Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

 

 


проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин

друзья, докладываю: второй день езжу, наблюдаю за параметрами при повышенных холостых и ни чего не получается, потому что практически полностью явление пропало. дело, видимо, все-таки в жаре было, потому что второй день прохлада, максимум 25 град. и торможение двигателем вернулось и обороты нормальные. сегодня один раз в пробке обороты приподнялись, но стоило поехать и на следующем светофоре все опять нормально. так что думаю, что жара виновата, т.к. ни каких косяков (подсосов, ошибок и прочего) как не было так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

друзья, докладываю: второй день езжу, наблюдаю за параметрами при повышенных холостых и ни чего не получается, потому что практически полностью явление пропало. дело, видимо, все-таки в жаре было, потому что второй день прохлада, максимум 25 град. и торможение двигателем вернулось и обороты нормальные. сегодня один раз в пробке обороты приподнялись, но стоило поехать и на следующем светофоре все опять нормально. так что думаю, что жара виновата, т.к. ни каких косяков (подсосов, ошибок и прочего) как не было так и нет.

сначала бензик настрой-потом к газовику...и нам мозги не абей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я бы поискал все-таки поглубже. У мну такой-же мотор, но ему как-то пофиг на наружную температуру. Может все-таки ДМРВ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


сначала бензик настрой-потом к газовику...и нам мозги не абей)))

я с вашими мозгами ни чего не делал. если уж на то пошло, то газа у меня нет, и топливная настроена, вежливый вы наш.

 

 


Может все-таки ДМРВ?

может. очень даже может. и температура точно влияет на него в таком случае, на его показания. по БК или диагностом его не забракуешь, чтоб убедится, надо чтоб неисправность была постоянно, а не иногда, как сейчас. и тогда только другой ставить пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну а что, в Ярославле нет толковых диагностов с подменными датчиками? Показания БК это только так, для водителя показания о косвенном состоянии мотора. (Хотя многое можно проанализировать  именно по показаниям данного девайса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На лансере стариньком такая ситуация была, как в пробке постоишь, так обороты ползут, замена радиатора проблему решила. Может по температуре впускного воздуха корректировка присходит, с такой ситуацией не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Ну а что, в Ярославле нет толковых диагностов с подменными датчиками?

 

есть один, но его услуги весьма дороги (700-1000 руб.). поэтому компом и спасаюсь :-) да и неисправность плавающая, может случится так, что приеду, ДМРВ махнем, все в порядке, а дело не в нем окажется... да и потом, мне покоя не дает один момент, который не объясняется неисправным ДМРВ - нет торможения двигателем.

 

Т.е. на передаче отпускаю педаль газа, а подача топлива НЕ ноль, как должно быть, и замедления почти нет.

 

извиняюсь, если запарил  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Может по температуре впускного воздуха корректировка присходит
в прошивке по температуре впускного воздуха коррекция минимальна.если не сказать ничтожна.если конечно в его проге не поправили обороты на ХХ при превышении какого нить порога.скажем тех же прог на базе 52 софта у меня штук 7 разных,с разных машин слиты.и все с какими нить приколами. -_- плюнул уже,не собираю даже больше.

 

 


да и потом, мне покоя не дает один момент, который не объясняется неисправным ДМРВ - нет торможения двигателем.
если он в тот момент считает не правильно,то и не будет подача топлива перекрываться.вот и нет торможения.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Crady,я уже третий владелец этого замечательного аппарата, переделанного и удлиненного из маршрутки, судя по всему  :huh: так что может кто и лазал, теперь не установить. с предыдущим летом не могу сравнивать, т.к. тогда было много других проблем с машиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так что может кто и лазал, теперь не установить.
цепляется сканер.смотрятся иденты проги.их самодельные тюнингаторы менять очень любят.если от штата отличаются,считывается прога.смотрится что с ней.а проще сразу найти того кто может нормальный софт на базе 72 проги залить.и не пытаться выяснять что не так с прогой или машиной.а то в итоге выясниться что прога кривая,а ты к тому времени пол машины поменял :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

в прошивке по температуре впускного воздуха коррекция минимальна.если не сказать ничтожна.если конечно в его проге не поправили обороты на ХХ при превышении какого нить порога.скажем тех же прог на базе 52 софта у меня штук 7 разных,с разных машин слиты.и все с какими нить приколами. -_- плюнул уже,не собираю даже больше.

Я так и предположил, потому как не встречал аналогичных проблем, еще очень странно показалось что ошибок никаких и авто не прошивалось, уж по ДК2 и кату там сам бог велел.

Crady,я уже третий владелец этого замечательного аппарата, переделанного и удлиненного из маршрутки, судя по всему  :huh: так что может кто и лазал, теперь не установить. с предыдущим летом не могу сравнивать, т.к. тогда было много других проблем с машиной...

А вот это уже ближе... на диагностику думаю смысла нет, а вот подменный ЭБУ имеет смысл попробовать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Прощения просим, если не по теме, но тем соответствующих не наблюдаю. Жду бензиновый мотор на Нексте. Есть ли информация правдоподобная у кого-нибудь? Когда будет и будет ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Прощения просим, если не по теме, но тем соответствующих не наблюдаю. Жду бензиновый мотор на Нексте. Есть ли информация правдоподобная у кого-нибудь? Когда будет и будет ли вообще?

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/page-83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


еще очень странно показалось что ошибок никаких
чего странного?есть такая прошивка с одной машины,хоть катушки отключай,хоть какие датчики,нету ошибок и всё.там просто выключена фиксация ВСЕХ,вообще всех ошибок.так что блок скорей всего уже шит где то то когда то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Crady,не, обычные, часто выскакивающие ошибки (по концевику сцепления и по эффективности нейтрализатора, например) высвечиваются на БК. других нет.еще если разъем с какого-нибудь датчика снять будет ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


,не, обычные, часто выскакивающие ошибки (по концевику сцепления и по эффективности нейтрализатора, например)
можно ведь и не все ошибки вырубить,можно порог загрубить очень сильно.смотреть надо что у тебя там и как.нге видя машины гадать вообще сложно,особенно по части прошивки и электроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Crady,не, обычные, часто выскакивающие ошибки (по концевику сцепления и по эффективности нейтрализатора, например) высвечиваются на БК. других нет.еще если разъем с какого-нибудь датчика снять будет ошибка.

скорее всего не трогали-концевик сцепы-первое что убирают и дк вдогонку,самое слабое место-счас тока "попискивает"-ошибок нет,проверить прогу у норм диагноста..может "колхозная" 32-я стоит(((парень и мучается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


концевик сцепы-первое что убирают
с дури можно многое чё убрать.... ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А вот накуя убирать концевики из прошивки (если это возможно, конечно) - у ездунов проблемы с их регулировкой? По-моему, это следующая по сложности процедура после замера давления в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот накуя убирать концевики из прошивки (если это возможно, конечно)
возможно,не так уж и сложно это.а убирают что бы типа ошибки не было.в принципе и на е3 можно прогу сваять где по сути будут только дпкв и форсунки с катушками...но...последствия за счёт заказчика.претензии ваще никакие приниматься не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну я понимаю 2-ю лямбду отключить, ну клапан адсорбера (нах не нужен). Но нафига отключать то, с чем авто замечательно работает и то, что регулируется 1 раз за всю жизнь авто 2-мя ключами на 24? Да и без концевика сцепления как-бы обороты будут медленнее сбрасываться при переключениях? Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Поясни пожалуйста,как просто отрегулировать. Я задолбался методом проб,крутиш и пробуеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


2-мя ключами на 24?
не на 24,а на 19 :P

 

 


,как просто отрегулировать.
при полностью отпущенной педали концевик должн быть нажат полностью,то есть шток утоплен до упора,при нажатии примерно при 2/3 хода должен быть уже полностью выпущен.вверху концевика 2 разъёма одиночных,скидываешь их и вместо них цепляешь мультимертр.лучше с "пищалкой" для прозвонки,вот по писку и проверяешь.

 

 


Да и без концевика сцепления как-бы обороты будут медленнее сбрасываться при переключениях?
да,и ещё кое какие "прелести" есть кроме этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Так я пробовал,только лампочка вместо пищалки. У меня это,очень примерно. Потом всё равно по ходу приходится подстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...