Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Электронная педаль газа

Рекомендуемые сообщения

bulyn18

Подскажите,вот такая беда, мотор не реагирует на педаль газа держит 2000 оборотов и все , пробовал новую педаль не помогло, дросельну заслонка менял три месяца назад ,снимая клему с аккумулятор изменений никаких не происходит, само интересное это происходит не постоянно бывает неделю отъездишь нормально потом снова эта фигня начинается, пожалуйста помогите уже нет никаких нервов

Прочитал всю тему, так и не понял что делать.При каждой заводке(холодная, горячая),одно и тоже .Обороты 2000 педаль не реагирует,ошибки 1633,2110.Скидываешь все хорошо.Как заглушил все по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPetrovv

Прочитал всю тему, так и не понял что делать.При каждой заводке(холодная, горячая),одно и тоже .Обороты 2000 педаль не реагирует,ошибки 1633,2110.Скидываешь все хорошо.Как заглушил все по новой.

Похоже на падения напряжения из-за старения проводки. Лечение: кинуть провод от +АКБ(от предохранителя около АКБ) на главное реле(лучше через предохранитель 20А); перекинуть массу инжектора на кузов(кабину).

Изменено пользователем OPetrovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

attachicon.gifScreenshot_2015-08-13-11-58-01.png несёт ли эта информация что-нибудь полезное. Это на х/х.

Trottle Position слишком низкий. Сбой ЭБУ или дроссель умер. Возможны другие варианты. Нужно ЕЕПРОМ переписывать для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir

Trottle Position слишком низкий. Сбой ЭБУ или дроссель умер. Возможны другие варианты. Нужно ЕЕПРОМ переписывать для начала

А что такое ЕЕПРОМ ?

Вылазят постоянно ошибки 0606, 1633, 1631, 0504, ну ещё ограничение по мощности, оборотам, заслонку заклинило в открытом положении (код не помню). Всё это в любой момент времени. Глушу движок, скидываю ошибки (порой несколько раз)вдруг бац заработало, ну вот в это время я и работаю)))

 Короче, я понял, к диагносту надо ехать да?

Изменено пользователем vlad_i_mir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

ЕЕПРОМ - это память, где хранится адаптация начального(обесточенного) положения дросселя, адаптация смеси и т.д. Ни Е-3 не всегда сбрасывается с помощью инициализации(перезагрузки) блока, надёжней переписать(перепрограммировать), не трогая саму прошивку.

Да, к диагносту. Но обычно в таких случаях предлагают заменить блок и(или) дроссель. А причина чаще в проводке: падения, плохие контакты в обжимках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звереем

добрый день всем, мужики у кого эсть схема подключения электронного дросселя скинте пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Схема ЭСУД ЗМЗ-405(е-3).

E-3_wiring.zip

Изменено пользователем OPetrovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звереем

Не знаю почему, сегодня купил новую проводку распиновка ЭД  вообше не такая как на схеме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Электрическая схема ЭСУД Микас 11ET


Электросхемы ЭСУД ГАЗ Евро-3 Скачать

Электросхема ЭСУД ГАЗ 2217 Евро-3 Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звереем

спасибо за схемы, завтра раскрою старую проводку  и посмотрю совпадают ли со схемой, с новой точно не совпадает, прозванивал тестером, или я что то туплю    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

У меня вопросик такой, можно ли подогнать на 405 е3 электронную заслонку от 409 е3, не меняя комп и проводку?

Есть ли вероятность , что зная распиновку проводов можно подогнать одно к другому, и чем это грозит ( плюсы и минусы ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня вопросик такой, можно ли подогнать на 405 е3 электронную заслонку от 409 е3, не меняя комп и проводку?
нет.они имеют отличия и в эбу надо переписывать прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

так получается и прога от 409-го е3 не подходит на 405 ?


то есть на 405 е3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так получается и прога от 409-го е3 не подходит на 405 ?

то есть на 405 е3 ?

там так то и бошевский контроллер может стоять.как ты его прогу в микас пихнёшь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Значит этот гад меня обманул , диагност, с тем что он мне хантеровскую программу пишет от 409-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


диагност, с тем что он мне хантеровскую программу пишет от 409-го
тут вот всё что было на базе микаса для уаз.блока микас 11ЕТ там нет,есть 11 блок..но он совсем другое,очень отличается от того что с букавками ЕТ

http://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m11/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магомед 444

у меня двигатель евро 3 хотел переделать электпронный  педаль на троссовй кто подскажет как как сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня двигатель евро 3 хотел переделать электпронный  педаль на троссовй кто подскажет как как сделать

да запросто!покупаешь верхнюю часть рессивера с заслонкой,новую педаль.новую проводку моторную,новый блок эбу  под эту педаль.своё снимаешь,это ставишь.

в случае если стоит мотор змз 40524 ещё половину датчиков меняешь..

ну и с панелью приборов думаешь что делать..менять,адаптировать свою..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Ребяты, а сколько срок службы электронного дросселного узла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ребяты, а сколько срок службы электронного дросселного узла??

да кто ж знает то...у меня с 08 года родная.хотя встречал уникумов за пол года убивающих педаль и заслонку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Как можно убить их??- молотком что-ли лупить?Не могу найти неисправность - авто ведёт себя как тогда, когда уплывала адаптация ... Пройдено на этом дросселе тыщ 400... точно не знаю даже, не помню.. По-тихоньку разгоняется машин. А динамики нет. мотор капитален, фазы проверены...  Вообще - дроссель это, ведь, устройство с сервоприводом, ДПДЗ и микромоторчиками.. Ведь, всё-равно всё это хозяйство подвержено износу... Ошибок не выдаёт, Может, ему кажется, что он открыт , а на самом деле - открыт мало.. или что-нибудь в этом духе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Вот, кто бы сказал - может ли дроссель вкупе с самой педалью крутить мозг после 680 тыщ пробега?? просто от износа... Проценты вроде как нормально показывает.. На холостых 7 с небольшим, на ходу до 90, если поднажать.Ошибок нет... Но, когда нажмёшь на по-больше, в ответ просто тупость, не слышно урчания от мотора, как раньше... Пока не поменяешь - не узнаешь, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

м-да, пробег серьезный. давление топлива проверяли? очень он (движок) чувствителен к давлению - 4 очка +-0,2

еще - 7% многовато для холостых. мне диагност говорил (и здесь читал). что 4-6% должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

7 процентов было всегда, особенно, когда мотор радовал своей реактивностью. А давление топлива - как есть 4, да и не пользуюсь я бензином.. не катит ни на бензе, ни на газе. Вот, просто интересно - может в педали самой или дросселе износиться что-нибудь такое, что не будет ошибки писать, а просто ехать не будет. А пробег. что уж такого... коммерческий транспорт... да и я один владелец - точно знаю, что не скручено.

Изменено пользователем Lehan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


может в педали самой или дросселе износиться что-нибудь такое, что не будет ошибки писать, а просто ехать не будет.

маловероятно. по дросселю хоть какие-нибудь ошибки, но непременно покажет. вообще удивительно, что он столько отработал. а забитый воздушный фильтр или что-нибудь во впускном коллекторе не рассматривал? у меня знакомый всю башку сломал, пока выяснял, почему не едет время от времени. оказалось, что тряпка (под капотом держал для протирки и о которой он забыл) воздушный фильтр закрыла (фильтр без шлангов у него).

 

 


А пробег.. что уж такого. коммерческий транспорт.

вот рад за вас - значит работа есть  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...