Kalashnikov-47 7 Опубликовано 17 августа, 2011 Это тот провод который идет на лампу диагностики, а так там просто разъемы XP нужно воткнуть.Просто снять старую и поставить новую и перекинуть провод с chek в разъем? Я просто в электрике не сильно силен))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 17 августа, 2011 Не нужно его перекидывать, он и так в разъеме где то была схема этих разъемов не могу найти. Вам проще дома снять панель, поехать к магазину и попросить попробовать будет ли она у вас работать, подключить разъемы и посмотреть на результат. Там ещё нужно что бы спидометр бы электронный без тросика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 17 августа, 2011 Не нужно его перекидывать, он и так в разъеме где то была схема этих разъемов не могу найти. Вам проще дома снять панель, поехать к магазину и попросить попробовать будет ли она у вас работать, подключить разъемы и посмотреть на результат. Там ещё нужно что бы спидометр бы электронный без тросика. У меня он электрический датчик спидометра стоит на каробке. Значит не факт что он у меня будет работать? Я просто хочу его поставить если что та не так будет работать можна будет переделать по праводке? У меня машина 2007 года. Тему читал вроде кто ставил на карбюратор у всех работает. У меня он электрический датчик спидометра стоит на каробке. Значит не факт что он у меня будет работать? Я просто хочу его поставить если что та не так будет работать можна будет переделать по праводке? У меня машина 2007 года. Тему читал вроде кто ставил на карбюратор у всех работает. Вот и хочу с вами посоветоватся вы их первых кто себе поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 17 августа, 2011 У меня он электрический датчик спидометра стоит на каробке. Значит не факт что он у меня будет работать? Я просто хочу его поставить если что та не так будет работать можна будет переделать по праводке? У меня машина 2007 года. Тему читал вроде кто ставил на карбюратор у всех работает.Скорей всего будет работать нормально, по проводке в любом случае там нужен постоянный плюс это в инструкции есть как подключать.Вот и хочу с вами посоветоватся вы их первых кто себе поставил.У меня инжектор и ЭБУ МИКАС 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 17 августа, 2011 Скорей всего будет работать нормально, по проводке в любом случае там нужен постоянный плюс это в инструкции есть как подключать.У меня инжектор и ЭБУ МИКАС 7 Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NekroFess 0 Опубликовано 30 августа, 2011 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , начал разборку панели разобрал снял стрелки сперва с указателя топлева, потом подумал и решил как бы обратно поставить и не сбить настрйку стрелки((((. Сбил настройку теперь незнаю как поймать ту какторая была, кто знает как с этим бороться подскажите буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 30 августа, 2011 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , начал разборку панели разобрал снял стрелки сперва с указателя топлева, потом подумал и решил как бы обратно поставить и не сбить настрйку стрелки((((. Сбил настройку теперь незнаю как поймать ту какторая была, кто знает как с этим бороться подскажите буду очень признателен.Дурная голова рукам покоя не дает ;) А для чего все затеял то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стахановец 2 Опубликовано 3 сентября, 2011 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , начал разборку панели разобрал снял стрелки сперва с указателя топлева, потом подумал и решил как бы обратно поставить и не сбить настрйку стрелки((((. Сбил настройку теперь незнаю как поймать ту какторая была, кто знает как с этим бороться подскажите буду очень признателен. На будущее. До того как снимать стрелки, нужно отметить крайние положения стрелок. Тогда Вам не составит труда установить их обратно. В Вашем случае нужно:1 вариант -подключить приборку без стекла, чтобы был доступ к стрелкам (предварительно стрелки снять)-чтобы установить стрелку датчика бака, залейте полный бак и на включенном зажигании установите стрелку на значение "полный бак"- чтобы установить стрелку температуры, нужно прогреть двигатель до срабатывания термостата или эл. вентилятора и установить стрелку в положение 93*С (примерно)- чтобы установить стрелку спидометра Вам понадобится GPS навигатор и помошник. На прямом участке дороги удерживайте постоянную скорость и установите стрелку на деление соответствующее навигатору- чтобы установить стрелку тахометра прогрейте двигатель до рабочей температуры и установите стрелку на значение 840 Это конечно очень примитивный вариант, но по крайней мере Вы будете видеть приближенные к реальным показания.2 вариантЕсли у Вас установлен бортовой компьютер, то все настройки можно произвести через него.3 вариантНа СТО , где есть диагностический тестер для автомобилей семейства ГАЗ, подсоедените его к диагностическому разъему и установите стрелки по показаниям тестера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 сентября, 2011 - чтобы установить стрелку спидометра Вам понадобится GPS навигатор и помошник. На прямом участке дороги удерживайте постоянную скорость и установите стрелку на деление соответствующее навигатору с остальным понятно.......а ставить на ходу или как? как бы это не было последним что ты сделаеш в своей жизни.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стахановец 2 Опубликовано 3 сентября, 2011 - чтобы установить стрелку спидометра Вам понадобится GPS навигатор и помошник. На прямом участке дороги удерживайте постоянную скорость и установите стрелку на деление соответствующее навигатору с остальным понятно.......а ставить на ходу или как? как бы это не было последним что ты сделаеш в своей жизни.... Поэтому и нужен помощник. Я не написал, изначально стрелку можно поставить. Примерно на 3 мм ниже нуля и когда вы едете помощник сравнивает значения, потом Вы останавливаетесь и подгоняете показания в большую или меньшую сторону. Плюс минус 3 км/ч думаю катастрофы не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поэтому и нужен помощник. Я не написал, изначально стрелку можно поставить. Примерно на 3 мм ниже нуля и когда вы едете помощник сравнивает значения, потом Вы останавливаетесь и подгоняете показания в большую или меньшую сторону. Плюс минус 3 км/ч думаю катастрофы не сделают.вооот.....а ведь есть индивиды, прочитав, на ходу бы и ставили..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стахановец 2 Опубликовано 3 сентября, 2011 вооот.....а ведь есть индивиды, прочитав, на ходу бы и ставили..... Да не исключено, но это действительно опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka6a4eK 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Ребят, а кто знает как работает эта подсветка???https://www.youtube.com/watch?v=oGXI_ohH5vg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 76 0 Опубликовано 30 октября, 2011 а у меня вот так http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...187-da10d9.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей809 3 Опубликовано 31 октября, 2011 ПРИВЕТ МУЖИКИ!ПРИОБРЕЛ ПРИБОРКУ Н.О.И ПРОБЛЕМЫ ТАКИЕ.горит EВD и ABS НЕ ПИЩИТ ВООБЩЕ ПАНЕЛЬ И КОГДА ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА ТЕМПЕРАТУРЫ И БАКА СТОЯТ КАК СТОЯЛИ.У МЕНЯ ЗМЗ405 Е-2 ВЫРУЧАТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 31 октября, 2011 ПРИВЕТ МУЖИКИ!ПРИОБРЕЛ ПРИБОРКУ Н.О.И ПРОБЛЕМЫ ТАКИЕ.горит EВD и ABS НЕ ПИЩИТ ВООБЩЕ ПАНЕЛЬ И КОГДА ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА ТЕМПЕРАТУРЫ И БАКА СТОЯТ КАК СТОЯЛИ.У МЕНЯ ЗМЗ405 Е-2 ВЫРУЧАТЕ.подключил то правильно приборку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей809 3 Опубликовано 1 ноября, 2011 .подключил то правильно приборку?все правельно сделал.тут писали надо что-то до ума доводить в калодках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Плюс постоянный на приборку нужен, поэтому и стрелки не падают, а на лампы EBD и ABS постоянный минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей809 3 Опубликовано 1 ноября, 2011 Плюс постоянный на приборку нужен, поэтому и стрелки не падают, а на лампы EBD и ABS постоянный минус.никитон привет!можешь по подробней описать что да как.за ранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 ноября, 2011 никитон привет!можешь по подробней описать что да как.за ранее спасибо!XP3 разьём вроде там 20-я нога на неё постоянный + нужен..схема должна была быть с приборкой твоей-там всё нарисовано как сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 В самом начале очень хорошо разжеван этот вопрос, себе сделал за 2 часа ВСЁ, дольше клеммы паял! P.S. Народ делитесь лучше как из этой приборки максимальный потенциал вынуть, а он там заложен не малый!!! Какие датчики подключать и как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_NT 2 Опубликовано 7 января, 2012 Чтобы чек загорался какие именно клеммы в хр4 местами меняите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 7 января, 2012 Ребят, а кто знает как работает эта подсветка???https://www.youtube.com/watch?v=oGXI_ohH5vgКак бы она не работала человек который её сделал совершенно ни чего не понимает в том что он сделал. От синего спектра зрачок дольше приходит в нормальное состояние а соответствено если будите ехать очень долго то очень устаните и будите раздражительны! Не зря подсветка сделана зеленой. Сделать не сложно, достаточно вместо обычных лампочек поставить супер яркие светодиоды нужного цвета. На приборках нового образца стоят спецефические патроны так что лучше использовать родные при ручной перепайке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 7 января, 2012 Чтобы чек загорался какие именно клеммы в хр4 местами меняите?.там два конца приходят-поменяй их местами и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сенегал 1 Опубликовано 23 января, 2012 Братья Штаероводы у кого такая приборка подскажите на какой контакт постоянный плюс кидать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты