Fynjy 2 Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Началось все с моргания и потом полного загорания лампочки давления масла на холостых. При движении лампочка тухла. Машина прошла пчти 90 тыс.км. Первое, что сделал, померил механически давление масла, на холостых оказалось 0,2. Пи...ц думаю насосу, поехал купил новый, снимаю поддон, а там плавают какие то черные пластмассовые кусочки. Чешу репу, что это за херня и откуда, смотрю на коленвал, я ох..л, на шейках нет заглушек, одну нашел на своем месте, она бля пластмассовая и почти развалилась, остальные в полуаморфном состоянии... Я извиняюсь , что выражаюсь тут, но какой "конь конструктор" додумался ставить пластмассовые заглушки, всю жизнь были металические... Пи..ц, если я из за этих уродов попал на движку, бля обидно, всегда в кругу друзей иномарковедов защищал ГАЗовские двигла, а тут . Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 марта, 2009 Fynjy, так заглуши их и померь давление. я думаю ещё побегает твой двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Fynjy, так заглуши их и померь давление. я думаю ещё побегает твой двс. уже поставил от другого 406 двигателя. Давление не мерил, но масленка больше не горит.Я почему это все написал, просто, если у кого то еще такие симптомы будут и двигатель евро 3, то это может быть из-за этого...Или может пластмассовые были только у меня, и на заводе их забыли при балансировке поменять Изменено 19 марта, 2009 пользователем Fynjy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2009 Началось все с моргания и потом полного загорания лампочки давления масла на холостых. При движении лампочка тухла. Машина прошла пчти 90 тыс.км. Первое, что сделал, померил механически давление масла, на холостых оказалось 0,2. Пи...ц думаю насосу, поехал купил новый, снимаю поддон, а там плавают какие то черные пластмассовые кусочки. Чешу репу, что это за херня и откуда, смотрю на коленвал, я ох..л, на шейках нет заглушек, одну нашел на своем месте, она бля пластмассовая и почти развалилась, остальные в полуаморфном состоянии... Я извиняюсь , что выражаюсь тут, но какой "конь конструктор" додумался ставить пластмассовые заглушки, всю жизнь были металические... Пи..ц, если я из за этих уродов попал на движку, бля обидно, всегда в кругу друзей иномарковедов защищал ГАЗовские двигла, а тут .Спасибо, что предупредил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 19 марта, 2009 была уже тема на форуме, посчти на всех "евриках" заглушки пластиковые... руки и ноги этому конструктору в жопу затолкать.!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Расказывая твою историю тестю его глаза увиличились в размере! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) была уже тема на форуме, посчти на всех "евриках" заглушки пластиковые... руки и ноги этому конструктору в жопу затолкать.!!!!!! По оставшимся фрагментам можно максимум две заглушки опознать, третья была целая, но трогать ее с усилием было нельзя, вытаскивал пальцем вместо шестигранника, вообще не закрученная оказалась... Вопрос куда девалась последняя четвертая...тока не надо говорить, что она со слитым моторным маслом уплыла, я каждый раз сливая масло проверяю его на предмет посторонних предметов... ЕЕ походу вообще с нова не было, я вообще не знаю как я 90 тысяч отъездил... цензура, на чем они экономят, эти 4 гребаные заглушки рублей 80 все стоят, а мотор бля скока стоит, скора поршня будут делать пластмассовые, а потом и весь мотор, короче не могу я до сих пор отойти... Изменено 19 марта, 2009 пользователем Fynjy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 19 марта, 2009 По оставшимся фрагментам можно максимум две заглушки опознать, третья была целая, но трогать ее с усилием было нельзя, вытаскивал пальцем вместо шестигранника, вообще не закрученная оказалась... Вопрос куда девалась последняя четвертая...тока не надо говорить, что она со слитым моторным маслом уплыла, я каждый раз сливая масло проверяю его на предмет посторонних предметов... ЕЕ походу вообще с нова не было, я вообще не знаю как я 90 тысяч отъездилскорее всего с маслом "уплыла"... ну теперь то нормально стало?? когда металлические поставил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 19 марта, 2009 Началось все с моргания и потом полного загорания лампочки давления масла на холостых. При движении лампочка тухла. Машина прошла пчти 90 тыс.км. Первое, что сделал, померил механически давление масла, на холостых оказалось 0,2. Пи...ц думаю насосу, поехал купил новый, снимаю поддон, а там плавают какие то черные пластмассовые кусочки. Чешу репу, что это за херня и откуда, смотрю на коленвал, я ох..л, на шейках нет заглушек, одну нашел на своем месте, она бля пластмассовая и почти развалилась, остальные в полуаморфном состоянии... Я извиняюсь , что выражаюсь тут, но какой "конь конструктор" додумался ставить пластмассовые заглушки, всю жизнь были металические... Пи..ц, если я из за этих уродов попал на движку, бля обидно, всегда в кругу друзей иномарковедов защищал ГАЗовские двигла, а тут .Спасибо за информацию, буду снимать поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 19 марта, 2009 скорее всего с маслом "уплыла"... ну теперь то нормально стало?? когда металлические поставил.. да, стало нормально, давление поднялось,лампочка больше не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 марта, 2009 Чего-то меня обуяла такая гордость за отечественный автопром.. . Ну как же, на коленвалу пластмассовые заглушки, а он 90 тысяч прошёл. Прикинул, движок из пластилина слепили, а он ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 19 марта, 2009 Чего-то меня обуяла такая гордость за отечественный автопром.. . Ну как же, на коленвалу пластмассовые заглушки, а он 90 тысяч прошёл. Прикинул, движок из пластилина слепили, а он ездит. у меня две машины, на первой 405.22 стоит, прошла 190 тыс. масло лью только Лукойл 10W40, масло меняю каждые 10 тыс. Недавно его вскрывал, обломило палец на первом цилиндре. Двигло внутри все блестит, рисунок на цилиндрах еще как с завода, мне состояние понравилось, правда почему палец обломило так и не понял, масленого голодания и еще чего то подозрительного не увидел. За 190тыс я такого гемора от него не видел как от этого. Хотя чисто по ощущениям 405.24 лучше 405.22, но только не пластмассовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 марта, 2009 у меня две машины, на первой 405.22 стоит, прошла 190 тыс. масло лью только Лукойл 10W40, масло меняю каждые 10 тыс. Недавно его вскрывал, обломило палец на первом цилиндре. Двигло внутри все блестит, рисунок на цилиндрах еще как с завода, мне состояние понравилось, правда почему палец обломило так и не понял, масленого голодания и еще чего то подозрительного не увидел. За 190тыс я такого гемора от него не видел как от этого. Хотя чисто по ощущениям 405.24 лучше 405.22, но только не пластмассовыйСчастливчик. У меня палец на 405.22 на 35 тыс накрылся женским половым органом. У Лёхи Татарина на 405.24 на 25 тысячах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 19 марта, 2009 тьфу, блин, хоть вообще не читай темы про 405.24 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 марта, 2009 тьфу, блин, хоть вообще не читай темы про 405.24 :(Да уж :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 20 марта, 2009 у меня две машины, на первой 405.22 стоит, прошла 190 тыс. масло лью только Лукойл 10W40, масло меняю каждые 10 тыс. Недавно его вскрывал, обломило палец на первом цилиндре. Двигло внутри все блестит, рисунок на цилиндрах еще как с завода, мне состояние понравилось, правда почему палец обломило так и не понял, масленого голодания и еще чего то подозрительного не увидел. За 190тыс я такого гемора от него не видел как от этого. Хотя чисто по ощущениям 405.24 лучше 405.22, но только не пластмассовыйСпасибо за инфу ,скоро менять масло надо поддон снять ,движок домкратил или так снял?Сколько еще гемороев найдем на своих евриках.Обещали привезти через неделю книжку, говорят только вышла надо взять будем изучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 21 марта, 2009 Спасибо за инфу ,скоро менять масло надо поддон снять ,движок домкратил или так снял?Сколько еще гемороев найдем на своих евриках.Обещали привезти через неделю книжку, говорят только вышла надо взять будем изучать.Двигатель домкратил, кстати на 405.24 подушки другие стоят, с ними полегче, гайки откручивать удобнее. Прокладку купи как на заводе ставили, металлическую, если не найдешь, то тогда картонную бери, резинокартон и пробку не бери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Чего-то меня обуяла такая гордость за отечественный автопром.. . Ну как же, на коленвалу пластмассовые заглушки, а он 90 тысяч прошёл. Прикинул, движок из пластилина слепили, а он ездит.Мужики пасиба за предупреждение. Я купил 4-е ГАЗ-ли в двух поддонах по одной лежало. Закрутили на гермет железные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Мужики пасиба за предупреждение. Я купил 4-е ГАЗ-ли в двух поддонах по одной лежало. Закрутили на гермет железные.какой пробег у этих машинок?срочно надо ставить датчик давления, чтоб не попасть на ремонт Изменено 24 марта, 2009 пользователем student45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 24 марта, 2009 какой пробег у этих машинок?срочно надо ставить датчик давления, чтоб не попасть на ремонта он у тебя разве не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 24 марта, 2009 а он у тебя разве не стоит?А у тебя откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 24 марта, 2009 А у тебя откуда?я может не понял про какой датчик давления речь идет, но я про аварийный датчик давления, про "грибок", он с завода стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 24 марта, 2009 я может не понял про какой датчик давления речь идет, но я про аварийный датчик давления, про "грибок", он с завода стоитТакие они у нас у всех стоят,хотел вкрутить датчик на указатель но не смог выкрутить заглушку ,придется ставить тройник и говорят будет показывать на панели где часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farergaz 0 Опубликовано 27 марта, 2009 тьфу, блин, хоть вообще не читай темы про 405.24 :( :( точно! Чем больше знаешь, тем быстрей охота слить этот ультро современный автомобиль. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 апреля, 2009 Вобщем снял картер. и ахнулУ меня тоже пластиковые колпачки. некоторые в нормальном состоянии а некоторые уже с дефектами. открутить не смог там квадратная выштамповка, чем её крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты