Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

на фотке нажми ПКМ-сохранить как .А там уж в пейнте подрисуй.

 

БЛин нафиг мне эти железные хомуты? Дело не втом сколько он стоит.У меня пластиковые хомуты есть-я поставил.Держат идеально. ПРоволока-колхоз интертеймент.

Тут нет никакого кроилова и никакого попадалова.

 

 

ты имеешь ввиду резиновый полукруглый патрубок который одет на дроссельную заслонку? Дак вот он как раз с завода и прикручен этим железным червячным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ionizator

Подскажите какой нормальный расход по городу должен быть?у меня соболь 2310 получается 19л расход бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

пустая

Фотографии в альбоме «11» Gazecus.59  на Яндекс.Фотках
 
0_d2c38_dcd0b895_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

-поясни про червячные не знаю такие

-хомуты все затянуты и выполняют свои функции ,кроме 1 он просто спал и я его не отрезал

-и не понял про отсутствие хомута на входе вентиляции картера, мб покажешь на фото?

Про червячные хомуты (которые и с завода стоят) тебе фото выложили. Стоят они от 5 до 15 рублей/шт. (в зависимости от размера и производителя). Твоё фото не знаю как вытащить, чтобы указать стрелкой на патрубок вентиляции картера. А вообще - нафига покупать даже эти нейлоновые по цене 50 р/100 шт? Проволока обычная рулит! Запердолил скрутку - и-всё запиписечно!

ЗЫ: Только не забудь, что "всякое кроилово приводит к попадалову".

А можно и без хомутов прикупить

 

OhvsR.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 

А можно и без хомутов прикупить

 

OhvsR.jpg

 

Я в прошлом году менял патрубок от ДМРВ до дросселя за 400 рублей - и то зеленое земноводное чуть на куски меня не порвало. А в таком исполнении рублей 800 поди стоить будет! Да и к дросселю при старой схеме проще добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а влияет ли рабочая\ температура двигателя 74-78 градусов на что либо?

 

у нас седня ночью было меньше +20 .Я поехал в краснодар.А когда прохладно, то у меня машина, особенно ночью вообще не греется.ВОт так и была всю дорогу до краснодарских пробок температура 74-78. ХОть телогрейкой двигатель накрывай))) Это хорошо или плохо?

 

Зато в пробках или просто на холостом ходу в жару вентилятор чуть ли не через минуту снова срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

а влияет ли рабочая\ температура двигателя 74-78 градусов на что либо?

 

у нас седня ночью было меньше +20 .Я поехал в краснодар.А когда прохладно, то у меня машина, особенно ночью вообще не греется.ВОт так и была всю дорогу до краснодарских пробок температура 74-78. ХОть телогрейкой двигатель накрывай))) Это хорошо или плохо?

 

Зато в пробках или просто на холостом ходу в жару вентилятор чуть ли не через минуту снова срабатывает

Расход увеличится. Мозги считают двигатель прогретым от 84 градусов. Ниже идет увеличенное время впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

тоесть если ночью ездить то картонку вставлять перед радиатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

тоесть если ночью ездить то картонку вставлять перед радиатором?

для начала термостат поменять. скорее всего, он у вас в каком-то положении "завис". то, что вы описываете есть неправильная работа систем охлаждения, сам движок тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

спс.Термостат наверно обратно заводской верну.Эти какие то хлипкие.Но как они могут клинить не понимаю. На них муха сядет, он сжимается.Заводской намного жестче

 

 

а из за чего может перескочить цепь?Это как то можно услышать(момент перескока)

 

а то то хлопает в глушитель то не хлопает.Если цепь перескочила то стрелять будет постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

спс.Термостат наверно обратно заводской верну.Эти какие то хлипкие.Но как они могут клинить не понимаю. На них муха сядет, он сжимается.Заводской намного жестче

 

 

а из за чего может перескочить цепь?Это как то можно услышать(момент перескока)

 

а то то хлопает в глушитель то не хлопает.Если цепь перескочила то стрелять будет постоянно?

У меня когда перескочила, вообще не слышал, ехал в гору и тут раз так и все... обороты перестали расти у двигателя и на холостых начало колбасить, в глушак не хлопало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Парни у меня 2 вопроса:

1) Сегодня порвался ремень, температура дошла почти до красной отметки хз сколько это получается градусов, тосол начало выкидывать из за того что помпа не крутила. Как думаете не перегрел? 

2) Масло кидает, от куда точно не уверен, но думаю что из под шкива коленвала, весь двиг в говне уже ( как я понимаю это сальник на крышке? Или где? Масло перелил на 2 мм. больше верхней метки. И чтобы его поменять нужно цепь снимать? Или только шкив колена? 

 

Вообщем одни сюрпризы и неожиданности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сегодня порвался ремень, температура дошла почти до красной отметки хз сколько это получается градусов, тосол начало выкидывать из за того что помпа не крутила. Как думаете не перегрел?
подогрел достаточно сильно,факт.поездишь,если начнёт масло поджирать,то колечки очень быстро кончатся

 

 


только шкив колена?
только шкив.ну и сразу посмотри на нём демпфер и переднюю крышку мотора.если отслоилась резина,то могло крышку протереть.и сальник уже там может быть не при чём.снимай,отмывай и смотри
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Crady,Спасибо большое только ты мыдрыми ответами выручаешь. По свечам смогу определить что масло кушает?  Кстати капиталка была 4 000 км назад, может что то скажет.


Я еще боюсь чтобы прокладка не прогарела (( а то масло в тосол пойдет, голову точно повело?


и сколько это примерно градусов получается чуть не доходя до красной полосы?


крышку менял при капиталке, брал дешевую оригинал очень дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По свечам смогу определить что масло кушает?
у меня при расходе 2.5 литра на 600 км свечи были практически  идеальные.после разборки ржали долго.от маслосъёмных в ширину было меньше половины.от компрессионных вторых чуть побольше,первые выглядели на первый взгляд прилично.так что не всегда по свечам можно определить.а вот по уровню,особенно если нет течек у мотора....тут понятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Я еще боюсь чтобы прокладка не прогарела (( а то масло в тосол пойдет, голову точно повело?


и сколько это примерно градусов получается чуть не доходя до красной полосы?


крышку менял при капиталке, брал дешевую оригинал очень дорогой.


 


Чем еще чреват такой перегрев?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Я еще боюсь чтобы прокладка не прогарела

если Е3 машина...то будешь первым с такой неисправностью :)

 

 

голову точно повело?

не факт.

 

 

и сколько это примерно градусов получается чуть не доходя до красной полосы?

сложно сказать по этому показометру.от 115 и ..и хрен его знает.в эбу циферка могла сохранится,если там регистратор активен

 

 

Чем еще чреват такой перегрев?

однозначно сложно сказать,зависит слишком от многого.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Спасибо!!   Я на прикрепленом файле отметил что примерно до куда дошла температура, а вот полоска которая после 80 идет сколько на ней температура?

post-81837-0-64447100-1408130746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а вот полоска которая после 80 идет сколько на ней температура?

100,шаг между полосками 20 градусов.у тебя примерно 110 показывало

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

даже чуть ближе к красной


Извиняюсь за дотошность на прикепленом рисунке положение стрелки на холодную правильно стоит? у меня примерно на 50 градусов на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Парни у меня 2 вопроса:

1) Сегодня порвался ремень, температура дошла почти до красной отметки хз сколько это получается градусов, тосол начало выкидывать из за того что помпа не крутила. Как думаете не перегрел? 

2) Масло кидает, от куда точно не уверен, но думаю что из под шкива коленвала, весь двиг в говне уже ( как я понимаю это сальник на крышке? Или где? Масло перелил на 2 мм. больше верхней метки. И чтобы его поменять нужно цепь снимать? Или только шкив колена? 

 

Вообщем одни сюрпризы и неожиданности.

Надеюсь водой не поливал двигатель?? а так должно все норм быть ! Я смотрю у многих такая проблема с охлаждением. Когда купил ГАЗель в 2011 произошел со мной случай, отвозил знакомым вещи на дачу и в затяжной подъем у меня вентилятор не включился, обнаружил поломку только после того, как начал пищать зуммер, сразу свернул на обочину..открыл капот, а из под крышки тосол фигачит. Подождал пару мин, открыл крышку бочка, а там пусто, магазина рядом нет, благо стояла скорая помощь (они у нас дежурят на трассе), дали мне простой воды 3 литра, залил и поехал дальше (был повод поменять на новый тосол впоследствии), слава богу все обошлось, масло не жрет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на прикепленом рисунке положение стрелки на холодную правильно стоит?
да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Спасибо!!   Я на прикрепленом файле отметил что примерно до куда дошла температура, а вот полоска которая после 80 идет сколько на ней температура?

да это у тебя до рабочей температуры двигатель нагрелся, шутка :) 105-110 С короче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Здравствуйте. У меня проблема с тем, что машина часто плохо тянет, иной раз на 5-й взлетает в гору, а иной раз по прямой ели разгоняется (с грузом и без разницы нет)  и звук меняется, как то больше гудящий становится, когда на тапку давишь.Чуть маленький подъемчик на 5-й плохо тянуть начинает, а иной раз как 5-ю поставил так на ней всю дорогу и идешь (ток на крутых подъемах на 4-ю переключаюсь) А иной раз в эти же подъемы с 5-й понижаешся до 3-й-2й, чтоб подняться. На газу и на бензине одинаково. 32 прошивка. ошибка иногда горит (низкая эффективность катализатора) давление в рампе в норме, вроде 4.2. Расхода масла практически нет за 10 000 примерно 1 -1.5 расходуется (передний сальник капает)

Еще по утрам в двигателе, что то цокает, прогреется и пропадает либо заглушиш, по новой заведешь и цоканье пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


32 прошивка.
на ней ещё кто то ездит? :blink: так то все давным давно стараются софт обновить,если уж не до 72,то хотя бы до 52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...