Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Shurik777

 Народ подскажите пожалуйста, ранее описывал свою проблему на этом форуме ошибка 0606 контроллер: неисправность ацп.

Машина раньше работала по пол часа и глохла потом эта проблема исчезла. машина на бензине на газу работала нормально, ошибка все равно была, теперь даже насос не качает. релюшку замыкаю насос качает, зажигание включаю насос дернится и отключается(правда не каждый раз), на газу работает, насос напрямую запускаю качает но не заводиться, свечи чистые(сухие).

Севодня хочу свой блок управления поставить на другую газель 405 е3 и снять показания. завтра отпишусь и фотки приложу.


Может кто чего подскажет, или подскажет где мозги прошитые по дешевле купить, заодно и ДМРВ, а то скоро зима боюсь на газу не заведется.


Неужели движок может лопнуть попалам?

Пополам нет но микро трещин наделать может, потом ожлождайку через пробку выбрасывать будет.


Пройденый этап, на 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik777

Приговор: умерли мозги. (Контроллер)


НЕ подскажете что за блок микас 11ЕТ или МИкас 11МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


НЕ подскажете что за блок микас 11ЕТ
для работы с мотором змз 40524 эко класса Е3   ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

Всё верно он


для работы с мотором змз 40524 эко класса Е3   ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556.

все верно этот комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Есть сомнения все ли я правильно сделал.

 

Чуть сопливила прокладка клапанной крышки - не эстетично решил я и решил заменить прокладку на Герцог и посадить на герметик Абро 999.

1 Снял крышку, дома ее ацетоном и бумагой тщательно отпидорасил.

2 снял лабиринт, прочистил, промыл трубочки, собрал на герметик.

3 заменил задубевшую мембрану и прочистил ходы системы вентиляциии.

4 прочистил ацетоном края блок . нанес герметик по контуру и на свечные колодцы, сделал круги герметика возле дырок болтов.

5 нанес герметик на паз крышки и вставил туда прокладку. Тут пошла проблема - прокладка чуть короче паза крышки и все сьезжала. Я несколько раз ставил на двигатель и снимал поправлял пальцами итп, в итоге придавил прокладку, правда и герметик измазался, чуть с краев наверно ушел, пока я туда сюда крышку таскал.Прокладка вся герметиком  мазалась. Короче равномерность нанесения под вопросом.

Насколько это серьезно?

И возможно чуть мазнул герметиком кулачки распредвалов - насколько эт плохо?

 

Во втором и третьем колодцах масло было, выкрутил все свечи, зубной щеткой и ацетоном вымыл колодцы и катушки с наконечниками. После установки крышки еще раз пальцем изнутри нан  герметик на стык и промазал.

 

 

ЗЫ

Все резинки и прокладки были задубевшими и  жесткими.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В паз крышки я герметик не кладу. устанавливаю резинки в пазы крышки и только прилегающие к ГБЦ поверхности мажу герметиком и то тонюсеньким слоем, еле заметным. Нормальные резинки и без герметика держат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Типа я много намазал?( Ну я расчитывал что лишнее уйдет - хуже не будет - ножом срежу

Знать бы еще какие резинки "нормальные".

Неужели масло достает до этих резинок и наружу выпирает?

Разбрызгивается а потом избыточным давлением картерных газов  выталкивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Да, много лишнего намазал. Лишнее под крышкой клапанов изнутри все равно смоется - либо перекроет каналы слива масла, либо в поддоне забьёт маслоприемник. Ещё как вариант - срань герметиковая нарушит работу гидрокомпенсаторов.

А ножом ты срежешь разве то, что наружу вылезло - дык то, что снаружи вылезло, оно на работу движка не влияет. Главное то, что внутри...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Понял.

Ну фильтр задержит это дерьмо а я его скоро сменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Здравствуйте. У меня проблема с тем, что машина часто плохо тянет, иной раз на 5-й взлетает в гору, а иной раз по прямой ели разгоняется (с грузом и без разницы нет)  и звук меняется, как то больше гудящий становится, когда на тапку давишь.Чуть маленький подъемчик на 5-й плохо тянуть начинает, а иной раз как 5-ю поставил так на ней всю дорогу и идешь (ток на крутых подъемах на 4-ю переключаюсь) А иной раз в эти же подъемы с 5-й понижаешся до 3-й-2й, чтоб подняться. На газу и на бензине одинаково. 32 прошивка. ошибка иногда горит (низкая эффективность катализатора) давление в рампе в норме, вроде 4.2. Расхода масла практически нет за 10 000 примерно 1 -1.5 расходуется (передний сальник капает)

Еще по утрам в двигателе, что то цокает, прогреется и пропадает либо заглушиш, по новой заведешь и цоканье пропадает.

Почитав форум я решил начать с проверки "массы", где она соединяется я естественно не знаю, взял отверточку, отодвинул шлейф проводов проходящий над форсунками на 1 см от двигателя (как я понял эти провода идут от заслонки и от дмрв) и тут машина сразу заглохла О_О. Вернул все на место завел машину, решил сного подвинуть шлейф и сного заглохла о_О. Повторил все еще раз, больше не глохла. Решил проехаться, чувствую не то, звук такой как будто троит и плохо едет. Заглушил, завел и полетела. Пробывал еще раз двигать этот шлейф, ноль эмоций. Цеплял шлейф отверткой в районе первой форсунки и отодвигал влево на 1-2 см. Подскажите, что это было, где может замыкать, беглым осмотром ни чего не обнаружил. И подскажите где находится соединение массы, про которое пишут, что его желательно перенести на массу аккумулятора и машина начинает лучше ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Почитав форум я решил начать с проверки "массы", где она соединяется я естественно не знаю, взял отверточку, отодвинул шлейф проводов проходящий над форсунками на 1 см от двигателя (как я понял эти провода идут от заслонки и от дмрв) и тут машина сразу заглохла О_О. Вернул все на место завел машину, решил сного подвинуть шлейф и сного заглохла о_О. Повторил все еще раз, больше не глохла. Решил проехаться, чувствую не то, звук такой как будто троит и плохо едет. Заглушил, завел и полетела. Пробывал еще раз двигать этот шлейф, ноль эмоций. Цеплял шлейф отверткой в районе первой форсунки и отодвигал влево на 1-2 см. Подскажите, что это было, где может замыкать, беглым осмотром ни чего не обнаружил. И подскажите где находится соединение массы, про которое пишут, что его желательно перенести на массу аккумулятора и машина начинает лучше ехать.

Массы прикрученны на последней шпильке рессивера ( на 5-й получается). А сдесь еще и провод ДПКВ, визуально просматривать надо, провода подергать нормально руками, гнилой сразу оторвется. Расмешил отверточкой, хаха, гинеколог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Разъем четвертой катушки пошевели.

Масса на задней шпилке крепления рессивера, либо два провода, либо один в зависимости от года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Не знаю что такое рессивер(  если есть возможность можно фото или схему с указанием места.

Изменено пользователем orc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Не знаю что такое рессивер(  если есть возможность можно фото или схему с указанием места.

Гугл в поиск и узнаеш что такое рессивер, они для разных вещей используется, в основном для накоплении воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Сходил до машины, посмотрел эту шпильку, там большой плетенный провод соединяется гайкой с двумя маленькими, на вид хороший контакт, чистенький. Это надо два маленьких провода перенести на массу аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то надо два маленьких провода перенести на массу аккумулятора?
ну тока поищи где у тебя в городе эбу могут отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orc

не надо так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не надо так делать?

нет,оставь на месте.ничего не изменишь перенеся их.но при неудачном стечении выгорает эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Почитав форум я решил начать с проверки "массы", где она соединяется я естественно не знаю, взял отверточку, отодвинул шлейф проводов проходящий над форсунками на 1 см от двигателя (как я понял эти провода идут от заслонки и от дмрв) и тут машина сразу заглохла О_О. Вернул все на место завел машину, решил сного подвинуть шлейф и сного заглохла о_О. 

гнильё не найдёшь - была у меня такая же трабла, один в один! Глохла и сама по себе и после трогания проводов в этом районе и букет ошибок на дроссель и на дмрв и пр. Помогла только замена всего жгута, теперь всё ОК !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

Подскажите, машина кипит безбожно. двигатель работает на холостых на ходу все нормально, только заглушил через минуту вскипает, тосол через пробку выкидывает. термостат стоит на 87, температура на панели  всегда в пределах нормы.

Что может быть.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Shurik777,прокладку под башкой смотри..думаю для начала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Подскажите, машина кипит безбожно. двигатель работает на холостых на ходу все нормально, только заглушил через минуту вскипает, тосол через пробку выкидывает. термостат стоит на 87, температура на панели  всегда в пределах нормы.

Что может быть.? 

Тонкие шланги к расширительному бачку забиты.Тосолы мешал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

Тонкие шланги к расширительному бачку забиты.Тосолы мешал?

Тосол мешал, на воде все лето отъездил. Вчера зашел в легковой магаз, купил пробку от ваз 2110 и его семейства, больше не кипел пока. Спасибо за совет сегодня попробую поменять шланги, по результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

Shurik777,прокладку под башкой смотри..думаю для начала 

Еслиб дело было в прокладке то она бы на холостых или на повышенных кипела.А у неё за час в пробке температура выше 92 не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik777

Еще одна проблема, горел чек поменял ДМРВ, чек погас, теперь на холодную заводишь поработает секунд 30 и начинает стрелять, троить, двоить, глохнуть. Снова заводишь опять секунд 30 нормально а потом все повторяется, и так до 60-70 градусов(если на газ не переключиться), как вылечить? Я так понимаю были завышены нормы расхода воздуха для старого ДМРВ. Датчик температуры менял результат тот же. единственно подключаю другой датчик (новый или старый с неё же) холодный работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...