vladimir_nt 2 Опубликовано 10 марта, 2009 У меня стоит БК на нем можно регулировать педальки,так надо чтоб сцепление не нажатое -значок нет должен гореть а нажмеш -да,тормоз один- нет второй -да нажмеш наоборот поменяться,я так понял?Совершенно верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 11 марта, 2009 Слышал, что она там и так "импортная" стоит...Точно так. п/акселе. Hella 6PV 0100 33-00, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega13 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?на всех 405.24 на сколько я знаю это больное место. Все они ведут себя именно так. То-ли прошивка ЭБУ такая, то-ли сама электро-педаль тормозит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
314 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Подскажите пожалуйста у меня электронный дросель по утрам когда мороз ниже -20 примерзает и педаль на нажатие не реагирует. Меняю дросель все нормально. На следующее утро то же самое. Так всю зиму вожу два дроселя. Один стоит на месте другой лежит возле печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Павел 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?У меня на новой также было, а через недели две прошло само. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 марта, 2009 Подскажите пожалуйста у меня электронный дросель по утрам когда мороз ниже -20 примерзает и педаль на нажатие не реагирует. Меняю дросель все нормально. На следующее утро то же самое. Так всю зиму вожу два дроселя. Один стоит на месте другой лежит возле печки.Купи БК с помощью его будешь стирать ошибку, и педаль будет работать. У меня бывает правда не каждый день, но бывает. Заводишь выскакивает ошибка Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки, педаль газа не работает. Прогреваюсь до 60, стираю ошибку (можно только компом стереть) и поехал, все работает. И не надо ничего менять. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 17 марта, 2009 Ребята, у меня концевик на сцеплении не работает... Когда диагностику сделал, компьютер показал что он не функционирует. Кто нибудь меня уже его? Какая цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 марта, 2009 Ребята, у меня концевик на сцеплении не работает... Когда диагностику сделал, компьютер показал что он не функционирует. Кто нибудь меня уже его? Какая цена вопроса?Да ты не торопись, ведь это простая лягуха, может он у тебя так отрегулирован, что вобще не замыкаеются контакты. Проверь его обыкновенным тестером сними прежде. Ломаться то там не чему. обыкновенный выключатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 17 марта, 2009 Ребята, у меня концевик на сцеплении не работает... Когда диагностику сделал, компьютер показал что он не функционирует. Кто нибудь меня уже его? Какая цена вопроса?Цена его копейки рублей 100 я покупал на тормоз, не понадобилась, просто регулировал ее я не правильно так и у тебя .Сними с него штекер и тестером или пробником прозвони при откинутой педали не пропускает ток при выжатой да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 4 октября, 2009 Немного развею миф в который я смотрю тут многие верят-при сбросе газа педаль сцепления и тормоза не трогают в основном,поэтому лягухи здесь не причем.(конечно за исключением когда лягухи не зафиксрованы и болтаются сами по себе)Сам не знаю в чем тут дело но есть два предположения:1-какой то глюк дает кратковременный импульс и заслонка на него реагирует.2-Самое не вероятное для меня но более на это думаю.Данный момент сделан с целью увелечения ресурса двигателя-возможно чтоб после нагрузки не наступило резкого маслянного голодания,возможно для стабилизации теплового режима.Сам в это не верю чтоб наш автопром начал думать о надежности :) но очень похоже на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 октября, 2009 Немного развею миф в который я смотрю тут многие верят-при сбросе газа педаль сцепления и тормоза не трогают в основном,поэтому лягухи здесь не причем.(конечно за исключением когда лягухи не зафиксрованы и болтаются сами по себе)Сам не знаю в чем тут дело но есть два предположения:1-какой то глюк дает кратковременный импульс и заслонка на него реагирует.2-Самое не вероятное для меня но более на это думаю.Данный момент сделан с целью увелечения ресурса двигателя-возможно чтоб после нагрузки не наступило резкого маслянного голодания,возможно для стабилизации теплового режима.Сам в это не верю чтоб наш автопром начал думать о надежности :) но очень похоже на этоЭтот "миф" обычно при таких ошибках. Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигналаР0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигналаР0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигналаР0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 5 октября, 2009 Этот "миф" обычно при таких ошибках. Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигналаР0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигналаР0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигналаР0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала Начнем по порядкуЕсли лягухи полностью утоплены-контакт сцепухи разомкнут,у тормозухи замкнуты два контакта-какой в данном случае уравень сигнала?В даном положении контакты заняли свое положение(а их всего два)Указаные выше ошибки лиш указывают об уровне сигнала а не положении педали,так как лягуха или раззомкнула контакт или замкнула-третьего не дано.Поэтому когда лягухи установлены как положено(соответствено и работают так же) и педали тормоза и сцепления не трогают и при сбросе газа в концовке идет небольшой подьем оборотов то лягухи здесь уж точно не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 октября, 2009 Начнем по порядкуЕсли лягухи полностью утоплены-контакт сцепухи разомкнут,у тормозухи замкнуты два контакта-какой в данном случае уравень сигнала?В даном положении контакты заняли свое положение(а их всего два)Указаные выше ошибки лиш указывают об уровне сигнала а не положении педали,так как лягуха или раззомкнула контакт или замкнула-третьего не дано.Поэтому когда лягухи установлены как положено(соответствено и работают так же) и педали тормоза и сцепления не трогают и при сбросе газа в концовке идет небольшой подьем оборотов то лягухи здесь уж точно не причем.Значит ты согласен? Если не как положено, то будет подгазовывать? И где же здесь заблуждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 октября, 2009 немного не в тему,ну всё таки-у меня гдето с месяц назад тоже обороты медленно сбрасывать начала(2-3сек) ничего не делал,сегодня вообще после запуска заорала на максимальных оборотах. причина оказалась очень банальной...дроссельная заслонка,как я увидел,уже давно лопнула посередине а сегодня развалилась. снаружи я этой лопины не видел раньше. совет-смотрите внимательней при снятом узле все трещинки! если такое вне дома произойдёт доехать можно будет только на тросу! купил в сборе дрос. узел за 2450руб. вечером буду ставить,никто не знает надо ли его в контроллер по новой прописывать или калибровать как нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 6 октября, 2009 купил в сборе дрос. узел за 2450руб. вечером буду ставить,никто не знает надо ли его в контроллер по новой прописывать или калибровать как нибудь?Просто поставь, заводи движок, не давя на педаль, и минуту подержи на холостых, само все откалибруется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 октября, 2009 Просто поставь, заводи движок, не давя на педаль, и минуту подержи на холостых, само все откалибруется.спасибо,часа через 3 результат напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Значит ты согласен? Если не как положено, то будет подгазовывать? И где же здесь заблуждение? Не вижу где это я согласилсяНе надо выдергивать фразу из текста-Поэтому когда лягухи установлены как положено(соответствено и работают так же) и педали тормоза и сцепления не трогают и при сбросе газа в концовке идет небольшой подьем оборотов то лягухи здесь уж точно не причем Изменено 6 октября, 2009 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) спасибо,часа через 3 результат напишу.Если не затруднит то посмотри как ведет себя заслонка при включении зажигания(ДМРВ не отключен)У меня она как то страно гуляет в начале(как по горизонтали так и по вертикали)-не могу понять это глюк или так с новьяПрошу прощения за флуд не по теме Изменено 6 октября, 2009 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 октября, 2009 Если не затруднит то посмотри как ведет себя заслонка при включении зажигания(ДМРВ не отключен)У меня она как то страно гуляет в начале(как по горизонтали так и по вертикали)-не могу понять это глюк или так с новьяПрошу прощения за флуд не по темеспециально на снятой посмотрел,зажигание включаешь-она немногодёрнится и на место встаёт. поставил нормально всё-запускается лучше чем со старой,с полоборота на холодную и на газ(у меня автомат)переходит без рывков теперь. всем советчикам спасибо. советую при неправильной работе газульки попробывать заменить дроссель,дорого,но того стоит.зы.мой старый прошёл чуть больше 200 000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) специально на снятой посмотрел,зажигание включаешь-она немногодёрнится и на место встаёт. поставил нормально всё-запускается лучше чем со старой,с полоборота на холодную и на газ(у меня автомат)переходит без рывков теперь. всем советчикам спасибо. советую при неправильной работе газульки попробывать заменить дроссель,дорого,но того стоит.зы.мой старый прошёл чуть больше 200 000км.Извени что надоедаю.Но у тебя она один раз дергаеться и все?Нету такого что на рыскает в течении короткого времени как будто позицианирует свое местоположение относительно звезд? :D Изменено 6 октября, 2009 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 октября, 2009 Извени что надоедаю.Но у тебя она один раз дергаеться и все?Нету такого что на рыскает в течении короткого времени как будто позицианирует свое местоположение относительно звезд? :Dда нет вроде.у меня родная вообще не дёргалась,я сёдня подумал что это она так тарируется потому что новая. завтра посмотрю продолжатся движения после включения зажигания или нет.её и так слышно в кабине что она елозит перед запуском. прежняя точно не елозила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 октября, 2009 Не вижу где это я согласилсяНе надо выдергивать фразу из текста-Поэтому когда лягухи установлены как положено(соответствено и работают так же) и педали тормоза и сцепления не трогают и при сбросе газа в концовке идет небольшой подьем оборотов то лягухи здесь уж точно не причемЯ утверждаю, что при переключении передач, (следовательно сцепа принимает участие в этом) двигатель подгазовывает, или опаздывает с реакцией на нажатие педали газа. Или это утверждение не верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 7 октября, 2009 тупо поменять дроссель не проканало,сейчас она себя ведёт как на заводской прошивке со всеми её заё...ми. звонил диагносту который прошивал-он сказал дроссель надо прописать и всё нормально будет.вечером еду к нему,потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 10 октября, 2009 Я утверждаю, что при переключении передач, (следовательно сцепа принимает участие в этом) двигатель подгазовывает, или опаздывает с реакцией на нажатие педали газа. Или это утверждение не верно? Не знаю как у других но у меня идет не большой подьем оборотов при сбросе газа хоть я переключал передачу,хоть просто стоя на нейтралке газанул(не трогая другие педали).Вот поэтому и говорю что лягухи педаль тормаза и сцепления здесь не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2009 Не знаю как у других но у меня идет не большой подьем оборотов при сбросе газа хоть я переключал передачу,хоть просто стоя на нейтралке газанул(не трогая другие педали).Вот поэтому и говорю что лягухи педаль тормаза и сцепления здесь не причем.В этом случае скорее причины в другом, но с концевиком самая распространенная на мой взгляд. Так как с завода не всегда отрегулированы. На новой у меня при переключении подгазовывала, я не опускал концевик, а поднял педаль, так как не люблю включение сцепы у самого пола и болезнь ушла. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты