LeXeR 239 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Может на фото выделить то,на что мне обращать внимание?типа как надо.ну и примерные расценки на то,на другое А от чего проблема возникла?дерьмом где дешевле всего, не заправлляюсь. Если дело в качестве газа,то только где то на брендовых значит набодяжили Изменено 31 января, 2015 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 31 января, 2015 ну и примерные расценки на то,на другоерасценки не то что от региона.они от города зависят.даже в соседних сервисах могут различаться на порядок.так что тут вопрос такой...больше риторический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) съездил к газовщику, он резинки поменял, еще раз настроил все.Цокот ушел, едет нормально. Взял 800р за 10 мин Я недоволен т.к несколько дней назад ездил менять фильтры и эти сраные резнинки можно было поменять в прошлый раз.Ненавижу несколько раз платить за одно и тоже распиз*яйство. следующая проблема; вентилятор реально перестал сам включаться, очень часто не включается на холостых.Надо именно газануть, причем сильно так, что он включился. где то выше писали что надо что-то там подогнуть отверткой, я визуально посмотрел-ну не вижу я там ничего, что можно подогнуть. в чем причина такого поведения вентилятора? провод на 99,9% отпадает(недавно все шланги менял ничего в проводе криминального не увидел, что было бы похоже на разрыв или перелом).Что остается?датчик ТОЖ? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 2 февраля, 2015 датчик ТОЖ?сама муфта.показания на панель у тебя идут с эбу.на Е3 один датчик.муфта просто пробуксовывает.истоптал ты уже её :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 2 февраля, 2015 какой самый быстрый и наилучший выход?меняется она отдельно муфта эта? или в сборе с помпой только? где -то давно видел что электровентиляторы от нивы вроде ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 2 февраля, 2015 меняется она отдельно муфта эта? или в сборе с помпой только?только в сборе где -то давно видел что электровентиляторы от нивы вроде ставятна форуме.тема так и называетсяhttps://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BE%D1%82+%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&x=0&y=0# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) "где то выше писали что надо что-то там подогнуть отверткой, я визуально посмотрел-ну не вижу я там ничего, что можно подогнуть." 3 плоские пружинки нужно подогнуть, чтобы уменьшить зазор между шкивом и прижимной пластиной. Я так сделал по совету Олега - помогло. Сними разъем эл. муфты (возле термостата фишка) и подавай на него "+" с аккума. Подгибай/ковыряй, пока муфта не начнет мгновенно щелкать на заглушенном движке. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 февраля, 2015 какой самый быстрый и наилучший выход?меняется она отдельно муфта эта? или в сборе с помпой только? где -то давно видел что электровентиляторы от нивы вроде ставятМуфту менял,а заодно подшипник и сальник водяного насоса,изготавливали два съемника,как раз что бы сеять муфту,дело хлопотное и затратное,выгоды ноль,купить новую проще,а так если съемники для разборки муфты есть и время,все меняется и неплохо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) какой самый быстрый и наилучший выход?меняется она отдельно муфта эта? или в сборе с помпой только? где -то давно видел что электровентиляторы от нивы вроде ставятСтавь вискомуфту .Подрезать только крыльчатку на 1 см и помпу от 406 .Вот тема про нее https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10160-viskomufta-ot-bmv-na-405-motor/page-20 Изменено 3 февраля, 2015 пользователем iluzi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 21 февраля, 2015 привет всем.такая проблема- утром машина плохо заводится пчехает троит по БК ошибка -проподает напряжение с ЭБУ как только температура доходит до 40-50 мотор работает как положенои еще по гбо- цокотят форсы газовые. отключал по одной пытался выявить какая нерабочая.получается что все цакотят. диагностики ни где нет на такой гбо че делать?гбо agis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 февраля, 2015 Прошивка какая?... 32? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 21 февраля, 2015 52раньше до замены прошивки сама газовала, бывало прям на холодную утром поднималась температура по щетку и по БК и срабатывала крыльчатка, потом падала.вот такой глюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 27 февраля, 2015 Ребяты, подскажите - какие на 405-24 должны стоять распредвалы? Курил форум, но не нашёл точного ответа. 252 или 240 ? Кто-нибудь ставил не те валы и как это проявлялось на моторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 февраля, 2015 240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 27 февраля, 2015 240 - это, получается, с узкой фазой? Но, не логичней ли с широкой? Для момента на низах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 27 февраля, 2015 Чё-то каша в голове. Вот, что я нарыл - . У ЗМЗ всего два вида "голого" распредвалов. Так называемые "впрысковые" 406.1006015-10 и "карбюраторные" 4061.1006015. Такие названия не корректны, они остались от тех времён когда делали только два вида двигателя 4062 на "ВОЛГУ" и 4063 на "ГАЗЕЛЬ". Основные их отличия это профили кулачков. У 406 более узкие фазы оборотистого двигателя (максимальный момент на 3500 об/мин, максимальная мощность на 5500 об/мин) для легкового автомобиля. У 4061 широкие фазы тягового двигателя (максимальный момент на 2500 об/мин, максимальная мощность на 4500 об/мин) для двигателя грузового автомобиля. Поэтому Валы разные. Поставить один вместо другого конечно можно, но при этом поменяется характеристика двигателя. Именно под такими номерами ЗМЗ и поставляет их в запчасти. 406-й вал ставиться на все двигатели 4062 и 4052 (ВОЛГА), 40522 (ГАЗЕЛЬ), 409 (УАЗ). 4061 ставиться на 4063 (ГАЗЕЛЬ карбюратор), 40525 (ВОЛГА ЕВРО-3), 40524 (ГАЗЕЛЬ ЕВРО-3), 40904 (УАЗ ЕВРО-3). При ремонте забивая штифт в соответствующее отверстие "голые" 15-е валы превращаются в впускной 11-й или выпускной 12-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 27 февраля, 2015 Чё-то каша в голове.а что не понятно то?с 240 валами тебе крутить больше мотор придётся,то есть держать выше.с 252 валами тяга получается с чуть более низких оборотов.поведение машины меняется,если с 240 валами она просыпается после 3500,чувствуется разница между до и после,то с 252 валами ты будешь более плавно и с более низких оборотов получать отдачу от мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 27 февраля, 2015 Так, я и говорю - логичней же 252-й вал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 27 февраля, 2015 Так, я и говорю - логичней же 252-й вал ?логичней,но не экологичней. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Нарыл в других клубах-форумах. Ставят на впуск 252, а на выпуск 240. Но никак не наоборот. Типа, круче становится. Кто бы подтвердил или опроверг. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Lehan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 27 февраля, 2015 . Ставят на впуск 252, а на выпуск 240. Но никак не наоборот. Типа, круче становится. Кто бы подтвердил или опроверг.типа как на змз 40924 с нормами Е4.там это под тягу,но там и прога,точней даже блок управления иной,с куда более широкими возможностями.так то там и проц стоит TriCore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 28 февраля, 2015 Верно, речь там идёт о 405 переделанном в 409. Но о процессоре нет ни слова. Короче, нужно поставить как положено с завода оба 240 валы и не морочиться. А кто-нибудь пробовал 252-е валы ставить на 405-24 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 28 февраля, 2015 А кто-нибудь пробовал 252-е валы ставить на 405-24 ?стоят,давно уже..что бы понять что именно тебе нужно,нужно просто пробовать.кому что больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 28 февраля, 2015 Да что-то не едет дрочепотина. Попался на идиот-сервис.. У меня клапан прогорел, я башню увёз на ремонт, а эти деятельные мотористы полезли в мотор и поменяли кольца зачем-то. А я очень не люблю, когда так делают. После установки башни метки вывели по транспортиру, а по какому не помнят.. То есть я не знаю какие валы у меня сейчас. Какая компрессия сейчас не знаю, вот и прорабатываю варианты - где рыть и куда лезть в случае чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 28 февраля, 2015 Lehan, вариантов то у тебя.не много,или ищешь сервис где проверят,или делаешь сам.компрессометр,замеры без масла,с маслом.проверяешь как выставлены валы,транспортир нужен,за одним увидишь что за валы,на отметчиках циферки 240 и 252. вот тогда станет понятно.если нет компрессии,то сначала выяснить куда она и по какой причине делась,потом уже колдовать с валами для получения нужного тебе результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты