den773 38 Опубликовано 16 ноября, 2007 23322 сказал: я именно с уазбуки . я и не говорил что она ломается. у нас она 3,5 года пробег 300 000, ремонт три раза коробку, два раза задний редуктор, редуктор уже новый. и все . в двигане один натяжитель и ГК! на 76 бинзине (405 двиг). загрузка 1,5-2-2,5 бывает и три! но щас не об этом! прочитал тему еще раз! ты на третьей стр писал, что машину лишил гулов и вибраций. ссылка была на http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/54.html.опиши как. не просто же лифтом ... а вот я подумал! а не сделать ли аналогию варианта В (ссылка фото маил)! но вот так! http://www.streamphoto.ru/users/2332/23159...e7c35ec9d1cf08/и сделать вариант Д!!!Добился этого лифтом и косыми проставками мост-рессора. Ты не понял главного. Начерти в масштабе 1х1 задний кронштейн рессоры, серьгу и смоделируй максимальные ходы подвески. Увидишь, что фланец редуктора физически не может так встать, как ты рисуешь на картинке. Поэтому дополнительные тяги не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) sanechek сказал: Вот и я заметил. Когда машина груженая дребезга во время торможения двигателем почти нет. Да и машина как-то потише едет.и это не единичный случай. и именно когда авто гружёная. На 4х4 соболях это хорошо проявляется из за высокого лифта. да и корни машины для перевозки делают свое дело. её грузишь, то вибрация меньше вариант В. когда пустая вибрация больше и какой вариант следует ... Г а на Нивах (и 2131 тоже), Шнивах, Надеждах немного по другому. авто пустое (один водитель) есть небольшая вибрация, спереди пассажир меньше, сзади двое малотняк такой на раздатке. Изменено 17 ноября, 2007 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 21 ноября, 2007 Сегодня созванивался с карданным мастером в Питере. Оказывается карданы тоже делают в Арзамасе! РК (впрочем ее еще Саратов делает), фланцы привода пер моста, карданы - все те агрегаты что летят постоянно. Он сказал что заводом сейчас управляют не очень компетентные люди (назовем это так), работягам задерживают получку, а кроме завода работы не найти. Короче на качество все забили... Вот и ответ на многие вопросы. Кстати коробку на уазик, что делали там же сняли с призводства из-за огромного количества рекламаций и отсутствие запчастей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 21 ноября, 2007 . Кстати коробку на уазик, что делали там же сняли с призводства из-за огромного количества рекламаций и отсутствие запчастей!У меня друг просто не смог ее поставить на 402й мотор дырки с колоколом плохо совпадают, зато он поставил на сцепление гидровакуумник от 412го москвича, уазик с гу руля и таким сцеплением весьма комфортно рулится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) tixoxod-4x4 сказал: . Кстати коробку на уазик, что делали там же сняли с призводства из-за огромного количества рекламаций и отсутствие запчастей! У меня друг просто не смог ее поставить на 402й мотор дырки с колоколом плохо совпадают, зато он поставил на сцепление гидровакуумник от 412го москвича, уазик с гу руля и таким сцеплением весьма комфортно рулитсяА у меня есть чертеж переходной плиты под АДС и арзасмасскую коробку на 402 колокол с уазбуки. :P :rolleyes:Я его скачал, когда рассматривал вариант с уазовской кпп и рк. Сейчас делаю по другому: замена шестерен в нашей рк и блок отключения переднего моста за место передней крышки нашей рк (модернизация крышки). А про гидровакуумник на сцепуху читал, туда можно и наш вакуумник с тормозов забабахать, только место найти надо свободное, но сцепуха меня устраивает и так, поэтому это делать не буду. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 21 ноября, 2007 . Сейчас делаю по другому: замена шестерен в нашей рк и блок отключения переднего моста за место передней крышки нашей рк (модернизация крышки). А прочность не пострадает. Если заменить шестеренки на более мелкий зуб они будут слабее. Хоть там и есть какой-то запас я так нигде и не нашел максимальный подводимый к рк момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 21 ноября, 2007 tixoxod-4x4 сказал: . Сейчас делаю по другому: замена шестерен в нашей рк и блок отключения переднего моста за место передней крышки нашей рк (модернизация крышки). А прочность не пострадает. Если заменить шестеренки на более мелкий зуб они будут слабее. Хоть там и есть какой-то запас я так нигде и не нашел максимальный подводимый к рк моментДля этого есть специальные программы на компе. Не обязательно делать меньше зуб, есть идеи, но это "ноу хау" ;) . Пока что сконструировал хаб и отдал на завод в производство. Момент не надо искать все данные в ТТХ автомобиля :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 21 ноября, 2007 Кстати, можно и без прог, вручную. Сейчас прохожу курс институтский "детали машин", проэктирование и расчет цилидрических зубчатых передач. Так что не бойся все будет по науке. :P :lol: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 ноября, 2007 den773 сказал: Сегодня созванивался с карданным мастером в Питере. Оказывается карданы тоже делают в Арзамасе! РК (впрочем ее еще Саратов делает), фланцы привода пер моста, карданы - все те агрегаты что летят постоянно. Он сказал что заводом сейчас управляют не очень компетентные люди (назовем это так), работягам задерживают получку, а кроме завода работы не найти. Короче на качество все забили... Вот и ответ на многие вопросы. Кстати коробку на уазик, что делали там же сняли с призводства из-за огромного количества рекламаций и отсутствие запчастей!про арзамас коробку. Зайдите на Уазбуку и посмотрите какие про неё отзывы. Иногда кажется, что её послал нам Бог. Он вооще часто шлёт людям испытания. Но здесь они такие суровые. у некоторых и вторая в гараже лежит, и третья арзамас коробка. Картину добавляла Андория. Это вооще ежедневный жёский секс. Просто Хард кор!!! ну теперь надо подумать, от чего встанут огрегаты большей надёжности и качества . типа тюнинг!!! не всем же нам ездить на гудящих и ломающихся машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 22 ноября, 2007 ну теперь надо подумать, от чего встанут огрегаты большей надёжности и качества . типа тюнинг!!! не всем же нам ездить на гудящих и ломающихся машинах.ZF встанет и гудеть не будет, и первая будет 6.5, немцы делают любые, даже для дакаровских камазов только обойдется она дороже всей машины вместе взятой. Можно было бы выбрать из праворуких и под заказ привезти из владика, но ипоцы шифруются еще больше чем наши, легче вместе с дизелем, но это уже другая история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 24 ноября, 2007 tixoxod-4x4 сказал: ну теперь надо подумать, от чего встанут огрегаты большей надёжности и качества . типа тюнинг!!! не всем же нам ездить на гудящих и ломающихся машинах. ZF встанет и гудеть не будет, и первая будет 6.5, немцы делают любые, даже для дакаровских камазов только обойдется она дороже всей машины вместе взятой. Можно было бы выбрать из праворуких и под заказ привезти из владика, но ипоцы шифруются еще больше чем наши, легче вместе с дизелем, но это уже другая история я думаю заказать на каком нить заводе и карданы и фланцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 24 ноября, 2007 23322 сказал: я думаю заказать на каком нить заводе и карданы и фланцы.а карданы то зачем, я еще не слышал чтобы карданы рвали, а вот в карданбалланс с ними съездить дело стоящее, у друга нива стала гораздо тише после них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 26 ноября, 2007 tixoxod-4x4 сказал: а карданы то зачем, я еще не слышал чтобы карданы рвали, а вот в карданбалланс с ними съездить дело стоящее, у друга нива стала гораздо тише после нихдумаешь отверстия полностью совпадает ... из тюнинга. Раньше на мерсах ставили резиновые вкладки между фланцем и валом. причём можно поставить пром опору с фланцами заднего кардана. и уже этих вкладок будет около 4-х. уж проще всё это заказать в одном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chefd 0 Опубликовано 27 октября, 2008 Сегодня успешно испытал уже электропривод управления раздаткой... Для этого были использованы два моторредуктора стеклоочистителей от москвича. Их к раме, а подвижные рычажки на них врезал прям в тяги. Все, теперь 4-ех часовая поездка на дачу не будет мне высверливать мозг звоном, заглушающим магнитолу. Только две лишние кнопочки на панели :)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wender 0 Опубликовано 27 октября, 2008 Chefd сказал: Сегодня успешно испытал уже электропривод управления раздаткой... Для этого были использованы два моторредуктора стеклоочистителей от москвича. Их к раме, а подвижные рычажки на них врезал прям в тяги. Все, теперь 4-ех часовая поездка на дачу не будет мне высверливать мозг звоном, заглушающим магнитолу. Только две лишние кнопочки на панели :)))))))) хотелось бы увидеть фото этого девайса, мож продемонстрируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chefd 0 Опубликовано 29 октября, 2008 wender сказал: хотелось бы увидеть фото этого девайса, мож продемонстрируешь?постараюсь побыстрее. Во время установки не до фото было, а сегодня водитель заболел. Завтра постараюсь выложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 29 октября, 2008 а я тяги рычагов виброизоляцией обклеил. Перестали дребезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 29 октября, 2008 Может кто подскажет, люфты карданов должны быть? Когда машина трогается напоминает железножорожный состав при троганье, удар - вот один кардан повернулся, ещё удар - второй кардан повернулся, и ещё удар - третий кардан повернулся . :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 29 октября, 2008 IV сказал: Может кто подскажет, люфты карданов должны быть? Когда машина трогается напоминает железножорожный состав при троганье, удар - вот один кардан повернулся, ещё удар - второй кардан повернулся, и ещё удар - третий кардан повернулся . :)Что в ниве, что у газели и соболя 4х4 - дикие допуски в сопряжении деталей трансмиссии. Все наши фултаймы этим страдают (интересно а как грузовики, уралы и камазы у них тоже фултайм? :blink: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 29 октября, 2008 так что этот "состав" никак не лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 29 октября, 2008 IV сказал: так что этот "состав" никак не лечится?Лечится обновлением ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА на заводе-изготовителе. Ну или, если ты Абрамович, можешь заказать на стороне агрегаты с другими допусками и посадками на фирме с более прогрессивными технологиями. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 3 ноября, 2008 IV сказал: Может кто подскажет, люфты карданов должны быть? Когда машина трогается напоминает железножорожный состав при троганье, удар - вот один кардан повернулся, ещё удар - второй кардан повернулся, и ещё удар - третий кардан повернулся . :)Я на карданы потратил 20штук (балансировка+новые). И всё забыл , что такое вибрация дёрганье дрожание!!! На любых скоростях (пробовал 140 км.ч). Могу продемонстрировать,встретимся покотаемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) Бунин сказал: Я на карданы потратил 20штук (балансировка+новые). И всё забыл , что такое вибрация дёрганье дрожание!!! На любых скоростях (пробовал 140 км.ч). Могу продемонстрировать,встретимся покотаемся! Странно у меня фермер вообще больше 130 не ездит это я по GPS проверял, а про полноприводную вообще молчу, у неё отсечка происходит когда обороты превышают допустимый предел. И на тех же оборотах она ездит на 20 км медленнее. Может ещё у кого полный привод ездит 140? А то вдруг это мне не повезло...придётся сервис мурыжить пусть настраивают.Блин завтра пойду с навигатором специально проверю, может это она без обкатки не ездила и можно ли считать 5000 обкаткой?И где балансировать валы мне? В москву явно в ближайшее время не попаду :) Может кто знает такие фирмы в Екатеринбурге, Челябинске, Миасе? Изменено 4 ноября, 2008 пользователем IV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 4 ноября, 2008 IV сказал: Странно у меня фермер вообще больше 130 не ездит это я по GPS проверял, а про полноприводную вообще молчу, у неё отсечка происходит когда обороты превышают допустимый предел. И на тех же оборотах она ездит на 20 км медленнее. Может ещё у кого полный привод ездит 140? А то вдруг это мне не повезло...придётся сервис мурыжить пусть настраивают.Блин завтра пойду с навигатором специально проверю, может это она без обкатки не ездила и можно ли считать 5000 обкаткой?И где балансировать валы мне? В москву явно в ближайшее время не попаду :) Может кто знает такие фирмы в Екатеринбурге, Челябинске, Миасе?У меня карбюратор , движок крутится без отсечек. Кстати, 2раза в год мотаюсь в г.Курган , у меня жена оттуда. Думаю в Челябинске можно найти балансировку , поспрашивай вот здесь /www.uazato.ru/service/center/. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 4 ноября, 2008 Бунин, брат газель 4х4 взял и сразу раздатку выкинул и потроха из переднего моста . сейчас катается и назад не хочет .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты