Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Потом всё равно по ходу приходится подстраивать.
зачем? :blink:  настроен,срабатывает нормально,значит и не надо трогать его без нужды.простейший выключатель,задача которого в крайних положениях (или около них) сработать и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

Подскажите, при замене цепей что приходится снимать? Бампер надо? Помпу?

А то я уже на всём снятом прошлый раз делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при замене цепей что приходится снимать?
если мало с этим дело имел,не поленись разбери всю морду.помпу снимать придётся по любому,иначе переднюю нижнюю крышку не снимешь.поддон можно не снимать,но ослабить и опустить в низ понадобиться,иначе прокладке кранты придут.верх потом обязательно с герметиком собирай,промежуток между ГБЦ и крышкой.особенно на углы внимание обрати
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ну я понимаю 2-ю лямбду отключить, ну клапан адсорбера (нах не нужен). Но нафига отключать то, с чем авто замечательно работает и то, что регулируется 1 раз за всю жизнь авто 2-мя ключами на 24? Да и без концевика сцепления как-бы обороты будут медленнее сбрасываться при переключениях? Или я ошибаюсь?

на е-3 они и "сбрасываются" медленней,где-то с 1300 до холостого,нормы токсичности((

кому как,у меня машину один раз прошили-больше к диагностам не езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на е-3 они и "сбрасываются" медленней,где-то с 1300 до холостого,нормы токсичности((
с какого испугу то?бросил педаль,практически сразу на ХХ падают на исправном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

У меня также сразу, включаю 3 скорость с горы (Алтынка), расход например 16,8 до 15,9 в конце горы показывает л/100 по б/к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

с какого испугу то?бросил педаль,практически сразу на ХХ падают на исправном моторе.

может не так быстро..как карб и е-2 на тросе...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

мотор е3 пробег 250ткм, упарился я менять бензо насосы, бензин меньше полбака не бывает и уже реле установил на отключение при работе на пропане и все равно месяц и нормально не заводится, стреляет, хлопает. где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

мотор е3 пробег 250ткм, упарился я менять бензо насосы, бензин меньше полбака не бывает и уже реле установил на отключение при работе на пропане и все равно месяц и нормально не заводится, стреляет, хлопает. где копать?

давление в рампе пропадает???почему замена..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

при отпускании педали газа на скорости с горки хлопает в выхлопную.И на бензине и на газу.БК говорит богатая смесь, ошибка на панель не вылазит.Сегодня поставил новые свечи денсо(500р).Хлопки остались.Что еще посмотреть и как?

эти провода на е3 с катушками чем то можно прозвонить?ну или что с ними делают? 1шт.стоит от 800р, ради перебора слепо брать нехочу.Правильнее конечно поставить все 4 новых и проверить, но 3500 ради сомнительной диагностики пока тратить нехочу. Как узнать в проводах ли причина?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

при отпускании педали газа на скорости с горки хлопает в выхлопную.И на бензине и на газу.БК говорит богатая смесь, ошибка на панель не вылазит.Сегодня поставил новые свечи денсо(500р).Хлопки остались.Что еще посмотреть и как?

эти провода на е3 с катушками чем то можно прозвонить?ну или что с ними делают? 1шт.стоит от 800р, ради перебора слепо брать нехочу.Правильнее конечно поставить все 4 новых и проверить, но 3500 ради сомнительной диагностики пока тратить нехочу. Как узнать в проводах ли причина?

Наконечники на катушки продаются отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

при отпускании педали газа на скорости с горки хлопает в выхлопную.И на бензине и на газу.БК говорит богатая смесь, ошибка на панель не вылазит.Сегодня поставил новые свечи денсо(500р).Хлопки остались.Что еще посмотреть и как?

эти провода на е3 с катушками чем то можно прозвонить?ну или что с ними делают? 1шт.стоит от 800р, ради перебора слепо брать нехочу.Правильнее конечно поставить все 4 новых и проверить, но 3500 ради сомнительной диагностики пока тратить нехочу. Как узнать в проводах ли причина?

Выпуск негерметичный, вот и хлопает. Наконечники на конце трескают и пробивать начинают, штучка сто рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

скорее износ грм,сьезди-проверь...походу угол "ушел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Наконечники на конце трескают и пробивать начинают

как проверить?

 

скорее износ грм,сьезди-проверь...походу угол "ушел"

это надо бошку скидывать?А что будет если угол ушел а ничего не предпринимать?

 

 

мне бы определиться хоть немного с чем связано, чтоб сервис не разводил на деньги

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий256

Если не работает катушка,или форсунка то бортовик это увидит по не равномерности вращения и отключит.Соответственно чек загориться.Диагностика это сразу видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

как проверить?

 

скорее износ грм,сьезди-проверь...походу угол "ушел"

это надо бошку скидывать?А что будет если угол ушел а ничего не предпринимать?

 

 

мне бы определиться хоть немного с чем связано, чтоб сервис не разводил на деньги

по старой теме стреляет чем дальше от мотора тем раньше зажигание..карбы,распределитель и т.п,у нас тоже самое только чрез эбу,мОзги работать по-другому не могут))соответственно-вывод цепи "растянулись" или...надо проверить угол опережения зажигания..сьезди к диагносту "независимому",кот. ремонт не делает...правда с нетбуками развелось как тараканов-все спецы((совет-всем не верь,в сервисах счас бойцов дофига...бует развод на цепи полюбому..а это минимум 8 рублей и не факт что хорошо сделают...

из примера:на пермском сайте,у паренька шкив коленвала ..."шпонка вылетела"...как он ездил я не знаю,короче все метки ушли в .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

как проверить?

Визуально, руками понажимай, где на свечу надевается, сразу увидишь.

Не ответил, выхлоп целый? Да/Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

при отпускании педали газа на скорости с горки хлопает в выхлопную.И на бензине и на газу.БК говорит богатая смесь, ошибка на панель не вылазит.Сегодня поставил новые свечи денсо(500р).Хлопки остались.Что еще посмотреть и как?

эти провода на е3 с катушками чем то можно прозвонить?ну или что с ними делают? 1шт.стоит от 800р, ради перебора слепо брать нехочу.Правильнее конечно поставить все 4 новых и проверить, но 3500 ради сомнительной диагностики пока тратить нехочу. Как узнать в проводах ли причина?

Не диагност ни  разу, но ИМХО фазы ушли - то-ли цепи вытянулись, то-ли выработка на звездочках. Ищи нормального моториста, владеющего транспортирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


Визуально, руками понажимай, где на свечу надевается, сразу увидишь. Не ответил, выхлоп целый? Да/Нет.

имеется ввиду разболтанность?

 

выхлоп не дырявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не, неразболтаность. На конце, резиновая часть, которая на свечку находит, если ее сжать, то по краям иногда трещины появляются, в этом случае на замену. Найду на работе, сфотографирую. Но при их неисправности, будет троить под нагрузкой тобишь при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galmon

Люди добрые помогите советом пожалуйста. На 2-ом цилиндре катушку пробивает (корпус разрывает), уже вторую поменял... Потом троит по страшному. Проводка целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Правда говорят что при неисправности датчика температуры мотор не заведется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Правда говорят что при неисправности датчика температуры мотор не заведется?

кохда глючит-засада,тачка сама-не своя)))темп скачет 40-97)))прикольно...датчик не менял-побрызгал вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Правда говорят что при неисправности датчика температуры мотор не заведется?

завести можно.не всегда это легко и быстро,но реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А в чем суть проблемы?

Датчик температуры вообщем то второстепенный.

На включения эл муфты влияет и на переход с прогревочной прошивки на рабочую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...