Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady

Типа лишняя деталь, ничего негативного не будет?

езжу же.демпфер крутильных колебаний обзывается.а так..не совсем конструкция доведена что бы он полностью по уму работал.так что не чё не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

 

 


менять ВСЁ.от цепей до звёзд.

Завтра поеду в "детали машин" - какой комплект порекомендуете?


Цена не волнует - машина принесёт больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

евро -4, но их в магазинах нет. Тогда если в сборе, то Е-3, а так (я остаюсь при своем мнении) можно только цепи поменять. Видимо цепь нижняя была бракованная. Нижняя редко рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Завтра поеду в "детали машин" - какой комплект порекомендуете?

Цена не волнует - машина принесёт больше.

ох..там сложно сказать что приличное есть...проще у прогрессовцев заказать,сразу и транспортирчик там же прикупить.правда дня 3 ждать придётся.

но если для себя...то я бы однозначно сказал что Е4 ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Завтра поеду в "детали машин" - какой комплект порекомендуете?

 

Цена не волнует - машина принесёт больше.

Интересная тема , особенно ответка производителя , за поставляемые детали ! http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodskoy-grm-evro-4-zubchatoplastinchatiy-t33428.html

 

ПС : то же интересно / с зубчато-пластинчатыми цепями от двигателей мотоциклов CZ /

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


особенно ответка производителя , за поставляемые детали !
какого?там цепи то заводские.речь о них идёт.от производителей вообще там не слова нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


Видимо цепь нижняя была бракованная

Если присмотреться на фото цепи видно как подзамяты/покоцаны звенья цепи причем с наружной стороны.

Чем это могло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 Ты  в поддоне поищи,может и найдешь ответ.А цепи е-4 в уазовском магазине надо искать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ПС : то же интересно / с зубчато-пластинчатыми цепями от двигателей мотоциклов CZ /
а ты в курсе что на змз цепи то же с мотоциклов стоят?то есть на первых 406 шли цепи от мотоциклов? :D

у меня на старом компе был скан,там описано как переклёпывать цепи и дана марка.официальненькое такое письмо.и ни чё..ездят же машины.и типа очень надёжно считается ;) так что нового никто ни чего не изобрёл.да и подобные цепи,по ширине имею в виду стоят на некоторых моторах забугорных производителей.с той же маркировкой.длинна только другя.


А цепи е-4 в уазовском магазине надо искать.

то же там пока большая редкость.


 

 


Чем это могло?
смотри по всему тракту цепи,снимай поддон и там смотри.никто ни чего не ронял в движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


никто ни чего не ронял в движок?

Кроме меня эту движку никто не трогал, это священный движок, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но ...
но в поддоне посмотреть на всякий случай стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

А вот и причина.

Кстати а почему звёзды валов разные?

post-57766-0-99881100-1393520001_thumb.jpg

post-57766-0-13278400-1393520004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати а почему звёзды валов разные?
одинаковые.просто та что у тебя стоит на выпуске,обычно ставиться на впуске на карбовых машинах,и в углубление устанавливается эксцентрик привода бензо насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот видел в продаже, маркировки на цепи вроде нет

 

179180850.jpg

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

какого?там цепи то заводские.речь о них идёт.от производителей вообще там не слова нет :D

 

 

Вот про енто подумалось .

 

rC95s.jpg

 

а ты в курсе что на змз цепи то же с мотоциклов стоят?то есть на первых 406 шли цепи от мотоциклов? :D

.............

то же там пока большая редкость.

Нет не знал . О как !

 

0_b80e5_d19b8433_L.jpg

 

Что-то  аш зацепило , за душу !

Была капелька 350 и  634-8-01 КРАСАВА !

 

GrkCR.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот про енто подумалось .
это совершенно другое.

к стати раньше диттон цепи с даувавпилса которые,выпускались на том же заводе,но при СССР он назывался завод велосипедных и приводных цепей. :D  на данный момент просто завод приводных цепей.


Вот видел в продаже, маркировки на цепи вроде нет

179180850.jpg

Кирилл,это наши делают.цепи тёмного такого цвета.хотя не исключаю даже что китай.так как с 09 года часть позиций,к сожалению большая,отдана на производство в китай. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Где я мог видеть такую цепь с маркировкой CZ? Если не на фотках в теме про идеальную фазу, то значит на тех что на моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если не на фотках в теме про идеальную фазу

там есть.

вот такая

0_d8d31_6cd5bda8_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Собрал. Отработал уже 2 дня. По ощущениям ничего не изменилось, вот только звук какой-то появился типа как молоточками стучат. Звук больше на прогретую. Примерно из района помпы на слух а там ХЗ. Что это может быть? ГРМ собирал на фиксатор резьбы (тюбик синий), затягивал хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Деревяшкой послушал- звук от новой помпы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Хотел бы узнать, кто менял поршневые кольца на змз е3? Дело в том что в москве найти их немогу, на е2 есть на мой нету.расход масла уровень на 1300км. Марку масла менял ничего не изменилось, компресия 1-11,5 2-12 3-12 4-11,5. Пробег 220тк. Расход начался не постепенно, а сразу тоесть моментально после того как пробило прокладку в районе 4 цилиндра, после пробоя пошел пар из глушителя и гдето метров 500 на малых оборотах доехал до обочины, больше завести не мог, вот с тех пор и появился жор масла. Общался с уважаемым здесь ДЕДОМ, узнал что у наших колец слабые маслосьемные. Что можно сделать не меняя поршня от е2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Хотел бы узнать, кто менял поршневые кольца на змз е3? Дело в том что в москве найти их немогу, на е2 есть на мой нету.расход масла уровень на 1300км. Марку масла менял ничего не изменилось, компресия 1-11,5 2-12 3-12 4-11,5. Пробег 220тк. Расход начался не постепенно, а сразу тоесть моментально после того как пробило прокладку в районе 4 цилиндра, после пробоя пошел пар из глушителя и гдето метров 500 на малых оборотах доехал до обочины, больше завести не мог, вот с тех пор и появился жор масла. Общался с уважаемым здесь ДЕДОМ, узнал что у наших колец слабые маслосьемные. Что можно сделать не меняя поршня от е2?

кольца зачем???вскроешь-увидишь,у меня тоже 200,масляк 1-1.5 л. на десятку хавает,после сотки начала хавать,держу с новья,с нино сам выгонял,подразумеваю колпачки "задубели",пока не критично-лукойл,правда строго бенз..".газовые"- уже моторы по нескольку раз перебрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Что можно сделать не меняя поршня от е2?

 а что мешает поставить поршня от 405., а не евро-3? все равно вытаскивать поршня. :P  Поставил простые поршня и простые кольца. Делов то? Можно простую прокладку ГБЦ от 405, у тебя же блок между цилиндрами не резаный. Стоять она будет нормально. И езди дальше.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Хотел бы узнать, кто менял поршневые кольца на змз е3? Дело в том что в москве найти их немогу, на е2 есть на мой нету.расход масла уровень на 1300км. Марку масла менял ничего не изменилось, компресия 1-11,5 2-12 3-12 4-11,5. Пробег 220тк. Расход начался не постепенно, а сразу тоесть моментально после того как пробило прокладку в районе 4 цилиндра, после пробоя пошел пар из глушителя и гдето метров 500 на малых оборотах доехал до обочины, больше завести не мог, вот с тех пор и появился жор масла. Общался с уважаемым здесь ДЕДОМ, узнал что у наших колец слабые маслосьемные. Что можно сделать не меняя поршня от е2?

Не знаю как в Мск, а в Нижнем я их плкупал без проблем, в смысле кольца

Моя бывшая газель на родной поршневой уже 550тыс отбегала, и еще ходит. Кольца правда два раза менял.

Про пробитую прокладку на е-3, первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...