victor5116 300 Опубликовано 4 июня, 2014 Блок управленипя не перешивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 июня, 2014 Можно посмотреть зависимость хх от температуры в прошивке. В данном случае видимо на диагностике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 4 июня, 2014 victor5116,нет. 52-я прошивка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 4 июня, 2014 А,что собственно не так? У меня с новья такие обороты,бензин 800-900,газ 900-1000,машину шили,столько "специалистов",пока не попалсятолковый и всё равно на всех "прошах" такие обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) коллеги, подскажите, пожалуйста! может было у кого...?проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин, при этом ни каких ошибок, ни каких особых отклонений параметров . движок ЗМЗ-40524, только бензин. А,что собственно не так? У меня с новья такие обороты,бензин 800-900,газ 900-1000,машину шили,столько "специалистов",пока не попалсятолковый и всё равно на всех "прошах" такие обороты. а прочитать внимательней! Изменено 4 июня, 2014 пользователем Леха306 52 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 045 Опубликовано 4 июня, 2014 ,пока не попался толковыйГде? Адрес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 4 июня, 2014 Зовут Евгений,находится,если ехать от БСМП до танка и влево тел.89202266395.Исправил косяки после Петровича на пр.Труда,делали неделю,пришли к выводу брак ГБЦ,очень расстроили,Женя сделал за полчаса,прошил не знаю,что но доволен очень.Ремонт кроме прошивки не советую,накосячат,особенно его подмостерье по имени Данил,отдал деньги за замену бензонасоса (дороже чем у всех),погнул бак,сам потомпеределывал.Появился стенд по промывке форсунок,пытается всех развести на эту процедуру,даже если колесо спустило.Но повторюсьв прогах шарит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 5 июня, 2014 проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин...сегодня обратил внимание еще на одну особенность - нет торможения двигателем. Т.е. на передаче отпускаю педаль газа, а подача топлива НЕ ноль, как должно быть, и замедления почти нет. блин, че ж такое то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 5 июня, 2014 А наконечник на сцепе отрегулирован? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 5 июня, 2014 Андрей8847, а ведь точно! был отрегулирован, завтра проверю. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 июня, 2014 А ты вообще чем тестируешь, если бортовиком то сколько по нему оборотов. По норме у них 850 вроде, хоть и пишут многие, что у всех такая проблема, я лично похожего ни разу не встречал, все четко если других проблем нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 6 июня, 2014 victor5116, по БК холостые обороты 840-850, при включении вентилятора 880-900, а сейчас почти все время 900 - 1000.концевик в порядке, по БК сигнал включение/выключение проходит согласно регулировке...вот, получается, что всю неделю работаю и по городу и по трассе - ни одной ошибки, ни малейших нареканий в движении, только повышенные холостые. на волге евро 2 было такое, был виноват ДМРВ (показания скакали с 15 до 20 кг), но машину при этом в разгоне дергало. Здесь массовый расход на повышенных холостых порядка 16-17 кг - норма вроде, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 6 июня, 2014 Здесь массовый расход на повышенных холостых порядка 16-17 кга топлива сколько?примерное соотношение 1 часть топлива к 14 воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 6 июня, 2014 обычно 0,9 - 1,3, а сейчас 1,3 - 1,8 л/ч. не очень хорошее соотношение получается... но в таком случае ошибка о богатой смеси бы была...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 6 июня, 2014 но в таком случае ошибка о богатой смеси бы была...?не факт,если много топлива и много воздуха просто обороты выше,ошибок и не полезет.по ДК состав более менее в норме может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 6 июня, 2014 согласен! но откуда тогда много топлива или воздуха? где-то косяк, чую, а машина не признается, комп молчит! куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 6 июня, 2014 да что угодно может быть,от наедающегося дмрв,до подсоса мелкого.попробуй скинь минут так на 15 обе клеммы с батарейки и потом заведи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 6 июня, 2014 ок, завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Зарядку проверь, можно по БК глянуть. На некоторых инно при низком уровне заряда, обороты повышаются, на наших конечно не встречал пока.И я бы все-таки, мозги у кого-нибудь "стрельнул" на пробу. Дроссель низковат конечно, новый около 5,5 при всем рабочем открыт, если меньше 3,6 ошибки вываливаются. Если НЕ промывался то обычно 6 - 7 %, если конечно помыли то в принципе норма. А УОЗ на хх, что показывает и желаемые обороты (если БК отражает). Изменено 7 июня, 2014 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 июня, 2014 была такая тема,угол дроссзаслонки "плавал",нада на клапкрышке поменять мембрану"-дубеет(((от нее и сапун зимой замерзал...дешман 20 рублей и замена-3 самореза,после по бк отлично все "стоит"5-7% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 8 июня, 2014 на клапкрышке поменять мембрану"-дубеет(((недавно поменяна вместе с прокладкой клапанной крышки. А УОЗ на хх, что показываетдроссель в марте поменян, можно сказать новый.вчера завел и записал параметры. ездить не стал, прогрел до вентилятора, но то ли прохладнее стало, то ли нагрузки не давал, но холостые были нормальные. зарядка по БК 13,8 с нагрузкой, 840 об., УОЗ от 9 до 14 град, массовый расход воздуха 15,3 - 15,8 кг., дроссель 5%. желаемые обороты не показывает... на завтра есть работа, внимательно послежу за параметрами, если снова проявится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июня, 2014 недавно поменяна вместе с прокладкой клапанной крышки. дроссель в марте поменян, можно сказать новый.вчера завел и записал параметры. ездить не стал, прогрел до вентилятора, но то ли прохладнее стало, то ли нагрузки не давал, но холостые были нормальные. зарядка по БК 13,8 с нагрузкой, 840 об., УОЗ от 9 до 14 град, массовый расход воздуха 15,3 - 15,8 кг., дроссель 5%. желаемые обороты не показывает... на завтра есть работа, внимательно послежу за параметрами, если снова проявится...счас жарко-7% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 8 июня, 2014 счас жарко-7%Какая Йух разница холодно-жарко. На ХХ дроссель должен быть 6-7% на исправном авто. Процент дросселя на ХХ не зависит от забортной жары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 8 июня, 2014 У меня мгновенный расход 1,3 л/ч на прогретом, это много?меньше не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 8 июня, 2014 На ХХ дроссель должен быть 6-7% на исправном автопо опыту скажу: норма 5-6%, 7% многовато, у меня 7% было на старом, забитом маслом дросселе. сейчас новый дроссель, масло не летит во впуск и 5% на холостых постоянно. мгновенный расход 1,3 л/ч на прогретом, это много?это норма, не парьтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты