alexgop 995 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) konst-n, я думаю что проблемы твои с ГРМ. для новых 402 моторов это не редкость. часто бывало что клапана не притёрты толком и или зажимало их в напровляющих втулках. сам же пишешь что штангу откололо. лечится это обкаткой. можно также компресию померить чтоб исключить пропускание клапана. можно рассухарить и посмотреть зазор клапана во втулке и его перемешение. Изменено 23 марта, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 марта, 2009 АЛЕКС89, Злой ты! Человек может от чистого серца, в Ульяновск пригласил. Ну скучно ему там стало, может выпить нескем... А тут заглянул под стол, а там и новая оська, и куча всяких железок, и целая ГБЦ под метан... А не пропить ли нам всё это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 23 марта, 2009 АЛЕКС89, Злой ты! Человек может от чистого серца, в Ульяновск пригласил. Ну скучно ему там стало, может выпить нескем... А тут заглянул под стол, а там и новая оська, и куча всяких железок, и целая ГБЦ под метан... А не пропить ли нам всё это?Чивой то я злой то???? Я наоборот радуюсь что Санек парню поможет и побухают прицепом!!!!!Мы то по инету все одно не поможем а тут специалист рядышком!!!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 марта, 2009 Чивой то я злой то???? Я наоборот радуюсь что Санек парню поможет и побухают прицепом!!!!!Мы то по инету все одно не поможем а тут специалист рядышком!!!!! :PОдна надежда, на Саню! Это точно! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konst-n 0 Опубликовано 23 марта, 2009 если кому не лень,звук моего мотора можно здесь послушать: http://files.mail.ru/YOPIJSфайл называется: Record 22 марта 2009 г. 19 43 38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 марта, 2009 если кому не лень,звук моего мотора можно здесь послушать: http://files.mail.ru/YOPIJSфайл называется: Record 22 марта 2009 г. 19 43 38выше ты писал что на горячую эта колбасня прекращается. если да, то моё мнение тоже что и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 марта, 2009 если кому не лень,звук моего мотора можно здесь послушать: http://files.mail.ru/YOPIJSТы не обижайся, но выкладывать звуковые файлы бессмысленно. Ево небудет слушать ниодин механник форума. Ты сам смотрел как механники "слушают" моторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 23 марта, 2009 если кому не лень,звук моего мотора можно здесь послушать: http://files.mail.ru/YOPIJSфайл называется: Record 22 марта 2009 г. 19 43 38Ниче так звучок,хорошо пищит!!!! Ремешки то не скидывал,без них не слухал???Навесное поди ,подшипник гденить кирдык пришел!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konst-n 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Ты не обижайся, но выкладывать звуковые файлы бессмысленно. Ево небудет слушать ниодин механник форума. Ты сам смотрел как механники "слушают" моторы?конечно,я понимаю,что по телефону аборты не делаются и что установить неисправность а/м по звуку не всегда получается,особенно такой как моя,а тем более по аудиозаписи.я ее выложил,чтоб был понятен характер провалов,только и всего!но спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konst-n 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Ниче так звучок,хорошо пищит!!!! Ремешки то не скидывал,без них не слухал???Навесное поди ,подшипник гденить кирдык пришел!!!не,этот скрип от того,что от расколбаса все трясется открытый капот и все остальное,машинка-то старенькая :rolleyes: плюс искажение при записи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konst-n 0 Опубликовано 24 марта, 2009 выше ты писал что на горячую эта колбасня прекращается. если да, то моё мнение тоже что и было.спасибо,на днях померяю!пока возможности нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 24 марта, 2009 еще есть одно предположение стаканчики называются толкатели что упераются на распредвал они могут клинить на горяую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 марта, 2009 еще есть одно предположение стаканчики называются толкатели что упераются на распредвал они могут клинить на горяуюНаврядли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 марта, 2009 еще есть одно предположение стаканчики называются толкатели что упераются на распредвал они могут клинить на горяуюЕсть есче одно предположение, что штанги кривые? за ГБЦ задеют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 30 марта, 2009 alexgopВообщем снял головку оказалось нужен ремонт направляющих втулок клапанов, выпускных клапанов. Короче нужны шарушки которых нету :( ты сказал есть головка! Сколько будет стоить?если есть клапана тоже хороше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 марта, 2009 alexgopВообщем снял головку оказалось нужен ремонт направляющих втулок клапанов, выпускных клапанов. Короче нужны шарушки которых нету :( ты сказал есть головка! Сколько будет стоить?если есть клапана тоже хороше.у меня телефон в подписи. звони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 3 апреля, 2009 Саша спасибо за совет! Помогло проблема была в износе шестерни распред вала. Мало того что износ был так сама шестерня гуляла туда сюда от железной втулки. П.С.Обращайтесь к нему у него запчастей много :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 апреля, 2009 rawsak, удачки тебе!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j0hn 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Приветствую всех.Помогите с моей проблемой.купил это ведро в мае, тарахтела как дизель, на пропане, компрессия 8-9, ехала нормально, хх плавал страшно, расход ниже 22 в городе не получалось, по трассе 15 гдето, отрегулировал клапана, выставил зажигание.в конце лета начались провалы на 1500-1600 оборотах, стрелка тахометра дергается вниз, терпимо, ход бегунка был 30-40 градусов, зажигание ушло в позднее на 10град, выставил, потом еще несколько раз вслепую делал пораньше - ваще не ехала.в начале декабря сдавая назад просто заглохла - не вращался бегунок. разобрав трамб увидел что груза вывернуты в обратную сторону и их заклинило. сняв грузы увидел что площадка которая посажена на шлицы на вал трамба просто крутится вокруг своей оси.купил вал трамба, собрал, поехал, после 10км пробега заглох, теперь вращался бегунок от руки. разобрал трамблер - теперь свернуло втулку на которую одевается ротор.купил новый трамб, поставил, хх просто идеально ровненько, но теперь сцуко провалы появились на 1800-1900 оборотах.в последнюю неделю провалы участились, почти каждую одну-две секунды в диапазоне 1000-2000 оборотов, это уже не езда.седня снял трамб, отломан кончик стойки толстой пружинки.снял привод трамба.вращал маслонасос рукой, никаких заеданий, ровненько.шестерня на распредвале на привод не болтается.на приводе был люфт на штифте шестерни, купил новый привод не помогло.вся эта хня начинается после 40 градусов. давление масла на холодную чуть больше середины, на горячую в начале зеленой, лампа не моргает, тарахтит как дизель.при торможении двигателем тахометр также скачет но на движении это никак не отражается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 3 февраля, 2010 Приветствую всех.Помогите с моей проблемой.купил это ведро в мае, тарахтела как дизель, на пропане, компрессия 8-9, ехала нормально, хх плавал страшно, расход ниже 22 в городе не получалось, по трассе 15 гдето, отрегулировал клапана, выставил зажигание.в конце лета начались провалы на 1500-1600 оборотах, стрелка тахометра дергается вниз, терпимо, ход бегунка был 30-40 градусов, зажигание ушло в позднее на 10град, выставил, потом еще несколько раз вслепую делал пораньше - ваще не ехала.в начале декабря сдавая назад просто заглохла - не вращался бегунок. разобрав трамб увидел что груза вывернуты в обратную сторону и их заклинило. сняв грузы увидел что площадка которая посажена на шлицы на вал трамба просто крутится вокруг своей оси.купил вал трамба, собрал, поехал, после 10км пробега заглох, теперь вращался бегунок от руки. разобрал трамблер - теперь свернуло втулку на которую одевается ротор.купил новый трамб, поставил, хх просто идеально ровненько, но теперь сцуко провалы появились на 1800-1900 оборотах.в последнюю неделю провалы участились, почти каждую одну-две секунды в диапазоне 1000-2000 оборотов, это уже не езда.седня снял трамб, отломан кончик стойки толстой пружинки.снял привод трамба.вращал маслонасос рукой, никаких заеданий, ровненько.шестерня на распредвале на привод не болтается.на приводе был люфт на штифте шестерни, купил новый привод не помогло.вся эта хня начинается после 40 градусов. давление масла на холодную чуть больше середины, на горячую в начале зеленой, лампа не моргает, тарахтит как дизель.при торможении двигателем тахометр также скачет но на движении это никак не отражается.попробуй искать где хреновый контакт, у меня на контактном нечто похожее было, и братан одно время мучился. У меня пропадал контакт на конденсаторе, а у братана проводок внутри трамблера (от контакта на трамблере до подвижного контакта) переломался. Может еще где по проводке похожие проблемы, попробуй кинуть времянку-дублер и посмотреть на результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 февраля, 2010 поменять датчик холла предварительно пропаять заклёпочные соединения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j0hn 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Да меня в первую очередь беспокоит то что железо рвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j0hn 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Заменил маслонасос и пару шестерен КВ-распредвал, работает тихо, проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
palkokidatel 0 Опубликовано 14 октября, 2010 по поводу шума вопросотходишь от машины от машины на метр и отчетливый звук..стрекочет как сверчок...к чему бы это? из кабины не слышно у тебя как бы сверчок живёт .. так? ;-) ... а попробуй просто легонько прижать педаль сцепления.чуточку всего, как бы прижать выжимной к корзинке...пропал? . конечно :-) .это болезнь очень многих НОВЫХ машин... требуется змена выжимного подшипника..если не сильно напрягает то можно ездить и так.. но со временем этот звук будет только усиливаться и в конце концов сьест лапки на корзинке..я бы поменял....завтра надо потестить в этом режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оболтус 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Мужики подскажите. Причина почти такая же как в начале темы. Но началось все с хлопков в карбюратор и холостые на горячем двигле поднялись до 1,5-2000. пробовал регулировать зажигание(езжу на газу) не помогло, слегка сапунит. холостые падают машина не тянет. поставил вчера, а сегодня попробовал завести. машинка схватила, а потом появился какой то скрежет со стороны трамблера аж в полик отдает, обороты заскакали, холостые не держит. прогревать не пробовал, страшно. помогите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты