rusgg 3 977 Опубликовано 26 марта, 2018 Собираешь коробку с одним промвалом и через дыру смотри люфт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Так и делал для замеров люфта.Какой толщины регулировочные кольца нужно положить спереди промвала и сколько сзади при зазоре 5,15мм,при шарикоподшипниках? Изменено 27 марта, 2018 пользователем Сергей18-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 У меня был вал с завода под роликовые, но стояли шариковые,спереди шайба стояла со вторичного , которая самая последняя на вторичном стопор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Кто может конкретно чётко сказать сколько ,в миллиметрах,необходимо добавить регулировочных колец спереди и сзади промвала при люфте 5,15мм и шарикоподшипниках? Изменено 27 марта, 2018 пользователем Сергей18-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 Бог Ну мне Аллах подсказывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 Ну а толщина регулировочный шайбы в миллиметрах тоже наверное такой тактический ход, чтобы всех напречь Подгоняй чтобы шестерни были напротив друг друга например передней шайбой,а заднюю чтобы люфта не было и вал легко куртился Шайбы вроде по 0.3 шаг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 марта, 2018 Так и делал для замеров люфта.Какой толщины регулировочные кольца нужно положить спереди промвала и сколько сзади при зазоре 5,15мм,при шарикоподшипниках?Серёга - как ты промерил = 5,15?Можешь написать в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Серёга - как ты промерил = 5,15?Можешь написать в личку. Кпп разобрал,все валы из картера достал,вынул два регулировочных кольца по 0,2мм.Вставил промвал обратно в картер кпп.Между половинками картера установил прокладку,стянул 4-я болтами.Установил приспособу со стрелочным индикатором.Картер в вертикальном положении.Промвал в нижнем положении-установил индикатор на ноль.Монтажкой поднял вал.Индикатор показал 5,15мм.Понимаю,что промвал н/о ,но стоят подшипники SKF,люфта подшипников совсем нет.Жалко их снимать.У меня есть кольца на 2,8;2,9;3,0;3,2 и два кольца на 0,2.Подумал,что если разница между валами старого и нового образца 4мм,то докуплю и установлю 2мм сзади,а 3,2 спереди и будет вроде как бы преднатяг 0,05мм.Но сомнения остаются в правильности подсчётов. Изменено 27 марта, 2018 пользователем Сергей18-50 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 27 марта, 2018 Приспособа такая же как на видео у Харчишина.Всё как у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 27 марта, 2018 Кто может конкретно чётко сказать сколько ,в миллиметрах,необходимо добавить регулировочных колец спереди и сзади промвала при люфте 5,15мм и шарикоподшипниках? Когда искал, то кольца были одного размера. Если есть выбор, то распределяй равномерно, у прома шестерни широкие.Приспособа такая же как на видео у Харчишина.Всё как у него.Смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 марта, 2018 Когда искал, то кольца были одного размера. Если есть выбор, то распределяй равномерно, у прома шестерни широкие.Смотрел. Вообще то конструкция кпп газели такая - что при вращении первичного вала, промежуточный вал всегда - ВСЕГДА - отжимается к заднему подшипнику, к задней стенке кпп.Исходя их этого конструкторы рассчитали ширину шестерён и регулировочные прокладки ставят только на передний подшипник промежуточного вала.При сборке кпп - а она собирается в хвостовой части корпуса сразу видно есть ли смещение валов и требуется ли установка прокладок под задний подшипник.У меня при ремонте кпп - было всего 2 случая когда я подкладывал стальное поршневое кольцо 0,8 мм от мотоцикла под задний подшипник. А там было неплохо разбито внутрь - видимо туго собрали промвал кпп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 27 марта, 2018 Понял.Но есть сомнение насчёт сопряжения промвала и первичного вала.Буду пробовать собирать,но при этом контролировать положение первичного вала.Да,лючок здорово бы помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Вообще то конструкция кпп газели такая - что при вращении первичного вала, промежуточный вал всегда - ВСЕГДА - отжимается к заднему подшипнику, к задней стенке кпп. Ой попутал, но все равно ведомая шестерня первая толкает к задней стенке, а ведущая к переднейТак что думаю только в прямой передаче Изменено 27 марта, 2018 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 марта, 2018 Не каждый заметит что передняя шестерня пром вала имеет направление угла зубов в противоположном угле от остальных.Так что думаю только в прямой передачеТы - можешь думать что хочешь - только вот принцип работы кпп и конкретно промвала, при этом не изменится, независимо от какой бы то там ни было передачи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 Точнее на передачах ниже четвертой давление есть на переднюю крышку, на пятой идет давление на заднюю крышку. Эта разница возникает за счет разницы давления на зубыТы - можешь думать что хочешь - только вот принцип работы кпп и конкретно промвала, при этом не изменится, независимо от какой бы то там ни было передачи..Первая шестерня за счет косых зубов создает продольные силы с этим я согласен, но остальные зубы тоже косые они создают обратную силу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 марта, 2018 Точнее на передачах ниже четвертой давление есть на переднюю крышку, на пятой идет давление на заднюю крышку.Эта разница возникает за счет разницы давления на зубыТы глубоко заблуждаешься. Какое давление на переднюю крышку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Ты глубоко заблуждаешься. Какое давление на переднюю крышку?На первой передаче косозубая шестерня первой передачи на пром валу давит на переднюю крышку А какая шестерня создает давление на заднюю крышку тогда? Изменено 27 марта, 2018 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 кто нибудь должен понять, хотя это мне тут объяснили , одно радует что очень давно. промежуточный вал не дает на подшипники осевых нагрузок,только радиальнуюВторичный и первичный конечно имеют осевые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Что это?Он есть в коробке газели?А рисунок просто чтобы понять какие нагрузки на подшипник и как называться Ну если ты прочитал много умных книг и считаешь что промежуточный вал Кпп газели испытывает осевые нагрузки, то я не буду читать теже книгиВсе слышали?Я тебя за язык не тянул - и по твоей клаве не стучал.Тебе придётся читать а не писать глупости и домыслы - хорошо?У косозубых колес зубья имеют наклон под углом b к образующей делительного цилиндра. Оси колес при этом остаются параллельными. Это дает следующие преимущества по сравнению с прямозубыми колесами: 1. Повышение нагрузочной способности за счет увеличения суммарной длины контактной линии зубьев (увеличение числа пар зубьев, одновременно находящихся в зацеплении);2. Большая плавность хода и меньший шум во время работы (зубья колеса входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно).Угол наклона линии зубьев косозубых цилиндрических колес находится в пределах .Расчет геометрических параметров косозубых колес проводят по тем же формулам, что и для прямозубых цилиндрических колес, подставляя вместо нормального m торцовый модульmt. Торцовый и нормальный модули связаны следующим соотношением:- нормальный шаг зубьев; - торцовый шаг зубьев , .Тогда диаметры делительной окружности , окружности вершин и окружности впадин косозубого колеса, нарезанного без смещения, можно представить в следующем виде:, , . - окружная сила; - вспомогательная окружная сила; - осевая сила; - радиальная сила; - сила нормального давления.Наличие в передаче осевой силы приводит к дополнительному нагружению вала изгибающим моментом, а подшипников - осевой силой, что ведет к необходимости применения в опорах радиально-упорных подшипников, воспринимающих радиальную и осевую нагрузку. Изменено 27 марта, 2018 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 Теперь вспомни что работают две шестерни, и осевые у них противоположные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2018 Просто узнай какую осевую нагрузку испытывает ведущая и ведомая шестерня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 11 мая, 2018 Ребята подскажите почему ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cenzor3 0 Опубликовано 12 мая, 2018 Ребята подскажите почему ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала.Я этот же вопрос пытался на форуме задать представителю завода,меня на месяц забанили в итоге :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cenzor3 0 Опубликовано 12 мая, 2018 Ребята подскажите почему ломает зубья шестерни 5 передачи промежуточного вала."Сырые" шестерни. Металл не соответствует нагрузкам. Резать такие нагруженные шестерни нужно из качественных углеродистых и легированных сталей (45, 35Х, 40Х, 40ХН, 30ХНЗА, 40 ХН2МА и т.д.) ,а наши шестерни мало того,что точат из ст3,так до кучи еще и перекаливают,делая твердость 63-67 единиц по Бринеллю,заместо положенных 42 -50. Либо Ставить двухмассовый маховик,дабы сглаживал нагрузки и рывки дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 13 мая, 2018 Сталь марок Ст не закаливается. Хотя бы Сталь 40 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты