VEV 4 Опубликовано 18 февраля, 2017 Спрошу здесь. Разобрал КПП. На пром вале стоят шариковые подшипники, а в ремкомплекте роликовые. Подскажите могу ли я заменить шариковые на роликовые, естественно с регулировкой, какие тонкости есть?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 18 февраля, 2017 Спрошу здесь. Разобрал КПП. На пром вале стоят шариковые подшипники, а в ремкомплекте роликовые. Подскажите могу ли я заменить шариковые на роликовые, естественно с регулировкой, какие тонкости есть?Спасибо.Меняй и регулируй. Это наоборот, если вал под "ролики", сложнее поставить "шарики". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 18 февраля, 2017 Наоборот если вал под шариковые роликовые конические не поставишь не влезут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 18 февраля, 2017 Мнения разделились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 438 Опубликовано 18 февраля, 2017 У меня промежуток с завода был на роликах, при переборке использовал старый ремкомплект с шариковыми, все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 февраля, 2017 У меня промежуток с завода был на роликах, при переборке использовал старый ремкомплект с шариковыми, все работает.шарики на роликовый вал встают легко, нужно просто шайбу добавить на вал. Вот ролики тяжелее поставить на шариковый вал, он длиннее.можно попробовать убрать шайбу в корпусе Кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 февраля, 2017 Мнения разделились...Правильно будет поставить то, что было, меньше проблем будет в будущем. Шариковые, значит шариковые. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сан 36 2 Опубликовано 19 февраля, 2017 Спрошу здесь. Разобрал КПП. На пром вале стоят шариковые подшипники, а в ремкомплекте роликовые. Подскажите могу ли я заменить шариковые на роликовые, естественно с регулировкой, какие тонкости есть?Спасибо.Промвал с/о ( под шариковый подш.) имеет длинну L-287,5 мм, н/о L-283,5 (под шариковый или роликовый подш.), замеряем и делаем выводы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 февраля, 2017 4мм разница ?А если шайбу большую в корпусе убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 19 февраля, 2017 Шайба в корпусе вроде ~1мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 февраля, 2017 НеТолстая она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сан 36 2 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) 4мм разница ?А если шайбу большую в корпусе убрать?Если бы это помогало то меняли бы без проблем на промвалах с/о," шарик" на" ролик" и не резали бы(при желании) эти валы, в размер валов н/о что бы иметь возможность ставить" ролик" или" шарик" по желанию. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем сан 36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 26 февраля, 2017 А коробку можно собрать без прокладки, на герметик? У меня без неё как раз зазор тот что нужно получается, но если её ставить то шайбы нужны, а их две мало, 3 много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 26 февраля, 2017 А коробку можно собрать без прокладки, на герметик? У меня без неё как раз зазор тот что нужно получается, но если её ставить то шайбы нужны, а их две мало, 3 много.Можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 5 апреля, 2017 Парни дайте пинка в правильном направлении)), 3 КПП рвёт зубья на ГП, третью собирал другой человек, на машину посадили тоже другого водителя, колокол осмотрел на предмет трещин, сцепление новое, кардан новый, машина одна, куда копать? Голову сломал( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 26 марта, 2018 Подскажите пожалуйста.Дали кпп б/у на запас.Разобрал для осмотра и обнаружил,что промвал имеет люфт 5,15мм.Подшипники стоят шариковые.КПП 2003года.Роликовых подшипников в запасе нет.Два вопроса:1)Может ли такой большой люфт говорить о промвале н/о?2)Как правильно отрегулировать такой зазор?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2018 Подскажите пожалуйста.Дали кпп б/у на запас.Разобрал для осмотра и обнаружил,что промвал имеет люфт 5,15мм.Подшипники стоят шариковые.КПП 2003года.Роликовых подшипников в запасе нет.Два вопроса:1)Может ли такой большой люфт говорить о промвале н/о?2)Как правильно отрегулировать такой зазор?Спасибо.1- скорее всего да.. это нового образца2- кпп на запас же? так? если так и время не горит то покупай ролики а шарики выкинь. а регулировка что с шариками что с роликами одинаковая.. с помощью дистанционных(упорных) колец с ремнабора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) ГоритПравильно ли я понимаю:Разница между н/о и с/о 4мм.Соответственно делим-2 мм на зад,остальное вперёд-2мм+1,15мм Изменено 26 марта, 2018 пользователем Сергей18-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2018 Сергей18-50, цена вопроса копейки а в итоге ролики в разы надежней шариков... единственно ролики более критичны к регулировке люфта промвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 26 марта, 2018 В чём проявляется эта критичность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2018 Сергей18-50, шарикам люфт побаробану.. будет люфтить пока посадочные неразобъет.. а вот люфт на роликах будет сопровождатся с люфтом не только продольным но и с поперечным.. тоесть вал будет болтаться в двух осях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Грубо говоря если роликовые подшипники слабые, то промвал будет стоять не параллельно остальным двум валам Изменено 26 марта, 2018 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2018 Сергей18-50, шарикам люфт побаробану.. будет люфтить пока посадочные неразобъет.. а вот люфт на роликах будет сопровождатся с люфтом не только продольным но и с поперечным.. тоесть вал будет болтаться в двух осях.В трёх ... осях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2018 В трёх ... осях... скажем так.. в данном случаи третья ось возникает сама по себе. ну тоесть она не может не появится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Тогда получается,что шарикоподшипники предпочтительней своей некритичностью.Всё таки,как правильно отрегулировать промвал с такими подшипниками?Вернее сказать,как правильно убрать такой большой люфт? Изменено 26 марта, 2018 пользователем Сергей18-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты