Маркич 707 Опубликовано 21 мая, 2015 Пардонтер.#269 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 21 мая, 2015 В 21.05.2015 в 03:52, Маркич сказал: Пардонтер.#269То есть в рк 66 сточили шестерню пром вала? а как же тогда включать передний мост на ходу? с рыком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 21 мая, 2015 В 20.05.2015 в 02:36, Маркич сказал: Я имел в виду полное зацепление. Я эти блокираторы вообще выкинул и 6мм ширины шестерни пониженного ряда заднего моста сточил(это минизацепление нужно только масло разбрызгивать средним валом), поднял уровень до 4 литров. У модеров прошу пардону - это тема Шпиевской ветки.А года с передком на скости идёшь ( снежная дорога к примеру), масло не начинает гнать , через сальники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 22 мая, 2015 Дмитрий, здесь принято обращаться наТЫ. Сточил я ,,шестерню пониженного ряда втор. вала зад. моста"/пост#269/, самую широкую из всех. Да, пер. мост включаю, почти всегда, остановившись, но, как правило, сразу вместе с понижающий(раз уж остановился). Михалыч, РК на удивление сухая, правда я поставил по два сальника на все валы и штоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 22 мая, 2015 P.S. мне пер. мост ещё хабами подключать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 02:50, Маркич сказал: Дмитрий, здесь принято обращаться наТЫ.Как бы с незнакомыми людьми принято на Вы обращаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) В 22.05.2015 в 04:31, Дмитрий_83 сказал: Как бы с незнакомыми людьми принято на Вы обращаться.Правила форума.1.4 Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным илинедружелюбным знаком по отношению к собеседнику. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 05:33, Toyota007 сказал: Правила форума.1.4 Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным илинедружелюбным знаком по отношению к собеседнику.Но тем не менее обращаться к людям, которые старше тебя, на "ты" не могу... Может я не так воспитан?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) В 22.05.2015 в 10:57, Дмитрий_83 сказал: Но тем не менее обращаться к людям, которые старше тебя, на "ты" не могу... Может я не так воспитан?)Обращение на ВЫ это лично каждого дело.А вот,что бы люди не считали за оскорбление ТЫ.И принято это правило...Да и возраст каждого пользователя на форуме не узнать.Здесь все равны.Я модер и то не знаю сколько тебе лет.Так,что обижаться на такие вещи не стоит..К сожалению каждый из нас видит не лицо собеседника,а собственный монитор.Мы можем только фантазировать,кто как выглядит... ;) Изменено 22 мая, 2015 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 11:25, Toyota007 сказал: Обращение на ВЫ это лично каждого дело.А вот,что бы люди не считали за оскорбление ТЫ.И принято это правило...Да и возраст каждого пользователя на форуме не узнать.Здесь все равны.Я модер и то не знаю сколько тебе лет.Так,что обижаться на такие вещи не стоит..К сожалению каждый из нас видит не лицо собеседника,а собственный монитор.Мы можем только фантазировать,кто как выглядит... ;) Тоже верно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 23 мая, 2015 Барсик сказал: Больше инфы можно спросить у ,, андрей-волк", если не ошибаюсьденис-волк !эс ли есть вопрос по РК бтр спрашивайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Никто не пробовал на карданы в районе крестовин и шлицевой одевать какие либо пыльники и прочие резиновые гофротрубки как у воздуховодов мотора. Это защитит от грязи и воды подвижные узлы. А на сам кардан теплоизоляцию Вилатерм надеть можно - чтоб поверхность трубы не излучала звук. Я на машине 4х2 пробовал натянуть гофротрубу от Дмрв - неналезла - крестовины в диаметре велики. Разорвалась. Изменено 9 июня, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 июня, 2015 Есть где то фотки на форуме.Тему не помню,Делал чел из Казахстана.Гофры вроде бы ставил от рулевой ваз-2109.Хотя всех тонкостей не помню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Упс Изменено 9 июня, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 19 июля, 2015 В 09.06.2015 в 11:32, mill сказал: Упс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 июля, 2015 а толку от этой гофры ни какого. шлицевую разбивает не от грязи, а от того что кардан бет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 19 июля, 2015 В 19.07.2015 в 11:58, Igor85 сказал: а толку от этой гофры ни какого. шлицевую разбивает не от грязи, а от того что кардан бет. Ты пробовал? Или теория. Я пробовал! Продал машину с этими карданами. С большим пробегом. . (Шлицевую разбивает абразив попавший с грязью) Если в шлицевую не будет попадать грязь, смазка останется чистой, шлицевая останется целой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) В 19.07.2015 в 13:25, Михалыч S360VYM сказал: Ты пробовал? Или теория. Я пробовал! Продал машину с этими карданами. С большим пробегом. . (Шлицевую разбивает абразив попавший с грязью) Если в шлицевую не будет попадать грязь, смазка останется чистой, шлицевая останется целой.на турецких шлицевая не смазывается, и ее не разбивает. сделано качественно и балансировка нормальная. а наш кардан даже балансировать не стали. кривой, и такие карданы были на новым авто. пробег турецких карданов к 80тыс и намека на люфт в шлицевой нет. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 19 июля, 2015 В 19.07.2015 в 15:30, Igor85 сказал: на турецких шлицевая не смазывается, и ее не разбивает. сделано качественно и балансировка нормальная. а наш кардан даже балансировать не стали. кривой, и такие карданы были на новым авто. пробег турецких карданов к 80тыс и намека на люфт в шлицевой нет. . Потому что на шлицевой сальник стоит. (Знаю , на моём авто стояли до переделки) . На предыдущем моём авто, карданы без намёка на износ шлицевой, прошли больше 300 000км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 19 июля, 2015 На многих ИНО подобное решение применяется. Решение нормальное - во всяком случае в шлицевую каки попадать не будут. В данном исполнении вопрос лишь один: не слишком-ли велик наружный диаметр гофры, ибо при вращении 3,5-4 тыс об/мин данная гофра может собраться "в кучу" на одну сторону, образовав нехилый дисбаланс кардана. Из кабины сей момент почувствовать не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Нет гофра не слишком велика ( в самый раз) Под гофрой (на фото) находится гайка шлицевой. Она и центрует гофру.Даже если есть какой дисбаланс, то он не улавливается из кабины. Как я понимаю, грязь в шлицевой принесёт больший вред. Чем такой дисбаланс.Добавлю данный пыльник подходит идеально к карданам ульяновского производства. За другие , может действительно не подойти. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 19 июля, 2015 В 19.07.2015 в 16:50, Михалыч S360VYM сказал: Нет гофра не слишком велика ( в самый раз) Под гофрой (на фото) находится гайка шлицевой. Она и центрует гофру.Даже если есть какой дисбаланс, то он не улавливается из кабины. Как я понимаю, грязь в шлицевой принесёт больший вред. Чем такой дисбаланс.Добавлю данный пыльник подходит идеально к карданам ульяновского производства. За другие , может действительно не подойти.А как натягивали? Снимали со шлицов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 июля, 2015 В 19.07.2015 в 19:37, Дмитрий_83 сказал: А как натягивали? Снимали со шлицов?у меня когда кардан снимал сам спрыгнул со шлицов гул появился походу хана кардану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 20 июля, 2015 В 19.07.2015 в 19:37, Дмитрий_83 сказал: А как натягивали? Снимали со шлицов? Разобрал кардан на две половины. Натянул гофру на правую часть.( шлицевая вилка) Обратно собрал кардан. Гофру натянул в рабочее положение (на фото) Зафиксировал тонкой вязальной проволокой. Скрутки проволок, расположил на противоположных сторонах. (относительно друг друга) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 20 июля, 2015 В 19.07.2015 в 19:56, cazemir сказал: у меня когда кардан снимал сам спрыгнул со шлицов гул появился походу хана кардану. Газелевские у меня тоже сами разбирались постоянно,а сейчас уазкины стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты