Garin 5 Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) Всем кто эксплуатирует машины Газель 4Х4.Интересует вот что.При движении вперед,на диапазонах скоростей 80-95-100,при "торможении двигателем"возникает непонятный,глухой, скрежуще-рокочущий звук,исчезающий при добавлении "газа",и возникающий вновь при "торможении двигателем"то ли в раздатке,то ли в переднем мосту.Это наблюдается на машине "с новья",т.е с первых дней эксплуатации. Звук не растет, а "живет своей жизнью",постоянно.Очень хорошо слышно при езде в тоннелях,если открыть окно.Хочу спросить коллег по машинам Газель 4Х4 - есть ли такое у вас? И что это вообще - заводская болячка,связанная с конструированием узлов по"своему пути",когда это давно известно в мире машин 4Х4,или неисправность?Но,эксплуатируя машины 4Х4(НИВА,УАЗ,ГАЗ-66) и 6Х6(ЗИЛ-157,131) подобных звуков не наблюдалось.Трансмиссия "гудит"рабочим режимом,но не более. P.S. В связи с открытием раздела по Газелям 4Х4,прошу модератора,перенести тему туда. Изменено 14 мая, 2007 пользователем Garin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 14 мая, 2007 Всем кто эксплуатирует машины Газель 4Х4.Интересует вот что.При движении вперед,на диапазонах скоростей 80-95-100,при "торможении двигателем"возникает непонятный,глухой, скрежуще-рокочущий звук,исчезающий при добавлении "газа",и возникающий вновь при "торможении двигателем"то ли в раздатке,то ли в переднем мосту.Это наблюдается на машине "с новья",т.е с первых дней эксплуатации. Звук не растет, а "живет своей жизнью",постоянно.Очень хорошо слышно при езде в тоннелях,если открыть окно.Хочу спросить коллег по машинам Газель 4Х4 - есть ли такое у вас? И что это вообще - заводская болячка,связанная с конструированием узлов по"своему пути",когда это давно известно в мире машин 4Х4,или неисправность?Но,эксплуатируя машины 4Х4(НИВА,УАЗ,ГАЗ-66) и 6Х6(ЗИЛ-157,131) подобных звуков не наблюдалось.Трансмиссия "гудит"рабочим режимом,но не более. P.S. В связи с открытием раздела по Газелям 4Х4,прошу модератора,перенести тему туда.У меня гудит уже 4 года это видимо из-за формы зубьев в мостуСергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 14 мая, 2007 Пробег 2000. Дребезжит ссамого начала. Результат повышенных зазоров редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 14 мая, 2007 А на скоростях после 80км/ч звук взлета стратегического бомбардировщика. Ужас! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 мая, 2007 Ребята это воет раздатка! Мосты тут невиноваты. Это не признак неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 Парни а где можно ознакомиться с конструкцией раздатки. А еще такой вопрос а не карданы ли разбалансированные. (Я на Ниве пока их не отбалансировал переменил все от мостов до раздатки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 14 мая, 2007 Ребята это воет раздатка! Мосты тут невиноваты. Это не признак неисправности.У меня раздатка получается в салоне, как и мост, от раздатки я не слышу никаких звуков, ее главное достоинство раздача полоской цепью она в масле не шумит, а вот шум моста после 85-90 перекрывает РЕВ резины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 мая, 2007 Парни а где можно ознакомиться с конструкцией раздатки. А еще такой вопрос а не карданы ли разбалансированные. (Я на Ниве пока их не отбалансировал переменил все от мостов до раздатки)Смотри тут http://acat.autodealer.ru/index.php?model=42 А карданы бы так не шумели, а вибрация бы шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 den773 а каким образом она крепится к раме. Если я правильно понимаю должно быть что-то вроде траверсы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 мая, 2007 Где-то на уазбуке, читал как мужик доводил по шуму полноприводный соболь до ума. Так вот этот шум ушел, когда была снята раздатка и машина несколько дней ходила в заднеприводном варианте БЕЗ РАЗДАТКИ. (раздел называется помойму "Обсуждаем автомобили", только это обсуждалось году так в 2005, но наткнулся на это я месяц назад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 Так вот и меня осенила мысль что может просто необходимо выставить раздатку попробовать ее подрегулировать по креплениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 мая, 2007 den773 а каким образом она крепится к раме. Если я правильно понимаю должно быть что-то вроде траверсы?Широкая поперечина на раме (специально под раздатку). РК крепиться снизу к ней на 4 длинных болтах (или шпильках, точно не помню) Так вот и меня осенила мысль что может просто необходимо выставить раздатку попробовать ее подрегулировать по креплениям.Правильно, как на Ниве регулируют. Ослабляют крепление раздатки, заводят двигатель, при вывешенных колесах на разных оборотах гоняют минут 15-20 двигатель, потом аккуратно затягивают крепление раздатки. Помогает всегда. Становиться намного тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 den773 Я немного по другому делал. ослаблял крепления, разгонял машину до 80 км/час, плавно останавливался, затем затягивал. Примечание: ослаблять нужно немножко. А сам пробовал делать что-нибудь похожее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 мая, 2007 Знаешь шум досаждает, но глобально занимаюсь машиной на даче, а постоянно собираюсь там жить с конца мая, вот тогда и займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 14 мая, 2007 den773 Я немного по другому делал. ослаблял крепления, разгонял машину до 80 км/час, плавно останавливался, затем затягивал. Примечание: ослаблять нужно немножко. А сам пробовал делать что-нибудь похожее?И что, помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 sanechek Да. я потом всем знакомым (я тогда нивоводом был) так выставлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 мая, 2007 Шалун, "те же яйца, только в профиль". Технология одна и таже, что у тебя, что у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 14 мая, 2007 Шалун А, это на Ниве ты так делал? А на Соболе пройдет этот номер? Самое обидное, что потенциал двигателя хороший. С 80 км/ч газ в пол и прет так... Но вой просто угнетает. А почему передние мосты воют, а задний нет? Там принципиальные отличия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 sanechek Посмотрел конструкцию. Одна из причин наличие еще дополнительных карданных шарниров поворотного кулака. Я так предполагаю что при неправильной регулировке хвостовика редуктор переднего моста разбивается намного интенсивнее заднего. Т.е. создается дополнительный дисбаланс. (Но это мое личное мнение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 14 мая, 2007 Шалун А, это на Ниве ты так делал? А на Соболе пройдет этот номер? Самое обидное, что потенциал двигателя хороший. С 80 км/ч газ в пол и прет так... Но вой просто угнетает. А почему передние мосты воют, а задний нет? Там принципиальные отличия?Никаких отличий нет. Передний мост сделан на базе заднего моста газели старого образца. sanechek Посмотрел конструкцию. Одна из причин наличие еще дополнительных карданных шарниров поворотного кулака. Я так предполагаю что при неправильной регулировке хвостовика редуктор переднего моста разбивается намного интенсивнее заднего. Т.е. создается дополнительный дисбаланс. (Но это мое личное мнение)Я думаю, что все шумы кроются в непараллеьности фланцев РК и ЗМ. Посмотрите внимательно теорию карданных передач и поймете, что это еще один конструкторский просчет ГАЗа. Смотреть тут http://jeep.dn.ru/shafts/theory.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 den773 Да согласен полностью. Достаточно посмотреть на схеме расположение карданов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 15 мая, 2007 На днях перебрал раздатку.Была цель , путём замены подшипников ведущего и промежуточного валов с радиальных на радиально-упорные и самого промежуточного вала , добиться снижения шума. Результат:звуки,издаваемые раздаткой стали на порядок тише.Теперь слышу звуки, издаваемые двигателем.(Кто знает тему-тот поймёт).Хотя появился и новый глюк-визжит раздатка при сбросе газа на режиме принудительного холостого хода( когда двигателем тормозиш). Ещё заметил, что звуки потихоньку становятся тише,видимо прикатываются новые детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 15 мая, 2007 АлексейТверь Так выложи описание как делал. Смотрю многим данная тема необходима! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 15 мая, 2007 Выводы пока делать рано, надо немного обкатать агрегат.А смысл вот в чем. Обычные шариковые подшипники меняем на шариковые радиально-упорные серии 46307-2 шт.(промежуточный вал).и 46306-2 шт.(Вал ведущий). Меняется способ регулировки преднатяга подшипников.Теперь нужно подбирать рег. прокладки либо на вал,либо под крышки, что осложняет самостоятельное исполнение этого варианта без определённых навыков и знаний.Но то,что воя стало меньше, это факт, а как себя поведёт раздатка в дальнейшем - понаблюдаю. Возможно,что кроме подшипников ,замена промежуточного вала тоже дала результат (лучше совпали зазоры в зацеплении). По замерам штангенциркулем по наружному диаметру шестерён новый вал на 0,3 мм меньше в диаметре, чем родной. Причём по обоим шестерням результат одинаков. Рег. прокладки на пром. вал- они-же от редуктроа главной передачи ГАЗели, Соболя . На ведущий- рег. прокладки первичного вала Главной. Передачи УАЗа. Прокладки под крышки изобретал по месту из подручных материалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 21 мая, 2007 Ребята это воет раздатка! Мосты тут невиноваты. Это не признак неисправности.den773,Здравствуй!Спасибо за ответы.Но "урчит"мост или раздатка?Скорее всего сделаю так - сниму крышку рычагов РК и КПП,на полу кабины,и проедусь,поторможу двигателем.Звук где то род полом кабины "живет".Да и по сути он "урчаще-скребущий".Если бы "спец" из Японии послушал - умер бы сразу,от такой "нормальной" работы агрегата.Но все таки что это? И самое главное - почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты