Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BP9037112

Переоборудование из пассажирской под борт-тент

Рекомендуемые сообщения

Spas750

У них если стоят ворота и по... на чем, считается фургон.

А насчет категории естественно сразу должна автоматически переводится. А так прикинь, остановит гаец и будет спрашивать где у тебя лавки в фургоне  :D  или я что то мест не досчитываюсь  :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rus7171

Взял пассажирскую газель 13 мест. Скатался до техотдела ГИБДД, разузнал насчёт переоборудования из цельнометалл в грузовую. Инспектор пояснил, что такое допустимо, но этим должна заниматься сертифицированная организация. Планирую установить платформу без бортов, т.е просто на платформу каркас с тентом, внутри обшить фанерой. Как можно правильно обозвать такую грузовую конструкцию? Просто инспектор сам не знает как правильно обозвать эту конструкцию, чтобы было всё по закону, поэтому попросил меня помониторить инет. У них в регламенте (вроде так этот документ называется) есть бортовая, т.е обязательно нужны борта и есть фургон. Других вариантов вроде как нет. Может у кого-то есть примеры документов на подобное переоборудование?

Ещё вопрос - кто знает - категория D автоматически переводится в категорию В при переоборудовании в грузовую (тент)?

Очень жду ответов.

Списался с фирмой по поводу документов, прислали скан этого документа. Сказали такую бумагу должны вам дать. И тогда можно переоборудовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Списался с фирмой по поводу документов, прислали скан этого документа. Сказали такую бумагу должны вам дать. И тогда можно переоборудовать.

эмм...каких именно документов? Кто должен дать такую бумагу? Выкладывай в тему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

У них если стоят ворота и по... на чем, считается фургон.

 

Найти бы выписку из какого-нибудь документа, в которой бы отражались атрибуты фургона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Взял пассажирскую газель 13 мест. Скатался до техотдела ГИБДД, разузнал насчёт переоборудования из цельнометалл в грузовую. Инспектор пояснил, что такое допустимо, но этим должна заниматься сертифицированная организация. Планирую установить платформу без бортов, т.е просто на платформу каркас с тентом, внутри обшить фанерой. Как можно правильно обозвать такую грузовую конструкцию? Просто инспектор сам не знает как правильно обозвать эту конструкцию, чтобы было всё по закону, поэтому попросил меня помониторить инет. У них в регламенте (вроде так этот документ называется) есть бортовая, т.е обязательно нужны борта и есть фургон. Других вариантов вроде как нет. Может у кого-то есть примеры документов на подобное переоборудование?

Ещё вопрос - кто знает - категория D автоматически переводится в категорию В при переоборудовании в грузовую (тент)?

Очень жду ответов.

Списался с фирмой, прислали скан документа. Сказали получишь такую бумагу остальное дело техники.

Изменено пользователем rus7171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Списался с фирмой, прислали скан документа. Сказали получишь такую бумагу остальное дело техники.

Я на сколько знаю, этот документ можно получить в случае если автомобиль уже переоборудован при чём сертифицированным лицензированным сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Я на сколько знаю, этот документ можно получить в случае если автомобиль уже переоборудован при чём сертифицированным лицензированным сервисом.

Извиняюсь, вот документ который я не вложил в с ообщениеpost-39269-0-70725800-1387045085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Документ который ты вложил это не проблема, если ты всё правильно с автомобилем сделал тебе его НАМИ однозначно даст, проблема чтобы в ГАИ тебе раздрешали с машиной это сделать.. Последнее время что то они конкретно не хотят этим заниматься.. Более того у меня сейчас 3 таких машины которые изначально, когда были ещё цельнометаллическими, были поставлены на учёт и подписано заявление на переоборудование в грузовой бортовой, а теперь Гаишники не хотят делать на них документы, просят протокол тех экспертизы кабины.. Где его взять я не знаю


Вот фотки Что было, и что стало..

post-66009-0-14330400-1387190644_thumb.jpg

post-66009-0-97860100-1387190679_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rus7171

Документ который ты вложил это не проблема, если ты всё правильно с автомобилем сделал тебе его НАМИ однозначно даст, проблема чтобы в ГАИ тебе раздрешали с машиной это сделать.. Последнее время что то они конкретно не хотят этим заниматься.. Более того у меня сейчас 3 таких машины которые изначально, когда были ещё цельнометаллическими, были поставлены на учёт и подписано заявление на переоборудование в грузовой бортовой, а теперь Гаишники не хотят делать на них документы, просят протокол тех экспертизы кабины.. Где его взять я не знаю

Вот фотки Что было, и что стало..

И что машины подвисли? Нет возможности легально всё довести до ума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

И что машины подвисли? Нет возможности легально всё довести до ума?

Ну пока висят, вопрос решаем.. Ну просто сам факт того, как у нас могут сделать... Сначала разрешили, мы машины сварили, покрасили, удлинили. А они видать передумали..

Но заниматься таким переоборудованием будем однозначно, за нормальные деньги получаешь классный автомобиль:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Тоже заморочился эвакуатор собрать,изНАМИ доки получил. Донора распилил. После твоего поста что-то очково стало. Как решишь отпишись здесь или в личку пжлст. Кстати в двух местах мне по переписке уже ответили, что нужно отстаивать свои права в ГАИ. Если они просят техэкспкртизу с результатами лабораторных испытаний, то пусть дадут список организаций которые оказывают такие услуги. А если нет такого органа, то варианты отказа в регистрации в письменном виде пусть предоставят. 

   А по поводу того что машина за свои деньги хорошая получается, так ведь от и до своими руками...post-39269-0-72771800-1387195720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Я строил как то эвакуатор. Нормально из Газели получается..

post-66009-0-86067700-1387196469_thumb.jpg

post-66009-0-27033200-1387196500_thumb.jpg

post-66009-0-27779100-1387196525_thumb.jpg

post-66009-0-24634800-1387196542_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

По бокам профили 80 на 40мм два друг на друге приваренны? По раме какой профиль пускал? Колёсная база 4000мм или больше? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Основная конструкция 10швеллер, и профиль 40*80. Колёсная база 4200. Но с базой переборщили, сейчас будем делать 3900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Ответь пжлст ещё на один вопрос, а какова длина кардана на колёсную базу 3900мм? Не могу найти ответ. Советуют лишь что бы с одним подвесным был кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Ответь пжлст ещё на один вопрос, а какова длина кардана на колёсную базу 3900мм? Не могу найти ответ. Советуют лишь что бы с одним подвесным был кардан. 

Я в таких размерах не очень силён. Заказываю стандартный + 1000 мм. По поводу одного подвесного сколько людей столько мнений, я себе на 2 х ставлю...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rus7171

 

 


Заказываю стандартный + 1000 мм
сколько денег такой выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goldman554

Здравствуйте подскажите пожалуйста купил цельнометаллическую газель изначально она была пассажирская потом сделали грузопассажирскую. Купил я её переделанную в документах написано "грузовой и (прочие)" теперь я хочу сделать бортовую. Конкретно не написано какая,могу ли я без ГАИ сам сделать и молчать? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Здравствуйте подскажите пожалуйста купил цельнометаллическую газель изначально она была пассажирская потом сделали грузопассажирскую. Купил я её переделанную в документах написано "грузовой и (прочие)" теперь я хочу сделать бортовую. Конкретно не написано какая,могу ли я без ГАИ сам сделать и молчать? 

Переделать конечно можно и самому, но побегать с документами все равно придется, т.к. будет переоборудование транспортного средства с внесением конструктивных изменений http://auto.bigmir.net/autonews/law/3477

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Здравствуйте подскажите пожалуйста купил цельнометаллическую газель изначально она была пассажирская потом сделали грузопассажирскую. Купил я её переделанную в документах написано "грузовой и (прочие)" теперь я хочу сделать бортовую. Конкретно не написано какая,могу ли я без ГАИ сам сделать и молчать? Заранее спасибо.

можешь сделать и молчать. только в последний путь её тебе придётся отправлять. вряд ли переоформишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

 

 


вряд ли переоформишь
Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Это почему?

в смысле без внесений изменений в конструкцию ТС вряд ли переоформит на нового владельца при продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Ага, да и если не дай бог нарвешься на ППТО, без внесенных изменений, можно тоже авто до свидания сказать, либо денегш отдать на месте и не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗель ремонт

Я тоже такой работой занялся,сделал из 13 местной ГАЗ-322132 себе на продажу ГАЗ-3302,с длиной кузова 5,метра. При оформлении гайцы требуют установку заводских бортов.Пока  притормозили,поставлю новые борта,пройду оформление..Вопросы в личку или сюда 

post-78781-0-15063800-1388755406_thumb.jpg

post-78781-0-84306400-1388755414_thumb.jpg

post-78781-0-33363100-1388755423_thumb.jpg

post-78781-0-32511900-1388755449_thumb.jpg

post-78781-0-29110400-1388756646_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАЗель ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

За кабину тебя не притормозили? Мне в заявлении написали что-то там нужно с результатами лабораторных испытаний переваренной кабины. Но пока об этом не думаю. В раму вставки покупал или сам делал? Кардан какой длины и сколько подвесных поставил. Где и почём купил? Колёсная база какая 4000мм? Если тут не хочешь можешь в личку ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...