Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fynjy

низкое давление масла 405

Рекомендуемые сообщения

Den_

вопрос интересный..сложно выколупать,в добавок новая садится на горячую и с охлаждением в азоте самой трубки.иначе сложно от течи избавится.

А если аргонщиков попросить приварить ее, будет эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А если аргонщиков попросить приварить ее, будет эффект?

ну если они возьмутся варить сталь с чугуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

С трубой понятно. Будем пока так ездить. Попробовал её развальцевать изнутри обломком вала - беспонтово. Вот если выточить развальцовку какую.. то шанс есть. 

Когда отдавал блок в расточку не подумал, что может такая пакость появиться. Сделал бы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Вот у меня началось на горячую о.6 механикой показывает и масло стало поджирать .Куда смотреть в первую очередь насос, заглушки на валу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вот у меня началось на горячую о.6 механикой показывает и масло стало поджирать .Куда смотреть в первую очередь насос, заглушки на валу ?

Сначала замерь в нижней точке, но скорей всего гбц подходит. Хотя может и р/валы мертвые. Посмотри г/натяжители в них тоже может быть потеря. Короче читаем тему, просвещаемся и ремонтируем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вот у меня началось на горячую о.6 механикой показывает и масло стало поджирать .Куда смотреть в первую очередь насос, заглушки на валу ?

Если поддон не снимался, то я бы проверил первым делом заглушки К/В - это что касается давления масла. А масложор это уже из другой оперы - либо кольца, либо сальники клапанов - смотреть надо, мерять компрессию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Вот у меня началось на горячую о.6 механикой показывает и масло стало поджирать .Куда смотреть в первую очередь насос, заглушки на валу ?

у тебя 2 болезни:

 - масложор

- давление масла

они между собой не связанны.

масложор на 405(406) лечиться элементарно. Все высасывает зловещий сапун. Его псевдо устройство в клапанной крышке.

Снимаем и отворачиваем в крышке экран (ВИНТЫ М6) обезжириваем, ставим на герметик и вуаля (будет тебе счастье если все резинки в экран поставить)

давление масла ну здесь поинтереснее, тоже лечиться (0,8 норма у ЗМЗ, хотя если желание есть то до 1,5 на х.х. можно поднять)

 - давление падает со временем из-за термоклапана, обычно его меняют или снимают (не рекомендую).

 - при замене гидронатяжителей на "Русский Богатырь" (РУСМАШ) давление тоже немного подымается.

 - ХАДО ревитализант тоже в помощь

дальше хирургическое вмешательство ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

у тебя 2 болезни:

 - масложор

- давление масла

они между собой не связанны.

масложор на 405(406) лечиться элементарно. Все высасывает зловещий сапун. Его псевдо устройство в клапанной крышке.

Снимаем и отворачиваем в крышке экран (ВИНТЫ М6) обезжириваем, ставим на герметик и вуаля (будет тебе счастье если все резинки в экран поставить)

давление масла ну здесь поинтереснее, тоже лечиться (0,8 норма у ЗМЗ, хотя если желание есть то до 1,5 на х.х. можно поднять)

 - давление падает со временем из-за термоклапана, обычно его меняют или снимают (не рекомендую).

 - при замене гидронатяжителей на "Русский Богатырь" (РУСМАШ) давление тоже немного подымается.

 - ХАДО ревитализант тоже в помощь

дальше хирургическое вмешательство ...

экран сапуна это круглая на трех винтах(там пружина с резинкой) Кстати на днях крышку клапанную поменял под экран не заглядывал .Клапан нашел почти подарок за 500 

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

экран сапуна это круглая на трех винтах(там пружина с резинкой) Кстати на днях крышку клапанную поменял под экран не заглядывал .Клапан нашел почти подарок за 500 

Нет. Москаль написал про 405 Е2 и 406 - там металлическая крышка ГБЦ и в ней действительно есть маслоотделитель, который надо сажать на герметик. На 405Е3 пластиковая крышка ГБЦ и маслоотделителя там как такового нет - есть прямоугольный лабиринт под крышкой ГБЦ, но он пустой внутри. Попробуй лишь прочистить тонкой проволочкой дренажные отверстия в нем. А то, что сверху на 3-х винтиках под круглой крышкой - это клапан вентиляции. Он тоже должен быть "резиновым", а не каменным, как говно мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А вообще, изучай, полезно будет: https://yadi.sk/i/3m-g3pOW35SZt9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

А вообще, изучай, полезно будет: https://yadi.sk/i/3m-g3pOW35SZt9

Понятно спасибо.В новом году начну ковырять это чудо автомобиля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

Добра всем.

покупка "новых" аппаратов принесла новую проблему, на одном моторе творится что- то странное с давлением

при запуске всё было нормально, на ходу догрелся до 90, запищал зуммер, через полквартала загорелся чайник, стало чуть слышно гидрики.

отрулил к обочине, осмотр выявил сильные потёки с лобового сальника, уровень минимум.

попробовал завести- погасла лампа, ходу... через квартал снова загорелась. при подгазовках не гаснет.

и таким манером перебежками по 1-3км до дому я дополз.

попробовал у дома стоя на месте, лампа загорается через 1-2 минуты на холостых.

подскажите от чего происходят такие чудеса, я с таким впервые столкнулся, както всегда было давление или есть или его нет...

машина принадлежала районному филиалу банка, поэтому местные ничего о ней рассказать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


отрулил к обочине, осмотр выявил сильные потёки с лобового сальника, уровень минимум.
сальник меняй,масло до уровня доливай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

сальник меняй,масло до уровня доливай

но это же не причина скачков давления.

с минимумом на щупе можно полжизни ездить.

низкое давления у меня было на 402, 511 моторах, перетряхивал я их, там просто был износ, всё понятно.

здесь же давление то есть то нет, и почему помогает перезапуск- я вот чего не понял.

почитал темы, много написано про заглушки к/в. возможно связано.

пробег у машины 140, нормальной обслуги не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с минимумом на щупе можно полжизни ездить.
нет.в 40524 бывает что пробки пластиковые в колене,выпадывают.при норме в 6 литров масла,лампа на 40524 мигать начинает при уровне примерно чуть больше 2х литров.щуп показывает ОООООЧЕНЬ приблизительно

 

 


но это же не причина скачков давления.

мало масла,перегрев.вот и всё,насос не может дать нужного давления.

 

 


здесь же давление то есть то нет, и почему помогает перезапуск- я вот чего не понял.
слилось,насос забрал нужное,до тех пор пока не хапнул воздух.и по новой.

меняй сальник,заливай нужное количество масла,замеряй давление мех манометром.а потом уже думать над "глобальным" начинай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

понял, испытаю.

над глобальным думы особой нет, если не вылечу так на "мясо" зарублю)),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Д

Здрасти, купил двигатель ЗМЗ 40524 ЗА 68000 Т Р после капиталки , компания в Москве "Терминал Двигатель" вскрыли крышку клапанов и поддон, на вид все новое, завели, подключили прибор со стрелкой, давление масла показывает на холодную 2.5 кг на см. куб. Я так понимаю почитав форумы на холодную, давление должно быть от 3.5-4.5 Но мотор поработал сек 30, еще не ставили систему охлождения. Мастер сказал что двигатель крутили на станке, на холодную ( проверяли)

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!ЧТО С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА??? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


давление масла показывает на холодную 2.5 кг на см. куб.

 

 


Но мотор поработал сек 30, еще не ставили систему охлождения
собирать и смотреть на горячую.будет на горячую если 2 очка,порадоваться и забыть.не будет давления на прогретом,тогда кипишь поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

собирать и смотреть на горячую.будет на горячую если 2 очка,порадоваться и забыть.не будет давления на прогретом,тогда кипишь поднимать.

Олег, ты бы пояснил свой пост - на каких температурах и при каких оборотах. А то я со своими 1,2 на холостых на прогретом движке собрался ехать мозг клевать мотористу... (поставил уазовский эл. показометр - тарировал по механике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Добрый день всем. Вопрос, давление в голове теряться может только валы-бугеля? В верхнем гидронатяжителе может? Головку снял-поставил, и на горячую стала гореть лампа, сегодня масло с фильтром поменяю и механикой замерю, гидрики не тарахтят. Да, кстати каналы в голове как идут? Спереди слева подъем, и прямо впуск, а на право датчик давления и выпуск, так?

Изменено пользователем kuzma12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Давление может теряться на распредвалах, в шахтах гидрокомпенсаторов, через гидронатяжитель цепи

Масляные каналы идут с двух сторон вдоль гбц. Снимишь переднюю и заднюю крышку гбц, там есть заглушки под шастигранник 8мм, это и есть каналы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Вспоминаются слова из басни "уж сколько раз твердили миру". Вылил лукойл налил мобил, поменял фильтр, нагрел до включения вентилятора. Даже не промаргивает, кто его знает что было.Будем надеяться на сколько нибудь хватит, но валы я себе на заметку взял, надо присматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вспоминаются слова из басни "уж сколько раз твердили миру". Вылил лукойл налил мобил, поменял фильтр, нагрел до включения вентилятора. Даже не промаргивает, кто его знает что было.Будем надеяться на сколько нибудь хватит, но валы я себе на заметку взял, надо присматривать.

А померить не пробовал,а то может разница в 0,1.У меня когда заглушек КВ не было,лампа загораться начинала при 0,7(это по датчику в приборке).После замены на холостых(при температуре больше 90) только 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 нагрел до включения вентилятора. Даже не промаргивает

Масло греется значительно дольше, чем тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


Масло греется значительно дольше, чем тосол.
Это да, завтра по городу буду занят, посмотрим. И ежели чего тогда и померяю. Вобще ощущение будто в каналах какая то бяка гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...