Паровоз 9 Опубликовано 18 октября, 2015 химия для сварщиков,состав для проверки и проявки - будь добр примерное название этой химии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 18 октября, 2015 примерное название этой химии?http://www.ndt-club.com/product-119-penetrant-magnaflux-spotcheck-skl-sp1-ballonchik-aerozol-400-ml.htmтам и остальное.2 баллона надо,один ярко красный,второй ярко белый.я их комплектом так и беру когда надо.http://www.ntcexpert.ru/cd/materialy-magnaflux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 октября, 2015 А от куда уверенность .что это не масло насос? Почему сразу трещина? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 18 октября, 2015 на старом насосе 0 и на новом тоже 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 октября, 2015 на старом насосе 0 и на новом тоже 0.аааа понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 18 октября, 2015 тоже давление ерундит. на холодную 2.0, при прогреве 1,0, после работы под нагрузкой 0,5.гадрики не стучат, в голове масло плещется, масло залил погуще, давление поднялось не значительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 октября, 2015 тоже давление ерундит. на холодную 2.0, при прогреве 1,0,Костя, а может датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 18 октября, 2015 так механикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 октября, 2015 на старом насосе 0 и на новом тоже 0.честно говоря прикалывает ваша уверенность в новые запчасти ЗМЗ :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Случилась неприятность. У нас похолодало, и случилось следующее: Запустил, как обычно, машина перегазовывает до 2000, пока не прогреется до 40 - 50 градусов. На горячий двигатель загорелась лампочка аварийного давления масла. Сегодня с утра заменил датчик, запустил, указатель давления погас. Прогрел двигатель до 80-85 градусов. Лампа начала загораться. После открытия термоклапана масляного радиатора давление упало. Заменил масляный фильтр. Ввернул механический датчик, на холодную давление 1-1,2 кГс/см2, на обороты не реагирует, на горячую до открытия термоклапана 0,6 кГс/см2. После открытия термоклапана падает до 0,35кГс/см2. На обороты двигателя не реагирует и начинают гидрокомпенсаторы постукивать слегка, дальше глушу. Масло ZIC 10W30. Проехал с замены 4,5 тысячи. В чем может быть причина? Пробег больше 700000. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем ra9qba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 16 ноября, 2015 ra9qba, пробки в коленвале родные стоят?не менял?если не лазил туда,снимай поддон и смотри пробки,там родные пластик,могли и погулять уйти.ставь металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 16 ноября, 2015 Честно, говоря не посмотрел. Летом менял кольца, и не обратил внимание на пробки. Вскрытие я думаю покажет. Однозначно холодный запуск нашел слабое место. Пока под подозрением привод, пробки и заборник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 ноября, 2015 Я бы этого рационализатора с пластмассовыми пробками на кол посадил. Осенью менял у себя тоже. Одна валялась в поддоне, остальные открутились от руки. Кстати, без одной пробки давление масла было нормальным. На х.х. - 0,9-1, на повышенных 3,5. После замены пробок на х.х. стало 1,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Их сколько всего на валу? Открутил поддон, снял насос. Вал не проворачивал, одна пробка металлическая стоит, думаю остальные тоже. В поддоне ничего постороннего. Шестигранник целый, На насосе шлицы тоже. Открутил верхнюю крышку, но шестерню достать не получилось, упирается во впускной коллектор. Насос пока не разбирал. Где дальше искать??? Пока думаю впуск придется снимать. Прокладка на насосе целая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Обнаружил причину. На масляном фильтре Колан, нет обратного клапана, "ушел гулять по каналам". Изменено 17 ноября, 2015 пользователем ra9qba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Снял клапанную крышку, фильтр, датчик давления. В него компрессором подаю сжатый воздух. Бугеля распредвалов продуваются, а с основной масляной магистрали нет воздуха...Где-то забился канал между блоком и ГБЦ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 17 ноября, 2015 Обнаружил причину. На масляном фильтре Колан, нет обратного клапана, "ушел гулять по каналам".нормальный такой фильтр, почти угробил мотор... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Давление упало только на ГБЦ. Думаю как теперь поступить. Попробую продавить маслом, стартером может через отверстие датчика выдавит. Или хотя-бы к верху подгонит. Там под шестернями пробки есть. Уже обратно чуть ушла в сторону блока. Изначально продувал, бугеля начиная со второго впускного распредвала не продувались. Сейчас продуваются. Если не получится, буду скидывать головку. Скорее всего на стыке головки с блоком сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 18 ноября, 2015 На блоке спереди со стороны грм есть заглушка к основной продольной масляной магистрали? Компрессором в обратку дул, теперь даже масло в головку не поступает. Фильтр полный, откручиваю, с магистрали бежит. Каналы головки чистые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 18 ноября, 2015 На блоке спереди со стороны грм есть заглушка к основной продольной масляной магистрали?около нижнего натяжителя,пробка под 6 гранник.другая под крышкой грм.в блоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 18 ноября, 2015 На блоке спереди со стороны грм есть заглушка к основной продольной масляной магистрали? Компрессором в обратку дул, теперь даже масло в головку не поступает. Фильтр полный, откручиваю, с магистрали бежит. Каналы головки чистые.около фильтра еще есть заглушка снаружи блока...можно оттуда дунуть...как бы не пришлось снимать поддон и маслонасос...зы...а как в одной теме рекламировали этот колян... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 18 ноября, 2015 Насос перебрал и с поддоном уже обратно поставил, там все нормально, разобрал перед, снимаю переднюю нижнюю крышку. Буду заглушку переднюю с блока выкручивать, думаю там сидит. Холодно сегодня. Утром -22 было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 18 ноября, 2015 Открутил заглушку под шестерней, ничего... Забит вертикальный канал. Надо головку снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra9qba 0 Опубликовано 19 ноября, 2015 Протолкнул обратно проволокой 1,5 мм в низ через отверстие для датчика аварийного давления. Через отверстие под пробку под шестерней пром. вала, видно отверстие смазки коренной шейки коленвала. Оно соединено каналом с ГБЦ. Сделал из оболочки троса приспособу, конец заточил и слегка растянул. С другой стороны "кривой" рычаг сделал. Запустул в отверстие, и начал крутить. В итоге вытащил кусок резины в форме кольца около 5 сантиметров в диаметре. Головку блока снимать не понадобилось, чему очень рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Протолкнул обратно проволокой 1,5 мм в низ через отверстие для датчика аварийного давления. Через отверстие под пробку под шестерней пром. вала, видно отверстие смазки коренной шейки коленвала. Оно соединено каналом с ГБЦ. Сделал из оболочки троса приспособу, конец заточил и слегка растянул. С другой стороны "кривой" рычаг сделал. Запустул в отверстие, и начал крутить. В итоге вытащил кусок резины в форме кольца около 5 сантиметров в диаметре. Головку блока снимать не понадобилось, чему очень рад.Да ,дела. А уж как представитель Колана соловьём заливался.И стружку сыпали в мотор.А оно вон как вышло.Этот фильтр сам по себе убийца.Пусть даже это еденичный случай,но, как-то напрягает.А ты этот чудо- фильтр не выкинул? Если нет ,то распили его, и в тему по фильтрам фотки закинь. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты