gelolog 2 Опубликовано 7 июня, 2010 сегодня приехал на работу стук стал непостоянный и совсем тихий ,(думаю прирабатываются валы относительно друг друга ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergofan87 0 Опубликовано 7 августа, 2010 сегодня приехал на работу стук стал непостоянный и совсем тихий ,(думаю прирабатываются валы относительно друг друга ) Шайбы ставятся для создания преднатяга 0,3...0,13 мм ТОЛЬКО на конических роликовых подшипниках (гост520 почитай), устанавливаются в передний картер. Сместив пром. вал в противоположную сторону могут возникнуть проблемы при включении, муфта синхронизатора уткнется в зубчатый венец пром. вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 7 августа, 2010 Собрал в запас КПП поставил роликовые подшипники и новый промвал.Незнаю когда поставлю,но думаю сначала с новым промвалом погудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 29 августа, 2010 Собрал в запас КПП поставил роликовые подшипники и новый промвал.Незнаю когда поставлю,но думаю сначала с новым промвалом погудит.Уже на третьей машине меняю ролики на шарики. На первой очень удачно получилось, жалко было машину продавать, хоть коробку снимай. По идее конические подшипники конечно крепче, но вся поблема в регулировке. Я у нас в Нижнем в продаже вообще регулировочных колец не видел, а если ещё озадачить продавца тем, что они бывают разного размера, боюсь у него мозг может закипеть. А шариковые подшипники ставяться хорошо и на роликовый промвал. Только запомните где приблизительно стояло внутреннее кольцо роликового подшипника и на это место ставим шариковый. После этого, у меня во всяком случае, головная боль с КПП снимается с повестки дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raser_999 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Перебирая очередную КПП образца 2002-го года выяснилось - промежуточные валы которые ставили раньше и те что продают и ставят в КПП сейчас - РАЗНЫЕ по длине!На старые пром.валы КПП возможно поставить только шариковые подшипники, в новые КПП и то и другое выбирая зазор в длине пром.вала прокладками металлическими. Если устанавливаются роликовые подшипники, т.е. как в новых КПП, то нужно регулировать так чтобы пром.вал на этих подшипниках вращался с некоторым усилием.Когда перебирали КПП для yra618 то я не обратил внимание что пром.вал который поставили в сервисе нов.образца, а стоял старого образца. В сервисе не обратили внимание на различие валов, и он благополучно барахтался вдоль своей оси - взад-вперёд, результат - ремонт после ремонта в сервисе.Вывод пришёл только при переборке другой КПП, и после того как были установлены роликовые подшипники из р/к которые выпускает ОАО "ГАЗ" (роликовые подшипники кстати качественные - самарские), в результате чего корпус КПП не сомкнулся на целых 5 мм. Пром.вал оказался длинее и роликовые подшипники также по ширине больше чем шариковые.Внимательней при переборке КПП.я тоже перебрал кпп и мне не регулировали теперь коробка шумит, подскажи где можно сделать качественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пиротехник 4 Опубликовано 3 апреля, 2011 Шайбы ставятся для создания преднатяга 0,3...0,13 мм ТОЛЬКО на конических роликовых подшипниках (гост520 почитай), устанавливаются в передний картер. Сместив пром. вал в противоположную сторону могут возникнуть проблемы при включении, муфта синхронизатора уткнется в зубчатый венец пром. вала.0.3 реально много, вал болтается как . в стакане. Там в мануале сказано 0.0---0.2 для шариковых, для роликовых 0.0-0.05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 3 апреля, 2011 Регулировать преднатяг конусных роликовых подшипников можно ещё регулировочными шайбами шкворней,только одеваются они на вал,под внутреннее кольцо,ну и по внешнему диаметру подрезать можно.Роликовые конечно лучше с правильной регулировкой,я отписывал в теме про КПП как промвал упёрся шестернёй в подшипник первичного,натёр до синевы,а всё от того что слесарь сменил роликовые на шарики и не только не добавил кольцо,а и то что было выкинул,вал 6 мм гулял в осевом направлении.Разница в толщине подшипников в сумме 3мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 15 апреля, 2011 А как отличить промвал старого от промвала нового образца?Имеем коробку стоявшую на машине 99 гв,картеры по маркировке тоже 99 года.Везде стояли шариковые подшипники.При разборке нашел в переднем картере кольцо 4.5,а взаднем 9шт по 0.1 вроде.Итого 5.4,для регулировки многовато.получаеться промвал меняный?Просто собрать и посмотреть что получиться не очень то хочеться,два дня мучался снимал подшипник с промвала.К тому же есть на выбор два роликовых подшипника СПЗ и два шариковых чешских... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 15 апреля, 2011 А как отличить промвал старого от промвала нового образца?Имеем коробку стоявшую на машине 99 гв,картеры по маркировке тоже 99 года.Везде стояли шариковые подшипники.При разборке нашел в переднем картере кольцо 4.5,а взаднем 9шт по 0.1 вроде.Итого 5.4,для регулировки многовато.получаеться промвал меняный?Просто собрать и посмотреть что получиться не очень то хочеться,два дня мучался снимал подшипник с промвала.К тому же есть на выбор два роликовых подшипника СПЗ и два шариковых чешских...Если на пром.вале стояли шариковые то значит старого образца. Регулировочные кольца соотвествуют пром.валу старого образца. Пром.валы нового образца стали ставить на КПП с 2003 года когда стали применять роликовые подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 15 апреля, 2011 А вот это колечко 4.5 оно так и должно быть на старых промвалах,или его поставили что бы выбрать лишнее при замене на новый промвал(который под ролики)Ведь ощая толщина колец 5,4. И еще есть ли разница куда ставить кольца ?Как стояли в переднем и заднем картерах ?Или только в передний надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 15 апреля, 2011 А вот это колечко 4.5 оно так и должно быть на старых промвалах,или его поставили что бы выбрать лишнее при замене на новый промвал(который под ролики)Ведь ощая толщина колец 5,4. И еще есть ли разница куда ставить кольца ?Как стояли в переднем и заднем картерах ?Или только в передний надо.вообще-то только в передний картер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 27 июня, 2011 вообще-то только в передний картерполучается всю пачку в перед ??? гдето 1.3 уже получилось но шум не исчезпереставил на зад 0.4 и перед 0.9 вроде еще громче стало и шум пропадает при нажатии сцепления (не выходя из зацепления) на 4 передаче от 2-2500 оборотов под большой нагрузкой громче может дело не в валу читал сцепление тоже может(не пойму как) а может из за большого пробега 550 тыс шуметьь даже если нет люфта??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 251 Опубликовано 27 июня, 2011 получается всю пачку в перед ??? гдето 1.3 уже получилось но шум не исчезпереставил на зад 0.4 и перед 0.9 вроде еще громче стало и шум пропадает при нажатии сцепления (не выходя из зацепления) на 4 передаче от 2-2500 оборотов под большой нагрузкой громче может дело не в валу читал сцепление тоже может(не пойму как) а может из за большого пробега 550 тыс шуметьь даже если нет люфта???кто же в зад шайбы ставит ,они все в переднем корпусе ,да и вообще какие подшипники у тебя на нем стоят ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 27 июня, 2011 кто же в зад шайбы ставит ,они все в переднем корпусе ,да и вообще какие подшипники у тебя на нем стоят ,,,ролики конечно да я уж и туда и туда ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 27 июня, 2011 надо искать откуда шум.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 июня, 2011 надо искать откуда шум....я лючек снимал от коробки слышно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 251 Опубликовано 28 июня, 2011 я лючек снимал от коробки слышноты нормально вал отрегулируй ,и еще надо бы муфту в ключения посмотреть 3-4 ,ей по ходу у тебя труба ,за такой пробег ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 июня, 2011 ты нормально вал отрегулируй ,и еще надо бы муфту в ключения посмотреть 3-4 ,ей по ходу у тебя труба ,за такой пробег ,,муфту попробую поменять а подшипники роликовые не надо менять?могут они шуметь иза износа люфта нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 251 Опубликовано 28 июня, 2011 муфту попробую поменять а подшипники роликовые не надо менять?могут они шуметь иза износа люфта нетуты их когда менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 июня, 2011 ты их когда менялне менял еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 251 Опубликовано 28 июня, 2011 не менял ещену тогда их менять надо ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) ну тогда их менять надо ,,понятно вроде хорошие они сидят плотно надо разбивать подш чтоб снять а почему когда на педаль сцепления жмеш звук пропадает какая связь??? Изменено 28 июня, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 251 Опубликовано 28 июня, 2011 понятно вроде хорошие они сидят плотно надо разбивать подш чтоб снять а почему когда на педаль сцепления жмеш звук пропадает какая связь???как какая тыж коробку то разгружаешь ведь ,пробуксовкой сцепы ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 июня, 2011 как какая тыж коробку то разгружаешь ведь ,пробуксовкой сцепы ,,нажимаею немного чтоб. не буксовала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelevod57 2 Опубликовано 29 августа, 2011 вообщем перебрал коробку!через 20 дней срезало шестерню 2передачи на промвалу :( как думаете нести этот металолом обратно на базар или проблема вкоробке?до переборки была таже проблема.правда через700000тыщ.и еще как выбить обойму подшибника из хвостовика?из передней выпала сама а из хвостовика ни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты