оболтус 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Мужики подскажите. Причина почти такая же как в начале темы. Но началось все с хлопков в карбюратор и холостые на горячем двигле поднялись до 1,5-2000. пробовал регулировать зажигание(езжу на газу) не помогло, слегка сапунит. холостые падают машина не тянет. поставил вчера, а сегодня попробовал завести. машинка схватила, а потом появился какой то скрежет со стороны трамблера аж в полик отдает, обороты заскакали, холостые не держит. прогревать не пробовал, страшно. помогите кто знает. еще похоже прокладку коллектора пробило машина рычит. все болты от коллектора протянул нигде не пробивает. скинте у кого есть как снять коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оболтус 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Спасибо всем! Починил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 ноября, 2010 Спасибо всем! Починил.а что было то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оболтус 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 откапиталил и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оболтус 0 Опубликовано 9 января, 2011 откапиталил и все. Третий поршень развалился. Как шатун не погнуло? Наверно повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька418 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Мужики подскажите. Причина почти такая же как в начале темы. На холодную заводится нормально, движок колбасит пипец но на газульку жмешь до 1500 об. и выше работает норм, как нагреется до 70-80 градусов начинает глохнуть, обороты падают до 0, в итоге глохнет совсем и не заводится вообще, схватывает но не заводится, стреляет в глушак и карб, появились газы (как из под головки чтоли идут не пойму), Клапана не гремят, по коромыслу масло течет, Карбюратор (СОЛЕКС ) прочистил, трамблер БСЗ, менял на КСЗ результата ноль, грешу на пробитую прокладку под ГБЦ может воздух подсасывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 3 апреля, 2011 Мужики подскажите. Причина почти такая же как в начале темы. На холодную заводится нормально, движок колбасит пипец но на газульку жмешь до 1500 об. и выше работает норм, как нагреется до 70-80 градусов начинает глохнуть, обороты падают до 0, в итоге глохнет совсем и не заводится вообще, схватывает но не заводится, стреляет в глушак и карб, появились газы (как из под головки чтоли идут не пойму), Клапана не гремят, по коромыслу масло течет, Карбюратор (СОЛЕКС ) прочистил, трамблер БСЗ, менял на КСЗ результата ноль, грешу на пробитую прокладку под ГБЦ может воздух подсасывает?клапана вот и не гремят,что зазора нет,на холодную всё хорошо,потому что зазор еще в норме,а как прогреется,клапан не может закрытся полностью....вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька418 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Клапана отрегулировал 1 и 8 по 0.30 остальные по 0.35 не помогает Изменено 3 апреля, 2011 пользователем женька418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька418 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Сдернул ГБЦ прокладка целая без пробоев, подсоса воздуха из под коллектора не видно, клапана целые раковин, сколов и трещин нет, я уже голову сломал че делать? кде копать? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька418 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Блин неужели никто не поможет советом ??? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Блин неужели никто не поможет советом ??? :(блин пальцем в небо - коммутатор и вариатор, если они есть у тебя. У меня на Уазке с 417м стрельбы были, но она при этом кое-как работала, заменил коммутатор - все прошло. За вариатор скажу - может там слабый контакт - чуть поработает, нагревается - и начинает мозг ипать.Еще для самоуспокоения налей соляры в клапана, проверь герметичность, может их притирать все же надо или седлу кирдык. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 октября, 2012 Попробуем делать аборт по телефону интернету..Движок начал как-то не так гудеть в диапазоне 2-2.5 тыс. об., причем только если под нагрузкой. Какие-то железные барабанящие нотки, не детонация, даже вообще не стук, а другой тон звука мотора стал. Мож кто на ПА3ике работал, там такой звук компрессор одноцилиндровый выдавал при работе. Вот похожая фигня доносится с движка при разгоне.Глушак на месте, с виду все хорошо, двигатель пока что работает замечательно, вот только смущает этот железно-барабаняще-рокочущий звук на разгоне. Что бы это могло быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васька-кот 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Прочитал все. Поучительно. Вчера поменял прокладку головки ГБЦ. При установке провернул коленвал. Головка уже стояла но не до конца затянута и без штанг-толкателей. Запустил. А вот фиг вам нормальной работы! Работает только на подсосе и обороты скачут от 2000 до 3500-4000. Грешу на то что гайки слабо подтянул на коллекторе. Там две нижние пипец как трудно закручивать. Или может клапана зажал. Тянул как положено до 13 кг/см Кто что думает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Газеев 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 У меня в красноярске недавно были морозы под 40. я поехал за город по делам и вдруг машина не могла набрать обороты и просто глохла..кароче троила и явно не все цилиндры работали. остановился и машина заглохла. начал крутить стартер чтобы завести, но не завелась...думал провода шалят.давай ковыряться в движке. покрутил повертел. так и не завел. в итогде свечки начал крутить чистить.я чуть дубу не дал в этот мороз.в итоге у меня уже садился аккумулятор. начал открывать воздухана крышку и увидил такую картину. весь карбюратор залит водой. я хз у меня такое в первые.точно водой потому что я начал поджигать нюхать кароч..и в итоге вообще акум сел думал все крышка как раз ночь была.еле остановил маашину, чтобы меня отбуксировали..в итоге по приезду я начал разбирать карбюратор свечки все почистил поставил обратно завелась..норм работать начала. но не стал обращать внимания что слишком много дыма двигатель выпускает когда нагрелся.(дым с крышки двигателя)Поехал обратно в город.и такая же фигня меня настигла. во у меня глаза бешанные были...в итоге двигатель еще гудел.я снял трубку с карбюратора и смотрю что с этой трубки капает вода и пена белая серая.начал сверху чистить карбюратор и трубку эту в сторону.проперделась волга т ок через 50км. о ти в итоге не все цилиндры работали свечки поменял щас норм работает. но я не могу понять почему у меня вода с этой пеной пошла с крышки.масло в двигателе нормальное.езжу на бензине. может масло поменять и норм все будет...или может у меня кольца прогорели???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
232/62 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Альберт Газеев, на 402 эт болезнь, холодно видать у тебя очень,конденсат в крышке клапанов собирается,в прошлом году утеплял клапанную крышку,в этом так норм с эл вентилятором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 февраля, 2014 начал открывать воздухана крышку и увидил такую картину. весь карбюратор залит водой. я хз у меня такое в первые.точно водой потому что я начал поджигать нюхать кароч..и в итоге вообще акум сел думал все крышка как раз ночь была.еле остановил маашину, чтобыТут кто-то писал, есть про это тема, что фильтр разворачивают горлом в сторону кабины, там тёплый воздух. У меня например корпус фильтра с обрезанным носиком. Или ставить гофру от коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
232/62 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Тут кто-то писал, есть про это тема, что фильтр разворачивают горлом в сторону кабины, там тёплый воздух. У меня например корпус фильтра с обрезанным носиком. Или ставить гофру от коллектора.у него конденсат в клапанной крышке, через сапун вода идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 февраля, 2014 у него конденсат в клапанной крышке, через сапун вода идетТак он у всех идёт на холоде. Главное чтобы не замерзал на карбе. У меня крышка повёрнута так, что из газоотводного шланга конденсат не попадает на жиглёры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 февраля, 2014 Мужики подскажите. Причина почти такая же как в начале темы. На холодную заводится нормально, движок колбасит пипец но на газульку жмешь до 1500 об. и выше работает норм, как нагреется до 70-80 градусов начинает глохнуть, обороты падают до 0, в итоге глохнет совсем и не заводится вообще, схватывает но не заводится, стреляет в глушак и карб, появились газы (как из под головки чтоли идут не пойму), Клапана не гремят, по коромыслу масло течет, Карбюратор (СОЛЕКС ) прочистил, трамблер БСЗ, менял на КСЗ результата ноль, грешу на пробитую прокладку под ГБЦ может воздух подсасывает?похоже на иг.клапан,короче у тебя горючка в карб не идёт.Попробуем делать аборт по телефону интернету..Движок начал как-то не так гудеть в диапазоне 2-2.5 тыс. об., причем только если под нагрузкой. Какие-то железные барабанящие нотки, не детонация, даже вообще не стук, а другой тон звука мотора стал. Мож кто на ПА3ике работал, там такой звук компрессор одноцилиндровый выдавал при работе. Вот похожая фигня доносится с движка при разгоне.Глушак на месте, с виду все хорошо, двигатель пока что работает замечательно, вот только смущает этот железно-барабаняще-рокочущий звук на разгоне. Что бы это могло быть?случайно не шестерня распредвала?найдёшь проблему отпишись пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня в красноярске недавно были морозы под 40. я поехал за город по делам и вдруг машина не могла набрать обороты и просто глохла..кароче троила и явно не все цилиндры работали. остановился и машина заглохла. начал крутить стартер чтобы завести, но не завелась...думал провода шалят.давай ковыряться в движке. покрутил повертел. так и не завел. в итогде свечки начал крутить чистить.я чуть дубу не дал в этот мороз.в итоге у меня уже садился аккумулятор. начал открывать воздухана крышку и увидил такую картину. весь карбюратор залит водой. я хз у меня такое в первые.точно водой потому что я начал поджигать нюхать кароч..и в итоге вообще акум сел думал все крышка как раз ночь была.еле остановил маашину, чтобы меня отбуксировали..в итоге по приезду я начал разбирать карбюратор свечки все почистил поставил обратно завелась..норм работать начала. но не стал обращать внимания что слишком много дыма двигатель выпускает когда нагрелся.(дым с крышки двигателя)Поехал обратно в город.и такая же фигня меня настигла. во у меня глаза бешанные были...в итоге двигатель еще гудел.я снял трубку с карбюратора и смотрю что с этой трубки капает вода и пена белая серая.начал сверху чистить карбюратор и трубку эту в сторону.проперделась волга т ок через 50км. о ти в итоге не все цилиндры работали свечки поменял щас норм работает. но я не могу понять почему у меня вода с этой пеной пошла с крышки.масло в двигателе нормальное.езжу на бензине. может масло поменять и норм все будет...или может у меня кольца прогорели????на зиму всегда ставь подогрев от коллектора.и 4215 такой же ерундой страдает без подогрева коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 февраля, 2014 Тут кто-то писал, есть про это тема, что фильтр разворачивают горлом в сторону кабины, там тёплый воздух. У меня например корпус фильтра с обрезанным носиком. Или ставить гофру от коллектора.Я себе от ВАЗ-08 поставил воздушный термостат и избавился от этих проблем. Тут фото: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1162-vsyo-chto-sviazano-s-karbiuratorom/page-57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 февраля, 2014 но я не могу понять почему у меня вода с этой пеной пошла с крышки.масло в двигателе нормальное.езжу на бензине. может масло поменять и норм все будет...или может у меня кольца прогорели???? Сапун на крышке кастрюли ФВ должен строго располагаться над первой камерой карбюратора, Тогда у тебя не будет вопросов на которые ты не знаешь ответы, а именно - вода и пена! уверен, что бы вникнуть в процесс образования данного конденсата , надо немного вспомнить физику и паразитные процессы возникающие при работе ДВС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты