Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

сменил свечи, но все равно мощности как будто не хватает. Пропуски 1 цилиндра бк говорит.

 

надо менять катушки? у нас в 1 магазине наши 550р/шт, бош 1550р/шт, в другом магазине бош 1000р/шт

 

 

+++ Скажите наши стоит брать? или лучше бош? помню летом просто так спрашивал, бош еще стоили 700р/шт.Сраный доллар

 

+++ Они меняются по 1? или надо все 4 разом менять менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

катушку поставь со второго цилиндра, например. если ошибка будет уже про второй цилиндр - значит, катушка виновата. а так, скорее всего, форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ок спс.

хлопки при качении с горы в глушитель по прежнему присутствуют, бк после смены свечей ошибок не говорит, но чуствую что едет не так как надо, тупит

 

заодним про форсунки проконсультируйте. Как их проверить? каких фирм ставить? сколько они стоят? долго ли их менять? и сколько стоит работа по замене?меняются все сразу или по 1?

 

 

пс: нужно для сравнения цен с другими сервисами.Чето мне мой сервис начал надоедать непонятками.Позже создам тему с вопросами по сервису.

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

У меня тоже были пропуски ,менял свечи,катушки,всё не помогало, потом поставил свечи НЖК-35 и всё пропало попробуй может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

LeXeR,а с двигателем ни чего до этого не делали? с ГРМ в частности?

форсунки проверяют на стенде. но, по-моему, это трата времени, т.к. выявить неисправную форсунку просто, меняется она тоже не сложно (я менял не снимая впускного коллектора, если снять коллектор, то проще). поменять можно только неисправную.

замена: отсоединяешь патрубок на впускной коллектор, разъединяешь и снимаешь верхнюю часть впускного коллектора, отсоединяешь топливную трубку от рампы, снимаешь рампу, меняешь форсунку. новую вставляешь предварительно смазав немного маслом резиновое кольцо, чтоб колечко не закаталось. потом все в обратном порядке. только прокладку под коллектор новую обязательно! и старую начисто отколупать. форсунку спросишь в магазине на евро 3. стоит до 1000 руб., если не ошибаюсь.

если не очень холодно, то можно самому поменять. я в сервис поехал бы только если не хочется зад морозить.

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

с двигом не делали ничего никогда. пробег 58 тыщ. Говно не заправляю.

свечи забыл какие поставил, какие то японские.

 

 

а катушку можно проверить? где и как? на е2 помню на проводах сопротивление вроде меряли и делали вывод рабочая или нет. А эти как то проверяются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

бк просто подключен к диагностическом разьему. Правильный ли расход показывает? 

пс:никогда не калибровал и ниче  не настраивал. Но 1,5 литра в час на ХХ что то маловато. Что на газу что на бензине расход кажет одинаково

da5a507e0d909de60a25f3624a2a16f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

и еще. наконец - то снова ошибку бк  показал. После того как сменил свечи и поменял катушки местами, снова выдал ошибку 1 цилиндра.Ну и + еще несколько.

 

значит теперь однозначно форсунка? А от чего ей плохо стало? на прежней машине даже не припомню что форсунки ломались

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

и еще. наконец - то снова ошибку бк  показал. После того как сменил свечи и поменял катушки местами, снова выдал ошибку 1 цилиндра.Ну и + еще несколько.

 

значит теперь однозначно форсунка? А от чего ей плохо стало? на прежней машине даже не припомню что форсунки ломались

Я когда-то ради эксперимента скидывал разъёмы с катушек и пускал двиг. Какую ни скидывал (от 1-й до 4-й) - выдавал БК одно - "обрыв цепи 1-й катушки". Так что мой ,RI-500V, не видит разницы в горшках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

бк просто подключен к диагностическом разьему. Правильный ли расход показывает? 

пс:никогда не калибровал и ниче  не настраивал. Но 1,5 литра в час на ХХ что то маловато. Что на газу что на бензине расход кажет одинаково

da5a507e0d909de60a25f3624a2a16f9.jpg

нормально показывает.у меня на прогретом от 0,9 до 1,3 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Удивлён про расход. По моим ощущениям на хворостом жрёт литров 6-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Но 1,5 литра в час на ХХ что то маловато

нормальный расход. на волге у меня 0,9 - 1,1 л/ч, на ГАЗели 1,0 - 1,3 л/ч, иногда до 1,5 л/ч. с вентилятором 1,8 кажет. по ощущениям (сейчас почти не глушу) навряд ли больше 2 литров в час ест. 

 

 

А от чего ей плохо стало?

а вот фиг его знает. редко, но бывает.

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Доехал до Краснодара. Газ полный баллон заправил на газпроме.бенз там же долил.

 

 

На газу короче троить начинает. То пишет пропуск 1 и 2 то 1 и 4 то просто 1.остановлюсь скину ошибки,снова завожу еду дальше.

 

На бензине нормально вроде едет.ошибок никаких не пишет. Только переключу на газ то нормально некоторое время поедет на 3 скорости на высоких оборотах, то сразу вдохнуть начинает и ошибку пишет

 

Может просто фильтр газовый забился?

Кстати ещё при заводе ооочень долго на газ не переключается,хотя температура двигателя больше 80

 

Спецы накидайте вариантов,что может быть

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Приехал домой. На бензине.

В общем газ вообще перестал включаться. Просто мигает кнопка,но не переключает.пару раз удалось включить на ходу, но сразу звук идёт из под капота типа как кузнечик стрекочет.такой звук обычно бывает когда при прогреве на газ машина переключается.

 

Выискавать откуда конкретно звук ночью не стал. Но щаступо не включается газ. А когда я пару раз его включил,то он через пару мгновений автоматом перешел на бенз. Без троений,ошибок и прочей ереси

 

 

Грешу на фильтр.хотя летом меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Может газ херовый попался и забились газовые форсунки. Было у меня так же как у тебя на газу, машина не едет, ошибки-пропуски. Снял с газовых форсунок жиглеры, а они забиты белой фигней, почистил и УРА машина полетела, ошибки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Ок посмотрю. Заправлялся всегда на роснефти,когда на межгороде то газпром.

Если что- то забито, то значит роснефть дерьмо заправляет и газ нечистый у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

съездил на межгород. Нормально съездил на газу. Сегодня теплее чем вчера  на много. Чувствуется что тяги не хватает, но по крайней мере ошибок не писала, не троила. ЗАпутался я. Надо на диагностику газа съездить, а человека как назло нет в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

скажите от чего этот тонкий шланг сюда подходит? у нас в магазинах не купить такой.Может проще заглушить?А то заводской уже потрескался, а где взять  -хз

 

9303dfc9c45bd904a6d4b02ef5d165c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


скажите от чего этот тонкий шланг сюда подходит?
любой подходящий по диаметру.

 

 


Может проще заглушить?
это малая ветвь вентиляции картерных газов так выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

 

 


Кстати ещё при заводе ооочень долго на газ не переключается,хотя температура двигателя больше 80

А ты редуктор газовый трогал, он горячий или теплый? У меня короче перед праздниками электрокран печки начал пропускать ОЖ часть в печку,часть помимо нее. И печка стала хуже греть и редуктор еле теплый,на газ переходить стала когда уже вентилятор включался. И при -15 на трассе тяги вообще не было,и на бенз переходила. Поменял кран,теперь на газ переходит аж в 65 градусов и до редуктора не дотронуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я кран давно выкинул, там все напрямую щас. Редуктор не трогал.

 

пс: щас съездил еще в абхазию. туда и пол-пути обратно машина просто летела на газу и никаких проблем.  Ночью лег спать.Утром поехал-и  хрен там.СНова на газу троит.Пропуски  зажигания 1 цилиндра.На бензине нормально едет.\ПРопусков не пишет. Но на газ сама не переключается

 

у нас щас дожди льют, газовщик сказал как доджи кончатся только принять сможет :(

 

 

и еще 1 вопрос: на хх иногда вентилятор сам не включается.Надо на газ нажать и включается.Это в датчике  тож проблема или в чем -то еще?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

скажите от чего этот тонкий шланг сюда подходит? у нас в магазинах не купить такой.Может проще заглушить?А то заводской уже потрескался, а где взять  -хз

 

9303dfc9c45bd904a6d4b02ef5d165c2.jpg

Силиконовый на трамблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

и еще 1 вопрос: на хх иногда вентилятор сам не включается.Надо на газ нажать и включается.Это в датчике  тож проблема или в чем -то еще?

Это износился прижимной диск эл-магнитной муфты. Зазор между ним и шкивом должен быть где-то 0,5 мм. Попробуй подогнуть 3 плоские пружинки отверткой. Мне помогло. Надолго-ли не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Это износился прижимной диск эл-магнитной муфты. Зазор между ним и шкивом должен быть где-то 0,5 мм. Попробуй подогнуть 3 плоские пружинки отверткой. Мне помогло. Надолго-ли не знаю.

а можно на какой нить фотке показать  где эти пружинки.И что надо разобрать чтобы к ним подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

а можно на какой нить фотке показать  где эти пружинки.И что надо разобрать чтобы к ним подлезть

Разбирать ничего не надо. Вентилятор прокручиваешь и видишь 3 плоские пружины - лепестки на ведомом диске. Вот их и выгибаешь отверткой, чтобы зазор в эл. магнитной муфте уменьшился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...