Витал 89 Опубликовано 22 апреля, 2019 то есть сочетание чуть просаженный размер вкладышей-колена и дырочка в ненужном месте = сброс Вообщем ни фига я не понял, полукольца нужны для центровки колена и естественно для уплотнения от люфта, но что бы через них сливалось 2 очка давления - очевидное и невероятное лично для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 апреля, 2019 , но что бы через них сливалось 2 очка давления - очевидное и невероятное лично для меня.ну вот так вот.есть такой факт.то же думал что не может быть.ан.нет...оказывается может.то же долго думал,но забил.принял как факт который мало поддаётся моему разумению. :Dда.сталкивался с таким падением пару раз.лично.долго ломал голову.так как были моторы при перевороте у которых никаких "потусторнних" явлений не было.вот это и поставило в тупик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 22 апреля, 2019 ну вот так вот.есть такой факт.то же думал что не может быть.ан.нет...оказывается может.то же долго думал,но забил.принял как факт который мало поддаётся моему разумению. :Dда.сталкивался с таким падением пару раз.лично.долго ломал голову.так как были моторы при перевороте у которых никаких "потусторнних" явлений не было.вот это и поставило в тупик. если поставить не правильно полукольца давление пропадёт ведь не сразу, а наверно через определённое кол-во км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 апреля, 2019 если поставить не правильно полукольца давление пропадёт ведь не сразу, а наверно через определённое кол-во км?ко мне попадали не сразу,и толком никто пробег сказать не мог.типа сделали недавно.эксперементы мне ставить лениво.так что..однозначного ответа не дам.зависит по ходу не только от ОДНОГО места.но вот это одно может иногда оказаться критичным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 апреля, 2019 долго думал,но забил.принял как факт который мало поддаётся моему разумению. Средний бугель ничем не отличается, и если предположить, что полукольца мажутся выдавленным из него маслом, тогда из под всех так же должно выдавливать, Единственный вариант, что при сильном осевом люфте из под всех уходит больше чем обычно, и за счёт этого падает давление на какую-то величину, не думаю что на большую, если вспомнить постель р\вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 апреля, 2019 Ага, падение на 0,3 и у вас лампа аварийного давления горит. На этих моторах и так унылое 0,9 давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 23 апреля, 2019 Хоть бы человек отписался. получилось давление найти или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 апреля, 2019 Хоть бы человек отписался. получилось давление найти или нет?я пока не нашёл, но и особо не искал. Тупо поднял обороты х.х. до 1000 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 2 мая, 2019 Хоть бы человек отписался. получилось давление найти или нет?не нашол пока, ездию по месту мелкими перебежками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 5 мая, 2019 так и должно быть или распредвал на помойку? ГБЦ новая, всего 1000км прошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 5 мая, 2019 Берёшь микрометр(одну штуку)25-50мм и промеряешь шейки.Потом берёшь индикатор часового типа со стойкой,укладываешь вал на призмы и прокручиваешь.Записываешь все показания.Потом уж об чём-то можно рассуждать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 мая, 2019 так и должно быть или распредвал на помойку? ГБЦ новая, всего 1000км прошла.А что вообще это за процедура?Я так понимаю все компенсаторы вынуты, затем вал уложен в постель и поставлена последняя крышка? Она затянута и при подъёме передней части распредвала наблюдается такой вот свободный ход/люфт?В этом вопрос что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 5 мая, 2019 А что вообще это за процедура?Я так понимаю все компенсаторы вынуты, затем вал уложен в постель и поставлена последняя крышка? Она затянута и при подъёме передней части распредвала наблюдается такой вот свободный ход/люфт?В этом вопрос что ли?Да, всё верно. На каждой шейке наблюдается похожий люфт. А если все бугеля поставить то нет люфтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 мая, 2019 Да, всё верно. На каждой шейке наблюдается похожий люфт. А если все бугеля поставить то нет люфтов.Это не корректный способ проверки валов. Это не показатель износа или повышенного люфта. Методика проверки совершенно иная.Во первых надо при снятых компенсах проверить как вал лежит в постели головки, не качается ли он как качеля на средней шейке. если нет, то тогда можно проверить какой зазор есть между валом и отверстием при помощи конденсаторной фольги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 9 мая, 2020 Мужики привет, вообщем прочитал форум, но мотор очень не хочется разбирать, только на другой машине перебрал, на второй ремонт не готов, да и проблема вот в чём ездил на фильтре sct, лампа моргала вечно на холостых, тысяч 50 проехал, звуков не было никаких, залил масло поставил колан, давление гореть перестало, что то застучало, мистика, пробег 360000, не менял по мотору ничего вообще, кроме гидриков, вообще думал их поменять опять, но родные отходили 290 т.км, а эти всего 70 т.км, ставил Inna, решил тут почитать и офигел, чем всё это закончится может, звук только на холостых, может есть кто с Краснодара, послушать звук, в сервис не хочу ехать, там всё методом тыка устраняют, на холодную звука нет, только на прогретый мотор. Манометром мерил 1 давит, может манометр у кого есть, перемерить, опять же в сервисе сказали это мало, тут пишут это норма. Газ, бензин без разницы, стучит одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turistik 11 Опубликовано 9 мая, 2020 56 минут назад, Roman 13.11.1994 сказал: Мужики привет, вообщем прочитал форум, но мотор очень не хочется разбирать, только на другой машине перебрал, на второй ремонт не готов, да и проблема вот в чём ездил на фильтре sct, лампа моргала вечно на холостых, тысяч 50 проехал, звуков не было никаких, залил масло поставил колан, давление гореть перестало, что то застучало, мистика, пробег 360000, не менял по мотору ничего вообще, кроме гидриков, вообще думал их поменять опять, но родные отходили 290 т.км, а эти всего 70 т.км, ставил Inna, решил тут почитать и офигел, чем всё это закончится может, звук только на холостых, может есть кто с Краснодара, послушать звук, в сервис не хочу ехать, там всё методом тыка устраняют, на холодную звука нет, только на прогретый мотор. Манометром мерил 1 давит, может манометр у кого есть, перемерить, опять же в сервисе сказали это мало, тут пишут это норма. Газ, бензин без разницы, стучит одинаково. Привет,у меня помпа на горячую тут-тут делает тоже на холостых хорошо слышно,люфтит,жду когда капут ей настанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 9 мая, 2020 18 минут назад, turistik сказал: Привет,у меня помпа на горячую тут-тут делает тоже на холостых хорошо слышно,люфтит,жду когда капут ей настанет. У меня ещё муфта заводская стоит, стала последнее со свистом в начале включатся, может реально Помпа так шумит 22 минуты назад, turistik сказал: Привет,у меня помпа на горячую тут-тут делает тоже на холостых хорошо слышно,люфтит,жду когда капут ей настанет. Я бы поменял, но где гарантия что она работать будет, щас такое гавно продают, что просто шлак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 14 мая, 2020 Мужики если на коленвале заглушки разлетаются, звук прям очень хорошо слышно ? В любых диапазонах работы двигателя ? У меня чтобы звук услышать надо прислушатся, а иногда прям очень хорошо слышно, на холостых если с утра завести может 40-50 минут работать звука не будет, только поедешь начинает что то постукивать. Опять же только после остановки, на холостых оборотах постукивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 мая, 2020 Что только не делал и полная капиталка блока с гильзовкой и расточкой под 95 и новый коленвал 409, головка новая всё новое и после сборки на горячую на холостых помаргивало, зачеканил все маслоотверстия в голове и в блоке жиклёрами как и инете описано - не помогло, поставил маслосос Прохор роторный оказался таким же говном как и родной. Потом из двух маслососов собрал маслосос дизельный на 10 мм больше шестерёнки и теперь на холостых на горячую давит единичку. Дак что при ремонте надо маслосос брать с дизельного змз и все проблемы уйдут и это будет намного дешевле чем городить хитрости в движке и головке. Вы не представляете сколько бабла викинул на эти улучшайдинги по маслодавлению, наверно с дизельного змз можно было бы купить три маслососа, а то и больше по самой дорогой цене. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 14 мая, 2020 8 минут назад, masiy сказал: Вы не представляете сколько бабла викинул на эти улучшайдинги по маслодавлению, наверно с дизельного змз можно было бы купить три маслососа, а то и больше по самой дорогой цене. а если начать с замены родного маслонасоса или его ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 14 мая, 2020 Я победил низкое давление заменой башки . Оказалось были провалены посадочные места распредвала . хотя визуально было не заметно . Теперь на горячую на холостых давит четкую двойку ! Чудес не бывает и не надо ничего улучшать - за нас все уже придумали инженера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 мая, 2020 17 минут назад, Bankir сказал: Я победил низкое давление заменой башки . Оказалось были провалены посадочные места распредвала . хотя визуально было не заметно . Теперь на горячую на холостых давит четкую двойку ! Чудес не бывает и не надо ничего улучшать - за нас все уже придумали инженера Мерить давление надо мехманометром, он у меня на приборке стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 14 мая, 2020 Только что, masiy сказал: Мерить давление надо мехманометром, он у меня на приборке стоит. Тащил шланг к приборке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994 4 Опубликовано 15 мая, 2020 Да давление если моргало, 70 т.км и ничего не стучало, а тут вдруг застучало при том же давлении, причём тут давление ? Стучит конечно грубо сказано, постукивает. Я ничего не делал в этом моторе за 350 т.км, кроме замены клапанов в ГБЦ. Поэтому мне кажется, дело не в этой лампочки и давлении. Ладно буду разбираться, что то найду отпишусь. Там вариантов масса, начну с замены нижнего натяжителя, а дальше видно будет. Маслонасос проработал 350 т.км и ещё про работает, зачем что то улучшать и добавлять, если кривые руки в мотор не лазили, там всего заводского за глаза хватает и работает нормально (главное чтобы запчасти качественные были) с этим проблемы огромные конечно последнее время. По заводу всё работало, значит надо искать причину, а не изобретать велосипед. Это как с перегревом бороться кучей вентеляторов, так и маслонасосы дизельные ставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 15 мая, 2020 12 минут назад, Roman 13.11.1994 сказал: Да давление если моргало, 70 т.км и ничего не стучало, а тут вдруг застучало при том же давлении, причём тут давление ? При том, что при пониженном давлении пропадает масляный клин.И железки начинают (без этого клина) активно тереться друг об друга.Затем ,пониженное, но всё-же давление ,вымывает продукты износа,и по допускам, вал-отверстие сопрягаемые детали переходят в другой квалитет. Поэтому железки начинают стучать друг об дружку ещё сильнее.Просто-напросто им есть где разогнаться, и в ударить по ответной части.Давление соответственно падает ещё ниже, потому-что производительность масляного насоса остаётся неизменной(при условии, что ему тоже жопа не настала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты