Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 15 мая, 2015 Все шумы 90% это карданы!Это наверное на твоём авто. У остальных, в основном лязг шестерён в РК. Из за увеличенных зазоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 15 мая, 2015 Не помню кто здесь советовал, выставить мотор и раздатку в одну осевую линию, что бы пром.кардан был совершенно прямой, совет дельный, становится намного тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 мая, 2015 Не помню кто здесь советовал, выставить мотор и раздатку в одну осевую линию, что бы пром.кардан был совершенно прямой, совет дельный, становится намного тише.Так у нас вроде пром и задний ровно стоят,а вот на передний мост изогнут где то на 25-30 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболятник 12 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) "Гырканье" скрежет и прочий грохот под сброс газа точно от карданов. И дело даже не в состоянии шлицевых а в углах между фланцами, они даже близко не параллельны!Наверное, фланцы и не должны быть параллельны, чтобы не получилось синхронизации рывков на разных концах кардана. Их, видимо для сглаживания рывков и предотвращения резнонанса и делают непараллельными. Изменено 15 мая, 2015 пользователем соболятник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 15 мая, 2015 Это наверное на твоём авто. У остальных, в основном лязг шестерён в РК. Из за увеличенных зазоров.Возможно резонанс вращающихся масс добавляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 15 мая, 2015 Так у нас вроде пром и задний ровно стоят,а вот на передний мост изогнут где то на 25-30 градусов. (ты имеешь в виду в горизонтальной и вертикальной плоскостях) Всё так! Но карданам по фигу. Они работают в виртуальном измерении.Возможно резонанс вращающихся масс добавляетсяА если карданы отбалансированы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) А если карданы отбалансированы?Идеальной балонсировки с крестовинами недобиться , шрусы Стоят на ШевиНиве - вибрации нет ( в отличии от капданов с крестовинами) На соболе тоже самое . На Патриоте никакой подобной вибрации небыло. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 15 мая, 2015 Идеальной балонсировки с крестовинами недобиться , шрусы Стоят на ШевиНиве - вибрации нет ( в отличии от капданов с крестовинами) На соболе тоже самое . На Патриоте никакой подобной вибрации небыло.На патрике вибр\аций и не будет ,т. к. у него нет пром вала,и разговор тут не о чем кому очень интересно пишите в ЛС,расскажу все подробно из практики избавления от вибрации.Но это стоит денег, а вообще здесь на форуме все сказано ,читать нужно внимательно,а не дискутировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 15 мая, 2015 (ты имеешь в виду в горизонтальной и вертикальной плоскостях) Всё так! Но карданам по фигу. Они работают в виртуальном измерении.А если карданы отбалансированы?У Арзамаса через 2000 т. км . баланс уйдёт это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболятник 12 Опубликовано 17 мая, 2015 У Арзамаса через 2000 т. км . баланс уйдёт это точно.10 000 - никаких новых шумов и вибраций... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 17 мая, 2015 10 000 - никаких новых шумов и вибраций...Новых и не будет ,просто старые шумы и вибрации как были, так и будут даже с новыми карданами Арзамас.А вот с другими карданами шумов и вибраций почти не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 мая, 2015 На патрике вибр\аций и не будет ,т. к. у него нет пром вала,и разговор тут не о чем кому очень интересно пишите в ЛС,расскажу все подробно из практики избавления от вибрации.Но это стоит денег, а вообще здесь на форуме все сказано ,читать нужно внимательно,а не дискутировать.На сайте УАЗ Патриот некоторые владельцы говорят о вибрации (карданы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 17 мая, 2015 На сайте УАЗ Патриот некоторые владельцы говорят о вибрации (карданы) Про вибрации УАЗ говорить можно ,но здесь некоторые владельцы Патриотов просто говорят,и не факт кто говорит у них все в порядке с трансмиссией,например люфт в хвостовика,крестовинах,шлицевых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 18 мая, 2015 А может ли такой шум быть от крестовин привода на колеса? У меня в последнее время при повороте налево стали появляться стуки. Причем стук вылезает даже когда немного поворачиваешь. Куда лезть смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 18 мая, 2015 А может ли такой шум быть от крестовин привода на колеса? У меня в последнее время при повороте налево стали появляться стуки. Причем стук вылезает даже когда немного поворачиваешь. Куда лезть смотреть?Надо за лазить под авто и смотреть , чего разбилось- разболталось.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 18 мая, 2015 У ГАЗели в приводах 53-и крестовины, отхаживают по 2-3 комплекта под-ков, но при условиях: 1)они /крестовины/не китайские, а лучше СССРовские; 2)не колхозили упорные болты/болты ограничения угла поворота/; 3) периодически смазывались достойной смазкой. Ещё: при разрушении опорных под-ков, привода работают с запредельным изгибающим моментом, отсюда выкрашивание иголок под-ков крестовины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 18 мая, 2015 ...и износ наружних шлицевых приводов и их фланцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 18 мая, 2015 Маркич, У него в профиле,соболь.А там по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 18 мая, 2015 Иц кьюз ми, ссори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболятник 12 Опубликовано 18 мая, 2015 Новых и не будет ,просто старые шумы и вибрации как были, так и будут даже с новыми карданами Арзамас.А вот с другими карданами шумов и вибраций почти не будет.Возможно, мне попались какие-то суперсбалансированные, но шумы и вибрации от них минимальны. Есть, с чем сравнивать - на баргузине стояли тирсаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 18 мая, 2015 Возможно, мне попались какие-то суперсбалансированные, но шумы и вибрации от них минимальны. Есть, с чем сравнивать - на баргузине стояли тирсаныСравнить тоже есть с чем стояли Арзамас,когда менял снял первым передний Арзамас поставил Турецкий вибраций уменьшилось на 60%,поездив поменял задний на Беларусь вибраций стало чють поменьше,и опять же поездив что б сравнить ,промежуточный поставил шрусовый,ну после этой замены исчез преславутый ГЫР-ГЫР,это отметили даже люди далекие от техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Наверное, фланцы и не должны быть параллельны, чтобы не получилось синхронизации рывков на разных концах кардана. Их, видимо для сглаживания рывков и предотвращения резнонанса и делают непараллельными.При не параллельности фланцев вилки крестовин разворачивают относительно друг друга, как раз для сглаживания рывков, есть даже формула по которой можно рассчитать этот угол поворота.Это наверное на твоём авто. У остальных, в основном лязг шестерён в РК. Из за увеличенных зазоров.так и на моём тоже! довернув мосты до параллельности фланцев от гырканья удалось избавиться, почти избавиться.В Газели и Соболе все карданы стоят не по оси автомобиля, у все изгиб как по вертикальной так и по горизонтальной осях. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболятник 12 Опубликовано 18 мая, 2015 Сравнить тоже есть с чем стояли Арзамас,когда менял снял первым передний Арзамас поставил Турецкий вибраций уменьшилось на 60%,поездив поменял задний на Беларусь вибраций стало чють поменьше,и опять же поездив что б сравнить ,промежуточный поставил шрусовый,ну после этой замены исчез преславутый ГЫР-ГЫР,это отметили даже люди далекие от техники.Почем брал промежуточный шрусовый ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavelmirilov 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Доброго времени. Тоже имею такой аппарат с такими же звуками. Подскажите у кого на газели стоит подрамник на раздатку. Кто знает где его купить и сколько он стоит? Или хотя бы каталожный номер или чертеж с размерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 18 мая, 2015 Что может быть,щелкает при не больших и больших поворотах при движении в левой ступице?Крестовину в приводе поменял 5.000 км назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты