ГАЗельсус96 1 Опубликовано 1 июня, 2010 можешь даже использовать в качестве отбойника трубу из нержавейки. Будет красиво смотреться и красить каждый раз не нужно.только сваркой приваривать к раме не нужно, а лучше чтобы отбойник крепился к раме на болтах.И надо сделать так, чтобы не перекрывалась видимость задних фонарей. Ну и чтобы причал за габариты кузова не выступал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 1 июня, 2010 можешь даже использовать в качестве отбойника трубу из нержавейки. Будет красиво смотреться и красить каждый раз не нужно.только сваркой приваривать к раме не нужно, а лучше чтобы отбойник крепился к раме на болтах.И надо сделать так, чтобы не перекрывалась видимость задних фонарей. Ну и чтобы причал за габариты кузова не выступалНу насчет фар ясно итак хочу сделать чуть ниже их, а вот с нержавейки не получится ток метал любого диаметра скажите какой лутше, и еще почему не должен выступать за габариты кузова? я наоборот хотел сделать чтобы он чуть чуть выпячивался чтоб удобней было и чтоб борт на него облакачивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 1 июня, 2010 Ну насчет фар ясно итак хочу сделать чуть ниже их, а вот с нержавейки не получится ток метал любого диаметра скажите какой лутше, и еще почему не должен выступать за габариты кузова? я наоборот хотел сделать чтобы он чуть чуть выпячивался чтоб удобней было и чтоб борт на него облакачивался Что касается нержавейки то правильно тебе советуют,будет подороже,но зато интереснее,из чернухи красить будешь каждый год.Приваривать наглухо не советую,ну конечно болгарка творит чудеса,но у меня съемный.Конструкция должна быть такая, чтобы гасила удар.Помоему груженному получить сзади хороший удар,с капитально приваренным отбойником к раме-хуже будет с ним,чем без него,рама у нас и так слабая.Ну а чтобы не выступал это в смысли по краям,не одну машину таким соберешь при парковке,да и ментозавры придирутся,а вот как ты хочешь,чтобы борт ложился это точно не хорошо,у меня как раз так и когда подъезжаешь на погрузку с отрытым бортом минусы сразу заметны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 2 июня, 2010 Что касается нержавейки то правильно тебе советуют,будет подороже,но зато интереснее,из чернухи красить будешь каждый год.Приваривать наглухо не советую,ну конечно болгарка творит чудеса,но у меня съемный.Конструкция должна быть такая, чтобы гасила удар.Помоему груженному получить сзади хороший удар,с капитально приваренным отбойником к раме-хуже будет с ним,чем без него,рама у нас и так слабая.Ну а чтобы не выступал это в смысли по краям,не одну машину таким соберешь при парковке,да и ментозавры придирутся,а вот как ты хочешь,чтобы борт ложился это точно не хорошо,у меня как раз так и когда подъезжаешь на погрузку с отрытым бортом минусы сразу заметныДа мне то нахаляву материал достается я ничего не покупаю, и варить будет знакомый ему ток проставлюсь и все, значит лутше не надо делать чтобы борт на него ложился, а какой профиль то лутше сделать? трубу или швейлера? и если не на глухо варить то скажи как сделать такой как у тебя если можно то фоты кинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 10 декабря, 2010 причал в магазине продается или все сами варят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 11 декабря, 2010 причал в магазине продается или все сами варят?Ну смотря какой ты хочешь, как у меня (от Валдая), то и в магазинах и на рыках. Да и самому можно, но незабуть про вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 11 декабря, 2010 Ну смотря какой ты хочешь, как у меня (от Валдая), то и в магазинах и на рыках. Да и самому можно, но незабуть про вес.а что с весом? мне нужен он даже больше как ступенька в кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 а что с весом? мне нужен он даже больше как ступенька в кузов.Просто можно утащить толстенную балку со стройки, и тем самым можно изменить центр тяжести.лучше ставь что-нибудь "приземленное", что бы потом самому не заморачиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 12 декабря, 2010 Мне причал пацан знакомый беслано сделал береш за 2часа))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 13 декабря, 2010 Просто можно утащить толстенную балку со стройки, и тем самым можно изменить центр тяжести.лучше ставь что-нибудь "приземленное", что бы потом самому не заморачиватьсяда вот пока не нашел человека который знающе может сварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 13 декабря, 2010 да вот пока не нашел человека который знающе может сварить. К любому сварному подойди он тебе сварит там для него 5минут делов!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) К любому сварному подойди он тебе сварит там для него 5минут делов!!Это так, но при изготовлении причала надо соблюсти два правила. Независимо от толщины материала у причала должно быть два упора - вертикальный (вверх к раме или платформе) и горизонтальный (к раме). Иначе жалко труд, нередко приходится видеть причалы, загнутые о плотный снег. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 13 декабря, 2010 по мне так кажеться причал бы хорошо сделать подпружиненным с ходом см5 а уже потом жесткое соединение с рамой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) по мне так кажеться причал бы хорошо сделать подпружиненным с ходом см5 а уже потом жесткое соединение с рамойПодпружиненный очень пригодился бы, если у причала есть поперечина на уровне платформы. А если причал только снизу, то он только от дураков и пеньков. А когда сдаешь задом при погрузке или разгрузке, то к дебаркадеру приходится упираться на уровне платформы. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 13 декабря, 2010 К любому сварному подойди он тебе сварит там для него 5минут делов!!приваривать к раме или на болты сажить лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 13 декабря, 2010 приваривать к раме или на болты сажить лучше?Приварить, это конечно надежно! А если понравится что-нибудь другое, или не дай бог авария, все это резать? Да, болты имеют тоже свои минусы (ржавеют к примеру, могут ослабить затяжение) но мое мнение, лучше поменять болты, чем раму от сварки освобождать...А так можешь тже купить балку от валдая и не париться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 13 декабря, 2010 Приварить, это конечно надежно! А если понравится что-нибудь другое, или не дай бог авария, все это резать? Да, болты имеют тоже свои минусы (ржавеют к примеру, могут ослабить затяжение) но мое мнение, лучше поменять болты, чем раму от сварки освобождать...А так можешь тже купить балку от валдая и не паритьсяфары газелевские не подойдут на балку валдая? сколько она будет стоить примерно?и как она крепиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 декабря, 2010 Приварить, это конечно надежно! А если понравится что-нибудь другое, или не дай бог авария, все это резать? Да, болты имеют тоже свои минусы (ржавеют к примеру, могут ослабить затяжение) но мое мнение, лучше поменять болты, чем раму от сварки освобождать...А так можешь тже купить балку от валдая и не паритьсяТут принцип простой, если крепление правильно сделано, то в случае чего гнется сама поперечина. Ее можно по-быстрому болгаркой срезать и приварить другую, не меняя крепления. Повторюсь, главное правильно сделать крепление, чтобы оно держало удар как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 декабря, 2010 Да по моему,просто для Москвы нужно делать причал или из хорошего швеллера или из рельса... Ну а крепление-штатное-на двух опорах-поперечинах... Классика...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 15 декабря, 2010 фары газелевские не подойдут на балку валдая? сколько она будет стоить примерно?и как она крепиться?От чего угодно, по моему даже дырки сверить другие не нужно! А по ширине рамы гезели и валдая одинаковы. Сбоку рамы крепится два конштейна, которые крепятся с самой балке, но самы кронштейны, я вешал выше, т.к. у газели рама ближе к земле находится, нежели, чем у балдая B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 20 января, 2011 нашел сварного. хочет сделать причал за 2 тыс.. стоит ли он столько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 20 января, 2011 нашел сварного. хочет сделать причал за 2 тыс.. стоит ли он столько? Материал твой или его? Я года 2 назад делал за 500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 20 января, 2011 Материал твой или его? Я года 2 назад делал за 500 руб.материал его и с установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 20 января, 2011 Материал твой или его? Я года 2 назад делал за 500 руб.с матерьялом? с установкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 20 января, 2011 Уголок45 три метра труба профильная два метра четыре болта на 8, дрель. уголок можно нарезать ещё при покупке. 15 минут работы всё. враме есть отверстия готовые .на болтах удобно разбирать. Камаз толкнул . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты