Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fynjy

низкое давление масла 405

Рекомендуемые сообщения

Fynjy

Началось все с моргания и потом полного загорания лампочки давления масла на холостых. При движении лампочка тухла. Машина прошла пчти 90 тыс.км. Первое, что сделал, померил механически давление масла, на холостых оказалось 0,2. Пи...ц думаю насосу, поехал купил новый, снимаю поддон, а там плавают какие то черные пластмассовые кусочки. Чешу репу, что это за херня и откуда, смотрю на коленвал, я ох..л, на шейках нет заглушек, одну нашел на своем месте, она бля пластмассовая и почти развалилась, остальные в полуаморфном состоянии... Я извиняюсь , что выражаюсь тут, но какой "конь конструктор" додумался ставить пластмассовые заглушки, всю жизнь были металические... Пи..ц, если я из за этих уродов попал на движку, бля обидно, всегда в кругу друзей иномарковедов защищал ГАЗовские двигла, а тут .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Fynjy, так заглуши их и померь давление. я думаю ещё побегает твой двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Fynjy, так заглуши их и померь давление. я думаю ещё побегает твой двс.
уже поставил от другого 406 двигателя. Давление не мерил, но масленка больше не горит.

Я почему это все написал, просто, если у кого то еще такие симптомы будут и двигатель евро 3, то это может быть из-за этого...

Или может пластмассовые были только у меня, и на заводе их забыли при балансировке поменять

Изменено пользователем Fynjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Началось все с моргания и потом полного загорания лампочки давления масла на холостых. При движении лампочка тухла. Машина прошла пчти 90 тыс.км. Первое, что сделал, померил механически давление масла, на холостых оказалось 0,2. Пи...ц думаю насосу, поехал купил новый, снимаю поддон, а там плавают какие то черные пластмассовые кусочки. Чешу репу, что это за херня и откуда, смотрю на коленвал, я ох..л, на шейках нет заглушек, одну нашел на своем месте, она бля пластмассовая и почти развалилась, остальные в полуаморфном состоянии... Я извиняюсь , что выражаюсь тут, но какой "конь конструктор" додумался ставить пластмассовые заглушки, всю жизнь были металические... Пи..ц, если я из за этих уродов попал на движку, бля обидно, всегда в кругу друзей иномарковедов защищал ГАЗовские двигла, а тут .

Спасибо, что предупредил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

была уже тема на форуме, посчти на всех "евриках" заглушки пластиковые... руки и ноги этому конструктору в жопу затолкать.!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

Расказывая твою историю тестю его глаза увиличились в размере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
была уже тема на форуме, посчти на всех "евриках" заглушки пластиковые... руки и ноги этому конструктору в жопу затолкать.!!!!!!

 

По оставшимся фрагментам можно максимум две заглушки опознать, третья была целая, но трогать ее с усилием было нельзя, вытаскивал пальцем вместо шестигранника, вообще не закрученная оказалась... Вопрос куда девалась последняя четвертая...тока не надо говорить, что она со слитым моторным маслом уплыла, я каждый раз сливая масло проверяю его на предмет посторонних предметов... ЕЕ походу вообще с нова не было, я вообще не знаю как я 90 тысяч отъездил...

 

цензура, на чем они экономят, эти 4 гребаные заглушки рублей 80 все стоят, а мотор бля скока стоит, скора поршня будут делать пластмассовые, а потом и весь мотор, короче не могу я до сих пор отойти...

Изменено пользователем Fynjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
По оставшимся фрагментам можно максимум две заглушки опознать, третья была целая, но трогать ее с усилием было нельзя, вытаскивал пальцем вместо шестигранника, вообще не закрученная оказалась... Вопрос куда девалась последняя четвертая...тока не надо говорить, что она со слитым моторным маслом уплыла, я каждый раз сливая масло проверяю его на предмет посторонних предметов... ЕЕ походу вообще с нова не было, я вообще не знаю как я 90 тысяч отъездил

скорее всего с маслом "уплыла"... ну теперь то нормально стало?? когда металлические поставил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей52
Началось все с моргания и потом полного загорания лампочки давления масла на холостых. При движении лампочка тухла. Машина прошла пчти 90 тыс.км. Первое, что сделал, померил механически давление масла, на холостых оказалось 0,2. Пи...ц думаю насосу, поехал купил новый, снимаю поддон, а там плавают какие то черные пластмассовые кусочки. Чешу репу, что это за херня и откуда, смотрю на коленвал, я ох..л, на шейках нет заглушек, одну нашел на своем месте, она бля пластмассовая и почти развалилась, остальные в полуаморфном состоянии... Я извиняюсь , что выражаюсь тут, но какой "конь конструктор" додумался ставить пластмассовые заглушки, всю жизнь были металические... Пи..ц, если я из за этих уродов попал на движку, бля обидно, всегда в кругу друзей иномарковедов защищал ГАЗовские двигла, а тут .

Спасибо за информацию, буду снимать поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
скорее всего с маслом "уплыла"... ну теперь то нормально стало?? когда металлические поставил..

 

да, стало нормально, давление поднялось,лампочка больше не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Чего-то меня обуяла такая гордость за отечественный автопром.. . Ну как же, на коленвалу пластмассовые заглушки, а он 90 тысяч прошёл. Прикинул, движок из пластилина слепили, а он ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Чего-то меня обуяла такая гордость за отечественный автопром.. . Ну как же, на коленвалу пластмассовые заглушки, а он 90 тысяч прошёл. Прикинул, движок из пластилина слепили, а он ездит.

 

у меня две машины, на первой 405.22 стоит, прошла 190 тыс. масло лью только Лукойл 10W40, масло меняю каждые 10 тыс. Недавно его вскрывал, обломило палец на первом цилиндре. Двигло внутри все блестит, рисунок на цилиндрах еще как с завода, мне состояние понравилось, правда почему палец обломило так и не понял, масленого голодания и еще чего то подозрительного не увидел. За 190тыс я такого гемора от него не видел как от этого. Хотя чисто по ощущениям 405.24 лучше 405.22, но только не пластмассовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
у меня две машины, на первой 405.22 стоит, прошла 190 тыс. масло лью только Лукойл 10W40, масло меняю каждые 10 тыс. Недавно его вскрывал, обломило палец на первом цилиндре. Двигло внутри все блестит, рисунок на цилиндрах еще как с завода, мне состояние понравилось, правда почему палец обломило так и не понял, масленого голодания и еще чего то подозрительного не увидел. За 190тыс я такого гемора от него не видел как от этого. Хотя чисто по ощущениям 405.24 лучше 405.22, но только не пластмассовый

Счастливчик. У меня палец на 405.22 на 35 тыс накрылся женским половым органом. У Лёхи Татарина на 405.24 на 25 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

тьфу, блин, хоть вообще не читай темы про 405.24 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
тьфу, блин, хоть вообще не читай темы про 405.24 :(

Да уж :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
у меня две машины, на первой 405.22 стоит, прошла 190 тыс. масло лью только Лукойл 10W40, масло меняю каждые 10 тыс. Недавно его вскрывал, обломило палец на первом цилиндре. Двигло внутри все блестит, рисунок на цилиндрах еще как с завода, мне состояние понравилось, правда почему палец обломило так и не понял, масленого голодания и еще чего то подозрительного не увидел. За 190тыс я такого гемора от него не видел как от этого. Хотя чисто по ощущениям 405.24 лучше 405.22, но только не пластмассовый

Спасибо за инфу ,скоро менять масло надо поддон снять ,движок домкратил или так снял?Сколько еще гемороев найдем на своих евриках.Обещали привезти через неделю книжку, говорят только вышла надо взять будем изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fynjy
Спасибо за инфу ,скоро менять масло надо поддон снять ,движок домкратил или так снял?Сколько еще гемороев найдем на своих евриках.Обещали привезти через неделю книжку, говорят только вышла надо взять будем изучать.

Двигатель домкратил, кстати на 405.24 подушки другие стоят, с ними полегче, гайки откручивать удобнее. Прокладку купи как на заводе ставили, металлическую, если не найдешь, то тогда картонную бери, резинокартон и пробку не бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick
Чего-то меня обуяла такая гордость за отечественный автопром.. . Ну как же, на коленвалу пластмассовые заглушки, а он 90 тысяч прошёл. Прикинул, движок из пластилина слепили, а он ездит.

Мужики пасиба за предупреждение. Я купил 4-е ГАЗ-ли в двух поддонах по одной лежало. Закрутили на гермет железные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
Мужики пасиба за предупреждение. Я купил 4-е ГАЗ-ли в двух поддонах по одной лежало. Закрутили на гермет железные.

какой пробег у этих машинок?

срочно надо ставить датчик давления, чтоб не попасть на ремонт

Изменено пользователем student45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
какой пробег у этих машинок?

срочно надо ставить датчик давления, чтоб не попасть на ремонт

а он у тебя разве не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
а он у тебя разве не стоит?

А у тебя откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
А у тебя откуда?

я может не понял про какой датчик давления речь идет, но я про аварийный датчик давления, про "грибок", он с завода стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
я может не понял про какой датчик давления речь идет, но я про аварийный датчик давления, про "грибок", он с завода стоит

Такие они у нас у всех стоят,хотел вкрутить датчик на указатель но не смог выкрутить заглушку ,придется ставить тройник и говорят будет показывать на панели где часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
тьфу, блин, хоть вообще не читай темы про 405.24 :(

:( точно! Чем больше знаешь, тем быстрей охота слить этот ультро современный автомобиль. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Вобщем снял картер. и ахнул

У меня тоже пластиковые колпачки. некоторые в нормальном состоянии а некоторые уже с дефектами.

открутить не смог там квадратная выштамповка, чем её крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...