AVEKA 16 Опубликовано 7 сентября, 2013 Ошибки 300,301,302 не скидываюся после снятия клеммы АКБ. Это нормально?Для лечения их решил поменять наконечники свечей - оказалось их найти совсем не просто!Нашел в Планете Железяке на 86км. МКАД по 175р.по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 7 сентября, 2013 Ошибки 300,301,302 не скидываюся после снятия клеммы АКБ. Это нормально?Для лечения их решил поменять наконечники свечей - оказалось их найти совсем не просто!Нашел в Планете Железяке на 86км. МКАД по 175р.по моему.ну и помогло?нет?смотри компрессию.давление топлива и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 7 сентября, 2013 ну и помогло?Не менял ещё. Ну они от масла ипортились по любому, кривые стали и сницу разъехались по швам.Но ошибки не удаляются клеммой, почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 7 сентября, 2013 Но ошибки не удаляются клеммой, почему?потому что сразу вылазят.не будет причины возникновения.и сами уйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитриев андрей 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 подскажите маркировку эбу на 405 е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 9 сентября, 2013 подскажите маркировку эбу на 405 е3один единственный вариант там возможен - микас 11 ет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан004 0 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Подскажите где и что надо почистить чтобы ГАЗелька у меня поперла, очень слабый разгон, на переключении 3500 оборотов дергается, а если переключатся на 2500 то вообще слабая тяга, компрессию мерили во всех 12 как мне сказали что компресия хорошая. Может быть дело в электро заслонке? Опытных специалистов у нас в городе нету (сам не очень разбираюсь в газелях) пробег 80тыс Изменено 7 октября, 2013 пользователем Руслан004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите где и что надо почистить чтобы ГАЗелька у меня поперла, очень слабый разгон, на переключении 3500 оборотов дергается, а если переключатся на 2500 то вообще слабая тяга, компрессию мерили во всех 12 как мне сказали что компресия хорошая. Может быть дело в электро заслонке? Опытных специалистов у нас в городе нету (сам не очень разбираюсь в газелях) пробег 80тыс А город какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите где и что надо почистить чтобы ГАЗелька у меня поперла, очень слабый разгон, на переключении 3500 оборотов дергается, а если переключатся на 2500 то вообще слабая тяга, компрессию мерили во всех 12 как мне сказали что компресия хорошая. Может быть дело в электро заслонке? Опытных специалистов у нас в городе нету (сам не очень разбираюсь в газелях) пробег 80тыс Ну в первую очередь проверь давление топлива в рампе, должно ыть не менее 3.8, если меньше меняй насос, сетку, фильтр. Первая причина дерганья и плохова разгона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Омск 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ребята всем привет. Сразу извиняюсь за тупой вопрос. Подскажите может ли быть двигатель евро 3 без концевика сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Ребята всем привет. Сразу извиняюсь за тупой вопрос. Подскажите может ли быть двигатель евро 3 без концевика сцепления. С электродросселем? Нет. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ребята всем привет. Сразу извиняюсь за тупой вопрос. Подскажите может ли быть двигатель евро 3 без концевика сцепления. скорее всего нет,посмотри "над" педалью,у нас все управление чрез ЭТО завязано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 28 декабря, 2013 Парни! Кто нибудь менял форсунки? подскажите как по проворней это сделать не снимая ресивер инжектора. болты стоят под внутренний шестигранник. что то я посмотрел, не очень удобно подлазить. Г-образным не развернуться, а с удлинителем, придется гибкий наверно искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 28 декабря, 2013 Парни! Кто нибудь менял форсунки? подскажите как по проворней это сделать не снимая ресивер инжектора. болты стоят под внутренний шестигранник. что то я посмотрел, не очень удобно подлазить. Г-образным не развернуться, а с удлинителем, придется гибкий наверно искать. Парни! Кто нибудь менял форсунки? подскажите как по проворней это сделать не снимая ресивер инжектора. болты стоят под внутренний шестигранник. что то я посмотрел, не очень удобно подлазить. Г-образным не развернуться, а с удлинителем, придется гибкий наверно искать.а там что очень сложно открутить ресивер,тебе 5 гаек что то дадут ,такую охи нею пишите ,как бутто это двс разобрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 28 декабря, 2013 а там что очень сложно открутить ресивер,тебе 5 гаек что то дадут ,такую охи нею пишите ,как бутто это двс разобрать очевидно придется ресивер снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем привет. Сегодня на пробеге 140 000км на ходу рывок, загорелась лампа масла, пропала тяга.При снятой маслозаливной крышке кручу стартер - вижу, валы стоят.Что, цепь оборвало чтоли? Никаких предпосылов не было.Подскажите какая вероятность что клапана целы? И как проверить?Заранее спасибо за участие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 февраля, 2014 Подскажите какая вероятность что клапана целы? И как проверить?99,99% клапана не загнуло. Не гнет их, Гнет только при условии, что на поршнях очень большой нагар, с палец толщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 25 февраля, 2014 99,99% клапана не загнулоВот спасибо за позитив!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 25 февраля, 2014 а там что очень сложно открутить ресивер,тебе 5 гаек что то дадут ,такую охи нею пишите ,как бутто это двс разобрать а ему так и так снимать его,если до этого не снимали,то там 2 хитрых железки к рессиверу поверх рампы идут.снять не дадут рампу,даже открутив её.я их обычно выкидываю сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 февраля, 2014 а ему так и так снимать его,если до этого не снимали,то там 2 хитрых железки к рессиверу поверх рампы идут.снять не дадут рампу,даже открутив её.я их обычно выкидываю сразу. Олег, при желании и имея хороший инструмент можно не снимать ресивер. Я это проделывал ни один раз. Но если снять ресивер, то будет на много удобней. А если есть гайковерт, то еще удобней и быстрее. Ты же видел. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 25 февраля, 2014 Но если снять ресивер, то будет на много удобней.снять его лучше в любом случае,хотя бы что бы железки ему выколупнуть.кто знает и умеет и так снимет.и лишнее с рессивера срежет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 26 февраля, 2014 Разобрал. Порвало нижнюю цепь, всё остальное выглядит новым (140 000км). Цепь вся какая-то потресканная с выпавшими кусочками, что с ней? Менять комплект?И ещё вопрос - когда снимал шкив вбивал широкое зубило между шкивом и крышкой, и часть шкива что на резинке чуть придвинулась к основной части. Шкив менять?Жду советы.Хочу NEXT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 февраля, 2014 просто меняй цепи и собирай все в зад. Если есть деньги и время, то лучше взять цепи комплектом Е-4(зубчатопластинчатые). Они работают на много тише и приятнее. З\Задний демпфер со шкива можно снять и без него поставить, или купить новый На этом демпфер слезет и начнет тереть крышку. Если снимешь, то зажгание выставляется по 20 зубу от выреза против часовой. 20 зуб на против ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 26 февраля, 2014 Разобрал. Порвало нижнюю цепь, всё остальное выглядит новым (140 000км). Цепь вся какая-то потресканная с выпавшими кусочками, что с ней? Менять комплект?менять ВСЁ.от цепей до звёзд.поменяешь одни цепи.не исключён вариант что опять в скорости будешь менять. И ещё вопрос - когда снимал шкив вбивал широкое зубило между шкивом и крышкой, и часть шкива что на резинке чуть придвинулась к основной части. Шкив менять?содрать демпфер вообще и ездить.цена за эту железку почти 2 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 26 февраля, 2014 содрать демпфер вообще и ездитьТипа лишняя деталь, ничего негативного не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты