Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

DimGan78

Приехал домой. На бензине.

В общем газ вообще перестал включаться. Просто мигает кнопка,но не переключает.пару раз удалось включить на ходу, но сразу звук идёт из под капота типа как кузнечик стрекочет.такой звук обычно бывает когда при прогреве на газ машина переключается.

 

Выискавать откуда конкретно звук ночью не стал. Но щаступо не включается газ. А когда я пару раз его включил,то он через пару мгновений автоматом перешел на бенз. Без троений,ошибок и прочей ереси

 

 

Грешу на фильтр.хотя летом меняли

у друга такая фигня была... слетела масса гбо. 

а у меня похожая. но гбо древнее - мембрана редуктора порвалась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

в общем съездил к газовщику.Ну он сразу сказал проблема не в газе.НО на всякий поменял оба фильтра+ снова со своего компа настройку сделал.

 

когда он подключил к своему компу у него говорило что у меня ошибка напряжения(ну как-то так) ПОлучается что БК мультитроникс не видит такую ошибку, и это очень плохо. ПОтому что так можно поменять свечи/форсунки и катушки, потратив 7к+, и проблема останется

 

Щас на газу нормально работает и едет, но при скидывании оборотов бывает хлопает в гглушитель.  ТОесть проблема в электрике? то есть,то нет.

 

как найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

съездил на межгород.НА 5 скорости, при сильном нажатии газа, снова задрыгалась вся и написала ошибку (пропуски зажигания)1 и 2 цилиндров. И слишком богатую смесь. Остановился, скинул ошибки ,поехал дальше.НО это было уже на въезде в город.По городу нормально ездить.Я так понял если газ в пол-то через несколько сек она начинает дергаться и писать ошибки

 

что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

съездил на межгород.НА 5 скорости, при сильном нажатии газа, снова задрыгалась вся и написала ошибку (пропуски зажигания)1 и 2 цилиндров. И слишком богатую смесь. Остановился, скинул ошибки ,поехал дальше.НО это было уже на въезде в город.По городу нормально ездить.Я так понял если газ в пол-то через несколько сек она начинает дергаться и писать ошибки

 

что делать?

Давление бензина если  4 кг,то возможно дросельная заслонка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

но при скидывании оборотов бывает хлопает в гглушитель.

Это либо смесь богатая и не сгоревшее топливо догорает в глушителе, либо выпускная система дырявая. Тоже будет подхлапывать. Склоняюсь к первому варианту.

 

у него говорило что у меня ошибка напряжения(ну как-то так)

я газовщикам сильно не верю. Нет у них нормального сканера. Чисто газ настроить. И то мало кто настраивает правильно, к сожалению Ошибка по напряжению может быть  только "пропадание питания контроллера" Это или АКБ слабый, или отключал АКБ.

 

 

снова задрыгалась вся и написала ошибку (пропуски зажигания)1 и 2 цилиндров. И слишком богатую смесь. Остановился, скинул ошибки ,поехал дальше.НО это было уже на въезде в город.По городу нормально ездить.Я так понял если газ в пол-то через несколько сек она начинает дергаться и писать ошибки   что делать?

 Попробовать поменять диагноста.

Пропуски зажигания только на газу? Или на бензине тоже? Если на газу, то я писал выше. Смесь богатая, вот и результат. 

Пропуски так же могут из-за подвисания газовых форсунок.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Это или АКБ слабый, или отключал АКБ.

отключать не отключал, но разряжал его очень сильно.Дня 3 машина стояла и регистратор выключить забыл.Но это осенью еще было,или вначале зимы.Завел с горки.ЩАс все норм заводится.  БК говорит напряжение минимум 13,4(со светом,музыкой,регистратором и печкой) в

 

 

 Попробовать поменять диагноста. Пропуски зажигания только на газу? Или на бензине тоже? Если на газу, то я писал выше. Смесь богатая, вот и результат.  Пропуски так же могут из-за подвисания газовых форсунок

Где бы его еще найти, нормального то, а то все любят говорить только ошибки,что БК пишет, а я это сам вижу.

 

НА газу пропуски, на бензине почти не езжу.Но недавно межгород ехал на бензине, т.к газ отключился и на бензине нет никаких пропусков.

 

А почему смесь то богатая?ДА БК говорит что смесь богатая,я это писал, а почему переливает?

 

Подвисание газовых форсунок от чего бывает?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подвисание газовых форсунок от чего бывает?
износ и не правильная регулировка.так же богатая смесь может быть из за коррекций.как правило форсунки если начинают греметь,то есть их становится слышно в момент включения,то в 90% они просят ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Да их бывает слышно,порой очень сильно. Я это тоже писал,как кузнечик стрекочет. Типа такого звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 

 


А почему смесь то богатая?ДА БК говорит что смесь богатая,я это писал, а почему переливает?
В большинстве случаев не правильная регулировка ГБО. А так же не до конца сделанная диагностика. Газовщики как правило, делают диагностику на половину. У них есть коронная фраза. Езжай на диагностику, пусть тебе перешьют и будет порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

бяда с этим газом..пока была холява-ездил,потом решил отказаться,ремзоны нет,стою на стоянке...как взял 5-го,гбц-дорого,так и 6 лет на бензине

товарищи у меня..кто хочет словчить...замена прокладки гбц-30-40 тыр,замена гбц(или ремонт в кустарных условиях...замена седел)двс перебирают раз в сезон(есть свой гараж и за сервис не платят),есть и не рукожопые-замена прокладки пару-тройку часов...снимают газ...со слов:"экономии НЕТ"-расходы на содержание сьедают все...минус паршивое топливо,особенно в морозы,обьяснять мне ничего не надо,поездил на газу (холявном извините)

сейчас у меня пробег 220 тыр-мотор не вскрывался,даж клапкрышка,подьедать стала масло-не критично,2-3 литра на 10-ку...извините машине 6 лет!!!летом сьездил за 4тыщи верст-сьела 1 л.масла...согласен-по межгороду не работаю...там экономию видно сразу,когда за полгода 50 тыр пробег...но гбц ведь денег стоит!!!что брать??танаки или змз?так-же все сгорит((ЗАЧЕМ МНЕ ЛИШНИЕ ПРОБЛЕМЫ?призрачная "экономия"...я так считаю,фсе))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Gazecus59,Ну ты не правильно считаешь. Это 100 пудов.Ты считаешь на перспективу. И тебе лениво лишний раз в моторе ковыряться. Да еще и в чужом городе. Ты привык с чистыми руками сесть за руль. С чистыми руками и вылезти. Ты в корне не прав. 

 Надо считать мгновенную прибыль в разнице между бензином и газом;

если приехать с чистыми руками домой и без ремонта в дороге, дома могут не пустить, да и поездка значит не удалась:

 если газель не ремонтировать за  пробег 300-500 тыс ( не снимать ГБЦ, не менять поршневую) , то тогда зачем брать иномарку. Оказывается газель прекрасный авто, да и с хорошим двигателем!!!

Обидно за Россию, научилась автомобили делать.

 Вот по этой причине почти все ставят газ. Это что бы жизнь медом не казалась. :D  :D  :D

 У меня 2 машины в доме. С газом на ты. Едут все регулировать ГБО. НО у меня не стоит ни на одной машине ГБО. 

По причине того, что мне лениво лишний раз капот открывать. :P

 Но как ремонтник скажу смело. И все слесаря-мотористы-диагносты меня поддержат:

"Пока на двигателях стоит ГБО, мы ни когда без работы не останемся.

 Так что, уважаемый, не надо заниматься рекламой бензина и антирекламой ГБО. :D

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Gazecus59,Ну ты не правильно считаешь. Это 100 пудов.Ты считаешь на перспективу. И тебе лениво лишний раз в моторе ковыряться. Да еще и в чужом городе. Ты привык с чистыми руками сесть за руль. С чистыми руками и вылезти. Ты в корне не прав. 

 Надо считать мгновенную прибыль в разнице между бензином и газом;

если приехать с чистыми руками домой и без ремонта в дороге, дома могут не пустить, да и поездка значит не удалась:

 если газель не ремонтировать за  пробег 300-500 тыс ( не снимать ГБЦ, не менять поршневую) , то тогда зачем брать иномарку. Оказывается газель прекрасный авто, да и с хорошим двигателем!!!

Обидно за Россию, научилась автомобили делать.

 Вот по этой причине почти все ставят газ. Это что бы жизнь медом не казалась. :D  :D  :D

 У меня 2 машины в доме. С газом на ты. Едут все регулировать ГБО. НО у меня не стоит ни на одной машине ГБО. 

По причине того, что мне лениво лишний раз капот открывать. :P

 Но как ремонтник скажу смело. И все слесаря-мотористы-диагносты меня поддержат:

"Пока на двигателях стоит ГБО, мы ни когда без работы не останемся.

 Так что, уважаемый, не надо заниматься рекламой бензина и антирекламой ГБО. :D

все познается в сравнении...я только высказал свое мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


все познается в сравнении...я только высказал свое мнение)))

Да я верю тебе. У меня знакомый хороший,мы ему переделали 405.22 в 409. Ходил сначала на газу. Вечно мучал, то поршень ободрало, то седла. То клапан сгорел. Вот уже 4-й год ходит только на бензине. Пропан так и остался стоять. Ходит он все лето в Пермский край. Качели с каруселями возит. 1300кг в кузове, 1200 в прицепе. Вместе с ним идут газели с ГБО. Разница по топливу за поездку выходит в 1000 руб. Это с его слов. Зато, он уже 4-й год к мотору не прикасается.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да я верю тебе. У меня знакомый хороший,мы ему переделали 405.22 в 409. Ходил сначала на газу. Вечно мучал, то поршень ободрало, то седла. То клапан сгорел. Вот уже 4-й год ходит только на бензине. Пропан так и остался стоять. Ходит он все лето в Пермский край. Качели с каруселями возит. 1300кг в кузове, 1200 в прицепе. Вместе с ним идут газели с ГБО. Разница по топливу за поездку выходит в 1000 руб. Это с его слов. Зато, он уже 4-й год к мотору не прикасается.

я считаю что все от жадности)просил своего диагноста зашить на 10 литров мозги(летом в городе 12-13 бенза..маленький я)-отказал...грит софт надо поискать с нете...и у него лачетти стока хавает.куда мне меньше?у меня ребята приоры себе шьют как хотят,каждую неделю...согласен-сравнение некорректное...скоро с китая блютуз на колодку придет...будем пробовать...ваше мнение??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


мнение??
Сказочник  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сказочник  :)

нечего сказать-не пости...я из-за этого с темы про топливо ушел,сейчас потеплее в городе 15 на 100 хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

А чего говорить никогда 405 в 10л не уложится,если только удушить и он во все не будет даже ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А чего говорить никогда 405 в 10л не уложится,если только удушить и он во все не будет даже ехать.

летом с полторашкой на спине и в гору хорошо шла,у нас в области горки есть)))уральские... :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

А я тут подумал.

Если я еду на газу(4 пок, диджитроникс) то бензиновые форсунки отключаеются?не работают? Тогда почему выше советы поменять бенз.форсунки?Это раз.

Когда машина начинает троить на газу то значит проблема в бенз. форсунках или в газовых? Как может быть проблема в бенз.форс. если они не работают? Значит проблема в газовых?Это два

И тогда получается что БК диагностирует? и бенз и газ форсунки? или только бенз?Тогда опять фэйл получается т.к на газу бенз. не работают.Это три

 

проясните сведущие.

пс: БК просто подключен в диагностический разьем, к газу не подключен.

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если я еду на газу(4 пок, диджитроникс) то бензиновые форсунки отключаеются?
нет,просто газовый блок перехватывает управление на них,по ним и работает

 

 


И тогда получается что БК диагностирует?
работу основного блока.он работает,но " сверху" на нём как бы "наездником" сидит газовый

 

 


Когда машина начинает троить на газу то значит проблема в бенз. форсунках или в газовых?
газовых.если троит на бензине,то в бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

думаю стоит до конца описать мою проблему с пропусками и хлопками.

 

Только вот,вернулся издалека когда поехал то едет нормально,то не едет. Доходило до такого бреда что начинаю фуру обгонять, и не могу, ветром сносит можно сказать и мощность вноль падает. Даже смешно было.Несколько раз так одного пытался обогнать, и не получалось.Он наверно подумал что я издеваюсь или ездить не умею. А газ в пол нажать не мог т.к  сразу бы пошли пропуски.

В общем приноровился ехать 100-105км/ч на 4 передаче, тоесть внатяг. Но стоит перейти на 5 и чуть добавить газу как она начинала брыкаться(и тут же начинало вонять газом)

.Короче на 2 день такой езды я заметил что форсунки(или форсунка) зацокала так сильно, что как будто гидрик молотит.Но зато перестали появляться эти долбанные пропуски зажигания.В 1 день расход газа был большой, во 2 обычный, а сегодня дак я ваще офигел.130 литрового баллона, в который входит максимум 110-115 литров, мне хватило на 600 км и газ еще не кончился.Просто была нужная мне заправка, но судя по тому, еще км на 50 должно было бы хватить газу. Обычно баллона мне хватает на 500-550 при очень спокойной езде.А последние сутки я ехал 90-115 и такой маленький расход.

 

позвонил газовщику, он сказал приезжай глянем, после того как я сказал что точно что-то с форсунками, и они молотят как гидрики, сразу сказал что это надолго, и не раньше понедельника.

 

думаю что с ремонтом/заменой форсунок проблема отпадет.т.к на бензине машина работатет безупречно.

Ну и наконец то проблема обнаружена. Но опять непонятно почему они позавчера переливали сильно, а сегодня супер эконом расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но опять непонятно почему они позавчера переливали сильно, а сегодня супер эконом расход
там резинки на штоках,уплотнители.могло размолотить или просто пришлпать по месту.по уму если рампа грохотала продолжительное время,то ремонт не надолго спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

и что надо делать? я так на будущее интересуюсь.

Еще не знаю чо там газовщик скажет. Форсунки менять? или рампу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Форсунки менять? или рампу?
я 2 рампы держу,одинаковых.одна на машине.вторая в заначке.перебрал и лежит себе.что бы рампу перебрать надо хотя бы микрометр с приспособой иметь.что бы ход штока форсунки после сборки отрегулировать.а

в форсунках сердечники с резинками меняют и всё.остальное и не трогают.посмотри сёдла сердечников.увидишь наклёп малейший,менять рампу придётся.ибо ремонт не надолго.по месту разбивать резинки будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...