ra9qba 0 Опубликовано 19 ноября, 2015 Я фильтр распилил еще когда не обнаружил обратного клапана перекрывающего отверстия. Думал его в фильтр загнало, но там его не оказалось. В итоге достал из блока резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1 ШаМиЛь 1 0 Опубликовано 23 декабря, 2015 на прогретом движке загорается лампочка, гаснет после 2тыс оборотов. перескакивает цепь и перестает заводится. менял датчики и натяжитель, не помогает. после ремонта двс не проехал и 5тыс. подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 декабря, 2015 на прогретом движке загорается лампочка, гаснет после 2тыс оборотов. перескакивает цепь и перестает заводится. менял датчики и натяжитель, не помогает. после ремонта двс не проехал и 5тыс. подскажите пожалуйста.Обратно в сервис пусть ищут где просадили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1 ШаМиЛь 1 0 Опубликовано 24 декабря, 2015 сегодня в сервисе заменили натяжитель на ВАЗовский класику. а по поводу горения лампы давления масла сказали поездий пока так, при следующем замени масла заменим и насос. честно я опасаюсь, пробег после капиталки двс максимум 1700км. дотянет ли машина до 5000км. стоит ли ждать или настоять на немедленном ремонте? за капиталку отдал 53тыс. боюсь опять влететь на копеечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 декабря, 2015 Я бы настоял на немедленном ремонте, но после измерений механическим манометром Заполни профиль. с какого города ты? Может по близости есть одноклубники и смогут тебе помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем привет. Предыстория:10 тыс назад сделал капиталку. Всё было хорошо. Немного трещали гидрокомпенсаторы от 2400 до 3000 об. Вчера на работе загорелась лампа давления масла, затрещали гидронатяжители цепей. Заглушил метров через 100. Товар перегрузили, притащили на лямке домой. Мотор заводится хорошо, лампа горит, без давления всё трещит.Осмотр: комплект ГРМ Прогресс - метки не ушли, износа не видно ни где. 3 компенсатора продавливаются пальцем, четвёртый достал с трудом - их под замену. При прокручивании КВ, промежуточный крутит привод маслонасоса нормально. Ни где ни чего не съело и не сломало. Сам маслонасос крутится и поднимает масло при прокручивании рукой. При капиталке денег не хватило на новый насос. При его дефектовке зазоры были почти в допуске. Масло Лукоил 10-40 полусинь. Замена 3 тыс назад. Фильтр пустой. Вопросы:1. Заменить маслонасос и собрать обратно?2. Прокладка поддона резинометаллическая. Снял аккуратно. Целая. Можно поставить повторно?3. Заморочиться с установкой стрелочного прибора давления масла?4. Сопливит масло с мет трубки в которой стоит пром вал. Как устранить течь без снятия передней нижней крышки? или это невозможно?5. Куда ещё могло уйти давление? 6. Что и как проверить. Сегодня накидаю список, завтра затарюсь и буду собирать. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Заменил насос, гидрокомпенсаторы, воткнул механический указатель давления. Завёл... Давления нет. вообще.Что дальше делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 14 декабря, 2016 bugra, крышку квадратную под впускным открывал?где шестерни насоса и пром вала сходятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) bugra, крышку квадратную под впускным открывал?где шестерни насоса и пром вала сходятсяПод крышкой шестерни без выработки. При прокручивании КВ там всё крутится.А можно снять нижнюю переднюю крышку без снятия головы? Изменено 14 декабря, 2016 пользователем bugra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 14 декабря, 2016 Погрузите снятый насос в ёмкость с соляркой и покрутите его шуруповёртом. Будет давление давать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Погрузите снятый насос в ёмкость с соляркой и покрутите его шуруповёртом. Будет давление давать!Старый насос при таком способе гнал даже масло, Но один знающий чел сказал, что это не показатель. Был куплен новый насос. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем bugra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 14 декабря, 2016 показатель чего? Насос исправен? Вы давление измерьте, есть оно? Если давление есть, стоит искать дальше. А так что гадать? Или есть ответ на свой вопрос? Знающих людей много, но поиски надо начинать с истоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 А как на коленках измерить даёт насос давление или нет? Я про то, что при прокручивании насоса шуриком или рукой масло вроде идёт, а давления может не создавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Придётся завтра лезть ещё глубже. Советов надавали - глаза разбегаются даже :( . Погода как на заказ! Адская! -25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 декабря, 2016 вроде была уже тема по е-3,давление падает-с колена вывалились пластиковые заглушки,автор наверное должен был их увидеть,поддон снимался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 15 декабря, 2016 вроде была уже тема по е-3,давление падает-с колена вывалились пластиковые заглушки,автор наверное должен был их увидеть,поддон снималсяНа месте металл заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 15 декабря, 2016 Советов надавали - глаза разбегаются дажене видя железа,не реально что то сказать.да и наличие манометра желательно,даже очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 декабря, 2016 На месте металл заглушки.на фотке видно-исключили редукционный клапан под масляным фильтром,давно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) на фотке видно-исключили редукционный клапан под масляным фильтром,давно?Клапан исключил 10 тыс назад. Во время капиталки.Как остановить течь из под трубы этой на фотке? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем bugra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 15 декабря, 2016 С давлением тоже проблема. Колено новое , но 409. Надо будет проверить заглушки. Продавливаю маслосистему шуруповётом. Снимаю впускной, прямоугольную крышку с промвала, вынимаю ведомую шестерню маслопривода с шестигранником и на шестигранниу шланг резиновый с хомутами и шуроповёртом в обратку кручу маслонасос. Менял распредвалы с шарошкой постелей распредвалов. Давление не поднялось. Манометр стоит механический. Просмотрел головку. Шахты гидрокомпенсаторов не то что разработанные, мыши погрызли. Я не первый хозяин. Мусор попал в канавку гидрокомпенсатора и разгрыз шахту канала и так на 8 шахтах, на 3 очень сильно. Натяжители цепей с ваз классики, каналы зачеканены. На холодную 3 на хх . Включился вентилятор на хх 1 , поездил на хх 0.2-0.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 15 декабря, 2016 Снимаю впускной, прямоугольную крышку с промвала, вынимаю ведомую шестерню маслопривода с шестигранникомЩас не помню. Ведомая шестерня вытаскивается просто вверх? ни где не прикручена? Впускной мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 15 декабря, 2016 И на старуху бывает проруха! Почему вчера сразу не проверил под нагрузкой пром вал. Короче... колено крутишь, а шестерня при застопоривании стоит С***ка. Кое как открутил шкив коленвала. Щас пообедаю и попытаюсь скинуть переднюю крышку из под головы. Походу пром вал сломало где-то по середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 15 декабря, 2016 Проблема нашлась, будь она не ладна! Сломало пром вал. Щас вопрос. Как открутить гайку на конце вала у шестерни? Вал держать не за что. заклинить шестерни не получается. Мало места там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 15 декабря, 2016 Да простят меня модераторы!Есть у кого-нибудь опыт по замене вот этой трубки. Как её доставать от туда? Из под неё масло идёт. Надо как-то остановить течь. По варварски выдирать наверно не стоит? Пока поеду в магаз, куплю вал и эту трубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 15 декабря, 2016 Как её доставать от туда?вопрос интересный..сложно выколупать,в добавок новая садится на горячую и с охлаждением в азоте самой трубки.иначе сложно от течи избавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты