Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fynjy

низкое давление масла 405

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


Вылил лукойл
Свежий был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostan152

Всем Привет! После сборки 405 двигателя нет давления масла. Разбирали по причине сильного расхода масла и низкого давления, подмигивала лампочка на ХХ. Было сделано, шлифовка КВ, расточка блока, замена ГБЦ на новую, промвал не люфтит, масляный насос новый роторного типа, масло газпром, фильтр ман. Собрали, прогрели, опять лампочка моргает на ХХ. Что упустили? Что ещё проверить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может лампочка где-то на массу подкорачивает. Манометр нужно-бы присунуть.По хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Может лампочка где-то на массу подкорачивает. Манометр нужно-бы присунуть.По хорошему.

тоже обнадёживал себя такими думками. Манометра путного не оказалось под рукой. От компресометра прибор приколхозил. Кажет примерно 06,-0,7кг/см3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

И снова трям!)) Сегодня датчик масляный надыбал. Старый датчик к ГБЦ подключен, прибор от компресометра к выходу на масляный радиатор. Вроде бы слабовато давление, не зря лампочка моргает.

post-76461-0-69084900-1555610941_thumb.jpg

post-76461-0-91216500-1555610959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А при средних оборотах как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

А при средних оборотах как?

на 2,5 тыс оборотов 2,5 кг давит. На 3тыс. 3кг.

Подскажите как определить что это промвал виноват? Или наоборот исключить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поменять масло.Поменять фильтр?.Не на новые, а на другие. Заглушить на время радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostan152

Поменять масло.Поменять фильтр?.Не на новые, а на другие. Заглушить на время радиатор.

масло не менял, а вот фильтр другой ставить пробовал, радиатора давно уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 На ГБЦ 2 выхода для датчиков. Правый выдает давление после прохода через все шейки распредвалов, левый почти на прямую только через передний бугель( крышку) распредвала. Лучше мерить для успокоения души возле масленого насоса, а так очень много дыр и люфтов и вся потеря в ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

На ГБЦ 2 выхода для датчиков. Правый выдает давление после прохода через все шейки распредвалов, левый почти на прямую только через передний бугель( крышку) распредвала. Лучше мерить для успокоения души возле масленого насоса, а так очень много дыр и люфтов и вся потеря в ГБЦ

дело в том что ГБЦ новая и КВ шлифованый, а давления нет. У меня почему то и в блоке и в ГБЦ одинаковое давление получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


У меня почему то и в блоке и в ГБЦ одинаковое давление получается.

  Вот ты и нашел причину, теперь 2 варианта - фильтр и насос, колено исключаем если точил и новые вкладыши ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Вот ты и нашел причину, теперь 2 варианта - фильтр и насос, колено исключаем если точил и новые вкладыши ставил

обьясни пожалуйста, не улавливаю суть. Фильтр вчера менял, на другой, даже другой марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

И снова трям!)) Сегодня датчик масляный надыбал. Старый датчик к ГБЦ подключен, прибор от компресометра к выходу на масляный радиатор. Вроде бы слабовато давление, не зря лампочка моргает.

Я выделил важное. Мерять давление на масляном радиаторе - что мерять температуру в среднем по больнице. На 40524 на масляный радиатор стоит термоклапан, открывающийся при температуре масла выше 87 ЕМНИП и при давлении выше 1,5 очка. Хотите замерять точное давление - выкручивайте аварийный датчик в голове (самый передний), вкручивайте туда конический штуцер 1/2 дюйма от масляного радиатора бизнеса (ЕМНИП), а на него накидывайте шланг к тарированному манометру.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


обьясни пожалуйста, не улавливаю суть. Фильтр вчера менял, на другой, даже другой марки.

 Если  внизу блока давления нет ( маленькое) то давление создает насос и это давление должно продавить фильтр и не снижаясь попасть в систему. Если в фильтре плохо работают клапана, не держат давление, то оно естественно упадет. С насосом все ясно - либо есть либо нет( слабое). Единственное что у тебя должно быть понимание, что давления нет как на холодную так и на горячую. Если на холодную оно есть ( 4.5-5) и по мере прогрева падает( меньше 1), то все что я писал выше не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Чет не пойму. Если померить давление сначала в первом выходе с ГБЦ на датчик, а потом во втором, то при всех прочих равных оно что, разное будет? У меня в самом переднем датчик аварийный вкручен, а во втором под стрелку должен быть но там заглушка, я там и меряю чтоб датчик не ворошить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostan152

Если  внизу блока давления нет ( маленькое) то давление создает насос и это давление должно продавить фильтр и не снижаясь попасть в систему. Если в фильтре плохо работают клапана, не держат давление, то оно естественно упадет. С насосом все ясно - либо есть либо нет( слабое). Единственное что у тебя должно быть понимание, что давления нет как на холодную так и на горячую. Если на холодную оно есть ( 4.5-5) и по мере прогрева падает( меньше 1), то все что я писал выше не подходит.

на холодную как раз 4,5кг и по мере прогрева падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Kostan152,ну и смотрите насос. На роторного типа тоже наверное есть редукционный клапан? После ремонта под него похоже грязь подбили вот насос и сбрасывает масло в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не думаю, что это насос. Раз на холодную давит норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Я выделил важное. Мерять давление на масляном радиаторе - что мерять температуру в среднем по больнице. На 40524 на масляный радиатор стоит термоклапан, открывающийся при температуре масла выше 87 ЕМНИП и при давлении выше 1,5 очка. Хотите замерять точное давление - выкручивайте аварийный датчик в голове (самый передний), вкручивайте туда конический штуцер 1/2 дюйма от масляного радиатора бизнеса (ЕМНИП), а на него накидывайте шланг к тарированному манометру.

чуть выше я закреплял фото, там как раз два манометра, старый подключен к ГБЦ, а новый подключен к выходу на масляный радиатор, в котором нет никаких клапанов. И показания почти одинаковы. Скорее всего так и придётся разбирать по новой и менять промвал и втулки. Изменено пользователем Kostan152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Зачем забираться в дебри? Начни с малого.Вскрой поддон и осмотри насос.

А то тут у меня молодёжь, искала потухший свет на крыльце,Вскрыли коробки разветвительные,датчик движения выдернули.А оказалось, просто лампочка перегорела. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Зачем забираться в дебри? Начни с малого.Вскрой поддон и осмотри насос.

А то тут у меня молодёжь, искала потухший свет на крыльце,Вскрыли коробки разветвительные,датчик движения выдернули.А оказалось, просто лампочка перегорела. :D

да я этот поддон можно сказать только что прикрутил)) в насосе я уверен, перед установкой проверял его в бензине. Да и вариантов других уже не остается, только промвал и его втулки остались не тронуты. Всё остальное либо новое, либо отремонтировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вариант сброса масла, через гидронатяжители ты не рассматриваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

А вариант сброса масла, через гидронатяжители ты не рассматриваешь?

я хотел их на механические заменить, но подачу масла там всё равно не перекрыть. Если только попробовать сами натяжители заменить, может правда в них потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Потеря может идти между корпусом натяжителя и крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...