rawsak 7 Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Дайте совет на что грешить! В общем 402 двигатель пробег 180 тысяч км. Работал чисто на газу метан, в общем ситуация такая заводишь двигатель (заводится отлично на газу даже в мороз)начинает работать пока холодный двигатель отлично ни каких шумов и плавания оборотов нету все просто супер как и должен работать исправный двигатель! Но как начинает нагреваться до 70-80 градусов появляются шумы(такое ощущение что шумят клапана, работает как дизельный мотор) и начинают прыгать обороты не подетски такое ощущение что провалы,но до 2-х тысяч оборотов,выше 2-х тысяч уже нет провалов но есть хлопки через выхлоп трубу когда отпускаешь педаль газа. Тоесть на малых оборотах машину дергает приходится разгонятся чтобы следующая скорость была уже на 2-х тысячах оборотах.редуктор газовый исправен карбюратор тоже,на бензине также работает,электроника впорядке все менял,клапана регулировал не помогло, компрессия хорошая во всех по 9, грешу на прокладку коллектора но сомневаюсь так как на холодном работает нормально. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 21 марта, 2009 Трамблер менял,проводку тоже,свечи тоже,коммутатор тоже,бабину тоже. Короче дело в двигателе но где копать не пойму! И именно все это начинается на горячем двигателе, на холодном все идеально работает. Но всетаки думаю на клапана так как начинают шуметь, но ведь регулировал не помогло и компрессия хорошая.давление масла в порядке. Как то может клапана под клинивают на горячем поэтому и шум и провалы и обороты прыгают. Короче посоветуйте че делать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 21 марта, 2009 Хороший совет спасибо завтра посмотрю может действительно так и есть так как масло давно не менял уже черное все. Может кто еще даст совет куда копать буду благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2009 Чисто предположение (!) забились каналы смазки на штанге и коромысла работают на сухую, а нагреваясь начинают подклинивать.Спасибо, Алькаед, порадовал! В цитатник фразочку запишем? :D Обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2009 вот вы достали :) ну в коромыслах, в коромыслах мля каналы забиты :lol: PS я печатаю быстрее, чем думаю <_<Объяснение принято, но в цытатничек все-равно... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 марта, 2009 Чисто предположение (!) забились каналы смазки на штанге и коромысла работают на сухую, а нагреваясь начинают подклинивать.+10000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 21 марта, 2009 Все вспомнил: когда ушатало штангу из-за сухих коромысел на первом цилиндре, сначала стало колбасить движок сильно, машина тупит, потом стали появляться стуки клапанов (плавал зазор то больше, то меньше) под конец разбило кулачки коромысел и затрещало так что я уже не выдержал и сдернул шатнгу. Зазоры на первом цилиндре с учетом выработки были 2,5 мм.У меня, когда регулировочный винт обломился в той части, куда штанга толкает, движок не колбасило, а просто стук был клапана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 21 марта, 2009 интересные симптомы .надо на мой взгляд попробовать покрутить трамблер на поиск наибольших оборотов х. хода.если обороты повышаютьсся на очень раннем зажигании то причина может в бакелитке. раз был случай тещина распред. вала.а насчет поступления масла к коромыслам это проверить можно визуально надо снять крышку клапанов и завести мотор на х. ходу. масло должно понемногу подаваться ко всем штангам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 марта, 2009 rawsak, Зазор в клапанах скорее всего маловат у тебя и на горячую их зажимает!!! Возможно начали прогорать клапана!!!На всех штангах проверь наконечники,не слетают ли не болтаются??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2009 Зазор в клапанах скорее всего маловат у тебя и на горячую их зажимает!!! Возможно начали прогорать клапана!!!Полностью согласен.ЗЫ: Зазоры уточнять небудем... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 марта, 2009 Полностью согласен.ЗЫ: Зазоры уточнять небудем... :DНу у него точно меньше чем 0.25 :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2009 Ну у него точно меньше чем 0.25 :PЭто точно! Думаю 0.24 :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 21 марта, 2009 rawsak, Зазор в клапанах скорее всего маловат у тебя и на горячую их зажимает!!! Возможно начали прогорать клапана!!!На всех штангах проверь наконечники,не слетают ли не болтаются???Он же пишет компрессия во всех кастрюлях равная - по 9 фишек...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2009 drunya, alkaed, А нинадо внимание обрасчать на то, что автар пишет. Он пишет что компрессия ровная, а здесьже, что мотор колбасит. Лукавство одно...Предлагаю продолжить обсуждение, учитывая что автар самоудалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 21 марта, 2009 Зазор как положено даже моленько увеличил для газа это нужно так как у газа метан актановое число больше! Если бы прогорали бы клапана то бы компрессии не было бы тем более проверял на горячем двигателе когда провалы и шумят клапана! Завтра проверю на забитость может действительно работает на сухую! Greyчитай внимательно я писал что на холодном работает двигатель идеально ни каких шумов ни каких провалов. Читай что я пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 21 марта, 2009 drunya, alkaed, А нинадо внимание обрасчать на то, что автар пишет. Он пишет что компрессия ровная, а здесьже, что мотор колбасит. Лукавство одно...Предлагаю продолжить обсуждение, учитывая что автар самоудалился.У меня половину последней недели движку колбасило - голову обломал пока не отказали тормоза, только тогда понял, что шланг вакуумный причина... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 марта, 2009 Он же пишет компрессия во всех кастрюлях равная - по 9 фишек...!Так он же не написал при какой температуре мерял компрессию!!!! на холодную она будет,а при добром нагреве уже увы,и если клапан зажат лишь малость то покак он выкручивает свечи чтоб замерить то движок уже малость раз и приостыл,компрессия снова есть ;) У меня половину последней недели движку колбасило - голову обломал пока не отказали тормоза, только тогда понял, что шланг вакуумный причина... :DЭх,Берси нету!!!! Его тема!!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2009 Но как начинает нагреваться до 70-80 градусов появляются шумы(такое ощущение что шумят клапана, работает как дизельный мотор) грешу на прокладку коллектора но сомневаюсьНаоборот, прочитал внимательно и выделил фразу, которая насторожила. Ты сам то связь здесь видишь?А если ты обратился за помошью, то будь добр сиди в теме и отвечай вовремя на наводящие вопросы."Нормальные зазоры" это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 21 марта, 2009 Цитата(drunya @ 21.3.2009, 23:47) *У меня половину последней недели движку колбасило - голову обломал пока не отказали тормоза, только тогда понял, что шланг вакуумный причина... Эх,Берси нету!!!! Его тема!!!! ;)Кстати, АЛЕКС89, ты где-то вчера по этой теме писал типа поменял подушки двигателя и всё хо'кей. Я туда хотел написать - мол, мужики, не следствие устраняйте а причины нестабильной работы двИжки ищите.Я вот эту причину устранил, настроил, теперь работает, киса, как слатенькая. Мягко, 500 об держит спокойно, даже лампа давления масла подмигивает, пришлось чуть добавить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 марта, 2009 Мягко, 500 об держит спокойно, даже лампа давления масла подмигивает, пришлось чуть добавить..Ну что будем теперь тебе движок капиталить!!!! А то необиход получается,лямпачка моргает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 21 марта, 2009 Ну что будем теперь тебе движок капиталить!!!! А то необиход получается,лямпачка моргает ;)Ну змей, написал же, что добавил... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 21 марта, 2009 Алекс89Мерял компрессию при 90-80 градусов когда начинал как раз двигатель колбасить. Свечи выкручивал в течении 3-х минут думаю не успел остыть если че! Единственный полезный ответ это ответил самый первый насчет заторения. Остальные просто критикуют и все и ответ один а может и может! Вы читайте первые темы мой все проблемы описал ничего лишнего а то что это может быть или это тоже не работает все это пустые слова. Я написал все как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 марта, 2009 rawsak, Ты губы то не дуй!!!! Тебе никто не скажет не услышав работы твоего двигателя что у тебя с ним!!! Поэтому и высказываются предположения что может быть и изза чего так может быть!!!! Мое мнение я тебе отписал!!!! ГРМ смотри!!! если при нагреве такое происходит значит клапана не закрываются! Это мое личное мнение и твое право прислушаться или нет! Да и профиль заполни полностью,может ктото из ребят рядом живет и реально сможет помочь тебе в решении проблемы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 21 марта, 2009 Насчет клапанов я уже думаю но это будет завтра тоесть завтра отпишусь! Все попробую что написали. Но самый реальный вариант это то что карамысло работает на сухую и при на греве клинят! Хотя ведь пена идет через шланг так называемая конденсат у 402 это болезнь,я её выкинул шланг вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 21 марта, 2009 Дайте совет на что грешить! В общем 402 двигатель пробег 180 тысяч км. Работал чисто на газу метан, в общем ситуация такая заводишь двигатель (заводится отлично на газу даже в мороз)начинает работать пока холодный двигатель отлично ни каких шумов и плавания оборотов нету все просто супер как и должен работать исправный двигатель! Но как начинает нагреваться до 70-80 градусов появляются шумы(такое ощущение что шумят клапана, работает как дизельный мотор) и начинают прыгать обороты не подетски такое ощущение что провалы,но до 2-х тысяч оборотов,выше 2-х тысяч уже нет провалов но есть хлопки через выхлоп трубу когда отпускаешь педаль газа. Тоесть на малых оборотах машину дергает приходится разгонятся чтобы следующая скорость была уже на 2-х тысячах оборотах.редуктор газовый исправен карбюратор тоже,на бензине также работает,электроника впорядке все менял,клапана регулировал не помогло, компрессия хорошая во всех по 9, грешу на прокладку коллектора но сомневаюсь так как на холодном работает нормально.прокладка коллектора скорее всего мозг парит.Проверить её можно оч. просто берёш баллон вэдэшки или жидкий ключ,и начинаеш обшикивать прокладку по кругу между гбц и аоллектором.При пробитой прокладке заметиш улучшения в работе двигателя сразу.Так же можно и найти место пробоя.Мне это очень сдорово помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты