Shurik777 0 Опубликовано 1 июля, 2014 Мужики подскажите пожалуйста, Газель на бензине работает ровно минуту и глохнет, на газу заводиться сразу, проеду на газу немного. опять работает на бензине минуту и глохнет. 405 Е3, чек горит постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 1 июля, 2014 Люди добрые помогите советом пожалуйста. На 2-ом цилиндре катушку пробивает (корпус разрывает), уже вторую поменял... Потом троит по страшному. Проводка целая.свечи меняй пробивает через свечу 100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 2 июля, 2014 Датчик температуры вообщем то второстепенный.вообще то один из датчиков который отвечает за смесеобразование,при пуске и при работе.речь идёт о ДТОЖ.если имеешь в виду ДТ впускного воздуха,то тот да,мало на что влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 июля, 2014 405 Е3, чек горит постоянно. Сначала надо установить причину горения лампочки, а потом просить помощи. Думаю, что насос не в ту сторону качает, не в бак, а из бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 июля, 2014 Не понял. Как ДТОЖ у нас отвечает за смесеобразование? За смесь отвечают Дмрв и обратная связь по Дк. Дтож это так - контроль что движок не кипит и вентилятор запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Дтож это так - контроль что движок не кипит и вентилятор запустить.Точно :D еще и время впрыска форсунок подкорректировать в зависимости от температуры двигателя, соответственно УОЗ, расход воздуха относительно времени впрыска, положение РХХ относительно показаний ДМРВ и времени впрсыка, топливную пленку ДМРВ, и многое другое. А так же запуск двигателя на горячую. :P Ну в общем ты наверное прав. Изменено 2 июля, 2014 пользователем ded 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Сначала надо установить причину горения лампочки, а потом просить помощи. Думаю, что насос не в ту сторону качает, не в бак, а из бака. Сначала надо установить причину горения лампочки, а потом просить помощи. Думаю, что насос не в ту сторону качает, не в бак, а из бака.В смысле насос не в ту сторону качает, бензин на форсунки поступает и давление приличное насос новый форсунки с рампой тоже новые. Сегодня подключу к компу посмотрю ошибки отпишусь, а еще нет ли у кого проги для диагностики, кабель прислали там кучу всего не одна не работает нормально.Или ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 июля, 2014 Не понял. Как ДТОЖ у нас отвечает за смесеобразование? За смесь отвечают Дмрв и обратная связь по Дк. Дтож это так - контроль что движок не кипит и вентилятор запустить.Ты на карбе подсос воздуха когда двигал в ручную,чем руководствовался?А мозги от куда должны знать,двигатель у тебя холодный,или теплый,или горячий.Количество топлива то нужно разное.Вот датчик ОЖ и дает эту инфу мозгам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Опубликовано 2 июля, 2014 С лампочкой я разобрался причины прилагаю, а вот с тем что глохнет не пойму но думаю что из-за ИММОБИЛАЙЗЕРА, подскажите как отключить. Сначала надо установить причину горения лампочки, а потом просить помощи. Думаю, что насос не в ту сторону качает, не в бак, а из бака.С лампочкой я разобрался причины прилагаю, а вот с тем что глохнет не пойму но думаю что из-за ИММОБИЛАЙЗЕРА, подскажите как отключить. Прикрепленные изображения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 июля, 2014 Ты на карбе подсос воздуха когда двигал в ручную,чем руководствовался?А мозги от куда должны знать,двигатель у тебя холодный,или теплый,или горячий.Количество топлива то нужно разное.Вот датчик ОЖ и дает эту инфу мозгам.Дак движок поработааший неск минут полюбас горячий будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 июля, 2014 С лампочкой я разобрался причины прилагаю, а вот с тем что глохнет не пойму но думаю что из-за ИММОБИЛАЙЗЕРА, подскажите как отключить.С лампочкой я разобрался причины прилагаю, а вот с тем что глохнет не пойму но думаю что из-за ИММОБИЛАЙЗЕРА, подскажите как отключить.Прикрепленные изображения чет мне такой девайс АВТОГАЗ не предоставил...имобилайзер)))видимо газели "плохо" угоняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Видимо. чет мне такой девайс АВТОГАЗ не предоставил...имобилайзер)))видимо газели "плохо" угоняют.Видимо. Мне тут кто нибудь, чего нибудь подскажет. По моей проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Кто нибудь знает ошибку Р0606 контроллер, неисправность АЦП. И какой дачик распредвала лучше поставить на наш мотор, поставил один что по дешевле с проводком, ошибка сменилась со слабого сигнала на сильный, поставил по дороже ошибка все равно выскакивает что мне теперь их коллекционировать.А ДМРВ чувствую что придется менять. и что там за провод идет с конектора(ГАз лененградка) на дмрв(второе фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Кто нибудь знает ошибку Р0606 контроллер,0601 Неисправность ПЗУ контроллера0602 Неисправность ОЗУ контроллера0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллерав твоём случае блок смотреть надо,бывает такое после перепрошивки,там всю прогу в плоть до загрузчика надо обновлять будет.возможно и проц центральный барахлит,а может просто пропаять надо будет.если нет паяльной станции,то не лезь,а то за новым пойдёшь Изменено 2 июля, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 июля, 2014 Кто нибудь знает ошибку Р0606 контроллер, В техподдержке написано про 0606: "неисправность процессамониторинга" - т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещёподробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимнойточке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частотавращения, температура жидкости, УОЗ, состав смеси и т.д. - из этой комбинациивыходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блоксчитает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положениядросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процессфильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину -регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данномдвигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причинойчего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправностьсамого двигателя (например, смещены фазы газораспределения). обычно бывает с забитыми форсунками, грязным дросселем и неправильным давлением (чаще высокое). Так же не контакты в жгуте ЭСУД. Частенько 0606 является предвестником конца электро-дросселя.проверить массовые провода, когда провод (который потоньше) подламывается, начинает "теряться" педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Опубликовано 3 июля, 2014 Спасибо, педаль время от времени теряется, и машина тупит сегодня посмотрю метки, а что насчет прошивки то поеду уже к мастерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 72 0 Опубликовано 7 июля, 2014 Мужики подскажите утро заважу матор чтото стучит аш страшно становится потом чуть прогрнвается и стук пропадает может гидронатяжитель цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 7 июля, 2014 Мужики подскажите утро заважу матор чтото стучит аш страшно становится потом чуть прогрнвается и стук пропадает может гидронатяжитель цепи давление замерь,механикой,там понятно станет.только на холодную замеряй,при пуске первом.может клапан в фильтре не держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 12 июля, 2014 давно хотел подсказать тем, кому надоели сопли и подтеки у шлангов с клапанной крышки во впускной коллектор.Просто зажать хомутами и все.Проблема исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 июля, 2014 странно,6-й год держу авто-первый раз слышу(((сеня у приятеля был в гараже..у него вокруг мембраны маслопятна-кругом и везде сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 13 июля, 2014 давно хотел подсказать тем, кому надоели сопли и подтеки у шлангов с клапанной крышки во впускной коллектор.Просто зажать хомутами и все.Проблема исчезлаНе совсем понял, в чем рацпредложение - вижу лишь гирлянду из пластиковых хомутов там, где надо и не надо. Да ещё и не затянутые. Особенно удивляет отсутствие нормального хомута на входе с вентиляции картера перед дроссельной заслонкой. Лишний воздух владельца не колышет? Чем червячные хомуты владельцу не угодили, что он перешел на нейлоновый триппер? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 июля, 2014 -поясни про червячные не знаю такие-хомуты все затянуты и выполняют свои функции ,кроме 1 он просто спал и я его не отрезал-и не понял про отсутствие хомута на входе вентиляции картера, мб покажешь на фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 13 июля, 2014 -поясни про червячные не знаю такие-хомуты все затянуты и выполняют свои функции ,кроме 1 он просто спал и я его не отрезал-и не понял про отсутствие хомута на входе вентиляции картера, мб покажешь на фото? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 13 июля, 2014 -поясни про червячные не знаю такиевот поэтому ты и поставил нейлоновый триппер :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 13 июля, 2014 -поясни про червячные не знаю такие-хомуты все затянуты и выполняют свои функции ,кроме 1 он просто спал и я его не отрезал-и не понял про отсутствие хомута на входе вентиляции картера, мб покажешь на фото?Про червячные хомуты (которые и с завода стоят) тебе фото выложили. Стоят они от 5 до 15 рублей/шт. (в зависимости от размера и производителя). Твоё фото не знаю как вытащить, чтобы указать стрелкой на патрубок вентиляции картера. А вообще - нафига покупать даже эти нейлоновые по цене 50 р/100 шт? Проволока обычная рулит! Запердолил скрутку - и-всё запиписечно!ЗЫ: Только не забудь, что "всякое кроилово приводит к попадалову". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты