Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Промежуточный вал КПП

Рекомендуемые сообщения

cenzor3

Простите,оговорился. Имелась в виду цементация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


а наши шестерни мало того,что точат из ст3,так до кучи еще и перекаливают,делая твердость 63-67 единиц по Бринеллю,заместо положенных 42 -50

 

ты чтоли их делаешь? экспертизу проводил ?

 

 

 


Ребята подскажите почему ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала.

1. превышение нагрузок

2. дефект шестерни

3. неисправность КПП (иных отдельных её деталей)


 

 


Либо Ставить двухмассовый маховик,дабы сглаживал нагрузки и рывки дизеля

буксующее сцепление ты хотел сказать,для снижения момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cenzor3

ты чтоли их делаешь? экспертизу проводил ?

 

 

 

1. превышение нагрузок

2. дефект шестерни

3. неисправность КПП (иных отдельных её деталей)

 

 

буксующее сцепление ты хотел сказать,для снижения момента

Я их не "делаешь". Я их "ремонтируешь"

 

Какие неисправности кпп (иных отдельных ее деталей) имеются в виду?

 

Что такое "буксующее сцепление" и с чем его едят???

ты чтоли их делаешь? экспертизу проводил ?

 

 

И ,да,проводил металловедческую экспертизу. На производстве. Широкопрофильное исследование. Осмотрели штук 8 шестерен. И нашего производства и китайской безымянной фабрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Какие неисправности кпп (иных отдельных ее деталей) имеются в виду?

все,влияющие на условия работы шестерни, включая загрязнение масла.

 

 

 


Что такое "буксующее сцепление" и с чем его едят???

это когда

 

 


их "ремонтируешь"
надо иногда руководство по ремонту трансмиссии открывать и читать.

 

Поясню. при пробуксовке сцепления на КПП от ДВС передаётся меньший момент от ДВС.  Именно крутящий момент ISF2.8 плохо сказывается на ресурсе КПП: излом зубьев, износ и разрушение заднего подшипника вторичного вала. Никакая двухмассовость маховика тут не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


И ,да,проводил металловедческую экспертизу. На производстве. Широкопрофильное исследование. Осмотрели штук 8 шестерен. И нашего производства и китайской безымянной фабрики.
Как думаешь,КПП Советского производства имеют этот дефект ?Волговские которые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cenzor3

Как думаешь,КПП Советского производства имеют этот дефект ?Волговские которые...

Могу ошибаться,но пятиступки вроде с середины 90х пошли.Ни разу советских пятиступок не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Привет форуму! Может кто подсказать: Как отличить промвал кпп старого образца (под шариковые подшипники) и нового образца (под роликовые подшипники)? И можно ли поставить на промвал старого образца роликовые подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Привет форуму! Может кто подсказать: Как отличить промвал кпп старого образца (под шариковые подшипники) и нового образца (под роликовые подшипники)? И можно ли поставить на промвал старого образца роликовые подшипники?

Пром вал под шарик,с одной стороны стоит стопорное кольцо,под ролик стопорного кольца нет. Роликовые на старый вал поставить можно,на оборот не получится (ставил) ,НО потребуются токарные работы,снимается стопорное кольцо,и вал протачивается с обоих концов ,до нужного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

perevoz64

Пром вал под шарик,с одной стороны стоит стопорное кольцо

А фото можно для наглядности? Что-то я не видел ни каких стопорных колец на промвалу.

Дело в том, что досталась мне КПП в разборе, но без подшипников. С подшипниками первичного и вторичного вало всё понятно, а на промвал не знаю какие подшипники покупать.

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А фото можно для наглядности? Что-то я не видел ни каких стопорных колец на промвалу.

Дело в том, что досталась мне КПП в разборе, но без подшипников. С подшипниками первичного и вторичного вало всё понятно, а на промвал не знаю какие подшипники покупать.

Купи рем.комплект,там полный набор для тебя.

253e6e135409dad32fb34565e9ef77dc.jpg

А есть и укороченные комплекты.

T15105.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Купи рем.комплект,там полный набор для тебя.

Так я знаю, что есть такие ремкомплекты. Вопрос в том, что не могу определить какого образца у меня промвал и следственно с какими подшипниками покупать ремкомплект ( с шариковыми или роликовыми )

Я фото отличия промвала просил старого образца от нового, а не фото ремкомплекта!

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

  Я пришел к выводу что ничем не отличаются. А вот корпус передний и задний разный под шарики и ролики. Точно  знаю что в коробке НЗ они все перепутаны, но при необходимости перепресовываю шестерни и вставляю в любой корпус , но только с теми подшипниками. которые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Шарик 50305 25Х62Х17

Ролик 7305    25Х62Х18,5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Так я знаю, что есть такие ремкомплекты. Вопрос в том, что не могу определить какого образца у меня промвал и следственно с какими подшипниками покупать ремкомплект ( с шариковыми или роликовыми )

Я фото отличия промвала просил старого образца от нового, а не фото ремкомплекта!

Позвони всё объясню очень быстро,тел.в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На новый вал шарики ставятся с шайбой,у меня шайба стопорная последняя со вторичного стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я все КПП собираю на роликах. Если стояли шариковые: торцую вал блока шестерён сзади на 1мм, спереди на 1,5мм. Ни разу не мерил межторцовое расстояние (самому интересно стало), обычно на взгляд сразу видно

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Что-то ещё раз перечитал,и в толк не возьму,о каком стопорном кольце на промвалу речь идёт? Регулировачная шайба в передний корпус может-быть имеется ввиду? Так она в обоих вариантах присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

о каком стопорном кольце на промвалу речь идёт?

На пром.валу у торца приводной шестерни (самая передняя, в зацеплении с первичкой) есть проточка под стопор. Зачем он нужен - у изготовителя надо спросить. Усилие на прессе, когда эту шестерню снимаешь 500-1500кг. Даже, если она провернётся, косозубой передачей её назад толкает

Изменено пользователем Маркич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так может это технологичная проточка, что-бы не создавалась галтель при шлифовке?Что-бы подшипник садился плотно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

11 мая 2018 года писал про то, что ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала. Причину устранил заменой валов первичного и вторичного и заодно поменял и промежуточный вал все ставил новье ну и соответственно все нове подшипники и регулировка преднатяга. Причина была в износе первичного вала в задней его части куда закладываются ролики ну и соответственно вторичного вала в передней его части которая вставляется в первичный вал. Написал только сейчас так как долго не заходил на сайт.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Так может это технологичная проточка, что-бы не создавалась галтель при шлифовке?Что-бы подшипник садился плотно?

На пром валу есть стопор на приводной шестерни та что с переди, на задней шестерни (5 передачи) стопора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Кто напомнит на сколько мм. нужно торцануть промвал для  установки роликовых подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шайба самая задняя с вторичного у меня стояла с шариками,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Кто напомнит на сколько мм. нужно торцануть промвал для  установки роликовых подшипников?

Поставь 42305 не заморачивайся с проточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Поставь 42305 не заморачивайся с проточкой.

Нихочу! Хочу переделать под конический роликовый. 

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...