Газельсус 0 Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) На совсем свежем масле ХАДО полусинтетика 10W-40 застучали гидрокомпенсаторы.Думаю беда началась,пробег ведь 105000 км. Причем стук появился после плановой замены цепей и прокладки головки блока. После жалобы в сервис где ремонтировался,посоветовали поменять фильтр КОЛАН на любой другой,что,в принципе,не вызывало одобрения! Но,о чудо,после замены фильтра КОЛАН на фильтр MANN стуки гидрокомпенсаторов пропали и пока больше не появлялись ни на холодную,ни на горячую!!! Хотелось бы предупредить друзей-однополчан Газелеводов или выслушать Ваше мнение!!! Заранее спасибо! Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 11 марта, 2009 На совсем свежем масле ХАДО полусинтетика 10W-40 застучали гидрокомпенсаторы.Думаю беда началась,пробег ведь 105000 км. Причем стук появился после плановой замены цепей и прокладки головки блока. После жалобы в сервис где ремонтировался,посоветовали поменять фильтр КОЛАН на любой другой,что,в принципе,не вызывало одобрения! Но,о чудо,после замены фильтра КОЛАН на фильтр MANN стуки гидрокомпенсаторов пропали и пока больше не появлялись ни на холодную,ни на горячую!!! Хотелось бы предупредить друзей-однополчан Газелеводов или выслушать Ваше мнение!!! Заранее спасибо!Вышеупомянутый фильтр выпускает Украина,Полтава.На фильтре написано-скупаем оптом использованные фильтра для утилизации...(или что-то в этом роде).Я свои выводы сделал!!!-mahle.knecht.ливны.невский. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 11 марта, 2009 почитай по форуму, туту много про фильтры написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельсус 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Вышеупомянутый фильтр выпускает Украина,Полтава.На фильтре написано-скупаем оптом использованные фильтра для утилизации...(или что-то в этом роде).Я свои выводы сделал!!!-mahle.knecht.ливны.невский. :P Именно там их и делают,причем сын с отцом их штампуют,а КОЛАН их абривиатура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 11 марта, 2009 На совсем свежем масле ХАДО полусинтетика 10W-40 застучали гидрокомпенсаторы.Думаю беда началась,пробег ведь 105000 км. Причем стук появился после плановой замены цепей и прокладки головки блока. После жалобы в сервис где ремонтировался,посоветовали поменять фильтр КОЛАН на любой другой,что,в принципе,не вызывало одобрения! Но,о чудо,после замены фильтра КОЛАН на фильтр MANN стуки гидрокомпенсаторов пропали и пока больше не появлялись ни на холодную,ни на горячую!!! Хотелось бы предупредить друзей-однополчан Газелеводов или выслушать Ваше мнение!!! Заранее спасибо! Вышеупомянутый фильтр выпускает Украина,Полтава.На фильтре написано-скупаем оптом использованные фильтра для утилизации...(или что-то в этом роде).Я свои выводы сделал!!!-mahle.knecht.ливны.невский. :P Ну блин :unsure: где же вы раньше были. Только вчера купил Колан, так все на Фрамовском ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavr68 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Вышеупомянутый фильтр выпускает Украина,Полтава.На фильтре написано-скупаем оптом использованные фильтра для утилизации...(или что-то в этом роде).Я свои выводы сделал!!!-mahle.knecht.ливны.невский. :PНа газели невский фильтр не использовал, а для вазиков - самый последний отстой(не раз проверено в том числе многими знакомыми) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 11 марта, 2009 в "За рулем" читал про фильтры, в их числе и колан, ацтой полный! сам с 2000 года пользуюсь только UFI, марка не особо раскрученная, вряд ли кто будет подделывать. ставил их на "паджеро", на "сонату", мерс 190, на "десяку", проблем никогда небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 11 марта, 2009 Именно там их и делают,причем сын с отцом их штампуют,а КОЛАН их абривиатура! :angry: :lol: :lol: :lol: На газели невский фильтр не использовал, а для вазиков - самый последний отстой(не раз проверено в том числе многими знакомыми)Они разные бывают по конструкции,я невский брал в желтой упаковке и написано что для крайслера в "За рулем" читал про фильтры, в их числе и колан, ацтой полный! сам с 2000 года пользуюсь только UFI, марка не особо раскрученная, вряд ли кто будет подделывать. ставил их на "паджеро", на "сонату", мерс 190, на "десяку", проблем никогда небыло.Кстати,логика железная! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 11 марта, 2009 тоже напрягать начали, после замены через тыс.4.5 - 5 при запуске несколько секунд горит лампа давления, после замены фильтра всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 11 марта, 2009 На совсем свежем масле ХАДО полусинтетика 10W-40 застучали гидрокомпенсаторы.Думаю беда началась,пробег ведь 105000 км. Причем стук появился после плановой замены цепей и прокладки головки блока. После жалобы в сервис где ремонтировался,посоветовали поменять фильтр КОЛАН на любой другой,что,в принципе,не вызывало одобрения! Но,о чудо,после замены фильтра КОЛАН на фильтр MANN стуки гидрокомпенсаторов пропали и пока больше не появлялись ни на холодную,ни на горячую!!! Хотелось бы предупредить друзей-однополчан Газелеводов или выслушать Ваше мнение!!! Заранее спасибо!У меня то же хадо-5-40 ,фильтр колан 7000 проехал на нем пока нормально,ну а на хадо давно ездииш оно тут не причем ,а может случайно совпало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 12 марта, 2009 Первое появление масляных фильтров " Колан" - вызвало не поддельный интерес у профи.ведь до этого не додумались даже буржуи.качество было на высоте. Длительное время пользовали на бензинках фильтры отГАЗ 560 (большой размер приятен не только девушкам !).периодически вскрывая их после замены масла..набирали статистику.Но произошло всё как обычно : производитель положил большой и толстый на эксплуатационщиков...ведь деньги первичны, ну а качество ? А оно им надо ? Видимо нет ! Рекомендовать можно только то, на что есть статистика.длительное время пользуем фильтрыChampion C-105 и Fram PH8A. После обеда выложу фото двигателя со снятой клапанной крышкой.(флэшка осталась дома.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) на КОЛАН и MANN отрицательных отзывов нетна KNEHT (MAHLE), BOSCH, FRAM много жалоб, в основном быстро забиваются, долго не гаснет лампочка аварийного давления---гидрокомпенсаторы стучат в первую очередь из-за масла. очень часто такое с ZICоммасло ХАДО - это неизвестное импортное маслов, в которое добавлены присадки ХАДО. За эти деньги можно лить масло известных брэндов. Изменено 12 марта, 2009 пользователем diman_jah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 13 марта, 2009 На совсем свежем масле ХАДО полусинтетика 10W-40 застучали гидрокомпенсаторы.Думаю беда началась,пробег ведь 105000 км. Причем стук появился после плановой замены цепей и прокладки головки блока. После жалобы в сервис где ремонтировался,посоветовали поменять фильтр КОЛАН на любой другой,что,в принципе,не вызывало одобрения! Но,о чудо,после замены фильтра КОЛАН на фильтр MANN стуки гидрокомпенсаторов пропали и пока больше не появлялись ни на холодную,ни на горячую!!! Хотелось бы предупредить друзей-однополчан Газелеводов или выслушать Ваше мнение!!! Заранее спасибо!Сейчас ужЕ и не найду - где-то писал про "Колан". Когда ещё Соболь был с 406-м купился я на ресурс Колана, забитый в приложенной бумазейке - 15 тык, по-моему. Так вот, у меня где-то на 11-12 тык валы провернулись - метки разошлись - думаю из-за грязного масла. Так что моё мнение - спускает его хвалёный клапан - всё это туфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 14 марта, 2009 Не зря ведь говориться : "кроилово приводит к попадалову" ! Мне пожалуй не известна компания - производитель масляных фильтров, чья продукция реально выхаживает более 10 000 км без потери своего качества.при таком пробеге вскрытый фильтр представляет собой печальное зрелище..Желательно менять фильтр не дожидаясь этого срока. Хотя в моей жизни был курьёзный случай: я много лет проработал в Германии и однажды на наш сервис приехала "Фрося" на дорогом автомобиле.пропало давление масла.слили около двух литров не понятной очень густой , чёрной жидкости..и на наш немой вопрос она ответила, что заливает синтетику и не меняла масло уже 70 000 км...А зачем ? Ведь это - синтетика ! Конкретно попала на очень дорогой ремонт ! Отказ масляного фильтра "Колан" связан со значительным снижением давления в системе, вплоть до полного прекращения подачи масла. По - другому быть не может ! Но мы отказались от их применения в связи с не качественной проклейкой фильтрующего материала и не плотной посадкой элемента в корпусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Сейчас ужЕ и не найду - где-то писал про "Колан". Когда ещё Соболь был с 406-м купился я на ресурс Колана, забитый в приложенной бумазейке - 15 тык, по-моему. Так вот, у меня где-то на 11-12 тык валы провернулись - метки разошлись - думаю из-за грязного масла. Так что моё мнение - спускает его хвалёный клапан - всё это туфта.От подделки никто не застрахован.За 3 года ни одной проблемы с этим фильтром. Тётка та Фрося ездила-бы и ездила если-бы доливала масло.Давление у неё пропало из-за низкого уровня, а не из-за того что маслофильтр забился наглухо...Я тут немного слов сказал про маслофильтры.В смысле доливать пока из маслозаливной горловины не потечёт?Я не думаю, что у неё машина масло "жрала" как Газель и подливать его там было некуда. Изменено 14 марта, 2009 пользователем Жека 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 марта, 2009 КОЛАН это двух контурный фильтр,я проводил эксперимент:взвешивал новый и использованый(11000км) КОЛАН,для того чтобы полностью стело масло пробил насквозь в 3-х местах фильтр разница в 220грамм ,этот фильтр действительно работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 16 марта, 2009 в "За рулем" читал про фильтры, в их числе и колан, ацтой полный! сам с 2000 года пользуюсь только UFI, марка не особо раскрученная, вряд ли кто будет подделывать. ставил их на "паджеро", на "сонату", мерс 190, на "десяку", проблем никогда небыло. Тест журнала? Я тоже читал,не забывай о том. что кто платит, тот и музыку заказывает. Я перепробовал много всяких и еще больше видел на чужих машинах как работают(в смысле отзывы выслушивал) и теперь беру из импортных только MANN, а из наших только Биг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 16 марта, 2009 Ну вот,КОЛАН весь и обкакали,а мы пользуемся только ими и очень довольны!!!! А все эти MANNы и т.д у нас не канают,может конечно к нам говно такое привозят,а к вам КОЛАНы из старья сделанные :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 16 марта, 2009 Тест журнала? Я тоже читал,не забывай о том. что кто платит, тот и музыку заказывает. Я перепробовал много всяких и еще больше видел на чужих машинах как работают(в смысле отзывы выслушивал) и теперь беру из импортных только MANN, а из наших только Биг.возможно статья и заказная, но я свой выбор сделал давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 17 марта, 2009 КОЛАН это двух контурный фильтр,я проводил эксперимент:взвешивал новый и использованый(11000км) КОЛАН,для того чтобы полностью стело масло пробил насквозь в 3-х местах фильтр разница в 220грамм ,этот фильтр действительно работает.-а обычный взвешивать не пробовал? Так то интересно придумал! У меня вот нет возможности так точно взвесить. Только для чистоты эксперимента надо новый чистый тоже маслом пропитать а потом сравнивать уже. А то 200гр дохера больно уж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 1 апреля, 2009 Фишка Колана в следующем,во всех фильтрах стоит предохранительный клапан,то есть когда зимой мотор заводится на холодную ,любое масло, даже синтетика первые минуты не в состоянии продавиться через фильтрующую бумагу открывается клапан и масло прет прямиком,потом как прогревается масло он закроется,у Колана тоже есть такой клапан,но он оснащен фильтрующим элементом меньшей плотности,а если стучат компенсаторы,я так понял при заводке,это не герметичен обратный клапан(брак),что может быть в любом фильтре,при покупке можно проверить подув ртом в центральное отверстие,должно быть герметично.По этому Колан желательно ставить в зимнее время,а летом можно любой,лично я предпочитаю удлиненные фильтры любой марки,Коланы тоже такие бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 11 апреля, 2009 Прикалываетесь что-ли? Какой такой Колан?С логикой дружите? Почему ГАЗ отказался от Колана? При засырании (предположим) той маленькой крупноячеистой сеточки, которая скорее понты чем фильтр, произойдёт блокирование прохода масла через перепускной клапан и разрушение основного фильтрующего элемента, не рассчитанного на давление выше чем на то, на которое он рассчитан, и как следствие его разрушение со всеми вытекающими. Краник маслорадиатора бывает закрыт у многих иногда. Да?Короче, нафиг эту лотерею. Фильтр должен быть правильным и фирменным, а не кооперативным.На месте админов, я-бы прировнял слово Колан к матерному и банил-бы за упоминание о нём.Газоны ведь состоят в основном из дерьма, которое неоходимо заменять в процессе эксплуатации на детали не являющимися дерьмовыми.Колан никак не подходит под определение недерьмо.Что то Ливны не упомянули. Я ими пользуюсь. 5000 меняю. Все так ГАЗ не любят, а мне что так везёт чтоль. У вас всех проблемы, а у меня их нет 96000 км проехал. Сегодня разбираю верхнюю крыщку двигателя. Посмотреть что там внутри. Так, для профилактики. Начитался Hi-End технологий на этом форуме. Не нравится всё это мне. Может зря лезу? И с этого все проблемы начинаются?Счастливчик наверное я. Даже сегодня, впервые за 3 года пару км пешком прошел (город не узнаю на уровне своего роста) за резинками и то 150 руб нашел, валяется на асфальте.Фильтр не фильтр, а работает движок и ГУР и все, ну никак у всех, без поломок.Прекрасная машина ГАЗ 2217, не надо было поездом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sivashko 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 в "За рулем" читал про фильтры, в их числе и колан, ацтой полный! сам с 2000 года пользуюсь только UFI, марка не особо раскрученная, вряд ли кто будет подделывать. ставил их на "паджеро", на "сонату", мерс 190, на "десяку", проблем никогда небыло. Я тоже уважаю фильтра UFI. фильтра этой фирмы использовали на машине формулы 1 на которой Шумахер выигрывал многие заезды.На КоЛАне у меня как то тоже компенсаторы заторохтели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Я тоже уважаю фильтра UFI. фильтра этой фирмы использовали на машине формулы 1 на которой Шумахер выигрывал многие заезды.На КоЛАне у меня как то тоже компенсаторы заторохтели.опа на!!! привет сосед! :D только сегодня был у вас! Изменено 11 апреля, 2009 пользователем gazman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 11 апреля, 2009 Когда снимешь клапанную крышку, убедись в наличии отверстий в трубочках по которым обязано стекать масло из маслоотражательной пластины.Завод не считает нужным делать дырочки в трубочках и они поэтому являются пробочками.Поменял все резинки. И эти трубочки из резиновых превратились в пластмассовые, а дырочек там не было в 2-х из 3-х.я смотрел на них и допетрил, что в этом лабиринте они играют роль слива. И в новых, из комплекта, тоже литье не сняли., я их карандашом проткнул и прогрутил с двух сторон, и эта резиновая "окалина" отвалилась, отверстие ровное стало 2 мм.Спасибо за предупреждение.Цепь так слегка подергал вроде как не болтается и натяг держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты