танкер 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Господа,подскажите, промежуточный вал с коническими подшипниками, как эти подшипники должны садиться на сам вал- с натягом или без,а то у меня новые со свистом на вал надеваются без натяга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 апреля, 2014 Господа,подскажите, промежуточный вал с коническими подшипниками, как эти подшипники должны садиться на сам вал- с натягом или без,а то у меня новые со свистом на вал надеваются без натягаДолжны садиться с натягом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкер 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Должны садиться с натягом.Спасибо,я тоже так думаю,тогда следующий вопрос,пром.вал под замену или может наплавить что-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 апреля, 2014 Если наплавить, то надо будет протачивать, его может повести. Можно намеднитьпосадку под подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкер 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Если наплавить, то надо будет протачивать, его может повести. Можно намеднитьпосадку под подшипник.Намеднение тоже не выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 апреля, 2014 Можно накатать, но вал термообработан поэтому может не получиться. Или использовать Loctite® 660. Я пользовался но другим. ВЕЩЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкер 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Можно накатать, но вал термообработан поэтому может не получиться. Или использовать Loctite® 660. Я пользовался но другим. ВЕЩЬ.Прикольно,только наищешься его)))а цена как половина нового вала(1800р)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 15 апреля, 2014 Или сюда,крайнее видео посмотреть.А можно и все.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51953-videourok-remont-kpp-gazel/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 апреля, 2014 Видио позновательное. А искать не надо есть куча представительств. Например Вьюрт. Не сочтите за рекламу. Цена конечно высокая. Сам пользовался дома фиксатором резьбы 50мл, лет 8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкер 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Или сюда,крайнее видео посмотреть.А можно и все.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51953-videourok-remont-kpp-gazel/Нормальное видео,только есл Со свистом на вал садятся, изначально неправильно отрегулирован предварительный натяг подшибников промежуточного вала ,натяг должен быть 0.03-0.13 мм БЕЗ ВАРИАНТОВ.Если это не соблюдать разбивает посадку вала или корпус коробки передач в месте установки обоймы конического подшибника.Просто собирать нужно правильно или отдать специалистам.Это все теперь уважаемый следствие.Спрашиваю кто- что с валом придумывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Нормальное видео,только есл Это все теперь уважаемый следствие.Спрашиваю кто- что с валом придумывал.Если на отстань не делать ,бери микрометр ,штангельциркуль ,данные размеров вала и в магазин ,выбрать с нормальными размерами не проблемма,а вообще вариантов много все зависит от содержимого кошелька ,и как долго после переборки КПП собираешся ездить. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Добрый день коллеги! Подскажите, пожалуйста, где продают регулировочные кольца промвала, мне нужно 3,3 мм? Обошел все магазины на севере и востоке Москвы - нигде нет. В интернете тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 июня, 2014 вырезал с обычной жестянки тонкиену а толстые ещё проще думаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
защитник 0 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) ребята подскажите, заменил пром вал и при сборке когда между корпусами остается зазор 1,5 см вал клинит и его не провернуть. Не провернуть первичный вал. Изменено 28 января, 2015 пользователем защитник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 29 января, 2015 ребята подскажите, заменил пром вал и при сборке когда между корпусами остается зазор 1,5 см вал клинит и его не провернуть. Не провернуть первичный вал.Вал поставил старого образца. Побывал пром вал отдельно засовывать в корпус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 января, 2015 ребята подскажите, заменил пром вал и при сборке когда между корпусами остается зазор 1,5 см вал клинит и его не провернуть. Не провернуть первичный вал.У тебя пром вал старого образца ставь шариковые подшипники 6-50706Ш1,либо с обоих сторон пром вала надо срезать посадку под подшипник на 1.2 мм тогда можно будет установить роликовый конический подшипник 6-7305АШ .те что у тебя стояли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 30 января, 2015 6-50706Ш1 это подшипник вторичного вала У тебя пром вал старого образца ставь шариковые подшипники 6-50706Ш1,либо с обоих сторон пром вала надо срезать посадку под подшипник на 1.2 мм тогда можно будет установить роликовый конический подшипник 6-7305АШ .те что у тебя стояли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 января, 2015 6-50706Ш1 это подшипник вторичного валаДа извиняюсь, ошибся, шариковые подшипники пром вала КПП В6-50305А1Е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Спб 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Вал старого образца визуально отличается от нового наличием стопора или канавки стопор под подшипником четвертой передачи. Не ставьте шарики на пром вал особенно с пластиковым сепаратором. Пару коробок в месяц точно попадает на ремонт с разлетевшимся 305 подшипником. А это минус пром вал , 4 или 5 передача и в 50 % картер . За 9 лет я видел 1 или 2 коробки где рассыпались полностью роликовые подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 8 июня, 2016 Подскажите по поводу регулировки промвала с шариковыми подшипниками:с роликовыми подшипниками удобно мерять осевой люфт проввала между корпусами, но как промерять вал с шариковыми, если они плотно сидят в корпусе и вал по оси не сдвинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 июня, 2016 Подскажите по поводу регулировки промвала с шариковыми подшипниками:с роликовыми подшипниками удобно мерять осевой люфт проввала между корпусами, но как промерять вал с шариковыми, если они плотно сидят в корпусе и вал по оси не сдвинуть?там практически всегда без шайб все заходит ,но это при том если корпус не разбит ,а так бывало 1тонкая шайба ,у тебя там видимо все нормально раз он не шевелится , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 9 июня, 2016 Шестерня видно корпус цепляет малеху. Подшипники в корпус с натягом заходят и не увидишь шевеление, попробую скрутить корпус с тонкой шайбой, видимо только методом тыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 967 Опубликовано 9 июня, 2016 Шестерня видно корпус цепляет малеху. Подшипники в корпус с натягом заходят и не увидишь шевеление, попробую скрутить корпус с тонкой шайбой, видимо только методом тыка.Зачем тыком? Скрути корпуса с валом внутри и прокладкой. Присунь стрелочный индикатор в торец шестерни вала.Если что, сразу увидишь.Потом уж думать будешь,нужны регулировочные шайбы или " и так сойдёт". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex190283 0 Опубликовано 7 января, 2017 Подскажите номер шарикового подшибника на пром вал КПП 2005гв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 8 января, 2017 Подскажите номер шарикового подшибника на пром вал КПП 2005гв.Должен стоять роликовый, насколько я помню с 2003г их начали ставить 7305, если шариковый 6305 , (50305) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты