cifran 0 Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Снял штатный стакан-отстойник фильтра очистки бензина, что за бензонасосом. Поставил обычный тонкой очистки. Начал сомневаться. Обилие информации про то, что Газели неожиданно возгораются. Меня смутила громоздкость старой конструкции, но может я что-либо не учел? Если кто-нибудь менял - подскажите, надежно ли в эксплуатации... Ну расстояние топливного шланга от нагревающихся деталей движка... Еще может быть что-то, что предусматривали конструкторы... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Снял штатный стакан-отстойник фильтра очистки бензина, что за бензонасосом. Поставил обычный тонкой очистки. Начал сомневаться. Обилие информации про то, что Газели неожиданно возгораются. Меня смутила громоздкость старой конструкции, но может я что-либо не учел? Если кто-нибудь менял - подскажите, надежно ли в эксплуатации... Ну расстояние топливного шланга от нагревающихся деталей движка... Еще может быть что-то, что предусматривали конструкторы...11 лет с ним езжу. Главно чтобы выпускной коллектор не задевал (но это еще надо ухитриться его так расположить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 4 марта, 2009 стоит такой керамический и дополнительный пластиковый, все слева по-ходу двигателя, от коллектора далеко. не вижу проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 марта, 2009 Я ставил на старушку один фильтр перед бензонасосом, а второй после него(бензонасоса). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Ставить фильтр надо до насоса так написано в букварях, если фильтр гавно и он лопнет или даст протечку и он будет стоять после насоса то поевляется большой процент возгорания, да и если в насос попадает уже очищенное топливо то может он поживет подольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon40rus 1 Опубликовано 21 марта, 2009 Правильно лучше до насоса если не будет гирмитичноси машина просто захлохнет будет воздух сосать а после насоса уже будет течь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon40rus 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Щас поставил себе от опеля вжелезном корпусе после насоса мужик менял он сразу все меняет через 10000км хотя смотрели по книжке топливный через 30т меняют прокатился на скорости прокачивает нормально хотьи для инжектора может почище будет в поплавковой камере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 марта, 2009 Щас поставил себе от опеля вжелезном корпусе после насоса мужик менял он сразу все меняет через 10000км хотя смотрели по книжке топливный через 30т меняют прокатился на скорости прокачивает нормально хотьи для инжектора может почище будет в поплавковой камереТоже предпочитаю фильтры в металлическом корпусе, AC DELCO, он америкосный, но дешёвый и очень долговечный Тыс на 60 хватает без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромариус 0 Опубликовано 29 марта, 2009 А я давно ставлю два фильтра пласмассовых прозрачных. Один типа боченочек перед бензопасосом,а второй в виде отстойника после насоса. Ничо не жалуюсь хотя у меня Солекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 29 марта, 2009 Я ставил инжекторный фильтр SCT перед бензонасосом. Менял каждые 10000км. А все эти пластиковые полная фигня,того гляди штуцера отвалятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 марта, 2009 Я ставил инжекторный фильтр SCT перед бензонасосом. Менял каждые 10000км. А все эти пластиковые полная фигня,того гляди штуцера отвалятся.Да ладно! Если фильтр за 5 р то может и плохой, но если ставишь нормальный пластик, он 10 000 проезжает. До насоса он работает на разряжение, а такой же после насоса на давление но оно не большое. Так что бы ему отвалиться то? Одно верно, что металл лучше, и по объёму и по качеству фильтрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромариус 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Единственное но-металл не видно на степень засоренности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 29 марта, 2009 Снял штатный стакан-отстойник фильтра очистки бензина, что за бензонасосом. Поставил обычный тонкой очистки. Начал сомневаться. Обилие информации про то, что Газели неожиданно возгораются. Меня смутила громоздкость старой конструкции, но может я что-либо не учел? Если кто-нибудь менял - подскажите, надежно ли в эксплуатации... Ну расстояние топливного шланга от нагревающихся деталей движка... Еще может быть что-то, что предусматривали конструкторы...Случаи возгорания Газелей происходили из-за некач-ных шлангов Гура, когда при обрыве гидрожидкость попадала на коллектор и происходил пожар,как правило на хорошей скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 марта, 2009 Единственное но-металл не видно на степень засоренности.А что смотреть то? если через 55-60 тыс менять надо! Немцы и американцы не смотрят да и у "напорных" япошек тоже фильтры металл. Не знаю как отреагируют наши Грей с Друней, но на пластиковые фильтры я одевал по одному кольцевому магниту. Металлического говна в бензине полно! Видно прекрасно было, после этого на свой металлический фильтр надел магнит от динамика НЧ. Фильтр меняю магнит остаётся!Вот так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 2 апреля, 2009 Снял штатный стакан-отстойник фильтра очистки бензина, что за бензонасосом. Поставил обычный тонкой очистки. Начал сомневаться. Обилие информации про то, что Газели неожиданно возгораются. Меня смутила громоздкость старой конструкции, но может я что-либо не учел? Если кто-нибудь менял - подскажите, надежно ли в эксплуатации... Ну расстояние топливного шланга от нагревающихся деталей движка... Еще может быть что-то, что предусматривали конструкторы...Пластиковый одноразовый фильтр надо ставить только до насоса,во первых насос будет чистый и фильтр не будет находиться под давлением,а наоборот под разряжением это безопасно, ставить второй фильтр после насоса,ты увеличишь нагрузку на насос, если у тебя он отстойникового типа,можно его оставить,только вытащить из него фильтрующий элемент и засунуть туда кусочек магнита и ты потом удивишься, какой будет "ежик" через 10 тыс.км пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 апреля, 2009 alkaed, У моих машин один стоит до насоса второй после насоса! И тоже никаких проблем на протяжении многих лет не наблюдается!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 2 апреля, 2009 5 лет машина катается с одноразовым фильтром-отстойником вместо родного разборного (за*бался его чистить с нашим-то бензином), и ничего машине не сделалось. И позвольте спросить какое это там такое давление не лапчатом насосе что фильтр может ему помешать? Единственное что у меня с ним делалось - провернулся рычаг мембраны (сгнил), и рычаг вылетел из лапы - вся проблема решилась ремкоплектом за 500 тг, при осмотре кишков никаких повреждений не обнаружено.Давление, самое обыкновенное или ты думаешь,что бензин самотеком бежит и я честно говоря не понял,что одноразоавый фильтр чистят что ли? В любом случае хорошо,что у тебя более менее качественный фильтр,а представь человек "китаёзу" поставит и будет утечка бензина (не дай бог),когда до насоса не страшно,он просто воздух будет подсасывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 апреля, 2009 ЗЫ для особо умных поясняю: на старых выпусках газелей с 402 двигателе стоял керамический разборный фильтр-отстойник тонкой очистки топлива.Стояли два вида,керамический(одноразовый) и разборный(пластмассовая колбочка обтянутая сеткой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 апреля, 2009 шо тогда был за гибрид у меня? Снимался стакан, в нем керамическая вставка с уплотнительным кольцом, сдергивается керамический элемент, промывается, и ставится все в зад. А что за колбочка с сеткой? газель у нас не первая, но такого не попадалось.Керамический он как правило целиком не промывается,да и компрессором толком не продувается,как не старайся,поэтому его надо было сразу на выкинштейн!А колбочка... блин как объяснить то.. ну цилиндрик пластмассовый типа керамического только пустотелый,поверх его обматывается мелкая сетка поверх ее обжимная пружинка,мягкая такая чтоб сетка не сползала!По принципу такого как в баке на заборе стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 апреля, 2009 Керамический он как правило целиком не промывается,да и компрессором толком не продувается,как не старайся,поэтому его надо было сразу на выкинштейн!А колбочка... блин как объяснить то.. ну цилиндрик пластмассовый типа керамического только пустотелый,поверх его обматывается мелкая сетка поверх ее обжимная пружинка,мягкая такая чтоб сетка не сползала!По принципу такого как в баке на заборе стоит.Да, и сеточка эта так называемая "платиновая" воду не пропускала, и вообще ничего кроме бенза и спиртов.Хороший был фильтр.А вот подобный ему импортный, пластиковый тоже воду не пускает как в стену упирается и не идёт.А вот такой же пластик нашего производства, некоторые продвинутые домохозяйки на кухне используют на кран ставят, типа что то там фильтрует! Так вот он воду --- Легко!Ну и как это понимать?Нет слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 3 апреля, 2009 А если на инжектор фильтр перед насосом заместо отстойника поставить? Выживет? Пластик или метал? А то скоро отстойник сгниет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 апреля, 2009 А если на инжектор фильтр перед насосом заместо отстойника поставить? Выживет? Пластик или метал? А то скоро отстойник сгниет!Лучше металл и всё выживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 28 ноября, 2017 Привет. Тема старая, но можно и реанимировать :)Вопрос: это об этой приблуде речь шла (на фото)?Вопрос 2: а вообще убрать её можно, ну цельный шланг поставить, а выше простой пластиковый, съемный?Кстати я уже и поставил пластиковый, просто старый, родной не рискнул убрать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 ноября, 2017 TEMA, Выкинь его это г. полное.Да поставь пластик.Через него только подсосы идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) TEMA, Выкинь его это г. полное.Да поставь пластик.Через него только подсосы идут.)))) я вроде бывалый автомобилист и газелька у меня простая как две копейки и понимал, что можно убрать эту прибуду, но как пацан шугаюсь лишних движений ))) Ну теперь-то удалю :) Изменено 29 ноября, 2017 пользователем TEMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты