cenzor3 0 Опубликовано 13 мая, 2018 Простите,оговорился. Имелась в виду цементация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 18 мая, 2018 а наши шестерни мало того,что точат из ст3,так до кучи еще и перекаливают,делая твердость 63-67 единиц по Бринеллю,заместо положенных 42 -50 ты чтоли их делаешь? экспертизу проводил ? Ребята подскажите почему ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала.1. превышение нагрузок2. дефект шестерни3. неисправность КПП (иных отдельных её деталей) Либо Ставить двухмассовый маховик,дабы сглаживал нагрузки и рывки дизелябуксующее сцепление ты хотел сказать,для снижения момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cenzor3 0 Опубликовано 18 мая, 2018 ты чтоли их делаешь? экспертизу проводил ? 1. превышение нагрузок2. дефект шестерни3. неисправность КПП (иных отдельных её деталей) буксующее сцепление ты хотел сказать,для снижения моментаЯ их не "делаешь". Я их "ремонтируешь" Какие неисправности кпп (иных отдельных ее деталей) имеются в виду? Что такое "буксующее сцепление" и с чем его едят???ты чтоли их делаешь? экспертизу проводил ? И ,да,проводил металловедческую экспертизу. На производстве. Широкопрофильное исследование. Осмотрели штук 8 шестерен. И нашего производства и китайской безымянной фабрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 20 мая, 2018 Какие неисправности кпп (иных отдельных ее деталей) имеются в виду?все,влияющие на условия работы шестерни, включая загрязнение масла. Что такое "буксующее сцепление" и с чем его едят???это когда их "ремонтируешь" надо иногда руководство по ремонту трансмиссии открывать и читать. Поясню. при пробуксовке сцепления на КПП от ДВС передаётся меньший момент от ДВС. Именно крутящий момент ISF2.8 плохо сказывается на ресурсе КПП: излом зубьев, износ и разрушение заднего подшипника вторичного вала. Никакая двухмассовость маховика тут не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 20 мая, 2018 И ,да,проводил металловедческую экспертизу. На производстве. Широкопрофильное исследование. Осмотрели штук 8 шестерен. И нашего производства и китайской безымянной фабрики. Как думаешь,КПП Советского производства имеют этот дефект ?Волговские которые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cenzor3 0 Опубликовано 20 мая, 2018 Как думаешь,КПП Советского производства имеют этот дефект ?Волговские которые...Могу ошибаться,но пятиступки вроде с середины 90х пошли.Ни разу советских пятиступок не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 10 декабря, 2018 Привет форуму! Может кто подсказать: Как отличить промвал кпп старого образца (под шариковые подшипники) и нового образца (под роликовые подшипники)? И можно ли поставить на промвал старого образца роликовые подшипники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 10 декабря, 2018 Привет форуму! Может кто подсказать: Как отличить промвал кпп старого образца (под шариковые подшипники) и нового образца (под роликовые подшипники)? И можно ли поставить на промвал старого образца роликовые подшипники?Пром вал под шарик,с одной стороны стоит стопорное кольцо,под ролик стопорного кольца нет. Роликовые на старый вал поставить можно,на оборот не получится (ставил) ,НО потребуются токарные работы,снимается стопорное кольцо,и вал протачивается с обоих концов ,до нужного размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Пром вал под шарик,с одной стороны стоит стопорное кольцоА фото можно для наглядности? Что-то я не видел ни каких стопорных колец на промвалу.Дело в том, что досталась мне КПП в разборе, но без подшипников. С подшипниками первичного и вторичного вало всё понятно, а на промвал не знаю какие подшипники покупать. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем perevoz64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) А фото можно для наглядности? Что-то я не видел ни каких стопорных колец на промвалу.Дело в том, что досталась мне КПП в разборе, но без подшипников. С подшипниками первичного и вторичного вало всё понятно, а на промвал не знаю какие подшипники покупать.Купи рем.комплект,там полный набор для тебя.А есть и укороченные комплекты. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Купи рем.комплект,там полный набор для тебя.Так я знаю, что есть такие ремкомплекты. Вопрос в том, что не могу определить какого образца у меня промвал и следственно с какими подшипниками покупать ремкомплект ( с шариковыми или роликовыми )Я фото отличия промвала просил старого образца от нового, а не фото ремкомплекта! Изменено 10 декабря, 2018 пользователем perevoz64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 10 декабря, 2018 Я пришел к выводу что ничем не отличаются. А вот корпус передний и задний разный под шарики и ролики. Точно знаю что в коробке НЗ они все перепутаны, но при необходимости перепресовываю шестерни и вставляю в любой корпус , но только с теми подшипниками. которые были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 967 Опубликовано 10 декабря, 2018 Шарик 50305 25Х62Х17Ролик 7305 25Х62Х18,5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 10 декабря, 2018 Так я знаю, что есть такие ремкомплекты. Вопрос в том, что не могу определить какого образца у меня промвал и следственно с какими подшипниками покупать ремкомплект ( с шариковыми или роликовыми )Я фото отличия промвала просил старого образца от нового, а не фото ремкомплекта!Позвони всё объясню очень быстро,тел.в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 декабря, 2018 На новый вал шарики ставятся с шайбой,у меня шайба стопорная последняя со вторичного стояла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 11 декабря, 2018 Я все КПП собираю на роликах. Если стояли шариковые: торцую вал блока шестерён сзади на 1мм, спереди на 1,5мм. Ни разу не мерил межторцовое расстояние (самому интересно стало), обычно на взгляд сразу видно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 967 Опубликовано 11 декабря, 2018 Что-то ещё раз перечитал,и в толк не возьму,о каком стопорном кольце на промвалу речь идёт? Регулировачная шайба в передний корпус может-быть имеется ввиду? Так она в обоих вариантах присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) о каком стопорном кольце на промвалу речь идёт?На пром.валу у торца приводной шестерни (самая передняя, в зацеплении с первичкой) есть проточка под стопор. Зачем он нужен - у изготовителя надо спросить. Усилие на прессе, когда эту шестерню снимаешь 500-1500кг. Даже, если она провернётся, косозубой передачей её назад толкает Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Маркич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 967 Опубликовано 11 декабря, 2018 Так может это технологичная проточка, что-бы не создавалась галтель при шлифовке?Что-бы подшипник садился плотно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 20 декабря, 2018 11 мая 2018 года писал про то, что ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала. Причину устранил заменой валов первичного и вторичного и заодно поменял и промежуточный вал все ставил новье ну и соответственно все нове подшипники и регулировка преднатяга. Причина была в износе первичного вала в задней его части куда закладываются ролики ну и соответственно вторичного вала в передней его части которая вставляется в первичный вал. Написал только сейчас так как долго не заходил на сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 24 декабря, 2018 Так может это технологичная проточка, что-бы не создавалась галтель при шлифовке?Что-бы подшипник садился плотно?На пром валу есть стопор на приводной шестерни та что с переди, на задней шестерни (5 передачи) стопора нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 6 мая, 2019 Кто напомнит на сколько мм. нужно торцануть промвал для установки роликовых подшипников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 мая, 2019 Шайба самая задняя с вторичного у меня стояла с шариками, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 6 мая, 2019 Кто напомнит на сколько мм. нужно торцануть промвал для установки роликовых подшипников?Поставь 42305 не заморачивайся с проточкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Поставь 42305 не заморачивайся с проточкой.Нихочу! Хочу переделать под конический роликовый. Изменено 6 мая, 2019 пользователем perevoz64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты