Chefd 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Вот фотоотчет по электроуправлению раздаткой: http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/876/http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/875/http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/873/ http://video.yandex.ru/users/chefd/view/1/ - видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 5 ноября, 2008 Бунин, брат газель 4х4 взял и сразу раздатку выкинул и потроха из переднего моста . сейчас катается и назад не хочет ..и нафиг он тогда переплачивал за передок...взял бы обычную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wender 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Вот фотоотчет по электроуправлению раздаткой: http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/876/http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/875/http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/873/ http://video.yandex.ru/users/chefd/view/1/ - видео мне вот интересно, на сколько всего этого хватит, при пападании в лужу глубиной сантиметров 30?я что-то неуверен что эти двежки гермитичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Вот фотоотчет по электроуправлению раздаткой: http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/876/http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/875/http://fotki.yandex.ru/users/chefd/view/873/ http://video.yandex.ru/users/chefd/view/1/ - видео А как на ходу это всё работает? Просто у меня блокировка после её использования не выключается пока назад немного не откатишься?Вообще хорошая идея :) Изменено 5 ноября, 2008 пользователем IV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chefd 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 диф включается и выключается почему-то проще, чем раньше, практически всегда, без откатки в другую сторону мне вот интересно, на сколько всего этого хватит, при пападании в лужу глубиной сантиметров 30?я что-то неуверен что эти двежки гермитичны.Так почему, думаешь, они черные? Там и написано в комментарии к видео, что все залито антигравием\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wender 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Так почему, думаешь, они черные? Там и написано в комментарии к видео, что все залито антигравием\ Антигравий не герметик, да и движки, когда разробатывались, никто непредполагал окунать по самое небалуйся. ктомуже в полностью герметичном движке может появляться конденсат от разницы температур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chefd 0 Опубликовано 7 ноября, 2008 да Бог с этими движками. Если развалятся - заменим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 9 декабря, 2008 Гидроизолировать моторедукторы не так и сложно. Но надо ли их ставить? Пониженная включается на последних мм хода рычага (или это только у меня так) датчика нет чуть не довключил работает не вся шестерня. Блокировку дифф. приходится ловить т.е. дергать рычаг или эл. привод туда сюда. Я ездил без рычагов около 2000, тише в машине конечно но не сильно. мне показалось что проще и лучше перенести крепеж их с раздатки на раму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 9 декабря, 2008 Денис10, ИМХО шум при сбросе скорости возникает не от раздатки а от карданов,на моей машине был дикий люфт в шлицевом, после замены только заднего кардана он практически исчез, если заменить еще и передний то думаю эта проблема уйдёт, но цена кардана (6000) заставляет искать другие варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 10 декабря, 2008 Денис10, ИМХО шум при сбросе скорости возникает не от раздатки а от карданов,на моей машине был дикий люфт в шлицевом, после замены только заднего кардана он практически исчез, если заменить еще и передний то думаю эта проблема уйдёт, но цена кардана (6000) заставляет искать другие варианты.Сам писал от УАЗа :lol: И при лифте проставки не нужны. Номер кадана выложи, плиз. Гидроизолировать моторедукторы не так и сложно. Но надо ли их ставить? Пониженная включается на последних мм хода рычага (или это только у меня так) датчика нет чуть не довключил работает не вся шестерня. Блокировку дифф. приходится ловить т.е. дергать рычаг или эл. привод туда сюда. Я ездил без рычагов около 2000, тише в машине конечно но не сильно. мне показалось что проще и лучше перенести крепеж их с раздатки на рамуЗначит у тебя в рк не все впорядке. Ловить при включении ничего не приходиться. А вот при обратном переключении возможно не всегда довключается повышенная. Просто заметил, что иногда в машине под сброс газа тихо (с 70-и выше км/ч), а иногда шум повышенный. Закономерности пока обнаружить не удалось. Фантом. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 10 декабря, 2008 Просто заметил, что иногда в машине под сброс газа тихо (с 70-и выше км/ч), а иногда шум повышенный. Закономерности пока обнаружить не удалось. Фантом. :blink:Вот-вот ,и у меня подобная фигня бывает. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 11 декабря, 2008 Номер кардана 469Б-2201010-02 L по фланцам 1017мм в сжатом состоянии, ход 54 мм. Мне он не пойдет тк лифтовать машину пока не собираюсь. А насчет вкл блокировки дифф. у меня нива была то же самое было, по моему это обычное явление что приходитсь прехать чуть вперед или назад что бы вкл или выкл блокировку. Шум при сбросе скорости похож на скрежет довольно громкий, после замены одного только заднего кардана он стал заметно тише и реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wender 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 диф включается и выключается почему-то проще, чем раньше, практически всегда, без откатки в другую сторону Так почему, думаешь, они черные? Там и написано в комментарии к видео, что все залито антигравием\ ну и как проходят эксперементы с движками, проблемы были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Седой 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Странно у меня фермер вообще больше 130 не ездит это я по GPS проверял, а про полноприводную вообще молчу, у неё отсечка происходит когда обороты превышают допустимый предел. И на тех же оборотах она ездит на 20 км медленнее. Может ещё у кого полный привод ездит 140? А то вдруг это мне не повезло...придётся сервис мурыжить пусть настраивают.Блин завтра пойду с навигатором специально проверю, может это она без обкатки не ездила и можно ли считать 5000 обкаткой?И где балансировать валы мне? В москву явно в ближайшее время не попаду :) Может кто знает такие фирмы в Екатеринбурге, Челябинске, Миасе? У меня 140 км/ч ездит, тоже GPS мерял, причём 120 по грунтовке элементарно. 4х4, цельнометалл, 13 мест. 40522 движок, инжектор, резина и мосты стандартные. Хотя нет, в мостах, раздатке и коробке масло 75W-90 Valvoline. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 24 июля, 2009 Весной сделал ПОЛНУЮ вибро и тепло изоляцию газельки (газ 27057). В машине стало тепло, нагревается салон от печки моментально и держит тепло долго. Шум дождя по кузову вообше не слышно. Но долбаную трансмиссию и шум внедорожных (родных) шин ничем не перекрыть !!!!!!!!!!!!!!!!! особенно если открыть окна. Это приговор! Лечению с помощью шумоизоляции не подлежит! Ктонить пробовал ставить шрусы вместо карданов? Слышал так нивы тюнингуют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) сидел на Нива форуме. нашёл решение как они борятся с гулом своей раздатки. но сначало орассмотрев кронштейн ихней РК - и он оказался чуть больше ГАзелевского. да и стоит по другому. сразу в голову мысль - может на Газельку раздатку больше положить... сделать подрамник другой и на больших креплениях. и с центровкой как на Нивах. но вот что я дальше увидил. https://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2221...c&start=150 _https://i014.radikal.ru/0909/13/ec124fb4e64f.jpg _https://i071.radikal.ru/0909/fc/bbe26a328b2a.jpg _https://s45.radikal.ru/i107/0909/b7/ecbee71638d8.jpg люди к другим коробкам ставят родную раздатку. тут нужно отдать уважение авторам переделок. работа громадная. может есть идеи и желание переделать Соболевскую? посмотрев её корпус - шляпки болтов со стороны коробки. хотя сама коробка. не предусматривает этого. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 30 января, 2010 Вставлю свои пять копеек.Если машина с нуля то сразу шприцаните хорошей смазкой карданы,и залейте хорошую трансмисионку-приработка будет получше и возможно не будет диких зазоров.Лукой Тм-5 говно полно и даже не знаю по каким показателям оно соответствует GL-5.ГАЗ похоже просто имеет откат(как и везде в российском бизнесе) за то что рекамендует и льет само Лукой.Раздатка требует друго крепления(возможно по аналогу УАЗика) так как при заводском крепеже нет демпфера.P.S сам волею судьбы отъездил тысячи четыре со снятым передним карданом.Раздатка не почувствовала.Не смотря что дело было зимой в раскачку везде выползал-может резину удачно подобрал,а может редуктор заднего моста что надо.Шприцую мобил 222,лью ТНК 75/90 + молибден(страха по поводу молибдена нет-проверено временем и не одно тыщей км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osmp 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Народ пропал повышенный/пониженный, рычаг гуляет свободно. Прежде чем спускать хотелось бы узнать что могло там случиться, с какими трудностями можно столкнуться, и можно ли эту проблему отремонтировать не спуская РК. И еще как снимается поддон картера (задние два болта, возле корзины), извиняюсь что не в тему последний вопрос, но очень хочется знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Соболь 4х4 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Проблема шума полноприводной машины решена!!! :rolleyes: Смотрите тут http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/54.html Как вы думаете, при каком варианте будет меньще всего шумов. Вот и я думаю, что при В. Вариант А - стандартная схема машины 4х4 (прямоугольник - рк, линии у колес -фланцы мостов, линии их соединяющие - карданы, линия сверху - рама). Вариант Б -лифтинг передней подвески без косой проставки между мостом и рессорой. Вариант В - тоже с проставкой. Проездив с проставкой около 500 км, заявляю: шум при торможении двигателем пропал. Теперь машина по звукам не отличается от других полноприводников.Доброе время суток! Имею такую же проблему,при торможение двигателем слышен скрежет. (Так как я чайник по ремонту )den773 не мог бы ты поподробнее мне объяснить решение этой проблемы, если можно скинь мне свой номер телефона на мыло medvedev-polus@mail.ru или подробную инструкцию,заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 августа, 2014 Доброе время суток! Имею такую же проблему,при торможение двигателем слышен скрежет. (Так как я чайник по ремонту )den773 не мог бы ты поподробнее мне объяснить решение этой проблемы, если можно скинь мне свой номер телефона на мыло medvedev-polus@mail.ru или подробную инструкцию,заранее благодарен.Дена здесь давненько видно не было, его пост был семь лет назад написан! Дело было в выставлении фланцев РК и мостов параллельно, а может и вру.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 27 августа, 2014 Весной сделал ПОЛНУЮ вибро и тепло изоляцию газельки (газ 27057). В машине стало тепло, нагревается салон от печки моментально и держит тепло долго. Шум дождя по кузову вообше не слышно. Но долбаную трансмиссию и шум внедорожных (родных) шин ничем не перекрыть !!!!!!!!!!!!!!!!! особенно если открыть окна. Это приговор! Лечению с помощью шумоизоляции не подлежит! Ктонить пробовал ставить шрусы вместо карданов? Слышал так нивы тюнингуют...Перед установил турецкий и шум и вибрации убавились где то на 30%,но оговорюсь шум и вибрации были но некритичные,все высказывания относительные,после установки заднего турецкий,изменений замечено не было ,а вот после установки ПРОМЕЖУТОЧНОГО ШРУСОВОГО,я машину не узнал стало очень тихо,и вибрация перед тем как снимать промежуточный покрутил его на нейтралке в РК ,вращение кардана все таки присутствовало,через час после того как был поставлен промежуточный шрусовый ,и при прокрутке его на передачах в КПП ,не каких изменений что в нейтрали что на передачах ,всех с первой по пятую ,я не заметил ,а уж на ходу вообще песня ,тишина и без вибраций ,сам бы не испытал не поверил бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 августа, 2014 Перед установил турецкий и шум и вибрации убавились где то на 30%,но оговорюсь шум и вибрации были но некритичные,все высказывания относительные,после установки заднего турецкий,изменений замечено не было ,а вот после установки ПРОМЕЖУТОЧНОГО ШРУСОВОГО,я машину не узнал стало очень тихо,и вибрация перед тем как снимать промежуточный покрутил его на нейтралке в РК ,вращение кардана все таки присутствовало,через час после того как был поставлен промежуточный шрусовый ,и при прокрутке его на передачах в КПП ,не каких изменений что в нейтрали что на передачах ,всех с первой по пятую ,я не заметил ,а уж на ходу вообще песня ,тишина и без вибраций ,сам бы не испытал не поверил бы!почем брал шрусовый? а можно видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 29 августа, 2014 А почему здесь 4 года никого не было, или это у меня не загрузилось? О себе: машину брал БУ, с раздолбаной РК и скоро она пополам развалилась на ходу/натурально/ НОВАЯ- 35тыр, с переборки - 20/. И сделал так: РК от Г66 /10тыр/, ХАБы от Уаза, рычаги на пол кабины перенёс. Теперь в кабине человеческим голосом можно разговаривать и на сотке/если окна не открывать - резина/. Пишите, кому интересно, а мне интересно про кардан со ШРУСами - подробнее и почём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 29 августа, 2014 А почему здесь 4 года никого не было, или это у меня не загрузилось? О себе: машину брал БУ, с раздолбаной РК и скоро она пополам развалилась на ходу/натурально/ НОВАЯ- 35тыр, с переборки - 20/. И сделал так: РК от Г66 /10тыр/, ХАБы от Уаза, рычаги на пол кабины перенёс. Теперь в кабине человеческим голосом можно разговаривать и на сотке/если окна не открывать - резина/. Пишите, кому интересно, а мне интересно про кардан со ШРУСами - подробнее и почём?каким образом хабы от уаза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 августа, 2014 каким образом хабы от уаза?на газельвский мост можно, там конструкция другая, где-то есть тема про хабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты