bulyn18 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Подскажите,вот такая беда, мотор не реагирует на педаль газа держит 2000 оборотов и все , пробовал новую педаль не помогло, дросельну заслонка менял три месяца назад ,снимая клему с аккумулятор изменений никаких не происходит, само интересное это происходит не постоянно бывает неделю отъездишь нормально потом снова эта фигня начинается, пожалуйста помогите уже нет никаких нервовПрочитал всю тему, так и не понял что делать.При каждой заводке(холодная, горячая),одно и тоже .Обороты 2000 педаль не реагирует,ошибки 1633,2110.Скидываешь все хорошо.Как заглушил все по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Прочитал всю тему, так и не понял что делать.При каждой заводке(холодная, горячая),одно и тоже .Обороты 2000 педаль не реагирует,ошибки 1633,2110.Скидываешь все хорошо.Как заглушил все по новой.Похоже на падения напряжения из-за старения проводки. Лечение: кинуть провод от +АКБ(от предохранителя около АКБ) на главное реле(лучше через предохранитель 20А); перекинуть массу инжектора на кузов(кабину). Изменено 21 сентября, 2015 пользователем OPetrovv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Screenshot_2015-08-13-11-58-01.png несёт ли эта информация что-нибудь полезное. Это на х/х.Trottle Position слишком низкий. Сбой ЭБУ или дроссель умер. Возможны другие варианты. Нужно ЕЕПРОМ переписывать для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir 1 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Trottle Position слишком низкий. Сбой ЭБУ или дроссель умер. Возможны другие варианты. Нужно ЕЕПРОМ переписывать для началаА что такое ЕЕПРОМ ?Вылазят постоянно ошибки 0606, 1633, 1631, 0504, ну ещё ограничение по мощности, оборотам, заслонку заклинило в открытом положении (код не помню). Всё это в любой момент времени. Глушу движок, скидываю ошибки (порой несколько раз)вдруг бац заработало, ну вот в это время я и работаю))) Короче, я понял, к диагносту надо ехать да? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем vlad_i_mir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 30 сентября, 2015 ЕЕПРОМ - это память, где хранится адаптация начального(обесточенного) положения дросселя, адаптация смеси и т.д. Ни Е-3 не всегда сбрасывается с помощью инициализации(перезагрузки) блока, надёжней переписать(перепрограммировать), не трогая саму прошивку.Да, к диагносту. Но обычно в таких случаях предлагают заменить блок и(или) дроссель. А причина чаще в проводке: падения, плохие контакты в обжимках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
звереем 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 добрый день всем, мужики у кого эсть схема подключения электронного дросселя скинте пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Схема ЭСУД ЗМЗ-405(е-3).E-3_wiring.zip Изменено 25 декабря, 2015 пользователем OPetrovv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
звереем 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Не знаю почему, сегодня купил новую проводку распиновка ЭД вообше не такая как на схеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 декабря, 2015 Электрическая схема ЭСУД Микас 11ETЭлектросхемы ЭСУД ГАЗ Евро-3 СкачатьЭлектросхема ЭСУД ГАЗ 2217 Евро-3 Скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
звереем 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 спасибо за схемы, завтра раскрою старую проводку и посмотрю совпадают ли со схемой, с новой точно не совпадает, прозванивал тестером, или я что то туплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 15 марта, 2016 У меня вопросик такой, можно ли подогнать на 405 е3 электронную заслонку от 409 е3, не меняя комп и проводку? Есть ли вероятность , что зная распиновку проводов можно подогнать одно к другому, и чем это грозит ( плюсы и минусы ) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 марта, 2016 У меня вопросик такой, можно ли подогнать на 405 е3 электронную заслонку от 409 е3, не меняя комп и проводку?нет.они имеют отличия и в эбу надо переписывать прогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 15 марта, 2016 так получается и прога от 409-го е3 не подходит на 405 ?то есть на 405 е3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 марта, 2016 так получается и прога от 409-го е3 не подходит на 405 ?то есть на 405 е3 ?там так то и бошевский контроллер может стоять.как ты его прогу в микас пихнёшь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 16 марта, 2016 Значит этот гад меня обманул , диагност, с тем что он мне хантеровскую программу пишет от 409-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 марта, 2016 диагност, с тем что он мне хантеровскую программу пишет от 409-го тут вот всё что было на базе микаса для уаз.блока микас 11ЕТ там нет,есть 11 блок..но он совсем другое,очень отличается от того что с букавками ЕТhttp://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m11/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
магомед 444 0 Опубликовано 5 июля, 2016 у меня двигатель евро 3 хотел переделать электпронный педаль на троссовй кто подскажет как как сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 июля, 2016 у меня двигатель евро 3 хотел переделать электпронный педаль на троссовй кто подскажет как как сделатьда запросто!покупаешь верхнюю часть рессивера с заслонкой,новую педаль.новую проводку моторную,новый блок эбу под эту педаль.своё снимаешь,это ставишь.в случае если стоит мотор змз 40524 ещё половину датчиков меняешь..ну и с панелью приборов думаешь что делать..менять,адаптировать свою.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 29 июля, 2016 Ребяты, а сколько срок службы электронного дросселного узла?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 29 июля, 2016 Ребяты, а сколько срок службы электронного дросселного узла??да кто ж знает то...у меня с 08 года родная.хотя встречал уникумов за пол года убивающих педаль и заслонку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 29 июля, 2016 Как можно убить их??- молотком что-ли лупить?Не могу найти неисправность - авто ведёт себя как тогда, когда уплывала адаптация ... Пройдено на этом дросселе тыщ 400... точно не знаю даже, не помню.. По-тихоньку разгоняется машин. А динамики нет. мотор капитален, фазы проверены... Вообще - дроссель это, ведь, устройство с сервоприводом, ДПДЗ и микромоторчиками.. Ведь, всё-равно всё это хозяйство подвержено износу... Ошибок не выдаёт, Может, ему кажется, что он открыт , а на самом деле - открыт мало.. или что-нибудь в этом духе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 2 августа, 2016 Вот, кто бы сказал - может ли дроссель вкупе с самой педалью крутить мозг после 680 тыщ пробега?? просто от износа... Проценты вроде как нормально показывает.. На холостых 7 с небольшим, на ходу до 90, если поднажать.Ошибок нет... Но, когда нажмёшь на по-больше, в ответ просто тупость, не слышно урчания от мотора, как раньше... Пока не поменяешь - не узнаешь, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 3 августа, 2016 м-да, пробег серьезный. давление топлива проверяли? очень он (движок) чувствителен к давлению - 4 очка +-0,2еще - 7% многовато для холостых. мне диагност говорил (и здесь читал). что 4-6% должно быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) 7 процентов было всегда, особенно, когда мотор радовал своей реактивностью. А давление топлива - как есть 4, да и не пользуюсь я бензином.. не катит ни на бензе, ни на газе. Вот, просто интересно - может в педали самой или дросселе износиться что-нибудь такое, что не будет ошибки писать, а просто ехать не будет. А пробег. что уж такого... коммерческий транспорт... да и я один владелец - точно знаю, что не скручено. Изменено 4 августа, 2016 пользователем Lehan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 4 августа, 2016 может в педали самой или дросселе износиться что-нибудь такое, что не будет ошибки писать, а просто ехать не будет.маловероятно. по дросселю хоть какие-нибудь ошибки, но непременно покажет. вообще удивительно, что он столько отработал. а забитый воздушный фильтр или что-нибудь во впускном коллекторе не рассматривал? у меня знакомый всю башку сломал, пока выяснял, почему не едет время от времени. оказалось, что тряпка (под капотом держал для протирки и о которой он забыл) воздушный фильтр закрыла (фильтр без шлангов у него). А пробег.. что уж такого. коммерческий транспорт.вот рад за вас - значит работа есть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты