mill 127 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Паш если нечего сказать по теме - не пиши тогда ничего! Мы с Олегом обсуждаем тему.Тебе то что?зы.И не называй свиньей - а то чувствую можем и поссорится! :angry: Изменено 1 мая, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 1 мая, 2014 да блин и токое бывает хи хи :blink:Что заводом изготовителем предписано то и должно быть,чай там не ду---ки моторы делают. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 мая, 2014 да блин и токое бывает хи хи :blink:Что заводом изготовителем предписано то и должно быть,чай там не ду---ки моторы делают. :)Ты это серьезно:)А скажи пожалуиста откуда стока косяков и недоработок в любой машине (тем более в газелях)чай не дураки ж делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 1 мая, 2014 Я тебе про двс 405,а не про все остальное :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 1 мая, 2014 А если тебя не устраивает газель то ездий на мерсах и пыжиках посмотрим что скажешь когда каснется ремонта на трассе не дай бог,потеря времени и денег на гарантиях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 мая, 2014 И не называй свиньей - а то чувствую можем и поссорится! :angry:Я тебя так не называл - это твои домыслы. А по существу: в движок ВАЗ-2109 заливается 3,6 л масла - а там нет ни гидрокомпенсаторов, ни гидронатяжителей, ни масляного радиатора. Да и объем движка 1,3 л (у меня), да ещё и масляный фильтр в 2 раза меньше. А ты хочешь на движке объёмом почти в 2 раза больше обойтись тем-же количеством масла? Один масляный фильтр при заполнении "сжирает" 0,8 л масла из твоих 4-х залитых. Сколько остаётся "в активе"? Думай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Паш мы оба знаем перед кем не мечут бисер ;) Тема не о том куда распределяется масло а о том что у меня стаит мехманометр на масло постоянно в салоне и я не вижу разницу по давлению масла движка что при 4ех что при 6ти литра а самое главное для движка именно давление масла - вот я и пытаюсь понять зачем же нужны эти "лишние" литры. Тем более неудобно оно - 6л и туда нисюда - либо одна банка либо две. Изменено 1 мая, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 мая, 2014 С перегревом масла борется маслорадиатор - а с загрязняемостью и потереи маслом свойств - газовое топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 1 мая, 2014 С перегревом масла борется маслорадиаторблажен кто верует. :rolleyes: маслорадиатор да.а не то подобие что стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Я тебя так не называл - это твои домыслы. А по существу: в движок ВАЗ-2109 заливается 3,6 л масла - а там нет ни гидрокомпенсаторов, ни гидронатяжителей, ни масляного радиатора. Да и объем движка 1,3 л (у меня), да ещё и масляный фильтр в 2 раза меньше. А ты хочешь на движке объёмом почти в 2 раза больше обойтись тем-же количеством масла? Один масляный фильтр при заполнении "сжирает" 0,8 л масла из твоих 4-х залитых. Сколько остаётся "в активе"? Думай сам.Паш мы оба знаем перед кем не мечут бисер ;) Тема не о том куда распределяется масло а о том что у меня стаит мехманометр на масло постоянно в салоне и я не вижу разницу по давлению масла движка что при 4ех что при 6ти литра а самое главное для движка именно давление масла - вот я и пытаюсь понять зачем же нужны эти "лишние" литры. Тем более неудобно оно - 6л и туда нисюда - либо одна банка либо две.Знаешь я на одной машине масло лил когда на поворотах лампа моргать начинала. Не глядя канистру влил и в путь Изменено 1 мая, 2014 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 мая, 2014 ТАк при 4ех литрах ниче не мигает в поворотах и горках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 мая, 2014 выше уже правильно писали:на е-3 лампа горит при 2.5 литрах масла в моторе...подтверждаю-проверено на личном "опыте"(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) ага..нормальный,с разностью на входе и выходе около 10 градусов :D просто трубка перелива,к тому же поставленная не совсем по уму.и чем выше давление,тем там больше скорость,и тем меньше от него толку 10град это летом или зимой? При какой температуре? На стоячей машине или в движении? Изменено 5 мая, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 мая, 2014 всем привет.помыл движок, домой нормально приехал.щас снова машина заводится отказывается.бенз качает, все ок только при заводке что то щелкает под капотом и все,стартер наверно? скажите что конкретно просушить? блин срочно надо решить проблему т.к завтра с самого утра заказы да и машина во дворе всем мешает стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) попробуй напрямую завести, на стартере отверткой контакты перемкни.Если не будет крутить,значит накрылся стартер. Изменено 13 мая, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 13 мая, 2014 здрасте. случилась такая фигня: на заказ поехал машина начала пидали газа не слушаться обороты упали и на холостом ходу низкие и скачут чуть чуть, если пытаться педалью поднять обороты то может газануть а потом заглохнуть. немного постоишь остынешь она едет. причем эта фигня при 89 град гдето начинается. датчик температуры менял не помогло. мож кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 13 мая, 2014 lehaporolon, позвони по номеру 89026190292,Андрей звать .как раз у вас там.без диагнозы сложно что то сказать.причин может быть много.и без снятия параметров менять датчики можно долго и упорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 13 мая, 2014 здрасте. случилась такая фигня: на заказ поехал машина начала пидали газа не слушаться обороты упали и на холостом ходу низкие и скачут чуть чуть, если пытаться педалью поднять обороты то может газануть а потом заглохнуть. немного постоишь остынешь она едет. причем эта {Цензура} при 89 град гдето начинается. датчик температуры менял не помогло. мож кто знает?чек горит ? надо в мозги лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 13 мая, 2014 нет чек не горит бортовик иногда ругается низкие холостые обороты и все. Crady , Андрей не в сервисе Транзит работает случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 мая, 2014 попробуй напрямую завести, на стартере отверткой контакты перемкни.Если не будет крутить,значит накрылся стартер.можно хоть приблизительно на фото показать что и как перемыкать и когда? пс:щас завели с буксира, покатался минут 15, встал на горке.Попробовал завести-просто щелкает 1 раз и все.Стартер не крутит.Мля помыл двигатель называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 13 мая, 2014 Андрей не в сервисе Транзит работает случайно?не.по моему не там.совсем точно не скажу.позвони ему завтра Попробовал завести-просто щелкает 1 раз и все.Стартер не крутитсмотри стартер сам,щёлкает реле стартера или втягивающее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 13 мая, 2014 перемыкаешь на втягивающем толстый провод + (идущий от акб)и еще не очень толстый тоже на втягивающем. если так не пробывал то страшновато будет для начала) )) движка должна замослать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) щёлкает реле стартера или втягивающее?вот в этом я не разбираюсь но желательно бы фото с подписями куда замыкать ключом на втягивающем.А током бьет?и руками достается сверху или надо под машину лезть? Изменено 13 мая, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 13 мая, 2014 Всем коллегам доброго вечера! Может кто подскажет. Сегодня решил поменять кран печки. Вставляю новый кран в штекер идут щелчки,кран не перекрывает продаваны перепробовали кучу кранов,тот же результат,кричат ставь на машину под нагрузкой заработает.Может я не правильно проверяю,по штекеру проверяю контролькой,ток идёт.Помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 13 мая, 2014 вот в этом я не разбираюсь но желательно бы фото с подписями куда замыкать ключом на втягивающем.А током бьет?и руками достается сверху или надо под машину лезть?оба контакта перемкни. током не ударит, но искрить будет на гайках , а не в глазах )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты