Fynjy 2 Опубликовано 16 апреля, 2009 Вобщем снял картер. и ахнулУ меня тоже пластиковые колпачки. некоторые в нормальном состоянии а некоторые уже с дефектами. открутить не смог там квадратная выштамповка, чем её крутить? открутить не смог потому что ключа не было? или хорошо сидят?, попробуй в квадрат засунуть шестигранник в натяг, если плохо сидят, то открутишь, у меня пальцем открутились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 апреля, 2009 Надо подхдящий шестигранник. для тех кому предстоит на соболе.Надо снимать стабилизатор, по крайней мере открутить его и сместить вперёд до упора. открутить подушки и поддомпратть движку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 16 апреля, 2009 невесело это! Поднимаю тему, чтобы все Е3шники увидели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) А почему первую тему про заглушки закрыли? /Спрашиваю потому, чтоб случайно тут не накосячить, а то и эту закроют. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 16 апреля, 2009 А почему первую тему про заглушки закрыли? /Спрашиваю потому, чтоб случайно тут не накосячить, а то и эту закроют.Сергей,участились случаи суицида владельцев ЕВРО 3!Я так понял ты не совсем в панике,как и я например.Мне безразлично что там стоит,моя машина прошла более 70 000км.,не вылетело еще ни одной пластиковой заглушки,да и ребята говорят по ходу у меня деревянные стоят.Мне одно не понять-КАК ЗАВОД ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ С ТАКИМИ ЗАГЛУШКАМИ И ВЕДЬ ГАЗ ДАЕТ ГАРАНТИЮ 60 000км!Как они так косяча дают такую длинную гарантию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 16 апреля, 2009 Сергей,участились случаи суицида владельцев ЕВРО 3!Я так понял ты не совсем в панике,как и я например.Мне безразлично что там стоит,моя машина прошла более 70 000км.,не вылетело еще ни одной пластиковой заглушки,да и ребята говорят по ходу у меня деревянные стоят.Мне одно не понять-КАК ЗАВОД ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ С ТАКИМИ ЗАГЛУШКАМИ И ВЕДЬ ГАЗ ДАЕТ ГАРАНТИЮ 60 000км!Как они так косяча дают такую длинную гарантию? а где с их стороны касяк, 60 тысяч наверное заглушки проходят,они я думаю какие никакие испытания проводили, у меня на 90 тысячах нае..ись,так что 70 еще ничего не говорит. В продаже коленвалы идут тоже с пластиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 апреля, 2009 Сергей,участились случаи суицида владельцев ЕВРО 3!Я так понял ты не совсем в панике,как и я например.Мне безразлично что там стоит,моя машина прошла более 70 000км.,не вылетело еще ни одной пластиковой заглушки,да и ребята говорят по ходу у меня деревянные стоят.Мне одно не понять-КАК ЗАВОД ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ С ТАКИМИ ЗАГЛУШКАМИ И ВЕДЬ ГАЗ ДАЕТ ГАРАНТИЮ 60 000км!Как они так косяча дают такую длинную гарантию?у тебя деревянные. причём из красного дерева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 16 апреля, 2009 у тебя деревянные. причём из красного дерева.Из морёного дуба. Видимо переждать момент придётся пока на смену Евро-2 придет Евро-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 16 апреля, 2009 Да читаешь и офигиваеш.Слава богу что я продал ентот попелац.А раньше тоже был стороником нашего авто прома.Как говориться лучьше иметь старенькую иномарку чем новые жигули.А по поводу конструктора люди правельно говорят.Я все жду когда газель будет стоить 6000 доларов,из чего она интерестно будет зделана из соплей и туалетной бумаги.Так чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 17 апреля, 2009 Да читаешь и офигиваеш.Слава богу что я продал ентот попелац.А раньше тоже был стороником нашего авто прома.Как говориться лучьше иметь старенькую иномарку чем новые жигули.А по поводу конструктора люди правельно говорят.Я все жду когда газель будет стоить 6000 доларов,из чего она интерестно будет зделана из соплей и туалетной бумаги.Так чтоли.Читаю и диву даюсь.Если взять Газель с нуля,и нормально эксп,без перегруза,то все нормально,а косяки есть и на Мерсах,так что все зависит как эксп.Если грузить 1500т,то все нормально,и не гонять как на спорт-каре,то все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) :) наивный! я вожу не более 500кг (объёмый товар) и езжу максимум 100км\чесли эксплутировать как ты говориш то газель надо будет менять вместе с носками после работы :) Изменено 17 апреля, 2009 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 17 апреля, 2009 Меняю как считаю нужным для себя!И для работы меня ПОКА устраивает наше чудо автопрома,а для попы есть авто у жены,правда иностранная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 9 января, 2010 В общем, пробег 84000 км. На холостых оборотах давление 1 атм, на повышенных - 4 атм. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 11 января, 2010 На холостых оборотах теперь все время мигает лампа низкого давления масла, уровень в норме, замена датчика масла ничего не дала. Подскажите, работа стоит, денег нет)))) А ездить я на ней не решаюсь, а то вдруг на ремонт крупный влечу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 31 января, 2010 На холостых оборотах теперь все время мигает лампа низкого давления масла, уровень в норме, замена датчика масла ничего не дала. Подскажите, работа стоит, денег нет)))) А ездить я на ней не решаюсь, а то вдруг на ремонт крупный влечу)вставь вместо датчика масла маноментр и посмотри какое давление и какой у тя пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 31 января, 2010 Как вариант - надо проверить заглушки на коленвале. Читай тему "Правда и басни про коленвал Е-3", так вроде называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 31 января, 2010 Как вариант - надо проверить заглушки на коленвале. Читай тему "Правда и басни про коленвал Е-3", так вроде называется.Если заглушки, то его не будет вообще! Клин обеспечен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 1 февраля, 2010 мы без заглушек долго ездили,но у нас мех датчик и давление не сильно падало,снимай поддон и заглушки метал заворачивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahd23 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Началось все с моргания и потом полного загорания лампочки давления масла на холостых. При движении лампочка тухла. Машина прошла пчти 90 тыс.км. Первое, что сделал, померил механически давление масла, на холостых оказалось 0,2. Пи...ц думаю насосу, поехал купил новый, снимаю поддон, а там плавают какие то черные пластмассовые кусочки. Чешу репу, что это за херня и откуда, смотрю на коленвал, я ох..л, на шейках нет заглушек, одну нашел на своем месте, она бля пластмассовая и почти развалилась, остальные в полуаморфном состоянии... Я извиняюсь , что выражаюсь тут, но какой "конь конструктор" додумался ставить пластмассовые заглушки, всю жизнь были металические... Пи..ц, если я из за этих уродов попал на движку, бля обидно, всегда в кругу друзей иномарковедов защищал ГАЗовские двигла, а тут .да такая фигня на всех евро3 стоит Изменено 2 апреля, 2010 пользователем ahd23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 2 апреля, 2010 Сочувствую дружище,но Е-3,геморный движок,это только начало!!! 'vizing',ты со своим прекрасным УМЗ уже успел накакать во всех темах. Кто не видал корабля тому и корыто в диво! Не надо обсирать то,чего не пробовал сам. Нравится тебе УМЗ,молись на него,но недадо везде пакостить и вставлять своё слово. Хотя тебе вообще по барабану чего писать и где и даже не по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 2 апреля, 2010 Все проблемы от прокладки,которая между рулём и сиденьем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Мужики пасиба за предупреждение. Я купил 4-е ГАЗ-ли в двух поддонах по одной лежало. Закрутили на гермет железные.А в каком месяце покупал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 6 апреля, 2010 проехал 145000 пока ничё не вылетело.тьфу тьфу тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня двадцатки не прошла,и все ни как не наладить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nemec 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Чего-то меня обуяла такая гордость за отечественный автопром.. . Ну как же, на коленвалу пластмассовые заглушки, а он 90 тысяч прошёл. Прикинул, движок из пластилина слепили, а он ездит. я на УМЗ - 4215 370 000км прошол там тоже пластмасовые заглушки и ничего страшного не случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты