Crady 8 581 Опубликовано 26 февраля, 2014 Типа лишняя деталь, ничего негативного не будет?езжу же.демпфер крутильных колебаний обзывается.а так..не совсем конструкция доведена что бы он полностью по уму работал.так что не чё не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 26 февраля, 2014 менять ВСЁ.от цепей до звёзд.Завтра поеду в "детали машин" - какой комплект порекомендуете?Цена не волнует - машина принесёт больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 февраля, 2014 евро -4, но их в магазинах нет. Тогда если в сборе, то Е-3, а так (я остаюсь при своем мнении) можно только цепи поменять. Видимо цепь нижняя была бракованная. Нижняя редко рвется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 26 февраля, 2014 Завтра поеду в "детали машин" - какой комплект порекомендуете?Цена не волнует - машина принесёт больше.ох..там сложно сказать что приличное есть...проще у прогрессовцев заказать,сразу и транспортирчик там же прикупить.правда дня 3 ждать придётся.но если для себя...то я бы однозначно сказал что Е4 ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Завтра поеду в "детали машин" - какой комплект порекомендуете? Цена не волнует - машина принесёт больше.Интересная тема , особенно ответка производителя , за поставляемые детали ! http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodskoy-grm-evro-4-zubchatoplastinchatiy-t33428.html ПС : то же интересно / с зубчато-пластинчатыми цепями от двигателей мотоциклов CZ / Изменено 26 февраля, 2014 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 26 февраля, 2014 особенно ответка производителя , за поставляемые детали !какого?там цепи то заводские.речь о них идёт.от производителей вообще там не слова нет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 26 февраля, 2014 Видимо цепь нижняя была бракованнаяЕсли присмотреться на фото цепи видно как подзамяты/покоцаны звенья цепи причем с наружной стороны.Чем это могло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Ты в поддоне поищи,может и найдешь ответ.А цепи е-4 в уазовском магазине надо искать. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 26 февраля, 2014 ПС : то же интересно / с зубчато-пластинчатыми цепями от двигателей мотоциклов CZ /а ты в курсе что на змз цепи то же с мотоциклов стоят?то есть на первых 406 шли цепи от мотоциклов? :Dу меня на старом компе был скан,там описано как переклёпывать цепи и дана марка.официальненькое такое письмо.и ни чё..ездят же машины.и типа очень надёжно считается ;) так что нового никто ни чего не изобрёл.да и подобные цепи,по ширине имею в виду стоят на некоторых моторах забугорных производителей.с той же маркировкой.длинна только другя.А цепи е-4 в уазовском магазине надо искать.то же там пока большая редкость. Чем это могло?смотри по всему тракту цепи,снимай поддон и там смотри.никто ни чего не ронял в движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 26 февраля, 2014 никто ни чего не ронял в движок?Кроме меня эту движку никто не трогал, это священный движок, но ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 26 февраля, 2014 но ...но в поддоне посмотреть на всякий случай стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 27 февраля, 2014 А вот и причина.Кстати а почему звёзды валов разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 27 февраля, 2014 Кстати а почему звёзды валов разные?одинаковые.просто та что у тебя стоит на выпуске,обычно ставиться на впуске на карбовых машинах,и в углубление устанавливается эксцентрик привода бензо насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Вот видел в продаже, маркировки на цепи вроде нет Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 27 февраля, 2014 какого?там цепи то заводские.речь о них идёт.от производителей вообще там не слова нет :D Вот про енто подумалось . а ты в курсе что на змз цепи то же с мотоциклов стоят?то есть на первых 406 шли цепи от мотоциклов? :D.............то же там пока большая редкость.Нет не знал . О как ! Что-то аш зацепило , за душу !Была капелька 350 и 634-8-01 КРАСАВА ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 27 февраля, 2014 Вот про енто подумалось .это совершенно другое.к стати раньше диттон цепи с даувавпилса которые,выпускались на том же заводе,но при СССР он назывался завод велосипедных и приводных цепей. :D на данный момент просто завод приводных цепей.Вот видел в продаже, маркировки на цепи вроде нетКирилл,это наши делают.цепи тёмного такого цвета.хотя не исключаю даже что китай.так как с 09 года часть позиций,к сожалению большая,отдана на производство в китай. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 27 февраля, 2014 Где я мог видеть такую цепь с маркировкой CZ? Если не на фотках в теме про идеальную фазу, то значит на тех что на моей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 27 февраля, 2014 Если не на фотках в теме про идеальную фазутам есть.вот такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 4 марта, 2014 Собрал. Отработал уже 2 дня. По ощущениям ничего не изменилось, вот только звук какой-то появился типа как молоточками стучат. Звук больше на прогретую. Примерно из района помпы на слух а там ХЗ. Что это может быть? ГРМ собирал на фиксатор резьбы (тюбик синий), затягивал хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 4 марта, 2014 АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 5 марта, 2014 Деревяшкой послушал- звук от новой помпы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 5 марта, 2014 Хотел бы узнать, кто менял поршневые кольца на змз е3? Дело в том что в москве найти их немогу, на е2 есть на мой нету.расход масла уровень на 1300км. Марку масла менял ничего не изменилось, компресия 1-11,5 2-12 3-12 4-11,5. Пробег 220тк. Расход начался не постепенно, а сразу тоесть моментально после того как пробило прокладку в районе 4 цилиндра, после пробоя пошел пар из глушителя и гдето метров 500 на малых оборотах доехал до обочины, больше завести не мог, вот с тех пор и появился жор масла. Общался с уважаемым здесь ДЕДОМ, узнал что у наших колец слабые маслосьемные. Что можно сделать не меняя поршня от е2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 марта, 2014 Хотел бы узнать, кто менял поршневые кольца на змз е3? Дело в том что в москве найти их немогу, на е2 есть на мой нету.расход масла уровень на 1300км. Марку масла менял ничего не изменилось, компресия 1-11,5 2-12 3-12 4-11,5. Пробег 220тк. Расход начался не постепенно, а сразу тоесть моментально после того как пробило прокладку в районе 4 цилиндра, после пробоя пошел пар из глушителя и гдето метров 500 на малых оборотах доехал до обочины, больше завести не мог, вот с тех пор и появился жор масла. Общался с уважаемым здесь ДЕДОМ, узнал что у наших колец слабые маслосьемные. Что можно сделать не меняя поршня от е2?кольца зачем???вскроешь-увидишь,у меня тоже 200,масляк 1-1.5 л. на десятку хавает,после сотки начала хавать,держу с новья,с нино сам выгонял,подразумеваю колпачки "задубели",пока не критично-лукойл,правда строго бенз..".газовые"- уже моторы по нескольку раз перебрали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 марта, 2014 Что можно сделать не меняя поршня от е2? а что мешает поставить поршня от 405., а не евро-3? все равно вытаскивать поршня. :P Поставил простые поршня и простые кольца. Делов то? Можно простую прокладку ГБЦ от 405, у тебя же блок между цилиндрами не резаный. Стоять она будет нормально. И езди дальше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 5 марта, 2014 Хотел бы узнать, кто менял поршневые кольца на змз е3? Дело в том что в москве найти их немогу, на е2 есть на мой нету.расход масла уровень на 1300км. Марку масла менял ничего не изменилось, компресия 1-11,5 2-12 3-12 4-11,5. Пробег 220тк. Расход начался не постепенно, а сразу тоесть моментально после того как пробило прокладку в районе 4 цилиндра, после пробоя пошел пар из глушителя и гдето метров 500 на малых оборотах доехал до обочины, больше завести не мог, вот с тех пор и появился жор масла. Общался с уважаемым здесь ДЕДОМ, узнал что у наших колец слабые маслосьемные. Что можно сделать не меняя поршня от е2?Не знаю как в Мск, а в Нижнем я их плкупал без проблем, в смысле кольцаМоя бывшая газель на родной поршневой уже 550тыс отбегала, и еще ходит. Кольца правда два раза менял.Про пробитую прокладку на е-3, первый раз слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты