paul799 840 Опубликовано 14 февраля, 2010 Здарова всем! Малость не в тему, но под какой ключ сделаны штуцеры сливные ну для прокачки тормозов? Купил машину недавно хотел прокачать тормоза но или от соли или просто сорвали грани, их нетНа 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 вот, все прочитал, но своего случая не нашел.суть в чем, сегодня резко пропали тормоза, ну не совсем, педаль мягкая очень и берет в сааааамом конце и то слабо, и по ощущениям будто тормозит сильнее левое переднее, отъездил 60км так- жидкость не ушла ни капельки.а, и вакуумник "вздыхает" сильнеезначок абс тоже не горит, да и вроде работает, трещит себе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 февраля, 2010 вот, все прочитал, но своего случая не нашел.суть в чем, сегодня резко пропали тормоза, ну не совсем, педаль мягкая очень и берет в сааааамом конце и то слабо, и по ощущениям будто тормозит сильнее левое переднее, отъездил 60км так- жидкость не ушла ни капельки.а, и вакуумник "вздыхает" сильнеезначок абс тоже не горит, да и вроде работает, трещит себе :)Почитай Эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 Почитай Эту тему.ха-хатам тоже нету, внимательней, мотыль, надо бытьу меня трудности не с задними тормозами, а со всемии после пропажи они так и не нашлись еще =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 ха-хатам тоже нету, внимательней, мотыль, надо бытьу меня трудности не с задними тормозами, а со всемии после пропажи они так и не нашлись еще =)обычно если берет педаль в низу нада подвести колодки или перепускает манжет в главном тор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) ха-хатам тоже нету, внимательней, мотыль, надо бытьу меня трудности не с задними тормозами, а со всемии после пропажи они так и не нашлись еще =)А думаешь зад проваливается на перед не отразится? И признаки вакуумник задышал, значит ход поршней и штока больше, а от чего? Да и пропали резко. Плюс жидкость не ушла ни капельки. :P Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 февраля, 2010 вот, все прочитал, но своего случая не нашел.суть в чем, сегодня резко пропали тормоза, ну не совсем, педаль мягкая очень и берет в сааааамом конце и то слабо, и по ощущениям будто тормозит сильнее левое переднее, отъездил 60км так- жидкость не ушла ни капельки.а, и вакуумник "вздыхает" сильнеезначок абс тоже не горит, да и вроде работает, трещит себе :)твоя прблема в главном тормозном целиндре та как конструкция его двухконтурная.И знос манжеты одного контура приводит именно к этой проблеме . попробуй резко нажать на педаль и ты поймеш в чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 твоя прблема в главном тормозном целиндре та как конструкция его двухконтурная.И знос манжеты одного контура приводит именно к этой проблеме . попробуй резко нажать на педаль и ты поймеш в чем дело.я тоже за стерся манжети перепускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) твоя прблема в главном тормозном целиндре та как конструкция его двухконтурная.И знос манжеты одного контура приводит именно к этой проблеме . попробуй резко нажать на педаль и ты поймеш в чем дело.Тоже возможно, раз передок тормозит, значит на поршне заднего контура перепускает. Но с манжетой резко редко трындец настает, постепенно подкрадывается. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 обычно если берет педаль в низу нада подвести колодки или перепускает манжет в главном тортак они резко пропали, все было ок, а потом хлоп и нету, у задних колодок пробег 83т км, у передних 7т км твоя прблема в главном тормозном целиндре та как конструкция его двухконтурная.И знос манжеты одного контура приводит именно к этой проблеме . попробуй резко нажать на педаль и ты поймеш в чем дело.если жму резко на секунду появляются а дальше педалька в пол уходит Тоже возможно, раз передок тормозит, значит на поршне заднего контура перепускает. Но с манжетой резко редко трындец настает, постепенно подкрадывается.кстати, Помор, извини если мой ответ показался резким :))просто не люблю когда вместо ответа отсылают перечитать несколько страниц форума :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 февраля, 2010 если жму резко на секунду появляются а дальше педалька в полВсе ясно без вариантов . главный тормазной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 февраля, 2010 так они резко пропали, все было ок, а потом хлоп и нету, у задних колодок пробег 83т км, у передних 7т км если жму резко на секунду появляются а дальше педалька в пол уходит кстати, Помор, извини если мой ответ показался резким :))просто не люблю когда вместо ответа отсылают перечитать несколько страниц форума :)попробуй подвести задок если нет то меняй манжеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) так они резко пропали, все было ок, а потом хлоп и нету, у задних колодок пробег 83т км, у передних 7т км Все ясно без вариантов . главный тормазной.А это в расчет не берешь? :) Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) А это в расчет не берешь? :)В зачет беру только 11лет эксплуатации .Здесь все как в жизни один умерает долго и мучительно другой быстро и безболезненно. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 А это в расчет не берешь? :)когда делал ТО 70т км сказали что еще тысяч 50 отходят о_О короче делаю вывод-ремонт/замена ГТЦзамена задних колодокремонт/замена задних цилиндроввсе верно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 февраля, 2010 В зачет беру только 11лет эксплуатацииЯ не оспариваю твое заключение, как одно из возможных, но у тебя ведь не стояли разрезные упорные регулировочные кольца в рабочих. :) Да и к резкой пропаже может приветсти только разрыв манжеты. когда делал ТО 70т км сказали что еще тысяч 50 отходят о_О короче делаю вывод-ремонт/замена ГТЦзамена задних колодокремонт/замена задних цилиндроввсе верно понял?Сначала замена колодк, и регулировка эксцентриками, не поможет, тогда смотреть рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 да, при замене гтц и зтц нужно прокачивать систему основательно, но у меня абс, можно положится на обычный сервис?они говорят что могут под давлением прокачивать, или лучше в родной сервис ехать...родной далеко, а этот в 2ух минутах от дома :) да и гдето ссылку видел как прокачивать систему с абс, не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 февраля, 2010 да, при замене гтц и зтц нужно прокачивать систему основательно, но у меня абс, можно положится на обычный сервис?они говорят что могут под давлением прокачивать, или лучше в родной сервис ехать...родной далеко, а этот в 2ух минутах от дома :) да и гдето ссылку видел как прокачивать систему с абс, не могу найтиЕсли будешь менять цилиндры, то лучше в сервис. Но я думаю до этого не дойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 февраля, 2010 когда делал ТО 70т км сказали что еще тысяч 50 отходят о_О короче делаю вывод-ремонт/замена ГТЦзамена задних колодокремонт/замена задних цилиндроввсе верно понял?на сщет ГТЦ уверин на 100% на счет колодок и целиндров то все дифектуется и мняется по мере износа.( менять все в круговую только по тому что всеравно снял колеса) считаю глупым но это мое мнение . иметь свое мнение по этому тоже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 Если будешь менять цилиндры, то лучше в сервис. Но я думаю до этого не дойдет.понятно что в сервис, вопрос какой, родной газовский свой или в тот который у дома (универсальный)? :)хоть у дома и говорят что абс фигня, прокачивали без проблем, но сомнения гложут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 февраля, 2010 понятно что в сервис, вопрос какой, родной газовский свой или в тот который у дома (универсальный)? :)хоть у дома и говорят что абс фигня, прокачивали без проблем, но сомнения гложут :)А вот здесь я не смогу помочь, :( это, можно узнать у тех кто был на этих сервисах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 25 февраля, 2010 Не вижу большой проблеммы в замене ГТЦ,даже с АБС,если работать вдвоем вообще все просто, снимаешь старый,ставишь новый. Под ГТЦ положи побольше ветоши, заливаешь жидкость,один понемногу качает педалью,другой пальцем заткрывает выходные отверстия, после выхода воздуха закручиваем трубки на ГТЦ и приоткручиваем на АБС, нажимаем на педаль затем затягиваем трубки и так несколько раз, если перепускаетГТЦ воздух просто не может попасть в систему. Развод колодок нужен только для регулировки ручника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 25 февраля, 2010 Не вижу большой проблеммы в замене ГТЦ,даже с АБС,если работать вдвоем вообще все просто, снимаешь старый,ставишь новый. Под ГТЦ положи побольше ветоши, заливаешь жидкость,один понемногу качает педалью,другой пальцем заткрывает выходные отверстия, после выхода воздуха закручиваем трубки на ГТЦ и приоткручиваем на АБС, нажимаем на педаль затем затягиваем трубки и так несколько раз, если перепускаетГТЦ воздух просто не может попасть в систему. Развод колодок нужен только для регулировки ручникаесли развести колодки ход педали будет меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 25 февраля, 2010 если развести колодки ход педали будет меньшеДа на это временно, на газели саморегулируищиеся тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) итак, итог убитого дня в сервисевскрытие показалотекущий основательно ГТЦ99% износ задних колодоктекущий задний правый цилиндртекущие сальники полуосей затратыГТЦ 1350ртормозуха 1л 135рколодки тормозные задние 210х4 = 840рсальники 2х30 =60р объезд на такси окрестных магазинов 600рмойка (сбивка) 110рзамена ГТЦ 1800р - 400р скидка грабеж!= 1400рзамена зтц 2х500 - 200р скидка = 800рправка диска литого (ручная :) )и заделка проколов на 2ух колесах - 500р (халява)замена колодок задних и сальников 500р (халява)прокачка 400р (могли бы и скидку сделать, учитывая что на педальку жал я) итого 6685р (жена готова меня убить :( ) кстати, прокачивали обычным способом халява- это мимо кассы :) Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Поф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты