Андрей8847 63 Опубликовано 14 мая, 2014 Спасибо за совет,попробую в выходные. А пачкается всё,особенно по лужам с включёным вентилятором. Ветош нам в помощ в наши руки трудовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 мая, 2014 только крутить лучше накидным.Рожковым че нить посрывать можно,например грани :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 14 мая, 2014 Согласен. Рожковыми редко пользуюсь. Главное желание и время.А желание уехать на рыбалку всегда пересиливает,как правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 мая, 2014 немного не в тему,по установке и снятию защиты двс:изначально положил полоски металла на раму и болтики на сварку к ним-проблемы такой нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 15 мая, 2014 купил сегодня новый стартер, 3400р+300р замена.Поменяли-завожу-не заводится, тоже просто щелкает раз и все.+200р за поиск причины-итого во всем виновата + клемма на акуме.Медный провод в ней толком не держался.Пошел купил за 50 р новую клемму и все проблемы.ВСем спасибо, теперь у меня 2 стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 15 мая, 2014 купил сегодня новый стартер, 3400р+300р замена.Поменяли-завожу-не заводится, тоже просто щелкает раз и все.+200р за поиск причины-итого во всем виновата + клемма на акуме.Медный провод в ней толком не держался.Пошел купил за 50 р новую клемму и все проблемы.ВСем спасибо, теперь у меня 2 стартеранепохожа на родную клемму,отсюда наверно и проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 мая, 2014 "дохлый провод" нада в 3 раза толще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 15 мая, 2014 для одной машнитолы пойдет) ))) хх, этот проводок на преды идет а хде на стартер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 15 мая, 2014 такие проблемки надо самому учиться чинить, так денег не хватит по каждой мелочи в сервис гнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 мая, 2014 непохожа на родную клемму,отсюда наверно и проблемыА она и есть не родная,двигатель то ему змз 405 воткнули.А длина проводов на умз и змз разная,отсюда дешевый китайский провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 15 мая, 2014 такие проблемки надо самому учиться чинить, так денег не хватит по каждой мелочи в сервис гнатьдак я стараюсь, учусь.Посмотрел как меняли-в следующий раз уже сам смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет! Народ подскажите что может жужжать (жу-жу-жу) в ГБЦ?Несколько тыс.км. назад поменян комплект ГРМ.До замены не замечал этот звук.Натяжители с сабачкой и стопорной проволочкой.Собрано нормально (сам делал).У кого какие идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 24 мая, 2014 Ставил этот комплект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега104 0 Опубликовано 3 июня, 2014 ребят всем привет! не подскажите если едешь примерно 80-90 отпускаешь педаль газа и какбудто чтото как по батарее трык трык трык нажимаешь педаль исчезает! также если газануть примерно около 3тыс оборотов также чтото трык трык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 3 июня, 2014 серега104, грм смотри,а прежде всего демпфер на шкиве проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега104 0 Опубликовано 3 июня, 2014 демпфер на шкиве это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 3 июня, 2014 демпфер на шкиве это что?железка такая круглая,которая через резинку сидит на шкиве переднем.Передний конец коленчатого вала: 1 — болт (или храповик); 2 — шкив-демпфер с диском синхронизации; 3 — сальник; 4 — крышка цепи; 5 — втулка; 6 — звездочка; 7 — блок цилиндров; 8 — вкладыши подшипника; 9 — коленчатый вал; 10 — крышка подшипника; 11 — масляный картер; 12 — резиновое уплотнительное кольцо; 13 — стопорная шайбапозиция номер 2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 4 июня, 2014 коллеги, подскажите, пожалуйста! может было у кого...?проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин, при этом ни каких ошибок, ни каких особых отклонений параметров (дроссель 5%, температура в порядке и т.д.). естественно, что немного выше массовый расход и мгновенный расход топлива (1,3-1,8), но что заставляет ЭБУ поднимать обороты - понять не могу. на ходу машина ведет себя как всегда.поиск по форуму не дал ответов на мои вопросы. движок ЗМЗ-40524, только бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 045 Опубликовано 4 июня, 2014 коллеги, подскажите, пожалуйста! может было у кого...?проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин, при этом ни каких ошибок, ни каких особых отклонений параметров (дроссель 5%, температура в порядке и т.д.). естественно, что немного выше массовый расход и мгновенный расход топлива (1,3-1,8), но что заставляет ЭБУ поднимать обороты - понять не могу. на ходу машина ведет себя как всегда.поиск по форуму не дал ответов на мои вопросы. движок ЗМЗ-40524, только бензин.По-моему, это технологические особенности данного двигателя...Один к одному. Внимания не обращаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 4 июня, 2014 но что заставляет ЭБУ поднимать оборотымаленький подсос скорей всего.или грязь в заслонке и на дмрв. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 4 июня, 2014 маленький подсос скорей всего.или грязь в заслонке и на дмрв.на подсос не похоже, при подсосе не так себя ведет, да и повышенные обороты на показаниях ДМРВ отражаются. или показания ДМРВ (если он врет) на оборотах сказывается... не знаю...дроссель практически новый, внутри чисто, сегодня после работы смотрел. Один к одному. Внимания не обращаю.давно? я думаю, не жара ли повлияла, типа в ЭБУ какая-то защита от перегрева, потому что утром все нормально, как температура на улице к 30-ти лезет, так начинает поднимать обороты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 июня, 2014 коллеги, подскажите, пожалуйста! может было у кого...?проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин, при этом ни каких ошибок, ни каких особых отклонений параметров (дроссель 5%, температура в порядке и т.д.). естественно, что немного выше массовый расход и мгновенный расход топлива (1,3-1,8), но что заставляет ЭБУ поднимать обороты - понять не могу. на ходу машина ведет себя как всегда.поиск по форуму не дал ответов на мои вопросы. движок ЗМЗ-40524, только бензин.Температура двигателя какая, во время работы вентилятора, обороты выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 4 июня, 2014 victor5116,температура по БК нормальная - 93 включение, 90 отключение, при включении обороты не поднимаются, т.е. повышенные холостые 900-1000 об/мин...поэтому и думаю на какую-то неведомую защиту от перегрева... или у машины тоже "мозги" от жары закипают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 июня, 2014 Управление вентилятором заводское или переделано что-нибудь. Попробуй на холостых с утра прогреть до включения вентилятора, на них перед включением за секунду, обороты подскакивают, а после выключения приходят в норму. На память, вент выключаться чуть попозже должен, вроде 87. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 4 июня, 2014 управление заводское, ни чего не переделывал, электромуфта, 93 град. щелк - подключился, 90 град. щелк - выключился. перед включением за секунду, обороты подскакивают, а после выключения приходят в норму.так и происходило всегда, до вчерашнего дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты