Переsвет 1 Опубликовано 22 мая, 2009 Посмотри "колдун"-регулятор давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 69 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Такая же беда с тормозами. Поменял два главных и комплект манжет на всякий случай. Бесполезно.Устал прокачивать. В сервисе пожимают плечами :huh: . Задние тормозные в порядке. похоже дело в АБС.Пытался прокачать через выпускные трубки. Результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 27 мая, 2009 А нефиг наши машины с такими понтами брать, задумка хорошая а исполнение как всегда через тоже место. Чем больше в газели электроники тем чеще наш путь не на работу а на СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 мая, 2009 Такая же беда с тормозами. Поменял два главных и комплект манжет на всякий случай. Бесполезно.Устал прокачивать. В сервисе пожимают плечами :huh: . Задние тормозные в порядке. похоже дело в АБС.Пытался прокачать через выпускные трубки. Результат тот же.Ели у тебя стоит А.Б.С. то традиционным способом не прокачаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 69 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Если у кого есть опыт по борьбе с АБС своими силами , подскажите!На СТО говорят, что тормоза с АБС прокачиваются как обычные. Или надо искать СТО с диагностикой через комп. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2009 Если у кого есть опыт по борьбе с АБС своими силами , подскажите!На СТО говорят, что тормоза с АБС прокачиваются как обычные. Или надо искать СТО с диагностикой через комп. :angry:АБС однозначно надо диагностировать "через комп." А что на СТО нет диагностики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 27 мая, 2009 я качал как обычные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 27 мая, 2009 знакомый после первого льда отключил абс и не жалеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2009 я качал как обычныеКроме воздуха в системе, могут быть косяки по электроники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 27 мая, 2009 вынь предохранитель и абс отключится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 27 мая, 2009 Смотри "колдун". За три года поменял 2-а или 3 главных тормозных цилиндра, все бестолку. Прокачаешь, хватает на 1000-1500 км и все,- с третьего качка тормозишь. Заменил регулятор, проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 мая, 2009 Если у кого есть опыт по борьбе с АБС своими силами , подскажите!На СТО говорят, что тормоза с АБС прокачиваются как обычные. Или надо искать СТО с диагностикой через комп. :angry:Вот, что я себе взял на заметку, для АБС разделенную по осям, сам пока не пробовал, попробуй, может поможет. знакомый после первого льда отключил абс и не жалеетЛетом терпимо, а я на льду ездил все время в напряге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 69 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Спасибо за советы. Отключение АБС не помогает. Ощущение, что воздух как раз в АБС.Попробую последовать рекомендации Pomora. Результат напишу позже.P/S: Если честно выкинул бы его подальше этот АБС. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 69 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Всем Привет! Попробовал прокачать тормоза по схеме предложенной Pomorом. В отличие от текста насоса в АБС нет (в моем случае). Поэтому с избыточным давлениеми работой насоса более 2-х минут и т.д. я не столкнулся. В остальном следовал инструкции.Снял провода датчика с бачка главного цилиндра. Прокачал сначала передний контур, потом задний с уже заведенным двигателем (ключ положение №2).Результат: работа тормозов без нареканий! :D Спасибо всем за участие. Pomorу за совет !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 30 мая, 2009 Всем Привет! Попробовал прокачать тормоза по схеме предложенной Pomorом. В отличие от текста насоса в АБС нет (в моем случае). Поэтому с избыточным давлениеми работой насоса более 2-х минут и т.д. я не столкнулся. В остальном следовал инструкции.Снял провода датчика с бачка главного цилиндра. Прокачал сначала передний контур, потом задний с уже заведенным двигателем (ключ положение №2).Результат: работа тормозов без нареканий! :D Спасибо всем за участие. Pomorу за совет !!!Получается при отключенном зажигании АБС отсечена от тормозной системы, потому и не прокачивалась. У меня гидроблок с насосом, теперь ни каких сомнений как прокачать. (Установка истины чужими руками, Сергей, ты уж извини). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 21 июня, 2009 странная ситуевина,перебрал тормоза(полностью).передок не тормозит вообще,тормозуха идет ,прокачаны,зад берет на юз-перед вааще никак.заменил главный-результат ноль.отключил зад-результат ноль(тормозов нет вааще)я в ступоре.может кто сталкивался с чем подобным или есть мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 21 июня, 2009 странная ситуевина,перебрал тормоза(полностью).передок не тормозит вообще,тормозуха идет ,прокачаны,зад берет на юз-перед вааще никак.заменил главный-результат ноль.отключил зад-результат ноль(тормозов нет вааще)я в ступоре.может кто сталкивался с чем подобным или есть мысли?уже есть такая тема,ищи и читай,не надо создавать подобные темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) серёга, супортам передним конец пришёл. странно только что одновременно обеим -и справа и слева. Изменено 21 июня, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 21 июня, 2009 уже есть такая тема,ищи и читай,не надо создавать подобные темыТема-то есть,а вот решения проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 21 июня, 2009 серёга, супортам передним конец пришёл. странно только что одновременно обеим -и справа и слева.каким образом :blink: только перебрал(зачистка поршней,замена пыльника и манжеты,замена направляющих)yerdna Дата Сегодня, 20:50 внизу под машиной есть клапан или не знаю как называется, который распределяет тормозное усилие на перед и зад, в зависимости от загрузки машины, может твоя проблема в его регулировкеповторю,задний контур глушился,в том числе и колдунпашка Дата Сегодня, 20:13 уже есть такая тема,ищи и читай,не надо создавать подобные темыесли нечего сказать может лучше помолчать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) серёга, а как ты определил, что тормозов нет?Колодки должны притереться! Поэтому, после замены колодок (а тем более после замены дисков и барабанов), тормоза требуется притереть, т.е. проехать некоторое время на тормозах, как после преодоления брода.Работа задних тормозов проверяется торможением при езде вперёд.Срабатывание передних тормозов проверяется томожением при движении задним ходом. Изменено 21 июня, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 21 июня, 2009 серёга, а как ты определил, что тормозов нет?Колодки должны притереться! Поэтому, после замены колодок (а тем более после замены дисков и барабанов), тормоза требуется притереть, т.е. проехать некоторое время на тормозах, как после преодоления брода.Работа задних тормозов проверяется торможением при езде вперёд.Срабатывание передних тормозов проверяется томожением при движении задним ходом.очень просто,пока машина стояла на тормозных дисках легла ржавчина и после 40 км пробега на ней никаких следов воздействия,более того,я снял колесо,посадил супругу в машину,она нажала тормозную педаль а я в свою очередь без усилия провернул ступицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 июня, 2009 очень просто,пока машина стояла на тормозных дисках легла ржавчина и после 40 км пробега на ней никаких следов воздействия,более того,я снял колесо,посадил супругу в машину,она нажала тормозную педаль а я в свою очередь без усилия провернул ступицу.А как же ты тормоза то прокачивал? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 июня, 2009 ...Работа задних тормозов проверяется торможением при езде вперёд.Срабатывание передних тормозов проверяется томожением при движении задним ходом. :rolleyes: Странное утверждение. "колдун"- снимает давление с заднего контура, передний контур всегда работает на полную... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 июня, 2009 :rolleyes: Странное утверждение. "колдун"- снимает давление с заднего контура, передний контур всегда работает на полную... ;)Согласен! Но при правильной регулировке задние тормоза прихватывают на юз при резком торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты