там реально именно в этом месте железо тонкое было как консервная банка. спасиб за дельный совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 5 февраля, 2011 антон сделал глушитель по твоей технологии. там реально именно в этом месте железо тонкое было как консервная банка. спасиб за дельный совет!вот видишь ,век живи век учись ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Вчера снял кожух выпускного коллектора и увидел, что на коллекторе трещина и из нее сифонит. Был, как то давно, бздыньк такой сильный, когда ехал по нормальной сухой дороге. Было подозрение, что коллектору пришел , но лезть туда не хотелось. Немного секло и не постоянно, думал прокладка у штанов опять, с ней тоже гемор был, пока плоскость не вывел наждаком. Сегодня купил новый и поменял сам. Старый еле со шпилек сдернул, ломик помог. А новый вообще легко сел, без проблем. знает, чо он лопнул, не было никакой лужи, ни каких брызг, ни какого перегрева, никакого перегруза. Просто ехал из шиномонтажа, где новую резину ставил. Может он от радости :lol: Изменено 13 марта, 2011 пользователем Toyota007 Будте по аккуратней в вырожениях!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 марта, 2011 Вчера снял кожух выпускного коллектора и увидел, что на коллекторе трещина и из нее сифонит. Был, как то давно, бздыньк такой сильный, когда ехал по нормальной сухой дороге. Было подозрение, что коллектору пришел , но лезть туда не хотелось. Немного секло и не постоянно, думал прокладка у штанов опять, с ней тоже гемор был, пока плоскость не вывел наждаком. Сегодня купил новый и поменял сам. Старый еле со шпилек сдернул, ломик помог. А новый вообще легко сел, без проблем. знает, чо он лопнул, не было никакой лужи, ни каких брызг, ни какого перегрева, никакого перегруза. Просто ехал из шиномонтажа, где новую резину ставил. Может он от радости :lol:вот точто он у тебя сидел туго на направляющих ,вот его и порвало ,еще если крепление ката к коробке ,находится в неудовлетворительном состоянии ,вот еще одна причина ,но и вода конечно ,а на твоем месте я бы не стал покупать новый , коллектор по тому что этот легко варится ,и после этого нет проблем ,и еще ,теперь посмотри на расход,он упадет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 марта, 2011 , коллектор по тому что этот легко варится ,и после этого нет проблем ,и еще ,теперь посмотри на расход,он упадет ,А почему расход упадет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 14 марта, 2011 сегодня сделали вторую Газель с проблемным глушаком, первая уже ходит около 1,5мес проблем нет. Вторая Бизнес переделали, завтра с утра на испытания У обеих были проблемы и с коллектором и с прокладкой, шпильками и с приёмной трубой. Буду собирать инфу, обе машины на заметку поставил.Опиши какую технологию придумал и как успехи .А то прокладка межу коллектором и нейтрализаторм достал совсем +лопает нейтрализатор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 марта, 2011 Опиши какую технологию придумал и как успехи .А то прокладка межу коллектором и нейтрализаторм достал совсем +лопает нейтрализатор .по моей технологии уже пол форума сделало ,не один не сказал что после этого прогорела , А почему расход упадет?саня ты меня удивляешь ,ты че не знаешь из за чего , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 марта, 2011 саня ты меня удивляешь ,ты че не знаешь из за чего ,Антон.Если честно то нет,Как может измениться расход топлива при замене выпускного коллектора,которые абсолютно одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 марта, 2011 Антон.Если честно то нет,Как может измениться расход топлива при замене выпускного коллектора,которые абсолютно одинаковые.ть фу ты ,ты мне про коллектор ,а я то про трещину в коллекторе ,что из за нее ,расход повышается , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 14 марта, 2011 недавно обратил внимание на то сколько стоит катализатор.. был шакирован ценником в семь с лишним касиков. слава богу вовремя исправил свой.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 марта, 2011 недавно обратил внимание на то сколько стоит катализатор.. был шакирован ценником в семь с лишним касиков. слава богу вовремя исправил свой.!Да ладно. :blink: У нас они стоят 4500р.Причем на любые моторы. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 15 марта, 2011 Варить коллектор не было смысла, хотя бы потому, что по шпилькам не подходил, я его кое как ломом стянул, а обратно не поставить было бы точно. На счет расхода, согласен, если только речь про бензин идет, так как ДК1 давал неверные показания и пудрил мозги ЭБУ. Но у меня ГБО-2 и на его расход вряд ли повлияет. Если я не прав, объясни почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Да ладно. :blink: У нас они стоят 4500р.Причем на любые моторы. :rolleyes:вот те крест!!!!! не вру. в газ детали машин заходил. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 марта, 2011 Варить коллектор не было смысла, хотя бы потому, что по шпилькам не подходил, я его кое как ломом стянул, а обратно не поставить было бы точно. На счет расхода, согласен, если только речь про бензин идет, так как ДК1 давал неверные показания и пудрил мозги ЭБУ. Но у меня ГБО-2 и на его расход вряд ли повлияет. Если я не прав, объясни почему.Варят прикрученный на оправке-шаблоне в точности повторяющей привалочную со шпильками, чтоб не повело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 15 марта, 2011 Ну если делать нечего, можно конечно и заморочиться, а можно просто зайти в магазин, купить новый и поставить. Варят прикрученный на оправке-шаблоне в точности повторяющей привалочную со шпильками, чтоб не повело.К тому же, если ты бы повнимательней прочитал, то понял, что он уже уведеный был. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 марта, 2011 Ну если делать нечего, можно конечно и заморочиться, а можно просто зайти в магазин, купить новый и поставить. К тому же, если ты бы повнимательней прочитал, то понял, что он уже уведеный был. ;)Как уводится, так и приводится. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 марта, 2011 Варить коллектор не было смысла, хотя бы потому, что по шпилькам не подходил, я его кое как ломом стянул, а обратно не поставить было бы точно. На счет расхода, согласен, если только речь про бензин идет, так как ДК1 давал неверные показания и пудрил мозги ЭБУ. Но у меня ГБО-2 и на его расход вряд ли повлияет. Если я не прав, объясни почему.да именно на бензе ,и если у тебя было бы 4 поколение газа , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAUST 0 Опубликовано 17 марта, 2011 в ноябре пригнал себе газель бизнес ульяновский мотор. имел оказию заглянуть под капот темной ночью без освещения. выпускной коллектор начиная от головки и на расстояние примерно 20 см от неё был кроваво алый. от чего такое может быть и как с этим бороться кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 марта, 2011 в ноябре пригнал себе газель бизнес ульяновский мотор. имел оказию заглянуть под капот темной ночью без освещения. выпускной коллектор начиная от головки и на расстояние примерно 20 см от неё был кроваво алый. от чего такое может быть и как с этим бороться кто подскажет?это нормально ,не забывай что у тебя кат стоит , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 в ноябре пригнал себе газель бизнес ульяновский мотор. имел оказию заглянуть под капот темной ночью без освещения. выпускной коллектор начиная от головки и на расстояние примерно 20 см от неё был кроваво алый. от чего такое может быть и как с этим бороться кто подскажет?ты ешо обрати попозже внимание там задняя пластиковая крыжка генератора может плавиться. я у себя вовремя исправил подложив под защитный кожух паронитовый материал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты