davidov 0 Опубликовано 2 июня, 2010 что то вы меня напугали мужики хотелось бы услышать это такие заглушки только на евро 3?на 40522 нет пласмассы?у меня тоже давление шалит когда машина холодная он на холостых показывает 2.5-3.0 а когда потом прогреешь и помотаешься так давление на холостых в красной зоне хотя слесаря сказали типо ничего страшного -что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Таже самая фигня-развалились две заглушки.Так еще и дифицит оказалось-новых не найти.Спасибо Андрею(Слэшу98) подсказал магазин,но там только 3 штуки осталось.Ребят,может у кого-нибудь есть,или знаете где купить,буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 23 июня, 2010 Ставь металические и не парь мозги с поиском пластика!я на своей от греха подальше практически сразу поменял.Вкрутил металические,на резьбовой герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Ставь металические и не парь мозги с поиском пластика!я на своей от греха подальше практически сразу поменял.Вкрутил металические,на резьбовой герметикТак я о чем?!Нету ни где.3 металлических купил,а где еще одну взять не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NetServ 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 на 1000 оборотах мигает лампа давления причина и что можно сделать?выходят газы из клаповной крышки причина и что можно сделать ? двигатель прошёл 265 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 сентября, 2011 на 1000 оборотах мигает лампа давления причина и что можно сделать?выходят газы из клаповной крышки причина и что можно сделать ? двигатель прошёл 265 тысяч.Если очень надо немного поездить, а ремонтировать нет возможности, то универсальный способ это масло 20W-50 (давление появится, но не намного больше и из сапуна не так лететь будет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2011 на 1000 оборотах мигает лампа давления причина и что можно сделать?выходят газы из клаповной крышки причина и что можно сделать ? двигатель прошёл 265 тысяч."Механикой" давление померять да и компрессию не помешает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 сентября, 2011 "Механикой" давление померять да и компрессию не помешает..При таком пробеге мерий не мерий, ответ один кольца подсели, да и вкладыши уже наверное свое отходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 сентября, 2011 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27828а здесь прочитать или хотя бы на писать не судьба?тему в топку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) При таком пробеге мерий не мерий, ответ один кольца подсели, да и вкладыши уже наверное свое отходили.бывает и больше пробег и без проблеммтут имеет место какойто не штатный случай например перегревхоть что делай ,но я бы на твоем месте дальше города не выезжал Изменено 21 сентября, 2011 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2011 При таком пробеге мерий не мерий, ответ один кольца подсели, да и вкладыши уже наверное свое отходили.У "Бродяги" пробегу больше полумиллиона-и не сапунит, и не горит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 сентября, 2011 У "Бродяги" пробегу больше полумиллиона-и не сапунит, и не горит..Конечно тут может быть до десятка причин, но вывод один - если упало давление и в сапун полетела всякая фигня, то пофигу какой пробег. Готовься к ремонту. Но при этом повторюсь, если надо еще поездить, то заливать надо масло погуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 28 октября, 2012 Так я о чем?!Нету ни где.3 металлических купил,а где еще одну взять не знаю.надо приподнять темкувот и у меня масло загорелось на ХХ пробег 135000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 28 октября, 2012 У меня такая фигня была на 80тыс пробега, причем вылетела металлическая заглушка и её размолотило до состояния металлического слитка 8-((( :blink: . Поменял, промыл, сменил масло. Сейчас пробег 300тыс. Все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1985 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Вот и у меня тоже замаргала лампочка на ХХ... завтра скину поддон, погляжу... хотя до этого как 5000 делал кап ремонт... звонил этим дебилам в сервис, сказали что или датчик или насос полетел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asafin 27 Опубликовано 12 июля, 2013 ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ХОРОШО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 13 июля, 2013 ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ХОРОШОНа долго ли... Я на 31105 с 405м в общей сложности поменял их четыре. Больше доставал аварийный сигнал на приборной панели н/о, оказалось чуть плохой контакт (увеличивается сопротивление) и указатель давления дает неверные показания. В свое время звонил производителю этих приборных панелей, кажется г. Владимир, объяснили, что надо почистить и поджать клеммы на самой панели. А то так бы и менял датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелькин76 0 Опубликовано 26 января, 2014 всем привет,такая история поменял б\у голову пропало давление на холодную 2.5 давит а при 80 градусах и на оборотах 1800 перестает моргать поменял разпред валы оба ничего не изменилось?что может быть??механическим манометром не измерял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 26 января, 2014 что может бытьпросаженный размер под посадку распред валов.осаживать и шабрить постели и бугеля. механическим манометром не измеряла вот с этого обычно и начинают поиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелькин76 0 Опубликовано 26 января, 2014 просаженный размер под посадку распред валов.осаживать и шабрить постели и бугеля. а вот с этого обычно и начинают поиск спасибо))завтра проверю))отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 5 сентября, 2015 Скажите масляный канал в блоке цилиндров на 40524 мог треснуть? после большого перегрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 5 сентября, 2015 Скажите масляный канал в блоке цилиндров на 40524 мог треснуть? после большого перегревамог.но точно можно сказать только после разборки двигателя и опрессовки каналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 10 сентября, 2015 мог.но точно можно сказать только после разборки двигателя и опрессовки каналов.совершенно верно мог, определить только по косвенным признакам., со своей башкой как только не е.ся, замена, а моя в цветмет, визуально видны трещины с рубашки, в камеру не доходят, а при прогреве, кто его знает....все пошло как муфта клинанула, вент разбил радиатор и далее более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 18 октября, 2015 мог.но точно можно сказать только после разборки двигателя и опрессовки каналов.как опрессовать ? у нас никто не берётся. Двигатель разобран в хлам. Визуально ничего не видать. Нет давления масла вообще, хотя в голову масло приходит. В Механике проверял коленвал, заглушки КВ шатуны, промвал, втулки пром вала привод масляного насоса, насос новый, распредвалы. постели распредвалов, масляный радиатор заглушен, пружинка в редукционном клапане нормальная. Давление "0" , мерил механическим манометром- манометр проверял компрессором. Машина не парила, не дымила, в тосоле не пенилось, масло без пузырьков на щупе,крышка заливной горловины без белого налёта. Заводится тихо, как прогреется гремит как трактор. Поэтому и думаю на масляные каналы. Парни может кто подскажет где давление ещё может теряться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 октября, 2015 как опрессовать ?отмыть весь блок,заглушить все отверстия кроме одного,лучше использовать с резьбой,залить керосин,где отверстие с резьбой штуцер от компрессора,дать давление очка 2,греть районы каналов феном,смотреть..вариант побыстрей,но дороже,химия для сварщиков,состав для проверки и проявки,каждый баллончик примерно по 1.5 рубля.но покажет даже с иголку дырочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты