Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Shurik777

Мужики подскажите пожалуйста, Газель на бензине работает ровно минуту и глохнет, на газу заводиться сразу, проеду на газу немного. опять работает на бензине минуту и глохнет. 405 Е3, чек горит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rinat-nsk

Люди добрые помогите советом пожалуйста. На 2-ом цилиндре катушку пробивает (корпус разрывает), уже вторую поменял... Потом троит по страшному. Проводка целая.

свечи меняй пробивает через свечу 100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Датчик температуры вообщем то второстепенный.
вообще то один из датчиков который отвечает за смесеобразование,при пуске и при работе.речь идёт о ДТОЖ.если имеешь в виду ДТ впускного воздуха,то тот да,мало на что влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


405 Е3, чек горит постоянно.

 Сначала надо установить причину горения лампочки, а потом просить помощи. Думаю, что насос не в ту сторону качает, не в бак, а из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не понял. Как ДТОЖ у нас отвечает за смесеобразование?

 

За смесь отвечают Дмрв и обратная связь по Дк.

 

Дтож это так - контроль что движок не кипит и вентилятор запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дтож это так - контроль что движок не кипит и вентилятор запустить.

Точно :D  еще  и время впрыска форсунок подкорректировать в  зависимости от температуры двигателя, соответственно УОЗ, расход воздуха относительно времени впрыска,  положение РХХ относительно показаний ДМРВ и времени впрсыка, топливную пленку ДМРВ, и многое другое. А так же запуск двигателя на горячую. :P

 Ну в общем ты наверное прав.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

 Сначала надо установить причину горения лампочки, а потом просить помощи. Думаю, что насос не в ту сторону качает, не в бак, а из бака.

 

 Сначала надо установить причину горения лампочки, а потом просить помощи. Думаю, что насос не в ту сторону качает, не в бак, а из бака.

В смысле насос не в ту сторону качает, бензин на форсунки поступает и давление приличное насос новый форсунки с рампой тоже новые. Сегодня подключу к компу посмотрю ошибки отпишусь, а еще нет ли у кого проги для диагностики, кабель прислали там кучу всего не одна не работает нормально.


Или ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не понял. Как ДТОЖ у нас отвечает за смесеобразование?

 

За смесь отвечают Дмрв и обратная связь по Дк.

 

Дтож это так - контроль что движок не кипит и вентилятор запустить.

Ты на карбе подсос воздуха когда двигал в ручную,чем руководствовался?А мозги от куда должны знать,двигатель у тебя холодный,или теплый,или горячий.Количество топлива то нужно разное.Вот датчик ОЖ и дает эту инфу мозгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik777

С лампочкой я разобрался причины прилагаю, а вот с тем что глохнет не пойму но думаю что из-за ИММОБИЛАЙЗЕРА, подскажите как отключить.


 Сначала надо установить причину горения лампочки, а потом просить помощи. Думаю, что насос не в ту сторону качает, не в бак, а из бака.

С лампочкой я разобрался причины прилагаю, а вот с тем что глохнет не пойму но думаю что из-за ИММОБИЛАЙЗЕРА, подскажите как отключить.

Прикрепленные изображения
  • post-82141-0-71667500-1404305077_thumb.j
  • post-82141-0-13555300-1404305079_thumb.j
  • post-82141-0-07450000-1404305080_thumb.j
  •  

post-82141-0-71667500-1404305077_thumb.jpg

post-82141-0-13555300-1404305079_thumb.jpg

post-82141-0-07450000-1404305080_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ты на карбе подсос воздуха когда двигал в ручную,чем руководствовался?А мозги от куда должны знать,двигатель у тебя холодный,или теплый,или горячий.Количество топлива то нужно разное.Вот датчик ОЖ и дает эту инфу мозгам.

Дак движок поработааший неск минут полюбас горячий будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

 

С лампочкой я разобрался причины прилагаю, а вот с тем что глохнет не пойму но думаю что из-за ИММОБИЛАЙЗЕРА, подскажите как отключить.

С лампочкой я разобрался причины прилагаю, а вот с тем что глохнет не пойму но думаю что из-за ИММОБИЛАЙЗЕРА, подскажите как отключить.

Прикрепленные изображения
  • post-82141-0-71667500-1404305077_thumb.j
  • post-82141-0-13555300-1404305079_thumb.j
  • post-82141-0-07450000-1404305080_thumb.j
  •  

 

чет мне такой девайс АВТОГАЗ не предоставил...имобилайзер)))видимо газели "плохо" угоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

Видимо. 

 

чет мне такой девайс АВТОГАЗ не предоставил...имобилайзер)))видимо газели "плохо" угоняют.

Видимо. Мне тут кто нибудь, чего нибудь подскажет. По моей проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

Кто нибудь знает ошибку Р0606 контроллер, неисправность АЦП. И какой дачик распредвала лучше поставить на наш мотор, поставил один что по дешевле с проводком, ошибка сменилась со слабого сигнала на сильный, поставил по дороже ошибка все равно выскакивает что мне теперь их коллекционировать.

А ДМРВ чувствую что придется менять. и что там за провод идет с конектора(ГАз лененградка) на дмрв(второе фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кто нибудь знает ошибку Р0606 контроллер,

0601 Неисправность ПЗУ контроллера

0602 Неисправность ОЗУ контроллера

0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

в твоём случае блок смотреть надо,бывает такое после перепрошивки,там всю прогу в плоть до загрузчика надо обновлять будет.возможно и проц центральный барахлит,а может просто пропаять надо будет.если нет паяльной станции,то не лезь,а то за новым пойдёшь

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Кто нибудь знает ошибку Р0606 контроллер,
 В   техподдержке   написано   про   0606:  "неисправность  процесса
мониторинга"   -   т.е  несоответствие  расчётных  параметров  программным.  Ещё
подробнее  в  самом  упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной
точке:   измеренные   значения:  расход  воздуха,  положение  дросселя,  частота
вращения,  температура  жидкости,  УОЗ, состав смеси и т.д. - из этой комбинации
выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок
считает  расход  воздуха  и крутящий момент по моделе в зависимости от положения
дросселя  и  остальных  параметров  (модельное  значение).  Далее  идёт  процесс
фильтрованного  сравнения,  и  если  отклонение  превышает  заданную  величину -
регистрируется  ошибка  0606.  Это  значит,  что  параметры измеренные на данном
двигателе  отличаются  значительно  от среднестатистического двигателя, причиной
чего,  в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность
самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения).

 обычно бывает с забитыми форсунками, грязным дросселем и неправильным давлением (чаще высокое). Так же не контакты в жгуте ЭСУД.

 

Частенько 0606 является предвестником конца электро-дросселя.

проверить массовые провода, когда провод (который потоньше) подламывается, начинает "теряться" педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

Спасибо, педаль время от времени теряется, и машина тупит сегодня посмотрю метки, а что насчет прошивки то поеду уже к мастерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димончик 72

Мужики подскажите утро заважу матор чтото стучит аш страшно становится потом чуть прогрнвается и стук пропадает может гидронатяжитель цепи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мужики подскажите утро заважу матор чтото стучит аш страшно становится потом чуть прогрнвается и стук пропадает может гидронатяжитель цепи 

давление замерь,механикой,там понятно станет.только на холодную замеряй,при пуске первом.может клапан в фильтре не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

давно хотел подсказать тем, кому надоели сопли и подтеки у шлангов с клапанной крышки во впускной коллектор.Просто зажать хомутами и все.Проблема исчезла

d66432a634407b69ddccaaf0384fbd91.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

странно,6-й год держу авто-первый раз слышу(((сеня у приятеля был в гараже..у него вокруг мембраны маслопятна-кругом и везде сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

давно хотел подсказать тем, кому надоели сопли и подтеки у шлангов с клапанной крышки во впускной коллектор.Просто зажать хомутами и все.Проблема исчезла

d66432a634407b69ddccaaf0384fbd91.jpg

Не совсем понял, в чем рацпредложение - вижу лишь гирлянду из пластиковых хомутов там, где надо и не надо. Да ещё и не затянутые. Особенно удивляет отсутствие нормального хомута на входе с вентиляции картера перед дроссельной заслонкой. Лишний воздух владельца не колышет? Чем червячные хомуты владельцу не угодили, что он перешел на нейлоновый триппер?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

-поясни про червячные не знаю такие

-хомуты все затянуты и выполняют свои функции ,кроме 1 он просто спал и я его не отрезал

-и не понял про отсутствие хомута на входе вентиляции картера, мб покажешь на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

-поясни про червячные не знаю такие

-хомуты все затянуты и выполняют свои функции ,кроме 1 он просто спал и я его не отрезал

-и не понял про отсутствие хомута на входе вентиляции картера, мб покажешь на фото?

 

k-silov.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


-поясни про червячные не знаю такие

вот поэтому ты и поставил

 

 


нейлоновый триппер

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

-поясни про червячные не знаю такие

-хомуты все затянуты и выполняют свои функции ,кроме 1 он просто спал и я его не отрезал

-и не понял про отсутствие хомута на входе вентиляции картера, мб покажешь на фото?

Про червячные хомуты (которые и с завода стоят) тебе фото выложили. Стоят они от 5 до 15 рублей/шт. (в зависимости от размера и производителя). Твоё фото не знаю как вытащить, чтобы указать стрелкой на патрубок вентиляции картера. А вообще - нафига покупать даже эти нейлоновые по цене 50 р/100 шт? Проволока обычная рулит! Запердолил скрутку - и-всё запиписечно!

ЗЫ: Только не забудь, что "всякое кроилово приводит к попадалову".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...