SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) вообщем перебрал коробку!через 20 дней срезало шестерню 2передачи на промвалу :( как думаете нести этот металолом обратно на базар или проблема вкоробке?до переборки была таже проблема.правда через700000тыщ.и еще как выбить обойму подшибника из хвостовика?из передней выпала сама а из хвостовика ни как?необходимо разжать штопорное кольцо.(усики которого торчат в верх)бывают случаи что эти усы обламывает вот тогда придется повозится. Изменено 29 августа, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 августа, 2011 вообщем перебрал коробку!через 20 дней срезало шестерню 2передачи на промвалу :( как думаете нести этот металолом обратно на базар или проблема вкоробке?до переборки была таже проблема.правда через700000тыщ.и еще как выбить обойму подшибника из хвостовика?из передней выпала сама а из хвостовика ни как?попробуй картер погреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osmp 0 Опубликовано 23 января, 2012 Доброго здравия всем. Прочитал здесь про промежуточный вал и озадачился, не давно менял подшипники, на промежуточном стояли роликовые и была рег. шайба, привезли рем комплект КПП. Там подшипники были шариковые,пришлось поставить их, сам пром вал не менял, и при сборке рег. шайбу поставил на тоже место. Вопрос правильно сделал, что оставил шайбу или нет, вроде штангелем мерил ширину роликового и шарикового подшипника, они одинаковые и решил оставить шайбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 января, 2012 Доброго здравия всем. Прочитал здесь про промежуточный вал и озадачился, не давно менял подшипники, на промежуточном стояли роликовые и была рег. шайба, привезли рем комплект КПП. Там подшипники были шариковые,пришлось поставить их, сам пром вал не менял, и при сборке рег. шайбу поставил на тоже место. Вопрос правильно сделал, что оставил шайбу или нет, вроде штангелем мерил ширину роликового и шарикового подшипника, они одинаковые и решил оставить шайбу.Нельзя сказать правильно или нет, всё определяется тем что вал ходит вдоль своей оси или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osmp 0 Опубликовано 24 января, 2012 Нельзя сказать правильно или нет, всё определяется тем что вал ходит вдоль своей оси или нет. У меня проблема в том, что звук точнее скрежет появляется периодически, постоит пропадает, а можно ходит или нет проверить не снимая коробку через боковое окно, у меня полный привод, там есть окно. Кроме этого я еще раздатку разбирал, там с маятник слетела вилка переключения и села на нейтраль, так под крышки подшипников я не поставил прокладки, поставил просто на герметик, что бы уменьшить ход вала, ну что бы с маятника не вылетал (я просто уже не знаю что думать, и на дефиренцал в раздатке :rolleyes: ), но больше склоняюсь конечно к пром валу в КПП. А чуть не забыл, когда раздатку ставлю на нейтраль и включаю передачи скрежета нет, вкл. обратно пониженную или повышенную опять скрежет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 января, 2012 Пром вал волговский и газелевский сколько зубов на шестерни которая с первичником соприкасаются??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь35 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Пром вал волговский и газелевский сколько зубов на шестерни которая с первичником соприкасаются???Газель - 36 , Волга - 35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 26 января, 2013 Парни подскажите.Забрякала 5 передача,заменили шестерню 5 передачи на вторичном валу,проехали 10тыс.км.,опять загремела 5,вскрыли,сломало 4 зуба 5 передачи на промвалу,перепрессовали.Проехали 2 тыс.км.,загремела 5,вскрыли,сломало 2 зуба 5 передачи на промвалу.Подскажите почему ломает зубья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 26 января, 2013 Парни подскажите.Забрякала 5 передача,заменили шестерню 5 передачи на вторичном валу,проехали 10тыс.км.,опять загремела 5,вскрыли,сломало 4 зуба 5 передачи на промвалу,перепрессовали.Проехали 2 тыс.км.,загремела 5,вскрыли,сломало 2 зуба 5 передачи на промвалу.Подскажите почему ломает зубья?Шестерню не ту поставили, или взаимное расположение не совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 января, 2013 Шестерню не ту поставили а какую не ту шестерню можно впендюрить на место шестерни пятой передачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 26 января, 2013 Шестерню не ту поставили, или взаимное расположение не совпадает.Посчитали количество зубьев на обеих одинаковое,а вот насчет взаимного расположения если можно поподробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Волговскую ,там разница на один или два зуба, я уже не помню они одинаковые!! :lol: даже каталожный номер один и тот же.. Изменено 26 января, 2013 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 26 января, 2013 Шестерню не ту поставили, или взаимное расположение не совпадает.потому что идёт не соосность валов.Смотри пром вал на биение (раз шестерню на него пресуете).и куда регулировочную шайбу потшипников пром вала подкладываете?А также посадочные места потшипников пром вала не разбиты ли? Волговскую ,там разница на один или два зуба, я уже не помнюУ волговской первичка числом зубьев отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 января, 2013 они одинаковые!! :lol: даже каталожный номер один и тот же..Я понял не правильно, и по этому лажанулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 26 января, 2013 Ещё есть вариант когда вторичный вал гнёт (сам пруток та который всё насаживается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 января, 2013 У волговской первичка числом зубьев отличается. и соответственно промежуточный другой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 26 января, 2013 потому что идёт не соосность валов.Смотри пром вал на биение (раз шестерню на него пресуете).и куда регулировочную шайбу потшипников пром вала подкладываете?А также посадочные места потшипников пром вала не разбиты ли?Подшипники поменяли на шариковые,шайбы подложили в переднею крышку У волговской первичка числом зубьев отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 26 января, 2013 и соответственно промежуточный другой..да конешно,но он вроде пишет что на старый пром вал новую шестерню напресовывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 26 января, 2013 да конешно,но он вроде пишет что на старый пром вал новую шестерню напресовывали.Да,запрессовывали на старый-родной промвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 26 января, 2013 вот твои шариковые и дают тебе биение.Сейчас и так потшипники говно, а ты ещё и шариковые ставишь,как на четырёх ступке!!!!! Вы хоть когда велосипед изобретаете, форум что ли почитайте?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 26 января, 2013 вот твои шариковые и дают тебе биение.Сейчас и так потшипники говно, а ты ещё и шариковые ставишь,как на четырёх ступке!!!!! Вы хоть когда велосипед изобретаете, форум что ли почитайте?!Форум я читаю и там 50 на 50отзывов о подшипниках,а вот что бы зубья ломало на двух шестернях подряд ничего не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Ты пойми что роликовый потшипник на порядок надёжней чем шариковый.Вся сложность лишь в регулировке преднатяга (подборе толщины регулировочной шайбы).А так проверь всё то что я тебе написал и поставь роликовые подшипники и будет тебе счастье.( Пром валу особое внимание его могло повести при обработке либо неправильно шестерню напресовали)У самого был сломан зуб на пром валу на пятой передаче.Менял пром вал целиком.40000 всё окей.(первое время гудеть тока будет,шестерни нового пром вала будут прирабатыватся к шестерням передач) Изменено 26 января, 2013 пользователем kreshfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 26 января, 2013 Ты пойми что роликовый потшипник на порядок надёжней чем шариковый.Вся сложность лишь в регулировке преднатяга (подборе толщины регулировочной шайбы).А так проверь всё то что я тебе написал и поставь роликовые подшипники и будет тебе счастье.( Пром валу особое внимание его могло повести при обработке либо неправильно шестерню напресовали)У самого был сломан зуб на пром валу на пятой передаче.Менял пром вал целиком.40000 всё окей.(первое время гудеть тока будет,шестерни нового пром вала будут прирабатыватся к шестерням передач)Но мы же вал не обрабатывали,а шестерню нагрели на плитке,вал сунули в морозилку и чуть чуть прессом давонули.Просто уже боимся третью шестерню ставить.Может греть не надо,а просто прессом давнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 26 января, 2013 Шестерни просто так не ломаются.ТЫ ЛЕЧИШЬ СЛЕДСТВИЕ!!!!! Ты подумай почему она первый раз сломалась?????А так можешь до конца жизни их менять. всё равно ломать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 26 января, 2013 Шестерни просто так не ломаются.ТЫ ЛЕЧИШЬ СЛЕДСТВИЕ!!!!! Ты подумай почему она первый раз сломалась?????А так можешь до конца жизни их менять. всё равно ломать будет.Ладно Спасибо за советы!Завтра будем их внедрять на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты